Corax_X

[Старая] Вопросы разработчикам от 17.12.12

Некоторые авиа-симы позволяют выводить на MFD джойстика (экран на РУДе) инфу из игры (тяга, шаг, закрылки, тримера и т.д.).

Планируется ли нечто подобное реализовать в WT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда самолеты, хотя бы более менее подведут к заявленным характеристикам, я спрашиваю не про всю релизную ветку, а про те что щас на тесте?

Сравнивали японию и британию по скороподъемности, странно, но японец набират высоту на много бодрее брита, но характеристики четко говорят об обратном. Так же разворот японцы с 20.5 секундами показывают на много более лучший результат, чем Спитфайр МК-1 с 18.5.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по историческим боям.Будет-ли баланс привязан к годам самолётов или будет баланс по рангам? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли пересматриваться длинна ВПП и ее окружение(дома,деревья в конце полосы)? У многих игроков проблема со взлетом на бобрах серии ЕР,потому что самолет не успевает набрать расчетную взлетную скорость,а взлететь с солидным БК тоже достаточно проблематично.

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Уважаемые разработчики.
Хочу понять Вашу/игры логику. Приобрел пекирующий бомбардировщик ПЕ-3 и какого же было мое удивление что бомбардировщик в стоке не может нести бомбы!!!! А чтобы их установить(хотя бы первый набор вооружения - 4 бомбы по 100кг.) надо на нем налетать 28000 опыта.
Отсюда вопросы:
1. Что, по Вашему мнению, должен делать в бою стоковый самолет, таких габаритов/ЛТХ и предназначения, не имея бомб на борту?
Ведь бомбовоз смешно выглядит гоняясь за истребителями, пытающийся пулеметным огнем сбить одноклассников-бомбовозов...Т.е. остается грызть кактус набивая этот опыт в попытках уничтожения слабозащищенных наземных целей?
2. В чем была неободимость/задумка вводить фичу с бомбодержателями не как дополнительное развитие техники(для использования тяжелых 250+ бомб), а сразу начиная со сток комплектации?
3. Возможно ли, что Вы пересмотрите этот вопрос и введете (с очередным обновлением) возможность нести хотя бы 50кг бомбы без доп. прокачки?



возможно мое вопрошание является баяном, но все же ответ я на него не нашел... останется ли ангар (самолетики) после релиза?

самая последняя строчка отсюда - http://warthunder.ru/ru/game/roadmap/ - Мы не планируем делать вайп (сброс игровой статистики и прогресса игроков) в течение и после ОБТ.
Т.е. если планы не изменятся все твое останется с тобой после релиза.
 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тестеров набирают или нет ?? :dntknw:

а кланы будут в водиться или нет ??

Изменено пользователем PatRick93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такого рода:

С выходом патча 1.27 ... стал не корректно работать оверлей тим спик. Возможно я обращаюсь не совсем по адресу но тем не менее прежде чем обращаться с подобным вопросом  на оф. форум ТС хотелось бы обозначить это здесь и получить ответ с которым потом можно обратиться туда. 

 

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

1) Можно ли бомбой сбить другой самолёт? Именно попав непосредственно в летящий самолёт.

2) Можно ли уничтожить летящую бомбу очердью из пулемёта/пушки или может ли это сделать ПВО?

3) Можно ли уничтожить плывущую торпеду? 3 раза заходил чётко на эсминец, 3 раза правильно и точно посылал в него 700+ кг торпеду, следил за ней и... Все 3 раза она непонятно почему взрывалась за 300м до эсминца! Кроме корабля некому её было уничтожить. заходил все 3 раза кораблю спереди. Потом зашёл сбоку и сразу уничтожил.

4) Может ли ПВО сбить свой самолёт? Ну просто случайно, так же как под уже выпущенную очередь залетают союзные самолёты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разработчики собираются, и собираются ли вообще, исправлять  ошибки  launcher и игры я уже битый месяц немогу поиграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

1) Можно ли бомбой сбить другой самолёт? Именно попав непосредственно в летящий самолёт.

2) Можно ли уничтожить летящую бомбу очердью из пулемёта/пушки или может ли это сделать ПВО?

3) Можно ли уничтожить плывущую торпеду? 3 раза заходил чётко на эсминец, 3 раза правильно и точно посылал в него 700+ кг торпеду, следил за ней и... Все 3 раза она непонятно почему взрывалась за 300м до эсминца! Кроме корабля некому её было уничтожить. заходил все 3 раза кораблю спереди. Потом зашёл сбоку и сразу уничтожил.

4) Может ли ПВО сбить свой самолёт? Ну просто случайно, так же как под уже выпущенную очередь залетают союзные самолёты?

Уважаемый Ladasport, прошу прощения, но попробую ответить - ответы на вопросы 1,2 и 3 даны в фан-видео "Разрушители легенд (мифов) War Thunder" (http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/29005-razrushiteli-legend/page-6?hl=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%B2#entry657088). Советую ознакомиться  с видео - тем более они вполне короткие и качественные. По 4-му вопросу могу ответить по личному опыту - да, может и нередко случается. Что поделаешь - зенитчики не прекращают огонь ни на секунду  :fighter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 хотелось бы узнать ,будут что нибудть делать со скоротечными боями в аркаде и что именно  ,тем более  на наземке  за 3 минуты далеко не уедешь в будушем
может предложение такое понравиться ,про альтернативный режим .)
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/31653-arkada-2-kharad-rezhim/#entry670839
2 когда уже решат проблему с "неподсоединением  к чату после последнего патча"

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/32694-net-soedineniia-chata-s-serverom-pri-raboi-igre/#entry691377
 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по геймплею/управлению. скажите, будет ли оптимизирован отклик общего интерфейса на нажатие клавиш клавиатуры? в частности, на данный момент некоторые операции, связанные с использованием клавиатуры, происходят с некоторой задержкой или отказом. например, частенько приходится дублировать вызов чата и, что самое неприятное, сброс бомбы. получается заходишь на цель, отжимаешь пробел и только в следующий момент понимаешь, что бомба сброшена не была. приходится заходить на цель по новой, что на высотном бомбере не самое быстрое и легкое занятие. аналогичная ситуация с вторичным срабатыванием происходит, кстати говоря, и в ангаре. например, при попытке нанести двухстороннюю аппликацию. проверял на разных компьютерах - эффект одинаков. так что причина "внешняя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где найти описание про бомбы какие фугасы, какие бб?  В частности интересует Японская ветка. Там есть Мк есть мод. но что это?

Была такая тема, видно убрали.

 

Вопрос:

 

Планируется ли создание на картах для ИБ, РБ, в будущем, двух аэродромов или более для одной стороны. Для удобства так сказать, плюс для разных типов техники ( Истребитель сядет и взлетит с короткой полосы, с бомберами всё гораздо сложнее ).

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у американской ветки только один реактивный истребитель? Ведь у США было множество интересных разработок в этом плане. Будут ли введены  другие реактивные истребители США (например McDonnell F2H Banshee, Lockheed F-80 Shooting Star, Republic F-84 Thunderjet, Grumman F9F Panther, McDonnell F-3 Demon)? И когда их стоить ждать (хотя бы с указанием квартала или года)?

Изменено пользователем Балдуин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас возникают вопросы по игре, ее компонентам и планам развития, то можете их задавать тут.

ВНИМАНИЕ! Темя является целевой. За оффтоп будет наказываться 3-х дневным РО.

Убедительная просьба задавать вопросы по форме:

- раздел (ФМ, ДМ, интерфейс и пр.)

- сам вопрос.

Перед тем, как создать новый пост в данной теме, рекомендуется ознакомиться с темой ответов. Дубли не приветствуются.

Спасибо за понимание!

С уважением, ISIDA

 

1. Хотелось бы видеть таблицу характеристик крафтов, очень удобно было бы сравнивать все аппараты в одном едином списке (я бы даже распечатал, чтобы знать кто тебя "срезал" в бою и его характеристики аппаратов, максимальная скорость, кучность и пр.

2. Хотелось бы видеть в характеристиках аппаратов процент прочности брони, если это дерево с обработкой это одно, если алюминевый корпус тоже упоминание, если из дерева только винт самолёта тоже хотелось бы знать до покупки аппарата.

Изменено пользователем M2Seruy
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Когда будет соотвествовать скорость самолётов заявленным? Ибо щас некоторые модели со заявленной скоростью 610 спокойно догоняют аппарат со скоростью 690, причём последний я прокачивал на выносливость и прочие характеристики на 100% за покупку орлов, лечу пустой (без бомб) на форсаже и чуть снижаясь. Получается всё не очень красиво в такой красивой игре.

  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ДМ.

Почему нет повреждения стабилизаторов и будут ли? Сколько летал, ни разу не видел отрезание стабилизаторов или просто повреждений влияющие на стабильность полета по курсу и тангажу, только повреждение рулей.

Спрашиваю, потому что вчера лично в вираже вогнал в Ме-410 3х37мм с эффектными взрывами по стабилизаторам, а у него только рули повредило, хотя предыдущий Ме-410 от одного 37мм сложил крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько серваков

Где стоит (ят)

Их IP 

Будут ли ставить в др регионы? (Центральная, Забайкалье, ДВ, и др регионы) 

Изменено пользователем STMexVod
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда введете оплату для Беларусии без конвертации и заморочек, например easypay?????, я хочу пополнить счет но из за такой сложности мне не хочется заниматься конвертацией и искать места пополнения счета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Как вам наверное извесно сейчас очень активно развивается рынок планшетных компьютеров на базе Android OS и i OS, и многие крупные компании ведут разработки игр в етом направлении, а игры такого жанра там нет.

Потому меня очень интересует нету ли у разработчиков Warthunder планов по выпуску клиента игры под платформу Android?

Буду очень благодарен за ответ.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую ещё раз задать вопрос, может все таки ответят: почему при прокачке опции "устойчивость к перегрузкам" теряется та самая устойчивость, больше темнеет в глазах при выходе из виража, и пока снова найдешь цель, тебя успешно сбивают. Прокачка этой самой опции не из дешевых. Получается, чем больше стараешься её повысить, тем она хуже! 

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема: экономика

Поясните, пожалуйста, каким образом вы предполагаете балансировать экономику игры. Сейчас на фоне других проектов экономика WarThunder выглядит несколько, гм, странно, Особый интерес вызывает балансировка стоимости ремонта самолетов и заработка денег в миссиях. На текущий момент даже на технике 6+ можено без каких-либо усилий отыграть в минус 4-5 игр подряд, при этом сбивая за миссию по 2-4 самолета и разбивая 2-3. По сути, поражение команды с высоким шансом влечет за собой невыгодный матч. Как следствие этого факта в аркадных боях постоянно можно наблюдать ливеров, выходящих из боя, если не уверены в победе команды. Зачастую такие выходы случаются после потери первого же самолета. 

Вторым непонятным аспектом текущей экономической модели является несколько непонятная система наград. Сейчас истребители получают существенные награды только за сбитые самолеты (и всякие следующие бонусы типа спасителя истребителей), либо за захват аэродрома.  Как следствие постоянно встречаются ситуации, когда игроки бросают свои цели лишь бы украсть у кого-то фраг, добить уже дымящийся самолет итд итп. 

 

Иными словами, выглядит всё, мягко говоря, непривычно. Везде система пан или пропал. Поражение бьёт по карману, победа может дать едва ли не космическую прибыль. За повреждения, помощь в уничтожении не дают почти ничего, всё получает тот, кто выстрелит последним. Если прибавить к этому неприятные ситуации, встречающиеся в каждом почти бою, когда честно разбитый вами самолет вам не засчитывают (ибо он разбился, имея серьёзные но не критические повреждения, или если игрок, расковыряв вражеский бомбер до крита врежется в него на выходе из виража фраг вполне могут записать бомбардировщику, который уже получил крит).

 

Так вот, теперь собственно вопрос, это именно так экономическая модель, которую вы хотели получить? или вами будут предприниматься изменения по механике ремонта (вроде балансировки стоимости ремонта самолетов в сторону уменьшения, либо просто снижения стоимости ремонта с преиумом), бонусов за повреждения (увеличение награды за попадание, помощь в уничтожении, отслеживание ситуаций когда попадание повлекло уничтожение самолета, корректная обработка результатов тарана и столкновений)?

  • Вверх 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Дорогие разработчики. Скажите ну когда же вы запилите хоть 10-20 новых релизных самолетов!? Желательно средних рангов хоть.

P.S. Хоть намекните в каком квартале этого года нам ждать патчи с нов. самолетами!? 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хотел спросить - нельзя ли устроиться к вам на работу комьюнити -менеджером, или чем-то вроде. Работа, по-моему, не бей лежачего - можно, например, извещать о проходящих в игре акциях постфактум. Например:


post-22675-0-14500600-1360191068_thumb.j

 

Если проекту нужны будут кадры на определенные должности, об этом будет объявлено.

 

 

Еще хотелось бы спросить, как идут работы по настройке ФМ и ДМ - складывается впечатление, что зимой на это как-то подзабили. Спасибо.

 

 

 

Изменено пользователем SlyF0X
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько продержится та или иная карта в ИБ? Почему об этом не пишут при ее добавлении? Вопрос рубля - хочу купить фоку за японцев, но боюсь, как я это сделаю, японцев уберут и поставят какую-нибудь кубань еще на месяцок.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу