_xVETERANx

Т-29

КТ(Н) удобней ибо не воюет против бессмертных колесниц и адамантовой брони.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа , а я че говорил , народ поломит с игры, онлайн упал они меркаву придумали , ну ну ??? 8.7 и с чем ее катать и против кого ? на корм для т72 и т80?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, hackernik сказал:

8.7 и с чем ее катать и против кого ?

Как минимум с райзом и бредли, против А1А1, 55АМ и прочего,что там сейчас в количествах катается. Для 8.7 меркава вполне себе годная.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2019 в 21:02, hackernik сказал:

Опа , а я че говорил , народ поломит с игры, онлайн упал они меркаву придумали , ну ну ??? 8.7 и с чем ее катать и против кого ? на корм для т72 и т80?

Её не для того чтобы катать дают, а для поднятия онлайна и прибыли.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после нерфа т29 не играл на нём. Он играбельный сейчас или говнюшка?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, schta сказал:

после нерфа т29 не играл на нём. Он играбельный сейчас или говнюшка?

В рб все еще играбельный, в аркаде его время прошло. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2019 в 10:50, NIKOLATESLA1 сказал:

что лучше его, или королевского тигра взять?

Если режим  АБ то конечно тигра, он еще лучше стал после переезда на 7.0 т95, т29-34. если рб то наверно т29, у амеров команда там посильнее собирается

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, schta сказал:

после нерфа т29 не играл на нём. Он играбельный сейчас или говнюшка?

говняшка 9 из 10 на 8,0+ просто корм

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2019 в 09:39, KillerShield сказал:

говняшка 9 из 10 на 8,0+ просто корм

пичалько:crying:

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2019 в 16:59, Alistair17 сказал:

В рб все еще играбельный, в аркаде его время прошло. 

в рб я не умею.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2019 в 20:02, schta сказал:

в рб я не умею.

в рб на своем бр он давольно таки хорош, но вот в чем проблема 99% боев он проводит на бр 7.7 где насилуют все кому не лень,

Изменено пользователем Asterot22
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму чего вы ноете!! Катал буквально 2 дня назад 29 всё с ним хорошо как шатал так и шатает.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

США, как и другие страны, участвовавшие во Второй Мировой Войне, по ходу конфликта постоянно занимались разработкой тяжёлых танков. Но так как они не приняли участия в боевых действиях, то эти машины так и не стали известны широкому кругу любителей истории. А известны только специалистам, да знатокам бронетанковой техники.

Я уже рассказывал о, пожалуй, первом настоящем американском тяжёлом танке М6. Эта статья будет посвящена его последователю – тяжёлому танку Т29.

Тяжелый танк T29. США

 

Справедливости ради нужно отметить, что Т29 является не развитием М6, а развитием танка Т26 «Першинг». Но дело в том, что по многим источникам, и в частности американским, «Першинг» позиционируется как средний танк. Хотя лично я с этим не согласен. С массой 45 тонн, он самый настоящий тяжёлый.

Тяжелый танк T29. США

 

Разработка танка Т29 началась в 1944 году. По заявлениям западных источников он был ориентирован на борьбу с немецким «Королевским Тигром». Вот тут, мне кажется, западные историки лукавят. В 1944 году уже было ясно, что Германия проиграла войну, и у этой машины вряд ли будут шансы столкнуться в бою с немецкими танками. Мне кажется, будет правильным признать, что в качестве противника для Т29 американские конструкторы уже в 44 году рассматривали наши танки ИС, скорее всего ИС-2. Но американцы это вряд ли признают, так как тогда нужно будет признавать, что США готовились сразу после разгрома Третьего Рейха вести войну против СССР.

Тяжелый танк T29. США

Теперь по конструкции. Т29 был разработан на основе удлиненной версии танка T26E3. На танк устанавливался новый форсированный двигатель Ford GAC мощностью 750 л.с. (560 кВт). На некоторые варианты этой машины ставили двигатели Аллисон V-1710 V12. Для танка была разработана полностью новая башня, в которой была установлена 105-мм пушка T5. Также на более поздних модификациях была проведена попытка установки 120-мм пушки (ещё один привет от танков ИС). Вес танка получился значительным – порядка 70 тонн.

Танк во многом идентичен с разрабатываемым в то же время тяжёлым танком Т30. Но о нём рассказ я сделаю в будущем.

Как нетрудно догадаться, во второй мировой войне Т29 поучаствовать так и не успел. Первый прототип машины был готов аж в 1947 году. Как нетрудно догадаться, с 70 тоннами веса машина проявила себя неважно на испытаниях и в серию не пошла. Всего было выпущено 7 экземпляров Т29.

ТТХ:

Боевая масса – 64,1 т

Экипаж, чел. – 5

Длина корпуса, мм – 7610

Длина с пушкой вперёд, мм – 11 570

Ширина корпуса, мм – 3802

Высота, мм – 3223

Бронирование:

  • Лоб корпуса (верх), мм/град. – 102 / 54°
  • Лоб корпуса (низ), мм/град. – 70 / 58°
  • Борт корпуса, мм/град. – 51–76 / 0°
  • Корма корпуса (верх), мм/град. – 51 / 9°
  • Корма корпуса (низ), мм/град. – 19 / 62°
  • Днище, мм – 13–25
  • Крыша корпуса, мм – 38
  • Лоб башни, мм/град. – 178 / 0°
  • Маска орудия, мм/град. – 203…279 / 0°
  • Борт башни, мм/град. – 127 / 0°
  • Корма башни, мм/град. – 102 / 0°
  • Крыша башни, мм – 38

Вооружение:

  • Калибр и марка пушки – 105-мм T5E2.
  • Пулемёты:
  •  – 3×12,7-мм M2HB,
  •  – 1×7,62-мм M1919A4

Скорость по шоссе, км/ч – 35

Запас хода по шоссе, км – 160

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _KING_LOKI_ сказал:

Справедливости ради нужно отметить, что Т29 является не развитием М6, а развитием танка Т26 «Першинг». Но дело в том, что по многим источникам, и в частности американским, «Першинг» позиционируется как средний танк. Хотя лично я с этим не согласен. С массой 45 тонн, он самый настоящий тяжёлый.

Разработка танка Т29 началась в 1944 году. По заявлениям западных источников он был ориентирован на борьбу с немецким «Королевским Тигром». Вот тут, мне кажется, западные историки лукавят. В 1944 году уже было ясно, что Германия проиграла войну, и у этой машины вряд ли будут шансы столкнуться в бою с немецкими танками. Мне кажется, будет правильным признать.

Теперь по конструкции. Т29 был разработан на основе удлиненной версии танка T26E3. На танк устанавливался новый форсированный двигатель Ford GAC мощностью 750 л.с. (560 кВт). На некоторые варианты этой машины ставили двигатели Аллисон V-1710 V12. Для танка была разработана полностью новая башня, в которой была установлена 105-мм пушка T5. Также на более поздних модификациях была проведена попытка установки 120-мм пушки (ещё один привет от танков ИС). Вес танка получился значительным – порядка 70 тонн.

Танк во многом идентичен с разрабатываемым в то же время тяжёлым танком Т30. Но о нём рассказ я сделаю в будущем.

Как нетрудно догадаться, во второй мировой войне Т29 поучаствовать так и не успел. Первый прототип машины был готов аж в 1947 году. Как нетрудно догадаться, с 70 тоннами веса машина проявила себя неважно на испытаниях и в серию не пошла. Всего было выпущено 7 экземпляров Т29.

 

1) Т29 не являлся развитием М26.

2) Танки серии Т26 - действительно являлись средними начиная с момента разработки и заканчивая эксплуатацией, их временная переклассификация стартовала от 29 июня 1944 года и закончилась почти сразу после войны. Так что тут никаких "многих" источников нет - есть факт о том в какой период танки числились тяжелыми.

3) Не важно согласны вы или нет - он средний. И да масса немного ниже 45 тонн.

4) Опять кажется, может не стоит додумывать факты? Нет, не правильно.

5) Опять не верно - слепо копировать с вики не получиться и опять додумываете. Дело было так - жил был проект Т29, потом решили сделать Т29 с 155мм бабахой, начали параллельно под это пилить проект Т30, потом решили надо поставить 120мм рейлган и под эти цели надо было поставить 2 танчика, так вышло что первоначальная идея сделать конверсию из Т29 не срослась (иначе были бы у нас ушастые Т34), и запилили конверсии с танка Т30, поработав напильников над башней добавив противовес, рейлган получился что надо, но сильно дымил внутрь, из-за чего потом танк\и (тут не помню) получили допиленные пушки с эжектором. Это если коротко и не серьезно.

Чисто ради интереса - где вы увидели связь между американским рейлганом Т53 калибром 120мм, и бабахой советов калибром 122мм?

6) Есть инфа что масса в тоннах обыкновенных составляет ~64 единички, а вы опять со своими короткими.

7) Естественно он во многом идентичен - это одна и та же машина с разными орудиями.

8) В серию эти чудеса не пошли главным образом потому что война закончилась и на танках решили сэкономить. Именно поэтому в крупносерийные производство не пошли Першинги с орудиями Т15 и Т54, Першинги с усиленными бронированием, и их собратья тяжеловесы. И да прекратите путать короткие тоны с метрическими.

 

Скверный у вас рассказик вышел, в общем 1\10.

 

 

Изменено пользователем Dark_Banshee
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dark_Banshee сказал:

1) Т29 не являлся развитием М26.

2) Танки серии Т26 - действительно являлись средними начиная с момента разработки и заканчивая эксплуатацией, их временная переклассификация стартовала от 29 июня 1944 года и закончилась почти сразу после войны. Так что тут никаких "многих" источников нет - есть факт о том в какой период танки числились тяжелыми.

3) Не важно согласны вы или нет - он средний. И да масса немного ниже 45 тонн.

4) Опять кажется, может не стоит додумывать факты? Нет, не правильно.

5) Опять не верно - слепо копировать с вики не получиться и опять додумываете. Дело было так - жил был проект Т29, потом решили сделать Т29 с 155мм бабахой, начали параллельно под это пилить проект Т30, потом решили надо поставить 120мм рейлган и под эти цели надо было поставить 2 танчика, так вышло что первоначальная идея сделать конверсию из Т29 не срослась (иначе были бы у нас ушастые Т34), и запилили конверсии с танка Т30, поработав напильников над башней добавив противовес, рейлган получился что надо, но сильно дымил внутрь, из-за чего потом танк\и (тут не помню) получили допиленные пушки с эжектором. Это если коротко и не серьезно.

Чисто ради интереса - где вы увидели связь между американским рейлганом Т53 калибром 120мм, и бабахой советов калибром 122мм?

6) Есть инфа что масса в тоннах обыкновенных составляет ~64 единички, а вы опять со своими короткими.

7) Естественно он во многом идентичен - это одна и та же машина с разными орудиями.

8) В серию эти чудеса не пошли главным образом потому что война закончилась и на танках решили сэкономить. Именно поэтому в крупносерийные производство не пошли Першинги с орудиями Т15 и Т54, Першинги с усиленными бронированием, и их собратья тяжеловесы. И да прекратите путать короткие тоны с метрическими.

 

Скверный у вас рассказик вышел, в общем 1\10.

 

 

Официальное обозначение: T29 Heavy Tank Альтернативное обозначение: Начало проектирования: 1944 г. Дата постройки первого прототипа: 1946 г. Стадия завершения работ: построено 10 прототипов. Спустя всего год после начала проектирования тяжелого танка Т26 в Ordnance Department стали поступать сведения о наличии у немцев боевых машин, превосходящих будущий «Pershing» как по бронированию, так и по мощности вооружения. Речь шла о «королевских тиграх» и проектах программы «Е», обладавших явными преимуществами по указанным параметрам. Мириться с таким положением дел американцы совершенно не собирались и в марте 1944 года начались предварительные работы по новому проекту. Далее, 14-го сентября был оформлен протокол OCM 25117, предполагавший разработку и постройку опытного образца нового танка, в конструкции которого предстояло использовать наработки по Т26. В целом, решение тогда казалось правильным. Первоначально планировалось, что в качестве базы будет использована опытная модель Т26Е3, на которую предстояло установить более мощное вооружение и значительно усилить бронирование. Кроме того, новый танк надлежало оснастить трансмиссией CD-850-1 и бензиновым двигателем Ford GAC. Работы по модернизации носили более широкий характер – танк со 105-мм орудием Т5Е1 получил обозначение Т29, а его вариант со 155-мм орудием Т7 обозначался как Т30. Итак, начало было положено. Предварительный анализ показывал, что уложиться в габариты М26 не удастся. При условии установки 105-мм орудия и нового двигателя корпус, как и ходовую часть, соответственно придётся удлинять, что неизбежно приводило к увеличению массы танка и удельной нагрузки на грунт. Даже самые приблизительные расчеты говорили о том, что Т29 приблизится по этому показателю к «королевскому тигру», но расчет был на то, что некоторые нововведения позволят сделать американский танк более эффективным. Корпус танка Т29 изготовлялся из литых деталей и катаных бронеплит, изготовленных из гомогенной брони дифференцированной толщины. Подобная конструкция была успешно опробована на М26, что позволило бы улучшить технологичность при серийной сборке новой машины. Вопреки требованиям толщина брони была оставлена практически такой же (максимум 102 мм в лобовой части), как на «Pershing». Компоновка корпуса была классической: отделение управления спереди, боевое отделение в средней части и моторно-трансмиссионный отсек на корме. В крыше боевого отделения был выполнен круглый вырез под установку массивной башни на 80-дюймовом (203 мм) погоне. Экипаж танка Т29 состоял из 6 человек: водитель и его помощник размещались в носовой части корпуса, а места командира машины, наводчика и двух заражающих находились в боевом отделении. Смотровые приборы были не слишком разнообразны, но обеспечивали хорошую обзорность. В распоряжении наводчика имелся телескопический прицел T143E1 размещенный рядом с орудием и перископический прицел М10Е5 в крыше башни. Командир танка использовал призматические смотровые приборы в командирской башенке и перископ М15. Водитель и его помощник оснащались перископическими приборами М13 Plus, установленными в крыше подбашенной коробки. Кроме того, танк оснащался азимутальным индикатором Т19, а также квадрантами М9 и М1. Башня, специально разработанная для Т29, получила более сильное бронирование – лобовая часть, где на лафете Т123 с тремя откатными цилиндрами монтировалось 105-мм орудие Т5Е1, имела толщину 177 мм, борта и корма – по 102 мм. На крыше башни находилась командирская башенка с шестью смотровыми приборами М13 Plus, три люка (командирский и центре и два по бортам). В правой стенке башни также имелась бойница для стрельбы пистолета. Учитывая большую массу было предусмотрено две системы поворота – электро-гидавлическая и ручная. При использовании системы первого типа башня совершала полный разворот на 360° за 20 секунд. Танковое орудие Т5Е1, на момент своего появления, являлось одним из самых мощных в мире. Достаточно сказать, что бронебойный снаряд Т29 (масса 34 кг, начальная скорость 914 м\с) мог свободно пробить бронеплиту толщиной порядка 135-мм, установленную под наклоном 30° на дистанции 914 метров. Подкалиберный снаряд типа Т29Е3, обладая массой 27 кг и начальной скоростью 1128 м\с, при тех же условиях, пробивал ещё более толстую бронеплиту, хотя точных данных для него пока найти не удалось. Также в боекомплект входили осколочно-фугасные выстрелы Т30Е1 (масс 27 кг, начальная скорость 945 м\с). Учитывая, что все выстрела имели раздельное ручное заряжание, скорострельность орудия Т5Е1, доведенная на испытаниях до 6 выстрелов в минуту, оказалась достаточно высокой. Угол максимального возвышения орудия составлял +15°, угол склонения -10°. Легкое стрелковое вооружение состояло из двух спаренных 12,7-мм пулеметов Colt-Browning M2HB, установленных слева орудия, одного зенитного пулемета того же типа на крыше башни и одного курсового пулемета Colt-Browning М1919А4 калибра 7,62-мм, который обслуживался помощником водителя. В укладке размещалось шесть 11,43-мм пистолетов-пулеметов Thompson, по одному на каждого члена экипажа, и 12 ручных гранат. Боекомплект для крупнокалиберных пулеметов составил 2420 патронов, для 7,62-мм пулемета – 2500 патронов, для 11,43-мм «томпсонов» – 1080 патронов. Ходовая часть танка Т29 заимствовала ряд узлов от серийного М26. В частности, гусеничные траки типа Т80Е3 шириной 23 дюйма (584 мм) были уширены за счет добавления «шпор» до 28 дюймов (711 мм), что позволило уменьшить давление на грунт. Опорные катки также заимствовались от М26, но их количество на один борт довели до восьми. Подвеска осталась индивидуальная торсионная. Ведущие колеса располагались сзади, направляющие – спереди. Верхнюю ветвь гусеницы поддерживали 7 колес малого диаметра. На танках могли использоваться гусеничные траки двух типов (Т80Е1 или Т84Е1) – по 102 штуки на каждый борт. Оба типа траков имели стандартную длину 152 мм и ширину 584 мм, но за счет введения дополнительных «шпор» их ширина увеличилась до 711 мм. Длина опорной поверхности гусениц равнялась 5,2 метра с левого борта и 5,3 метра с правого. На опытном образце Т29Е1 устанавливался бензиновый 12-цилиндровый V-образный двигатель GM «Allison» V-1710-E32, оснащенный жидкостной системой охлаждения и развивавший максимальную мощность 750 л.с. при 2800 об\мин. Объём двигателя равнялся 28,03 литрам. В качестве топлива использовался бензин с октановым числом 80. Ёмкость топливного бака составила 222 галлона (840 литров), ёмкость маслобака – 49 литров. Специально для Т29, в сотрудничестве с фирмой General Motors, был разработан интересный агрегат под обозначением ЕХ-120, оснащенный электроуправлением и объединивший в себе силовую установку и трансмиссию CD-850-1, которая имела поперечную передачу. Кроме того, данный блок выполнял функции рулевого механизма и тормозов (дискового типа). Впрочем, на всякий аварийный случай, водитель получил в распоряжение два дополнительных рычага механической системы управления. Трехступенчатая трансмиссия типа CD-850-1 с гидротрансформатором имела всего две передачи для движения вперед и одну для заднего хода. Интересной особенностью было дублированное управление – теперь танком мог управлять и помощник водителя. Для разворота требовалось на 1-й или 2-й передаче отклонить рулевой рычаг управления в требуемую сторону. Поворот на месте производился на нейтральной передаче, когда одна из гусениц подтормаживалась, а вторая продолжала движение. В состав электрооборудования входило два генератора – один главный на 28,5 Вольт (200 А) работавший от двигателя и один вспомогательный с аналогичными характеристиками. Также танк оснащался двумя блоками аккумуляторных батарей. Электричество подавалось на внутреннее оборудование (приборы освещения, радиостанции и т.д.) и фары. Не забыли американцы и про вентиляцию боевого отделения – два вентилятора, один из которых устанавливался на крыше башни (за местом командира), а второй на крыше корпуса (между местами водителя и его помощника), прокачивали 1500 куб.футов воздуха в минуту. Пожарное оборудование состояло из двух фиксированных и двух переносных огнетушителей заполненных смесью с углекислым газом массой 4,54 и 18,2 кг соответственно. Средства связи были представлены радиостанциями SCR 508 (в качестве альтернативного варианта могла устанавливаться SCR 528) и AN/VRC-3 размещенными в нише башни. Антенны выводились на крышу. Внутри танка связь между членами экипажа осуществлялась при помощи 6-канального интеркома (переговорного устройства). Пока фирма Pressed Steel Cat Inc. вела работы по танкам Т29 и Т30 война неуклонно шла к логическому завершению. Несмотря на это, потребность в новом тяжелом танке была настолько велика, что 1-го марта 1945 года был оформлен протокол ОСМ 26825, рекомендовавший постройку сразу 1200 машин. Спустя полгода (в августе 1945-го) в Ordnance Department решили, что особо спешить уже некуда и вместо серийного производства дополнительно заказали ещё 4 «пилотных» образца. Но тут «внезапно» закончилась война с Японией и необходимость в Т29 потеряла прежнюю актуальность, тем более, что основные производственные мощности были загружены выпуском М26 «Pershing». Контракт с фирмой Pressed Steel Cat Inc. и, согласно протоколу ОСМ 28848 от 23 августа 1945, все материалы передавались Chrysler Corporation. К декабрю 1945 года из четырех танков был полностью готов один (он получил индекс Т29Е1), а второй находился в состоянии достройки. Поскольку спешить теперь было абсолютно некуда планы относительно Т29 вновь пересмотрели. Заказ расширили до 10 «пилотных» танков предназначавшихся для испытаний различных агрегатов нового поколения. Доводка первого опытного Т29Е1 продолжалась очень долго – на Абердинский полигон танк передали лишь в октябре 1947 года. На испытаниях выяснилось, что в попытке облегчить жизнь водителю американские специалисты явно перестарались — электроуправление слишком сильно «сглаживало» усилия на рычагах, в результате чего водитель слабо «чувствовал» танк. В скором времени трансмиссию CD-850-1 заменили на более новую CD-850-2 с гидравлическим переключением передач, которая была более эффективна на высоких скоростях (то есть от 20 км\ч и больше). Впрочем, следует признать, что управление столь тяжелым танком было легким, не в пример «королевскому тигру» или ИС-2. Дальнейшие события развивались следующим образом. Согласно протоколу ОСМ 31645 от 10 июля 1947 количество «пилотных» Т29 сокращалось до 8 единиц. В апреле и мае 1948 года на полигон в Абердине прибыло ещё два Т29. Главным образом испытывали различные компоненты силовой передачи по программам на надежность. Тем временем Т29Е1 был отправлен на фирму General Motors, где на танк предстояло установить авиационный модифицированный двигатель Allison V-12. Второй опытный образец, обозначенный как Т29Е2, получил новую башню Т5, разработанную специалистами из Массачусетсткого Технологического Института. Отличительной особенностью этой конструкции стал гидравлический привод поворота башни. Лафет Т123 также подвергся изменениями – количество цилиндров отката сократили до двух. В таком виде лафет получил обозначение Т123Е1, а орудие стали обозначать как Т5Е2. После установки гидравлической системы вертикального наведения обозначение лафета сменили на Т123Е2. Между тем, далеко не все танки получили указанные нововведения. Практически все опытные Т29 (машины с порядковыми номерами от 3 до 7) оснащались орудием Т5Е2 и лафетом Т123Е1. В то же время танк с номером 8 получил орудие Т5Е1 и стандартный лафет Т123. Эту машину «зарезервировали» для испытаний оптического дальномера Т31Е1 с базой 8 футов (2,44 метра) и телескопического прицела Т93Е2 на лафете Т136. Дальномер был стереоскопического типа и имел массу интересных особенностей. Прежде всего, он не был подключен к другим системам управления огнём, а обслуживался командиром. Дальность до цели определялась вручную, при помощи контрольной коробки установленной под дальномером. После определения дальности и внесения всех поправок в контрольную коробку данные передавались через эластичный стержень к креплению телескопического прицела Т136. Впрочем, данная система оказалась ненадежной. Был выявлен большой люфт и неточное натяжение стержня, что не позволяло использовать дальномер в боевых условиях. И всё же дальномер оказался очень полезным приспособлением, особенно при стрельбе на дальность от 300 метров. Кроме вышеуказанного, на танке Т29Е3 испытывались панорамные телескопические прицелы Т141, Т144, Т145 для стрельбы 105-мм орудия с закрытых позиций. Прицелы Т141 и Т144 устанавливались на креплении телескопического прицела наводчика, а Т156 на креплении телескопического прицела Т145 зафиксированном на крыше башни. Модифицированный таким образом танк стал обозначаться как Т29Е3. В целом, на судьбу проекта Т29 оказало влияние не только окончание Второй Мировой войны. После 1945 года противник сменился и вместо Германии «врагом №1» стал Советский Союз. Достаточно сказать, что к моменту отправки опытных танков на Абердинский полигон советские танкостроители освоили выпуск танков ИС-3 и ИС-4, обладавших 122-мм орудиями и лобовым бронированием толщиной 120-240 мм. Более того, активно велись работы по танку следующего поколения ИС-7, сравнительно с которым машины серии Т29 смотрелись далеко не внушительно. Программа была окончательно закрыта в 1950 году, когда приоритет был отдан проекту Т43, позднее ставшим более известным под обозначением М103. Со временем все танки, за исключением одного, были отправлены на слом. Единственный сохранившийся Т29 сейчас является экспонатом музея. Ещё один из «пилотных» танков был модернизирован путем установки 120-мм пушки Т53 и получил обозначение Т34 – опыт оказался не слишком удачным и единственный прототип также был разобран.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dark_Banshee сказал:

1) Т29 не являлся развитием М26.

2) Танки серии Т26 - действительно являлись средними начиная с момента разработки и заканчивая эксплуатацией, их временная переклассификация стартовала от 29 июня 1944 года и закончилась почти сразу после войны. Так что тут никаких "многих" источников нет - есть факт о том в какой период танки числились тяжелыми.

3) Не важно согласны вы или нет - он средний. И да масса немного ниже 45 тонн.

4) Опять кажется, может не стоит додумывать факты? Нет, не правильно.

5) Опять не верно - слепо копировать с вики не получиться и опять додумываете. Дело было так - жил был проект Т29, потом решили сделать Т29 с 155мм бабахой, начали параллельно под это пилить проект Т30, потом решили надо поставить 120мм рейлган и под эти цели надо было поставить 2 танчика, так вышло что первоначальная идея сделать конверсию из Т29 не срослась (иначе были бы у нас ушастые Т34), и запилили конверсии с танка Т30, поработав напильников над башней добавив противовес, рейлган получился что надо, но сильно дымил внутрь, из-за чего потом танк\и (тут не помню) получили допиленные пушки с эжектором. Это если коротко и не серьезно.

Чисто ради интереса - где вы увидели связь между американским рейлганом Т53 калибром 120мм, и бабахой советов калибром 122мм?

6) Есть инфа что масса в тоннах обыкновенных составляет ~64 единички, а вы опять со своими короткими.

7) Естественно он во многом идентичен - это одна и та же машина с разными орудиями.

8) В серию эти чудеса не пошли главным образом потому что война закончилась и на танках решили сэкономить. Именно поэтому в крупносерийные производство не пошли Першинги с орудиями Т15 и Т54, Першинги с усиленными бронированием, и их собратья тяжеловесы. И да прекратите путать короткие тоны с метрическими.

 

Скверный у вас рассказик вышел, в общем 1\10.

 

 

105mm GUNS T5E1 and T5E2 105мм пушки Т5Е1 и Т5Е2
размещение

тяжёлый танк Т29, на лафете Т123E1 (пушка Т5Е2); тяжёлый танк Т29Е1, на лафете Т123 (пушка Т5Е1); тяжёлый танк Т29Е2, на лафете Т123E2 (пушка Т5Е2); тяжёлый танк Т29Е3, на лафете Т123 (пушка Т5Е1)

длина каморы (без нарезов) 83.1088 см
длина нарезной части 599.6686 см
длина каморы (до края снаряда) 73.1774 см
длина канала 609.6 см
длина ствола 682.7774 см, 65 калибров
длина отката затвора 23.495 см
длина от среза ствола до задней части затвора 706.2724 см
дополнительная длина, с дульным тормозом Т10 46.99 см
общая длина 753.11 см
диаметр канала 10.50036 см
объём каморы 615 куб. дюймов
вес ствола (без дульного тормоза) 2 345.07255 кг
вес всей пушки (без дульного тормоза) 2 857.63193 кг
вес дульного тормоза Т10 83.4609961 кг
общий вес около 2 941.09293 кг
тип затвора полуавтоматический, вертикальный
нарезы 36 нарезов, правосторонние, 1 оборот/30 калибров
боеприпасы раздельного заряжания
запал ударного типа
вес всего боеприпаса AP-T T32 Shot (APBC-T) 34 кг HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) 27 кг HE T30E1 Shell (HE) 31 кг
вес снаряда AP-T T32 Shot (APBC-T) 17.7 кг HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) 11.2 кг HE T30E1 Shell (HE) 15.2 кг
наибольшее давление пороховых газов 289 579 806 Паскаль
наибольшая скорострельность 6 выстрелов/мин, с двумя заряжающими
начальная скорость AP-T T32 Shot (APBC-T) - 2433 ft-tons HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) - 2335 ft-tons HE T30E1 Shell (HE) - 2232 ft-tons HE T30E1 Shell (HE) red.vel.*- 1451 ft-tons
дульная энергия снаряда AP-T T32 Shot (APBC-T) - 914 м/с HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) - 1128 м/с HE T30E1 Shell (HE) - 945 м/с HE T30E1 Shell (HE) red.vel.*- 945 м/с
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dark_Banshee сказал:

1) Т29 не являлся развитием М26.

2) Танки серии Т26 - действительно являлись средними начиная с момента разработки и заканчивая эксплуатацией, их временная переклассификация стартовала от 29 июня 1944 года и закончилась почти сразу после войны. Так что тут никаких "многих" источников нет - есть факт о том в какой период танки числились тяжелыми.

3) Не важно согласны вы или нет - он средний. И да масса немного ниже 45 тонн.

4) Опять кажется, может не стоит додумывать факты? Нет, не правильно.

5) Опять не верно - слепо копировать с вики не получиться и опять додумываете. Дело было так - жил был проект Т29, потом решили сделать Т29 с 155мм бабахой, начали параллельно под это пилить проект Т30, потом решили надо поставить 120мм рейлган и под эти цели надо было поставить 2 танчика, так вышло что первоначальная идея сделать конверсию из Т29 не срослась (иначе были бы у нас ушастые Т34), и запилили конверсии с танка Т30, поработав напильников над башней добавив противовес, рейлган получился что надо, но сильно дымил внутрь, из-за чего потом танк\и (тут не помню) получили допиленные пушки с эжектором. Это если коротко и не серьезно.

Чисто ради интереса - где вы увидели связь между американским рейлганом Т53 калибром 120мм, и бабахой советов калибром 122мм?

6) Есть инфа что масса в тоннах обыкновенных составляет ~64 единички, а вы опять со своими короткими.

7) Естественно он во многом идентичен - это одна и та же машина с разными орудиями.

8) В серию эти чудеса не пошли главным образом потому что война закончилась и на танках решили сэкономить. Именно поэтому в крупносерийные производство не пошли Першинги с орудиями Т15 и Т54, Першинги с усиленными бронированием, и их собратья тяжеловесы. И да прекратите путать короткие тоны с метрическими.

 

Скверный у вас рассказик вышел, в общем 1\10.

 

 

ТÑжÑлÑй Ñанк Т29

Тяжёлый танк Т29 в Абердине 31 октября 1947. На гусеницах стоят пятидюймовые шпоры, так, что общая ширина гусеницы 28 дюймов.

После высадки американских войск в Нормандии в июне 1944 всё больше американских военных начали понимать необходимость в тяжёлом танке. Вскоре появившийся средний танк Т26Е3 (М26 Pershing), хотя  и был временно переименован в тяжёлый танк для поднятия морали своих войск, всё-таки не годился на эту роль. Pershing можно рассматривать, как контрмеру против немецкого тяжёлого Tiger I, однако другие немецкие тяжёлые машины явно его превосходили. В то время, как многие американские генералы пытались просто игнорировать эту проблему, в Артиллерийском Департаменте, отвечавшем за создание новых видов бронетехники, подошли к вопросу со всей серьёзностью.  14 сентября 1944 в протоколе 25117 этого ведомства было рекомендовано разработать и изготовить четыре пилотных машины нового тяжёлого танка. Две из них отвели для тяжёлого танка Т29 со 105мм орудием Т5Е1. Остальные две машины для тяжёлого танка Т30 со 155мм орудием Т7.

Новый тяжёлый танк Т29 оснащался двигателем Ford GAC, V-12, жидкостного охлаждения с мощностью 770 л.с. при 2800 оборотах в минуту. Двигатель комплектовался новой, разработанной General Motors трансмиссией с поперечной передачей. Новинка выполняла функции трасмиссии, рулевого механизма и тормозов. Первоначальная модель ЕХ-120 имела электрическую систему управления трансмиссией, которой родитель пользовался в качестве основной. На случай аварии у водителя дополнительно было два механических рычага для управления движением танка. Впрочем вскоре вияснилось, что электроуправление не позволяло водителю «чувствовать» свою машину и електросистему заменили механической. Новая модель имела один рулевой рычаг и напоминала современный джойстик. При этом, в танке осталась аварийная система с двумя механическими рулевыми рычагами. Управлять движением танка можно было как с места водителя, так и помощника водителя, у котрого дублировались система управления. Войскам передали Т29 уже с трансмисией CD-850-1 с гидравлическим переключеним передач. Тормоза были дисковими, от ножних педалей. Во время испытаний трансмисию заменили новой - CD-850-2, более эффективную при высоких скоростях. Особенностью трансмиссии на Т29 было простота в управлении. Чтобы изменить движение танка влево или вправо нужно было на первой или второй передаче наклонить рулевой рычаг в соответствующую сторону. Те же действия на нейтральной передаче  разворачивали танк на месте, при этом одна гусеница забегала вперёд, а другая назад.

Изменено пользователем _KING_LOKI_
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу