Tovarish_kapitan

Вопросы про флот: ДМ, вооружение, управление (строгая модерация)

ratsimf
Цитата

В этой теме можно решительно задавать вопросы про устройство ДМ, вооружение, управление, боеприпасы, модификации флота, и связанные с ними вещи.

В этой теме не нужно задавать вопросы про БР, экономику, пакеты, танки и самолёты, потому что лично я этими вопросами не занимаюсь. Обращайтесь с ними в соседние темы.

На вопросы о новых юнитах и планах на них тоже не отвечаю.

Флуд и оффтоп будут наказываться отлучением от форума на месяц

Сообщение от ratsimf

10 часов назад, Tovarish_kapitan сказал:
В 01.02.2019 в 17:49, S_I_N_O_P_T_I_KK сказал:
  • Нельзя ли дать игрокам возможность решать нужно ли им брать с собой торпеды? 
  • Убойность торпед, насколько мне известно корабли при попадание торпед гибли от затоплений чаще всего, а не того что стабильно взрывался бк. Я что то путаю? сейчас даже крейсеры имеют ничтожный шанс пережить торпеду. Может стоит немного понизить их урон?
  • стоимость ремонта некоторых судов а именно таких как эмден/ кельн/крым/кавказ крайне велика. Причем до такой степени что с премом тот же эмден настреляв 3 фрага может уйти в минус даже при победе. Вам не кажется что вы перекрутили маленько? это просто дикость
  • В режиме столкновения дается мало времени, часто бои заканчиваются не из за того что какая то из сторон уничтожила другую, а просто потому что время закончилось. ОЧЕНЬ часто случается подобное.
  • Кол-во очков у команд и скорость их убывания. Я уже где то писал что корабли не танки и им нужно больше времени что бы среагировать, стоило бы увеличить кол-во очков на команду ибо часто видел случаи когда побеждающая по фрагам команда проигрывал только из за того что не успевала к точкам которые вражеская тима захватила на катерах.
  • Живучесть кораблей, вы будете ее повышать? как то очень быстро умирает экипаж корабля, чертовски быстро. Да и уничтожение корпуса корабля тоже как то происходит чрезмерно быстро. 4-5 залпов/2-3 снаряда в каждый отсек и эсминец готов. 
  • ПВО крупнокалиберные зу имеют просто катастрофическую эффективность против бобров, легко сшибают их на 2км, в то время как мелкашки наоборот не могут сбить юнкерса идущего по низам.
  • корабли типа к2 и проекта 159, чего они забыли на респе у эсминцев? мб стоит им сделать промежуточный респавн между катерами и эсмами?
  • Есть такой корабль проект 1124 ракетный который вы в свое время продавали для доступа к збт и о покупке которого жалел наверное каждый кто купил, ибо вы продали бесполезный мусор. Да формально вы нигде не приврали, но получилось мягко говоря некрасиво. По сути недееспособный калека который ничего не может даже против шнельботов. Пушка качается как пьяный матрос на палубе в шторм, ракеты имеют ограниченный бк и даже с них не просто попасть. Все что там чего то может это спарка из двух пулеметов..... вы серьезно? это просто абзац.. могли бы хотя бы дать возможность неограниченно перезаряжать ракетную установку, катер все равно остался бы инвалидом но мог бы хоть кого то убивать. Дайте ракетным катерам перезаряжать БК где угодно, они и так доходяги редкостные.. это кстати касается рсзо и в танках
  • когда будете менять бр кораблей? как бы есть очевидные косяки в данном направление и пора бы их уже править.
  • Уже отвечал. Пока в планах такой фичи нет.
  • Да, мы работаем над этим. Скорее всего, в ДМ торпед будут внесены изменения. Какие и когда - пока сказать не могу.
  • Опять же, по экономике ничего рассказать не могу, не мой участок.
  • Хорошее замечание, возьмём на заметку, спасибо.
  • Тоже передам ответственным. Сам не занимаюсь подобным.
  • Вообще говоря, мы всё время вносим какие-то изменения в ДМ кораблей. Вполне возможно, живучесть тоже будет пересмотрена. Опять же, выше говорили об исторических посылках: чтобы утопить эсминец в игре (не кританув торпеду или погреб КБ), нужно несколько десятков снарядов, 25-30, и больше. Этого за глаза хватило бы реальным кораблям, чтобы потерять всякую боеспособность.
  • Это как посмотреть. Одни игроки просят защитить их от авиации, другие - наоборот, дать самолётам больше шансов. На наш взгляд, после новогоднего патча, ИИ петровичей ситуацию сильно выровнял, в общем м целом она сейчас соответствует нашим представлениям о том, как должно быть. Что, однако, не означает, что ничего не изменится.
  • Да, частый вопрос. Мы над этим тоже работаем. Вполне возможно, что появятся промежуточные респы. Или мы найдём иное решения для таких кораблей.
  • Послушайте, "красиво - не красиво", "приврали - не приврали" - это всё ваши субъективные эмоциональные оценки. Меня, например, 1124 Ракетный не раз забирал именно ракетами. Насчёт перезарядки ракет - ведутся тесты, возможно, система несколько изменится
  • Например? Что по-вашему суть "очевидные косяки"?
  • Стоит ею озаботится. Будь  те уверены игроки оценят, полезная фича.
  • Радует.
  • Может спросите ответственного или просто передадите? пока что их стоимость абсурдна. с премом сделав 2-3 фрага они себя не окупают. Да они имбы и должны чуть больше стоить, лучше бр поднять на 0.3, но тут явно перегнули палку. Буду благодарен если передадите ответственным лицам.
  • ждемс
  • ждемс
  • возможно вы и правы но с другой стороны реальные корабли не стреляли по рамке захвата цели через горы и леса. Дабы компенсировать это можно чутка поднять живучесть кораблей. Особенно это касается экипажа. Не припомню я что бы корабли в войну убивали друг друга через экипаж. Подрыв бк/пожары/затопления это да но экипаж? с этим что то нужно делать.
  • у меня карл галстер постоянно ловит бомбы и торпеды которые игроки кидают у самого корабля но при том весьма успешно распиливает бобров с внушительных дистанций, я уж не говорю про пво с радиовзрывателем... эти вообще сбивают на еще больших дистанциях. По хорошему нужно как то переработать пво что бы игрок сам должен был сбивать цели. Это даст элемент противоборства и соревнования между двумя классами техники.
  • ждемс)
  • возможно и субъективно, только мало кто будет спорить что техника с рсзо у нас в игре просто корм. Это один из самых слабых и капризных машин и стоило бы им хоть что то дать. Перезарядка вне точек никак их имбами не сделает, лишь немного облегчит их тяжелую участь. А касательно 1124 ракетного, он лишь доказал что покупая не опробовав хотя бы в полигоне то получаешь кота в мешке. Те кто его брал вряд ли довольны покупкой.
  • очевидно это когда британский климсон с 1 102мм пушкой в качестве гк стоит на 3.7, а у остальных там же по 3-4 102-128мм орудия. Когда саммер и ташкент стоят на том же бр что 7у и тип1934а.. когда эмден и кельн стоят на том же бр что омахи. Кто кому вломит 1на1 думаю уточнять не нужно. Вот это я называю очевидными косяками в балансе. Их стоило бы править, чем надеюсь вы озаботитесь. 

Спасибо за внимание);)

Изменено пользователем S_I_N_O_P_T_I_KK
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tovarish_kapitan сказал:

Задавайте

Еще есть проблема с прицелом. Лично я  уже привык и меня почти устраивает, но вот новички на форуме о нем не очень хорошо отзываются. Для новичков он не очень понятен. Большинство игроков привыкли, что в прицеле есть как минимум две шкалы наведения, горизонтальная и вертикальная. Проще говоря привыкли к танковому прицелу и приходя играть во флот, флотский прицел им не понятен. Тут на форуме много было предложений типа перетащить танковый прицел во флот и в ручную делать наводку.. Я конечно такие предложения не поддерживаю. И предложил свой прицел на обсуждение. Принимать и внедрять его в игру я не прошу. Но думаю если нынешний прицел оставить как он есть, в смысле его механику работы не менять, а просто сделать небольшое визуальное изменение, то такой прицел будет более понятен игрокам-новичкам. Я предлагаю вместо цифр поправки вставить вертикальную шкалу наводки. То есть дальномер все так же просчитывает, все так же поднимаются орудия на нужный угол, а колесиком мыши мы будем не цифры накручивать, а двигать шкалу в верх/низ. 

Вот предложение и из него предлагаю взять только вертикальную шкалу наводки.

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, bolart сказал:

Уважаемые разработчики, а это вообще как?
Так сколько же на самом деле у него турелей 2 или 3?

Вот скажи нахрена нужен твой скриншот в этой теме?

Изменено пользователем dedlosiar
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, решил тоже задать парочку вопросов.

  • В игре для снарядов указана бронепробиваемость только для дистанций до 2км. Будет ли это изменено в будущем? Согласитесь у многих бы отпали вопросы "Почему я его не пробил!".
  • Обратил внимание на новость о "Улучшенном расчёте бронепробития в игре" https://warthunder.ru/ru/news/14187-v-razrabotke-uluchshennyj-raschyot-broneprobitiya-v-igre-ru планируется введение этой механики для флота?
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dedlosiar сказал:

Еще есть проблема с прицелом. Лично я  уже привык и меня почти устраивает, но вот новички на форуме о нем не очень хорошо отзываются. Для новичков он не очень понятен. Большинство игроков привыкли, что в прицеле есть как минимум две шкалы наведения, горизонтальная и вертикальная. Проще говоря привыкли к танковому прицелу и приходя играть во флот, флотский прицел им не понятен. Тут на форуме много было предложений типа перетащить танковый прицел во флот и в ручную делать наводку.. Я конечно такие предложения не поддерживаю. И предложил свой прицел на обсуждение. Принимать и внедрять его в игру я не прошу. Но думаю если нынешний прицел оставить как он есть, в смысле его механику работы не менять, а просто сделать небольшое визуальное изменение, то такой прицел будет более понятен игрокам-новичкам. Я предлагаю вместо цифр поправки вставить вертикальную шкалу наводки. То есть дальномер все так же просчитывает, все так же поднимаются орудия на нужный угол, а колесиком мыши мы будем не цифры накручивать, а двигать шкалу в верх/низ. 

Вот предложение и из него предлагаю взять только вертикальную шкалу наводки.

 

Надо учесть, что сейчас у нас две системы наведения. Одна для танков, другая для плавсредств. На танках стоит система с привязкой к вектору направления, при котором нет установленной дистанции. То есть, если и на 1000 метров выставить прицел, орудие можно поднять выше или ниже и точка падения снаряда сместится по дистанции. То есть, для танков действует правило - центр прицела указывает на точку пересечения траектории полета снаряда с оптической осью прицела отклоненную на угол соответствующий некоторой дистанции.

Для плавсредств прицел работает по комбинированной системе. Когда мы захватываем морскую цель, прицел привязывается к дистанции и очень неохотно от неё отходит, что компенсирует колебания прицела по вертикали. Маркер орудия (в танках это функция присуща только на виде от третьего лица) при этом является точкой пересечения траектории полета снаряда с поверхностью игрового мира и поверхностью цели (если проецируется на цель). Когда в захват попадает воздушная цель, прицел старается вести себя по "танковому", но не очень успешно, опять же, из-за привязки к дистанции, в данном случае, к дистанции до воздушной цели. В данном случае маркер орудия "должен" соответствовать точке пересечения траектории полета снаряда и вектора оптической оси прицела на дистанции движения воздушной цели.

Это в теории, подтверждаемой практическими наблюдениями. Может разработчики скажут, как там на самом деле работает прицел?

На практике, из-за указанных условий, приходится постоянно возиться с самим прицелом, крутя и кликая по устройствам ввода. Поведении ИИ наводки, поведение маркеров орудий, не эргономический прицел - три основных причины недовольства прицелом. Опять же, если в танках изменение дистанции стрельбы (по движущейся цели, например) происходит простым перемещением центра прицела, что дает более точную обратную связь с результатом стрельбы, то в катерах/кораблях это надо делать крутя аналоговую ось, что гораздо неудобнее. Попробуй где-то в бою пострелять из танка по подвижной цели управляя дистанцией стрельбы не мышью, а крутя колесико.

Ну и сама сетка визира - или делать в РБ аркадный режим стрельбы, когда через этот визир мы указываем куда стрелять, а ИИ уже наводится, или дать более нормальную сетку, чтобы через визир можно было задействовать функции наводчика. Это касается и кратности увеличения.

  • Лайк 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bolart сказал:

Уважаемые разработчики, а это вообще как?

Скрытый текст

1129666718_shot2019_02_0420_38_18.jpg.11

Так сколько же на самом деле у него турелей 2 или 3?

А теперь считаем внимательно:

Турель 85 мм - 1 шт

Турель 37-мм - 1 шт.

Турель 12,7-мм - 3 шт. по 2 ДШК (спаренные установки)

Итого: 5 штук.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, bolart сказал:

Уважаемые разработчики, а это вообще как?1129666718_shot2019_02_0420_38_18.jpg.11
Так сколько же на самом деле у него турелей 2 или 3?

3 Сдвоенных турели

  • Благодарю 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, flying_hog сказал:

1. Есть механики из симулятора - а есть из аркады. Почему-то были взяты самые отвратительные мехники WOT, от которых и убежал сюда. 

2. Давайте. Только из боя. На пр.1124-40 выскочил на SF40. У меня даже снаряд, похоже, не успел до нее долететь. Хорошо. Беру пр.122а. Рубку-таки успел выбить. 

  1. Да не были они оттуда "взяты"...
  2. Ну вы же понимаете, что приводить SF40 по ДПСу к уровню морского охотника - это абсурд? Или делать их хрустальными. Мы их уже понерфили несколько месяцев назад и наглядно видим по статистике, как они перестали имбовать. Когда SF40 только появились, они были ч0рной смертью, сейчас уже не так. Бороться с ними стало можно даже не сильно скиллованному игроку. Хотя да, 4 фирлинга - это серьёзно. Катамаранная схема сообщает серьёзную плавучесть (читай живучесть), бронирование надстройки - защиту. Я не знаю в каких условиях у вас всё происходит. Ну то есть вполне очевидно, что выкатывать на открытую воду перед SF40 - суицид. Там двенадцать 20-мм (если ромбом стоит) смотрящих вам прямо в душу, а вы только одной-двумя 76-85-мм пушчонками ответить можете. От них прятаться надо, провоцировать на расстрел, и вливать, пока они перезаряжаются; бить издалека, лучше всего на ходу, маневрируя, выходя в борт, чтобы паром не мог тремя установками вас поливать. Я сам не могу сказать, что их валю с двух рук, но и не страдаю, всухую не сливаюсь. Хотя сам не самый скиллованный.

 

14 часа назад, flying_hog сказал:

Заметил, что большинство на этой карте появляется крест-накрест, на левом верхнем и правом нижнем респе для красных. 2-3 бедолаги, появившихся на респе напротив основных сил противника и не знающие об этой особенности - обречены. 

Ага, передам, спасибо.

 

13 часа назад, Felmyst сказал:

Когда-то давно, когда задавал вопросы Буланникову, будет ли во флоте что-то поинтереснее кружков, тот говорил, про подавление обороны на островках, ЕМНИП.

А в итоге увидел всё те же кружки в чистом море.

Сливаю инфу: мы тестируем разные режимы. В том числе и конвой и упомянутое подавление обороны. Но именно что тестируем, о каких-то выводах и прогнозах говорить пока рано. Мы понимаем, что захват точек надоел. Наберитесь терпения.

 

13 часа назад, John_Nilson сказал:

Планируются ли плавбатареи для других наций  (Германия не единственная хто обладал ними) ? 

Пока нет. Но мы их видели. "Не тронь меня" - доставила :)

12 часа назад, S_I_N_O_P_T_I_KK сказал:
  • Может спросите ответственного или просто передадите? пока что их стоимость абсурдна. с премом сделав 2-3 фрага они себя не окупают. Да они имбы и должны чуть больше стоить, лучше бр поднять на 0.3, но тут явно перегнули палку. Буду благодарен если передадите ответственным лицам.

Да, я передам.

 

12 часа назад, dedlosiar сказал:

Еще есть проблема с прицелом.

Согласен. Этот вопрос тоже в работе.

 

7 часов назад, ToraDora сказал:

Может разработчики скажут, как там на самом деле работает прицел?

Смотрите, в морских боях стволы направляются туда, куда смотрит ваше перекрестие при нажатии СКМ. Будь то вода, ландшафт или юниты. Если вы не указали точку прицеливания через СКМ, то, как только вы поднимите прицел выше горизонта, пушки "подумают", что вы хотите фигачить именно туда - за овер 25км, и начнут задираться. По СКМ срабатывает дальномер: в АБ автоматический, в РБ ручной. Поэтому, если хотите заранее навести орудия куда-то, то просто посмотреть через бинокль туда мало. Ну, то есть, достаточно, конечно, пушки повернуться, но вертикальная наводка может и не сработать. Лучше нажать ещё и СКМ, тогда они точно поймут, чего вам от них надо.

  • Благодарю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите почему проект 1124(1945) требует 26к ои а стоящий после него пр191 18к ои? я думаю логично будет поменять местами стоимость прокачки разве нет?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tovarish_kapitan сказал:
  1. Да не были они оттуда "взяты"...
  2. Ну вы же понимаете, что приводить SF40 по ДПСу к уровню морского охотника - это абсурд? Или делать их хрустальными. Мы их уже понерфили несколько месяцев назад и наглядно видим по статистике, как они перестали имбовать. Когда SF40 только появились, они были ч0рной смертью, сейчас уже не так. Бороться с ними стало можно даже не сильно скиллованному игроку. Хотя да, 4 фирлинга - это серьёзно. Катамаранная схема сообщает серьёзную плавучесть (читай живучесть), бронирование надстройки - защиту. Я не знаю в каких условиях у вас всё происходит. Ну то есть вполне очевидно, что выкатывать на открытую воду перед SF40 - суицид. Там двенадцать 20-мм (если ромбом стоит) смотрящих вам прямо в душу, а вы только одной-двумя 76-85-мм пушчонками ответить можете. От них прятаться надо, провоцировать на расстрел, и вливать, пока они перезаряжаются; бить издалека, лучше всего на ходу, маневрируя, выходя в борт, чтобы паром не мог тремя установками вас поливать. Я сам не могу сказать, что их валю с двух рук, но и не страдаю, всухую не сливаюсь. Хотя сам не самый скиллованный.

 

Ага, передам, спасибо.

 

Сливаю инфу: мы тестируем разные режимы. В том числе и конвой и упомянутое подавление обороны. Но именно что тестируем, о каких-то выводах и прогнозах говорить пока рано. Мы понимаем, что захват точек надоел. Наберитесь терпения.

 

Пока нет. Но мы их видели. "Не тронь меня" - доставила :)

Да, я передам.

 

Согласен. Этот вопрос тоже в работе.

 

Смотрите, в морских боях стволы направляются туда, куда смотрит ваше перекрестие при нажатии СКМ. Будь то вода, ландшафт или юниты. Если вы не указали точку прицеливания через СКМ, то, как только вы поднимите прицел выше горизонта, пушки "подумают", что вы хотите фигачить именно туда - за овер 25км, и начнут задираться. По СКМ срабатывает дальномер: в АБ автоматический, в РБ ручной. Поэтому, если хотите заранее навести орудия куда-то, то просто посмотреть через бинокль туда мало. Ну, то есть, достаточно, конечно, пушки повернуться, но вертикальная наводка может и не сработать. Лучше нажать ещё и СКМ, тогда они точно поймут, чего вам от них надо.

Немного не так. Если под направлением мы понимаем ориентацию осей стволов, то в морских боях оси стволов не совпадают с оптической осью прицела и не совпадают с точкой пересечения оптической оси прицела и поверхностью игрового мира или целью. Когда прицел направлен, например, на скалу в 2000 метрах от нас, стволы автоматически поднимаются на угол возвышения, соответствующий этим 2000 метрам. С большей или меньшей скоростью реакции на действия игрока. Каждая артустановка при этом разворачивается на азимут, соответствующий направлению от этой АУ на точку пересечения ООП с поверхностью игрового мира, в данном случае на скалу, куда смотрит наш прицел. Эту точку спокойно можно назвать фокусом. В фокусе сходятся траектории выпущенных снарядов (теоретические) и оптическая ось прицела. Оси стволов же сходятся выше, их фокус может быть поднят на несколько градусов выше фокуса траекторий снарядов.

В танках, на многобашенных машинах, присутствует почти тот же эффект. Если поднимать прицел основного орудия, сателлит поднимает на свой угол, чтобы выпущенный из него снаряд упал примерно в тоже место, что и снаряд из основного орудия. Подгоняет и азимут соответственно.

Кстати, сейчас СКМ не срабатывает на поверхности мира, для этого есть другая кнопка. Но она одноразовая, даёт дистанцию в момент клика, но ни как не меняет её и не даёт возможности корректировать дистанцию стрельбы, в отличии от привязки к цели по СКМ.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю на полосы пены, которые, чуть ли не под прямым углом от борта отползают и думаю, что это не так достоверно. Можно развернуть текстуры по другим углом, чтобы эти пенные полосы отходили от борта паралельно ему? И сделать их более широкими и насыщенными?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу предложить систему рассчёта боеспособности плавсредств. Система основана на произведении относительных параметров водоизмещения (запаса плавучести), числа эффективных стволов и численности экипажа. Каждый параметр берется в виде 100% от начального состояния, итоговое значение любого плавсредства таким образом будет равно одному миллиону единиц. Если какой-то параметр упадет до нуля, боеспособность обнулиться, что будет означать безоговорочное уничтожение плавсредства. Можно использовать и промежуточные значения, при которых будет штраф на действия игрока. Можно разработать и систему, при которой плавсредство с уменьшенной из-за урона боеспособностью будет принуждаться к выходу из боя, для ремонта или спасения команды.

Предлагая такую систему, я хочу отвести нагрузку с экипажа, чтобы не одним экипажем отмерялась жизнь корабля.

Стоит делать предложение? Интересно будет для обсуждения у вас?

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу пару своих соображений относительно респаунов в морских боях. Я буду говорить о боях на б.р. 4.3+ эсминцы и лёгкие крейсера.

1) Респауны эсминцев и лёгких крейсеров не должны совпадать. Респауны эсминцев должны быть в одной стороне, а респауны крейсеров - в другой. Или как вариант - позади респауна эсминцев, километрах так в трёх-пяти. Лёгкие крейсера не должны респауниться вместе с эсминцами.

2) Респауны в режиме "Столкновение" не должны быть рандомными. Игроки должны сами решать, где появиться. И респауны эсминцев и лёкгих крейсеров не должны совпадать или располагаться рядом.

3) Респауны на карте "Андаманское море" должны быть перемещены. Или изменено расположение точек захвата. На карте "Андамансое море" на б.р. 4.3+ побеждает та команда, в которой торпедный катер в начале боя захватывает точки А и В.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ToraDora сказал:

Хочу предложить систему рассчёта боеспособности плавсредств. Система основана на произведении относительных параметров водоизмещения (запаса плавучести), числа эффективных стволов и численности экипажа. Каждый параметр берется в виде 100% от начального состояния, итоговое значение любого плавсредства таким образом будет равно одному миллиону единиц. Если какой-то параметр упадет до нуля, боеспособность обнулиться, что будет означать безоговорочное уничтожение плавсредства. Можно использовать и промежуточные значения, при которых будет штраф на действия игрока. Можно разработать и систему, при которой плавсредство с уменьшенной из-за урона боеспособностью будет принуждаться к выходу из боя, для ремонта или спасения команды.

Предлагая такую систему, я хочу отвести нагрузку с экипажа, чтобы не одним экипажем отмерялась жизнь корабля.

Стоит делать предложение? Интересно будет для обсуждения у вас?

Мне кажется можно нынешнею систему ХП экипажа модернизировать.  

Сейчас корабль остается на плаву, на ходу и ведет огонь из всех стволов даже при хп 0. И только уже следующий залп как  правило отправляет корабль в ангар. У меня лично это вызывает удивление. Я так понимаю 100% хп это возможность замены выбывших членов экипажа, т.е. есть возможность заменить выбывших даже при 1%. Мне кажется при хп 0 корабль не должен уничтожаться.

 А что если ни чего не меняем и даже эту цифру в 100% хп оставляем, но дойдя  хп до 0 следующим выстрелом не уничтожаем корабль, а продлеваем ему жизнь и начинаем отчет с минусом от -1% и до -100%. Что это нам дает. Это как раз те кто остался на борту корабля и уже их заменить просто не кем и это уже они выходят из строя. Из этого следует, что снаряд попавший в машинное отделение выводит из строя там находящихся (снимает хп экипажа) и корабль не способен дальше не двигаться, не ремонтироваться. Снаряд попавший в орудие также выводит его из строя без возможности ремонта. В общем в итоге корабль может оказаться стоячим на месте и стреляющим всего из одного орудия (хп -98%) Но думаю да такого состояния кораблю вряд ли удастся дожить. Скорее всего корабль или сгорит или затонет. Или же получит торпеду, так как стоячий он хорошая цель.

 

В итоге у нас получается корабль будет чуть дольше жить. Корабли будут сгорать, тонуть и не будет гибели корабля по уничтожению экипажа, ну или очень редко. 

Изменено пользователем dedlosiar
  • Лайк 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, задам свои вопросы, вроде, не задавались ещё.

1) Стрельба.

   а)Как я понимаю, когда мы включаем прицел на больших кораблях - мы смотрим через визир главного артиллериста. Нет ли возможности переключать игрока на поорудийную стрельбу в случае поражения места нахождения главного артиллериста и КДП?

   б) У нас в игре есть эсминцы типа флетчер, на которых присутствует радар управления огнём Марк 12. Не должен ли корабль, имеющий у себя такую систему, иметь большую точность на больших дистанциях, при условии, что сам радар цел? Это, кстати, относится ко всем радарам - почему их нет в ДМ?

2) Живучесть

 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь: Дадите игрокам самим собирать огневые группы на свое усмотрение и необязательно 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tovarish_kapitan сказал:
  • Да не были они оттуда "взяты"...

не из симуляторов же наверно снаряды от невидимых противников взяли. Одна из самых известных механик WOT - невидимки. 

Например, в наземке к Франции, Японии, Италии даже не притрагивался - играть на слепом и косом экипаже невозможно, покупать - очень дорого, даже с премом прокачка - годы. 

8 часов назад, Tovarish_kapitan сказал:

Ну вы же понимаете, что приводить SF40 по ДПСу к уровню морского охотника - это абсурд? Или делать их хрустальными. Мы их уже понерфили несколько месяцев назад и наглядно видим по статистике, как они перестали имбовать.

Не из-за доступности бомбардировщиков и ударных истребителей с бомбами 250+?

8 часов назад, Tovarish_kapitan сказал:

Ну то есть вполне очевидно, что выкатывать на открытую воду перед SF40 - суицид.

От них прятаться надо, провоцировать на расстрел, и вливать, пока они перезаряжаются;

Увы, катер - не танк - выкатиться и сдать назад, развести на выстрел, поймать на перезарядке как в наземке нельзя. На торпеднике еще можно вывернуться, на артиллерийском катере - далеко не на всех. А если 3 из 4 турелей на твоей машине отданы ботам и бесполезны в бою?

8 часов назад, Tovarish_kapitan сказал:

а вы только одной-двумя 76-85-мм пушчонками ответить можете

если уж 85мм - "пушчонка" - то что делать c сорокапяткой или гочкисом? Даже 37-40мм автопушка дает минимум шансов. 

Открыл "Курс артиллерии" 1 том. Для 76мм осколочного - зона сплошного поражения - 5х8 метра - пара снарядов должна подавить огонь. 

9 часов назад, Tovarish_kapitan сказал:

что приводить SF40 по ДПСу к уровню морского охотника - это абсурд? 

Можно поступить так же, как и сделали с другими катерами - оставить под управлением игрока одну-две турели.  Можно поставить адекватный их эффективности ремонт.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, случайно нажал "отправить", поэтому продолжу вторым постом.

2) Живучесть

  а) Как моделируются затопления? Допустим, есть одна пробоина ниже ватерлинии. Почему затопление не останавливается, когда пробитый отсек уже заполнен водой?

  б) Можно ли ждать, что серьёзные повреждения, такие как попадание торпеды в оконечность, не будут подлежать ремонту? Т.е. отсек, который был поражён, просто бы герметизировался и всё?

  в) Можно ли отключить пополнение боеприпасов для тех погребов, которые были взорваны? Просто взрыв погребов должен выводить все причасные орудия до конца боя уж точно.

 

 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, TOXA_nagibator сказал:

Повторюсь: Дадите игрокам самим собирать огневые группы на свое усмотрение и необязательно 3?

Да хотя бы просто объединять основное и дополнительное.

Например, на американских PT уже стоит в одной группе 40мм бофорс (874м/с) и 37мм АН-м4 (792м/с) - почему нельзя объединить сорокапятку (760м/с) и 37мм (870м/с) на БМО? 

 

Изменено пользователем flying_hog
  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корабельный "штурм" рассматривается?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое предложение по прицелу, а конкретно по выставлению поправки.

Сейчас для удержания нужной поправки приходится постоянно её корректировать(у меня это колесо мыши и после каждого залпа приходится его прокручивать на оборот-другой), особенно когда корабль идет на\от тебя, к тому же если периодически не "обновлять" захват цели в какой-то момент поправка "упирается" и её нельзя выкручивать дальше.

Так вот предложение: сделать поправку статичной, чтобы она корректировала данные с дальномера. Скажем противник в 8,6км, идет на тебя, нужна поправка на 200м ближе, крутим колесо и становится так [8,6км - 200м]. Потом дальномер снова замеряет и становится например [8,4км - 200м] в итоге снаряды летят всегда на 200м ближе, чем фактическая дальность до цели и не надо постоянно крутить колесо и вносить бесконечные поправки.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль 2.
Здравствуйте.

Есть Вопрос.
Появится (Планируется) ли на рентгене (который в бою) Место пожара и затопления? Чтобы знать, стоить тушить или можно подождать.
Мне кажется, это очень сильно, поможет определять степень опасности, затопления или пожара.
А то бывают моменты, когда пожар, а ты не знаешь, что у тебя горит? Погреб или Галью́н, на корабли.

Пример 

Скрытый текст

3551647.gif
1361732420_203-r.jpg

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли корректироваться возможность стрельбы через острова, без зрительного контакта с противником?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, S_I_N_O_P_T_I_KK сказал:

скажите почему проект 1124(1945) требует 26к ои а стоящий после него пр191 18к ои? я думаю логично будет поменять местами стоимость прокачки разве нет?

Это баг. Поправим. Спасибо, что сообщили.

21 час назад, ToraDora сказал:

Я вот смотрю на полосы пены, которые, чуть ли не под прямым углом от борта отползают и думаю, что это не так достоверно. Можно развернуть текстуры по другим углом, чтобы эти пенные полосы отходили от борта паралельно ему? И сделать их более широкими и насыщенными?

По-моему, до прямого угла тут далеко :)

shot 2019.02.06 10.38.12.jpg

 

21 час назад, ToraDora сказал:

Хочу предложить систему рассчёта боеспособности плавсредств. Система основана на произведении относительных параметров водоизмещения (запаса плавучести), числа эффективных стволов и численности экипажа. Каждый параметр берется в виде 100% от начального состояния, итоговое значение любого плавсредства таким образом будет равно одному миллиону единиц. Если какой-то параметр упадет до нуля, боеспособность обнулиться, что будет означать безоговорочное уничтожение плавсредства. Можно использовать и промежуточные значения, при которых будет штраф на действия игрока. Можно разработать и систему, при которой плавсредство с уменьшенной из-за урона боеспособностью будет принуждаться к выходу из боя, для ремонта или спасения команды.

Предлагая такую систему, я хочу отвести нагрузку с экипажа, чтобы не одним экипажем отмерялась жизнь корабля.

Стоит делать предложение? Интересно будет для обсуждения у вас?

Оно устроено немного не так. Мы работаем над тем, чтобы расширить номенклатуру повреждаемых модулей, которые будут дебафить корабль по мере выхода их из строя более... аккуратно и точно.

 

19 часов назад, mill98 сказал:

Выскажу пару своих соображений относительно респаунов в морских боях. Я буду говорить о боях на б.р. 4.3+ эсминцы и лёгкие крейсера.

1) Респауны эсминцев и лёгких крейсеров не должны совпадать. Респауны эсминцев должны быть в одной стороне, а респауны крейсеров - в другой. Или как вариант - позади респауна эсминцев, километрах так в трёх-пяти. Лёгкие крейсера не должны респауниться вместе с эсминцами.

2) Респауны в режиме "Столкновение" не должны быть рандомными. Игроки должны сами решать, где появиться. И респауны эсминцев и лёкгих крейсеров не должны совпадать или располагаться рядом.

3) Респауны на карте "Андаманское море" должны быть перемещены. Или изменено расположение точек захвата. На карте "Андамансое море" на б.р. 4.3+ побеждает та команда, в которой торпедный катер в начале боя захватывает точки А и В.

  1. они и не совпадают
  2. над ручным выбором подумаем, это, в принципе, можно
  3. что мешает торпедным катером захватить точки под конец боя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, KousakaKirino сказал:

Ну чтож, задам свои вопросы, вроде, не задавались ещё.

1) Стрельба.

   а)Как я понимаю, когда мы включаем прицел на больших кораблях - мы смотрим через визир главного артиллериста. Нет ли возможности переключать игрока на поорудийную стрельбу в случае поражения места нахождения главного артиллериста и КДП?

   б) У нас в игре есть эсминцы типа флетчер, на которых присутствует радар управления огнём Марк 12. Не должен ли корабль, имеющий у себя такую систему, иметь большую точность на больших дистанциях, при условии, что сам радар цел? Это, кстати, относится ко всем радарам - почему их нет в ДМ?

2) Живучесть

  а) Как моделируются затопления? Допустим, есть одна пробоина ниже ватерлинии. Почему затопление не останавливается, когда пробитый отсек уже заполнен водой?

  б) Можно ли ждать, что серьёзные повреждения, такие как попадание торпеды в оконечность, не будут подлежать ремонту? Т.е. отсек, который был поражён, просто бы герметизировался и всё?

  в) Можно ли отключить пополнение боеприпасов для тех погребов, которые были взорваны? Просто взрыв погребов должен выводить все причасные орудия до конца боя уж точно.

Бинокль смотрит не то, чтобы от главного артиллериста. Скорее с мостика из района ходовой рубки, плюс-минус сапог. Нет, такой системы нет и пока не планируется. Радаров в ДМ нет, потому что пока нет системы радиолокации в игре.

Затопление останавливается. Оно идёт именно по отсекам. Каждый отсек может принять воды в соответствии со своим объёмом, т.е. вполне конкретное количество. 

Вы и сейчас не можете чинить отсеки, только заделывать пробоины в корпусе и ремонтировать внутренние модули. Отсеки же "чернятся" безвозвратно.

Взрыв погреба БК сейчас ведёт к гибели корабля. Вы говорите, видимо, про пожар БК, который крупный корабль может пережить. Безвозвратной потери снарядов в планах пока нет. Так  или иначе, их можно будет пополнить после ремонта. Но в планах протестировать такое есть.

 

15 часов назад, TOXA_nagibator сказал:

Повторюсь: Дадите игрокам самим собирать огневые группы на свое усмотрение и необязательно 3?

В ближайшее время точно нет.

 

15 часов назад, flying_hog сказал:

Не из-за доступности бомбардировщиков и ударных истребителей с бомбами 250+?

Нет, исходя из чисто корабельных боёв.

 

13 часа назад, KswU сказал:

корабельный "штурм" рассматривается?

Рассматривается много всяких режимов, в т.ч. и штурм. Как писал выше - над расширением режимов игры работаем постоянно.

  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь