Suicide_Squad

Вопрос по аркадному бою на корабле

Здравствуйте.

Я новичок, и пока не могу понять:

1. Подвожу ли я свою команду, если после того, как все мои корабли в бою погибли, НЕ ВЫХОЖУ в бой на самолёте? 

Мне не нравится играть на самолетах- только корабли.

2. Знающие люди, подскажите плз, если ли сейчас в продаже хороший Прем кораблик Немцев или СССР?

Просто посмотрел стрим одного человека, и там ясно видно, что сов. корабль с ракетным вооружением просто не играбелен, тк при волнении попасть катюшей хоть в кого- то, просто не реально, а этот Прем продавался почти за 2 т.р.

Не хотелось бы таких " сюрпризов".

Всем спасибо и удачи.

Поделиться сообщением

1 и самое главное НЕ СМОТРИ И НЕ УЧИСЬ у стримеров !!!Это главные продажные люди,все их слова прямая ложь ради донатов в игру с которых они получают деньги,ты как и для них так и для разработчиков,кошелек который по их меркам,дешевле их пикселей. 

• Лайк 1
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением

2 минуты назад, BoBka_MopkoBka сказал:

1 и самое главное НЕ СМОТРИ И НЕ УЧИСЬ у стримеров !!!Это главные продажные люди,все их слова прямая ложь ради донатов в игру с которых они получают деньги,ты как и для них так и для разработчиков,кошелек который по их меркам,дешевле их пикселей. 

Извините, мне кажется Вы не читали посыл темы. Я не спрашивал " нужно ли мне смотреть стримеров")))

Если бы я не смотрел их, я бы не узнал что этот советский кораблик ( не запомнил название) является не играбельным. Ну да ладно, вопрос был не про это.

Удачи!

• Вверх 1

Поделиться сообщением

Только что, Suicide_Squad сказал:

Извините, мне кажется Вы не читали посыл темы. Я не спрашивал " нужно ли мне смотреть стримеров")))

Если бы я не смотрел их, я бы не узнал что этот советский кораблик ( не запомнил название) является не играбельным. Ну да ладно, вопрос был не про это.

Удачи!

Возможно если бы не смотрел бы и купил бы этот кораблик и он бы был играбелен для тебя. А так да,удачи раз живешь чужим мнением.