Tovarish_kapitan

Вопросы про флот: ДМ, вооружение, управление (строгая модерация)

ratsimf
Цитата

В этой теме можно решительно задавать вопросы про устройство ДМ, вооружение, управление, боеприпасы, модификации флота, и связанные с ними вещи.

В этой теме не нужно задавать вопросы про БР, экономику, пакеты, танки и самолёты, потому что лично я этими вопросами не занимаюсь. Обращайтесь с ними в соседние темы.

На вопросы о новых юнитах и планах на них тоже не отвечаю.

Флуд и оффтоп будут наказываться отлучением от форума на месяц

Message added by ratsimf

22 часа назад, NyanCat сказал:

1. Станковый пулемет установленный, собственно, на станке, за ним стоит матрос. 

2. Турель с противоосколочным бронированием, размерами скажем 2х2м.

Спрашивается - какую огневую точку проще вывести из строя?Очевидно первую, просто ранив\убив стоящего за ней матроса. Но в нынешней ДМ это так не работает! Стреляя по модельке матроса максимум что ты получишь - однократное уменьшение членов экипажа противника и продолжающий вести огонь пулемет, для уничтожения которого надо попасть четко в него.

Тогда как для уничтожения турели достаточно попасть в огромный хитбокс 2х2м размером.

Это нелепо и не правильно, прошу исправить

Привет. Работает. При попадании в стрелка из строя выводится вся установка и убывает экипаж. Она не может вращаться и стрелять.

При попадании в орудие, установка остаётся целой, экипаж не расходуется, а само орудие не может вести огонь. Если вы заметили, что на каком-то корабле это не так, прошу оформлять баг-репорт, поправим.

 

21 час назад, NyanCat сказал:

И ещё вопрос: когда будет работать кинетика у бомб? 

Работаем над этим, действие бомб по кораблям будет скорректировано.

 

20 часов назад, Hogo_Teikoku сказал:

Планируются ли различные модификации кораблей. Хотелось бы видеть возможно прокачивать как модули модификации различных годов. 

Пока нет.

 

15 часов назад, flying_hog сказал:

SF40 легкая/тяжелая - да сделайте с ними хоть что-то, жрут снарядов больше, чем бронекатер с рубкой 60мм  - или БР 3.7 минимум - или ремонт 20К - это же просто смех, невероятная живучесть и оневая мощь - а ремонт как у лодки на 1.7

В одном из последних патчей мы их уже меняли. Даю подсказку: в понтонах почти нет экипажа, бить туда имеет смысл только для того, чтобы нащупать БК или двигатели. Ну или утопить через пробоины, что гораздо сложнее. Основная часть экипажа ошивается в надстройке - там ходовая, штурманская рубки и основное помещение. Плюс, установки.

Поэтому советую при контакте перво-наперво выбивать орудийные установки, а потом добивать надстройку. Надстройка, кстати, бронированная, имейте это в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Tovarish_kapitan сказал:
  • Например? Что по-вашему суть "очевидные косяки"?

 

По боевым рейтингам, я бы произвёл следующие манипуляции:

Скрытый текст

 

Vosper 1 серии - понизить БР до 1.0.

Вооружение у него хуже чем у американского резерва, по живучести он уступает, по скорости примерно паритет.

 

Г-5 со шваком повысить до 1.7 - сверхэффективная для своего БР посудина, быстрая и с точной пушкой, в отличии от всех аналогов-резервов.

 

БМО - обладает автопушкой, бронированием, неплохой живучестью, зенитками - дорога на 2.3.

 

МПК-122А - хорошое 76мм орудие, отличная живучесть и куча зенитных пулемётов - 2.3

 

ПР1124 1940 - 2 76мм орудия и броня не пробивающаяся на дистанции пулемётами. 2.3

 

SC-497 - Автоматическое 40мм орудие, хорошая живучесть и отличные зенитные 20мм пушки - 2.3

 

Kanonenbot K-2 - обладает крайне низкой скоростью, по характеристикам ближе к артиллерийским баржам. Предлагаю сделать его их топом, дав заодно ближний респ и повысив БР до 4.0

 

SF-40 лёгкая - в текущий момент лютая имба, превосходит на дистанции до 1.5 км последующие баржи. Можно дать БР 3.0

 

Fairmile A - крайне слабое орудие, практически не наносит урон и расположено в корме, понизить БР до 1.3

 

ПР.159 - гроза всех катерков и начальных эсминцев. Благодаря вооружению может легко запилить вблизи ранние эсминцы и почти неограниченно катера. Можно дать 4.3

 

Это из того, что мне кажется очевидным.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Такой вопрос про живучесть во время пожара. Который раз уже замечаю, что стоковый катер при пожаре живёт от 1 до 3-5 минут, а вот катер с открытым ППО и переведённым в режим автоматического - сгорает при пожаротушении... Это как? Фича?

1:10 (тайм код) Из 1.85.0.83 (т.е. недавно). Просто как пример

 

Изменено пользователем BunnyGirl
  • Лайк 3
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tovarish_kapitan сказал:

Да я и тут еле успеваю отвечать, а вы ещё про стримы... :)

Можно отвечать ж в формате видеоблога, там даже интереснее и стримчики с "поиграй с разрабом". Хочется вопросить про больший интерактив.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, BunnyGirl сказал:

Привет. Такой вопрос про живучесть во время пожара. Который раз уже замечаю, что стоковый катер при пожаре живёт от 1 до 3-5 минут, а вот катер с открытым ППО и переведённым в режим автоматического - сгорает при пожаротушении... Это как? Фича?

Хай.

Действие пожара зависит от места его возникновения.

Например, без ППО с пожаром в носу, где нет БК и почти нет экипажа, корабль может весь раунд продержаться. Отсек выгорит, все находящиеся там члены экипажа врежут дубца, но огонь дальше по отсекам не распространиться. И весь раунд корабль будет красиво гореть и дымить.

Другое дело, если пожар возникает в отсеках, где есть что-то опасное - торпеды, БК, глубинные бомбы, которые могут подвзорваться. Ну или сам отсек большой (машинное отделение), где много экипажа, который помрёт в муках, снизив, тем самым порог минимального экипажа. Кроме того, пожар, распространяясь, может создавать новые очаги - тогда корабль выгорает. Но, как сказано в начале, если огнь не доберётся до новых пожароопасных мест, он так и будет полыхать в одном отсеке, причинив ограниченный вред.

И да, если есть пробоина и пожар опускается ниже ватерлинии, он тушится забортной водой.

  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, HELLbl4 сказал:

Можно отвечать ж в формате видеоблога, там даже интереснее и стримчики с "поиграй с разрабом". Хочется вопросить про больший интерактив.

Видео надо снимать, а потом монтировать. Так что пока на форуме пообщаемся.

Можете ловить меня в игре. Ник такой же, как тут. :)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tovarish_kapitan сказал:

Отсек выгорит, все находящиеся там члены экипажа врежут дубца, но огонь дальше по отсекам не распространиться. И весь раунд корабль будет красиво гореть и дымить.

Ххаха. Спасибо за весёлый ответ. Вроде бы пока стало понятно. :yes_yes_yes:

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Tovarish_kapitan сказал:

Хай.

Действие пожара зависит от места его возникновения.

Например, без ППО с пожаром в носу, где нет БК и почти нет экипажа, корабль может весь раунд продержаться. Отсек выгорит, все находящиеся там члены экипажа врежут дубца, но огонь дальше по отсекам не распространиться. И весь раунд корабль будет красиво гореть и дымить.

Другое дело, если пожар возникает в отсеках, где есть что-то опасное - торпеды, БК, глубинные бомбы, которые могут подвзорваться. Ну или сам отсек большой (машинное отделение), где много экипажа, который помрёт в муках, снизив, тем самым порог минимального экипажа. Кроме того, пожар, распространяясь, может создавать новые очаги - тогда корабль выгорает. Но, как сказано в начале, если огнь не доберётся до новых пожароопасных мест, он так и будет полыхать в одном отсеке, причинив ограниченный вред.

 И да, если есть пробоина и пожар опускается ниже ватерлинии, он тушится забортной водой.

Когда это выглядит так - это "малость" нелепо.

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из выше отвеченного делаю вывод что нынешняя система (преимущественно аркадная, клон "конкурента") не будет претерпевать изменений. Будут тольк доработки напильником неких бОлансных параметров и т.д. Увы, это окончательно меня разачаровывает.

Интересно бы вообще услышать пчм. собсна WT так крепко держится за эту модель, мож ссыль где есть на текст или видео с развёрнутым ответом в данном вопросе?

Есть же довольно многочисленная категория любителей историзма и правдоподобия, просто они были изгнаны из WT поскольку тут всё сводится к бессмысленным пострелушкам из неких "коробочек".

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Aptahir сказал:

Из выше отвеченного делаю вывод что нынешняя система (преимущественно аркадная, клон "конкурента") не будет претерпевать изменений.

Вывод, мягко говоря, странный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Felmyst сказал:

Когда это выглядит так - это "малость" нелепо.

 

И звук противный 

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2019 в 13:44, NyanCat сказал:

И ещё вопрос: когда будет работать кинетика у бомб? Пробитие палуб там и взрыв внутри, вместо  рандомным застреванием в  коллизиий корабля и взрывом который может как уничтожить так и ничего не сделать. Вот сейчас только из боя, мой Эмпден был уничтожен 500кг немецкой бомбой(260кг ВВ) попавшей примерно между трубами с правой стороны, она была скинута полого, но тем не менее провалилась явно ниже палубы и уничтожила корабль с ~80% экипажа. После гибели я взяла Не177 с ФрицХ(320кг ВВ и 1570кг сама бомба) и скинула бомбу на Koln с ~3км высоты попав четко в центр корабля и... ничего, попадание некоторые потери экипажа, пожар, но отсеки целы и корабль прекрасно может продолжать делать то что он делал. Мне кажется это несколько несправедливым.

Кельны ныне на 5 тонные бомбы плевать хотели, полностью ненастроенная ДМ и бессмертие как тогда у МО-4, в РБ их уже команда на команду

Изменено пользователем See_You_in_Hell
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tovarish_kapitan сказал:

Вывод, мягко говоря, странный.

Такой вывод сделан на основании игнорирования вопросов об изменениях в геймплея.

Так то навскидку при представлении об морских ивентах приходят, например: бой эскадра на эскадру, отбить нападение - прикрыть обьект, провести операцию по поддержке высадки - сопровождению коныоя, накрайняк - просто скирмиш. Непонимаю что за кружочки нужно захватывать для победы! :)

Ну и за натягивание, неспособных в это классов, на большее я уже упоминал. Немного поясню: все лодки заложены с упором в опр. функции. Т. е. если взять канонерку это не значит что она не сможет супротив крейсера, просто её задача будет в прикрытии союзных крейсеров, отпугивать ЭМ'ы/дестроеры. И т.д. У вас же "гипотетический конь в вакууме "в угоду Великому бОлансу :)

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Aptahir сказал:

если взять канонерку это не значит что она не сможет супротив крейсера, просто её задача будет в прикрытии союзных крейсеров, отпугивать ЭМ'ы/дестроеры.

Молодой человек, изучите вопрос, прежде чем делать такие смелые заявления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Tovarish_kapitan сказал:

Молодой человек, изучите вопрос, прежде чем делать такие смелые заявления.

Я так понял, что в этой теме про гемплей вопросы не стоит задавать, хотя в первом посте об этом ни чего не сказано.

Скажите, а о гемплейной части подобная тема будет создана?

Изменено пользователем dedlosiar
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, глядя со стороны, WT - это спортивная дисциплина, поделенная на классы с опр. БР'ом. Осюда и часть бед - открыто об такой "фиче" заявленно не было, игра позиционировалась как историческая и даже как симулятор!..

Тогда бы уже довести до ума такой режим - в бой запускать опр. класс техники. Что-то навроде пулемётные катера против таких же катеров, и т.д. Т.е. солянка из лёгких катеров с разным вооружением. Тогда будет бОланс и все будут довольны.

Если таки делать в формате смешанных классов да ещё и с возможностью смены родов войск тогда надо более внятно прописывать различия между классовой техникой. Чтобы человек понимал зачем он берёт в бой конкретную технику. В нынешнем виде возникают споры за бОланс :)  ну а вы идёте по пути ввода игровых костылей.

Сложно уровнять водителей мышь+клава с геймпадщиками. В итоге уравнивания пострадают мышеводы. Надо разносить игру на разные движки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tovarish_kapitan сказал:

В одном из последних патчей мы их уже меняли. Даю подсказку: в понтонах почти нет экипажа, бить туда имеет смысл только для того, чтобы нащупать БК или двигатели. Ну или утопить через пробоины, что гораздо сложнее. Основная часть экипажа ошивается в надстройке - там ходовая, штурманская рубки и основное помещение. Плюс, установки.

Поэтому советую при контакте перво-наперво выбивать орудийные установки, а потом добивать надстройку. Надстройка, кстати, бронированная, имейте это в виду.

Спасибо, буду иметь в виду - но обычно 2-3 счетверенных автопушки сдувают твой катер до того, как удастся пристреляться или выбить хотя бы одну из них. Иногда не хватает времени даже навести торпеду. Опять же к разговору о том, что механика "групп вооружения" мало затронула одни катера - и сделала беспомощными другие. SF40 как раз минимально пострадал. А боты не смогут выцеливать артустановки или рубку - это и вручную непросто сделать.

5 часов назад, Tovarish_kapitan сказал:

Вывод, мягко говоря, странный.

Я, кстати, тоже согласен с автором поста - играю с 14 года и вижу, как активно перетаскиваются такие порождения сумрачного белорусского гения, как засвет - исчезающая в прицеле техника и снаряды от невидимок, перки экипажей, аптечки, аркадный ремонт, который теперь и в танковых РБ. 

 

Изменено пользователем flying_hog
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dedlosiar сказал:

Я так понял, что в этой теме про гемплей вопросы не стоит задавать

Да нет, почему? Задавайте.

Кстати, если видите, что я не ответил на ваш вопрос, но ответил на вопросы тех, кто писал позже, можете просто его повторить, или обратить внимание на свой пост. Я иногда просто их случайно пропускаю - объём большой, могу не заметить. Но только если это именно вопрос по делу. Вступать в дискуссию по поводу мнений я не хочу, чесгря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, flying_hog сказал:

Я, кстати, тоже согласен с автором поста - играю с 14 года и вижу, как активно перетаскиваются такие порождения сумрачного белорусского гения, как засвет - исчезающая в прицеле техника и снаряды от невидимок, перки экипажей, аптечки, аркадный ремонт, который теперь и в танковых РБ. 

Вам кажется.

Ну вот в каждой фэнтези ММО есть танк, ДД, хилер и саппорт. Можно ли говорить о том, что они друг у друга тырят концепции? На мой взгляд - нет. Есть вещи, которые объективно вытекают друг из друга, совершенно безотносительно чего там у других игр накручено. Впрочем, предлагаю оставить эту тему. Давайте лучше про ДМ, снаряды и геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tovarish_kapitan сказал:

Есть вещи, которые объективно вытекают друг из друга, совершенно безотносительно чего там у других игр накручено.

Есть механики из симулятора - а есть из аркады. Почему-то были взяты самые отвратительные мехники WOT, от которых и убежал сюда. 

8 минут назад, Tovarish_kapitan сказал:

. Давайте лучше про ДМ, снаряды и геймплей.

Давайте. Только из боя. На пр.1124-40 выскочил на SF40. У меня даже снаряд, похоже, не успел до нее долететь. Хорошо. Беру пр.122а. Рубку-таки успел выбить. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что большинство на этой карте появляется крест-накрест, на левом верхнем и правом нижнем респе для красных. 2-3 бедолаги, появившихся на респе напротив основных сил противника и не знающие об этой особенности - обречены. 

 

shot 2019.02.04 18.49.43.jpg

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Tovarish_kapitan сказал:

Вам кажется.

Ну вот в каждой фэнтези ММО есть танк, ДД, хилер и саппорт. Можно ли говорить о том, что они друг у друга тырят концепции? На мой взгляд - нет. Есть вещи, которые объективно вытекают друг из друга, совершенно безотносительно чего там у других игр накручено. Впрочем, предлагаю оставить эту тему. Давайте лучше про ДМ, снаряды и геймплей.

Соглашусь относительно заимствований и отхождения от реализма в сторону простой аркады с кружками. Что пагубно повлияло на интерес к игре.

К примеру, единственную карту, которая походила на поле битвы - Курск (там были задачи по уничтожению вражеской артиллерии в тылу врага и превосходству на поле боя) изменили до неузнаваемости.

Когда я вижу, как техника врага "мерцает", то появляясь, то исчезая - это тоже неприятные ощущения вызывает.

 

Когда-то давно, когда задавал вопросы Буланникову, будет ли во флоте что-то поинтереснее кружков, тот говорил, про подавление обороны на островках, ЕМНИП.

А в итоге увидел всё те же кружки в чистом море.

  • Лайк 3
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируются ли плавбатареи для других наций  (Германия не единственная хто обладал ними) ? 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tovarish_kapitan сказал:

Да нет, почему? Задавайте.

Кстати, если видите, что я не ответил на ваш вопрос, но ответил на вопросы тех, кто писал позже, можете просто его повторить, или обратить внимание на свой пост. Я иногда просто их случайно пропускаю - объём большой, могу не заметить. Но только если это именно вопрос по делу. Вступать в дискуссию по поводу мнений я не хочу, чесгря.

Подискутировать то честно говоря как раз и хотелось бы на эту тему ибо считаю, что эта тема гораздо актуальнее, чем все вопросы заданные здесь вместе взятые.) Ну если нет, значит нет.

 В конце прошлого года был тест миссия Конвой. Асимметричная сессия, где одна команда в обороне, другая в атаке. На мой взгляд миссия довольно хорошо была сбалансирована, хотя ожидал обратное. Кружковый геймплей, честно говоря еще на альфе подвергся критике большинством игроков. Знаю многих игроков которые именно по этой причине покинули игру. Вот миссия Конвой был как свежий глоток воздуха и это не только мое мнение, а и мнение большинства игроков тогда отписавшихся на форуме. 

А вопрос простой.  Хотелось бы узнать миссия на доработке или ее вообще убрали? 

  • Благодарю 1
  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики, а это вообще как?1129666718_shot2019_02_0420_38_18.jpg.11
Так сколько же на самом деле у него турелей 2 или 3?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу