__Latnik__

Проект Storm Front или хочу такую миссию в Противостоянии!

Нравится ли вам идея такой миссии для режима Противостояние и хотите ли вы быть подопытным на первом тестовом ивенте?  

23 голоса

Голосование закрыто, оставить голос больше нельзя
  1. 1. Хотите ли вы такую миссию в формате Противостояния, собратья СБ-шники?

    • Хочу такую миссию в формате Противостояния! (Я СБ-шник!).
    • Не хочу такую миссию в формате Противостояния! (Я СБ-шник!).
    • Не знаю, не могу пока определиться. (Я СБ-шник!).
    • Все равно. (Я СБ-шник!).
    • Вы все тут люстроголовые и не лечитесь! (А я мимокрокодил!).
      0
  2. 2. Хотите ли вы принять участие в первом тестовом ивенте?

    • Я СБ-шник! Хочу принять участие в ивенте за СССР, запишите меня на розыгрыш мест! (Для участия надо 300 сбитых на истребителе в СБ. Будут призы и подарки).
    • Я СБ-шник! Хочу принять участие в ивенте за Германию, запишите меня на розыгрыш мест! (Для участия надо 300 сбитых на истребителе в СБ. Будут призы и подарки).
    • Я не СБ-шник! Но я буду вам завидовать и мне ничего за это не будет!
  3. 3. Другой альтернативы нет, ибо:

    • Автор безумен, я это знаю!
    • Ya, Ya!


    Всем привет! В этот знаменательный день наша команда высокотренированных профессионалов, состоящая из меня и соседской кошки, с гордостью представляет вам результаты более чем месячного творческого запоя - встречайте проект Storm Front!

    Дабы отметить сие грандиозное событие мы спешим порадовать вас запуском первого (и вполне возможно последнего) тестового ивента с призами и подарками! Предварительная дата проведения ивента - следующее воскресенье 10 марта 2018 г. в 21.00 МСК. Дочитайте до конца и проголосуйте правильно!

    Ну и если серьезно, то это не более, но и не менее чем проект по воплощению геймплея мечты в формате режима “Противостояние”. Естественно, в том виде, который мечтается самому автору (то есть мне), который видел Противостояние, когда оно еще было маленьким и писалось в штанишки волнистой линии фронта и сопливого матчмейкинга с неотросшими еще лоббями.

Актуальное описание вы всегда найдете по следующей ссылке:

Скрытый текст

https://drive.google.com/open?id=1zOX7Q_07Zk5a2HGWqAE7bAXkNYLTFmehqUkwzMVogD0

Оно конечно уже будет отличаться от того, что написано в этом посте (если вы сейчас смотрите гугло-доковский файл, то это ссылка файла на самого себя, не удивляйтесь, так надо).

    И у меня сразу же две новости, традиционно одна плохая, а другая совсем абзац. Итак первая новость - программа “совсем-совсем минимальный минимум” выполнена, а вторая заключается в том, что она считается выполненной только потому, что я уперся в потолок улиточного ограничения в 512 несчастных килобайт. Двадцать первый век на дворе, а у нас ограничение на размер текстового файла с миссией меньше стандартной памяти маздая.

    Поэтому, если вам понравится идея, то сразу попрошу проследовать по ссылке в мою тему с предложением увеличить лимит на размер пользовательской миссии для полигона. В этой теме надо поставить лайк первому моему сообщению, так как 30 лайков и тема приобретает статус типа важной и ее наверно даже увидят разработчики. Если идея не понравится, то все равно пройдите и поставьте лайк, ибо снятие ограничений это, как вопят шотландцы, Fre-e-e-dom!!! и вообще хорошо.

Вот ссылка:

О наболевшем. Да, я хочу такую миссию в формате Противостояния. И, нет, у меня нет никаких договоренностей с улитками по этому поводу. И таки да, автор всего этого безумен, как мартовский кот. Впрочем, это уже давно не новость.

=====================================================================

Краткое описание миссии.

    На карте Москва, команды авиации СССР и Германии борются за победу путем перемещения линии фронта.

    Уничтожая вражескую наземную технику необходимо выбить очки команды противника в ноль на одной из двух точек, чтобы начать наступление наземных сил.

    На наступлении также необходимо выбить очки команды противника в ноль, чтобы линия фронта сместилась.

    Разные типы техники на наземном сражении стоят разное количество очков. Легкая техника стоит меньше, тяжелая - существенно больше.

    Наземные силы прикрыты небольшим отрядом ПВО.

    Линия фронта смещается весьма значительно, и противник теряет свои прифронтовые филды, а вы соответственно приобретаете новые.

    От изначального положения линии фронта, проходящего по центру карты, достаточно сместить линию фронта трижды, чтобы выбить противника с карты и победить.

    Прифронтовые филды при центральном положении линии фронта доступны для бомбардировки и вы можете уничтожить один из них по вашему выбору.

    Это даст вам преимущество в меньшем времени подлета к одному из сражений. Но пока только на линии фронта по центру карты.

    Разрешен определенный список техники до БР 4.0 включительно, без ОВ, таймеров и других ограничений. Доступность конкретного вида техники смотрите в конце сообщения.

    Дальнейшее развитие проекта предполагает добавление новых интересных механик, с некоторыми из которых вы можете ознакомится в тексте далее.

    Пусть победит сильнейший!

=====================================================================

Полное описание миссии. ОСТОРОЖНО, ПОРТЯНКА! (Я точно говорю, вы сейчас офигеете).

Скрытый текст

 

Теперь наконец-то о самом главном. Основа идеи - взять из текущего Противостояния все самое хорошее, не брать плохое и добавить еще годноты. Зачем это вообще нужно, ведь Противостояние уже есть? Я имею наглость считать, что Противостояние, таким, каким задумал его всем известный картодел, имеет массу принципиальных изъянов, которые никакой косметикой вроде ботов, кружочков в воздухе, модульных филдов, мостов и т.п. не исправить. В этом просто будет не интересно участвовать. Не интересно играть на победу.  Как например сейчас не интересно участвовать в том, что в большей степени зависит от генератора случайных чисел, чем от твоих действий. И это я еще долго могу продолжать. Ну а зачем тогда вот это вот все? Просто покрутиться, поштурмить, побомбить гораздо проще и интересней в обычных лоббионках или событиях с одним возрождением.
Но на этом остановимся, перейдем к нашему прожекту. В общем летаем, воюем, двигаем линию фронта, побеждаем. Будет много буков, крепитесь люди, скоро лето.

 

Общие принципы.
Миссию делаем с учетом реальной возможности победить выкинув противника с карты передвижением линии фронта. Балансируем происходящее так, чтобы побеждающая команда получала видимое преимущество, но в то же время, не настолько уж подавляющее волю другой команды к победе. Ровно такое, чтобы реально можно было собраться с силами и отыграться. Все действия команд по выполнению задач миссии так или иначе сказываются на преимуществе, которые они могут получить для продвижения линии фронта. Это преимущество на линии фронта имеет четкий и понятный всем в миссии показатель. Сейчас для этого сделан подсчет и индикация очков вражеской команды на наземных событиях линии фронта. По их убыли вы сразу видите насколько весом был ваш вклад в продвижении фронта. Также стараемся создать задачи, интересные как для одиночек, так и и выполнимые только любителями полетать красивым строем. Теперь по отдельным элементам.

-

Готовые ключевые элементы.
1. Линия фронта. Ключевой элемент, определяемый успешностью команд. Линия фронта перемещается в зависимости от работы команды по наземке на сражениях. Сражения, внезапно, стартуют тоже в зависимости от работы команды по наземке. Все происходящее на сражениях для краткости будем называть battle, он же батл, батла.  Время подлета к сражениям выравниваем для обеих команд с помощью добавления филдов побеждающих и уборки филдов проигрывающих. Поэтому все делается на большой карте (128x128 км), сейчас взята Москва, которая в четыре раза больше по площади текущих карт Противостояния. И даже при такой большой карте у меня получилось всего пять состояний линии фронта. Немного, но общее разнообразие тем не менее будет, я думаю мы это еще обеспечим (ну, если улитки увеличат ограничение на размер файла миссии). Шахматы вот например обходятся всего восемью линиями и ничего.

-

Картинка - Пример нейтрального положения линии фронта. Четыре точки спавна на прифронтовых филдах накрыты значками баз, но доступны для появления.

Скрытый текст

1982805047_shot2019_03_0200_22_21.thumb.

-

3. Исходное состояние линии фронта. Находится в “спокойном” состоянии, называть его будем “Hold” (жаргонное: холд, нейтраль, нейтралка, ну или может чего получше придумаете сами). На линии фронта в определенных местах присутствуют скопления наземной техники обеих команд, которые символизируют точки, на которых может быть осуществлен прорыв. (Ага, типичный Зиловский аттракцион “Ну что, две по писят и пойдем на фронт?”). Другими словами, это места сосредоточения техники, которые производят подготовку к наступлению. Таких точек на линии фронта всего две. Для того чтобы начать наступление в данной точке, необходимо раньше противника получить значимое преимущество по наземной технике, уничтожая технику противника, защищая свою и выполняя боевые задачи миссии (об этом чуть позже). Сейчас это преимущество индицируется очками, которая имеет команда противника на этой точке. Просто и понятно. Свои очки не показываются опять же для простоты. Все равно ведь надо защищать свою наземку, вне зависимости от ситуации. В бою вы можете увидеть эти очки как обычно, внизу экрана. Звездочка в красной рамке - очки противника на южной точке, в синей - на северной. Как только вы выбьете их в ноль на любой из точек, ваши наземные силы переходят в наступление в этой точке.  Важный момент, стоимость уничтоженной техники зависит от ее типа. Гаубица стоит копейки, легкий дот стоит в разы больше, средний дот (который просто “Дот”) вообще очень жирно котируется. Больше вам не придется бессильно наблюдать из штурмовика, как противник выигрывает сражение перебивая ваш с таким трудом прибитый дот, уничтожая гаубицы с пулеметиков истребителя. Важный момент номер два, уменьшить количество очков вражеской команды можно будет не только уничтожая технику в этой точке, но и выполняя другие задачи миссии. Например, самое простое, уничтожая базы противника бомбардировкой. Так мы достигнем видимого и значимого влияния разных видов техники и разных стилей игры на достижение общей цели. (ВАЖНО! На текущий момент механизм появления баз в случайных местах наподобие Противостояния сделан и отлажен, но убран из миссии так как... вы уже догадались - размер файла миссии).


3. Наступление. Итак, оно таки началось. Наступающая и обороняющаяся стороны выставляют свою технику за линией фронта и внизу экрана появляются дополнительные индикаторы очков обеих команд на этой точке прорыва. Вы увидите очки и своей команды и вражеской команды на этой точке. Для понятности будем разделять эту точку на две точки, точку обороны (“Defence”, жаргонное: деф, дефенс, оборона) и точку наступления (“Attack”, жаргонное: атака). И снова вам надо выбить очки противника в ноль на этой точке. Победят наступающие и линия фронта сместится в сторону обороняющихся, победят обороняющиеся, их наземные силы будут полностью восстановлены в этой точке на холде. Также с атаки и дефенса будут убраны силы обеих сторон, чтобы появиться на следующем наступлении. Важный момент, наступающие будут иметь преимущество, что не позволяет обороняющимся игнорировать наступление. Ну а наступающим это дает некоторый бонус за успешные действия на холде. Планируется даже ввести таймер на сражении, по истечении которого наступающие автоматически победят, если обороняющиеся не успеют выбить в ноль вражеские очки на атаке. Но момент спорный, надо будет еще подумать. Второй важный момент, одновременно может быть активно только одно наступление. Не надо как сейчас в Противостоянии, то ни одного сражения, то сразу три. (ВАЖНО! На текущий момент области сражений по возможности очищены от деревьев и домиков путем подъема этих областей над общем уровнем земли. По краям это выглядит так себе, но я не смог выполнить очистку другим способом. Все еще веду безуспешную борьбу с проклятыми белыми насаждениями. Ну и тени от несуществующих теперь деревьев вылезают).

-

Картинка - Наше сражение (тру эпик батл) с высоты Як-овского полета. Выглядит пустовато, но это просто обман зрения. И те самые очки на холдах в левом нижнем углу экрана.

Скрытый текст

1180966474_shot2019_02_2701_48_46.thumb.

-

Картинка - А тут видно, сколько там на самом деле техники. Плюс куча дебажных индикаторов.

Скрытый текст

1385589281_shot2019_02_2820_05_42.thumb.

-

4. Аэродромы. Они же филды. Пока обычные, не модульные. Обе стороны имеют пару прифронтовых и несколько тыловых аэродромов. В худшем случае, когда проигрывающая сторона прижата к последней линии фронта, она имеет два прифронтовых и один тыловой аэродром. Прифронтовые аэродромы можно и нужно бомбить. Но вывести из строя можно только один аэродром. То есть, как только вы вынесете противнику один прифронтовой филд, второй перестает быть точкой бомбардировки и становится бессмертным. Соответственно, по оставшемуся прифронтовому филду зачет бомб не проходит. Это сделано для того, чтобы потерявшие филд не оказались полностью беспомощны. Филды, линия фронта и сражения расположены таким образом, что команда выбившая противнику филд, получает существенное преимущество по времени подлета к одному из сражений-батлов. Но только к одному. Это позволяет тактически грамотной команде получить преимущество на одном из наземных сражений, но позволяет другой команде не оказаться совсем уж в безвыходном положении. Ну или например вынести филд противнику в ответку. Как видим и эта механика имеет важное влияние на движение линии фронта. Больше никаких сражений у самого вражеского филда, только потому что генератор случайных чисел решил, что вы должны страдать. И вообще, теперь союзный бобровод нам друг, товарищ и брат, а не какой-то мутный тип со специфическими вкусами. (ВАЖНО! На текущий момент механизм бомбардировки филдов работает только на линии фронта, проходящей по центру карты. И эти филды покрыты значком типа базы для бомбардировки, что, понятно, не есть гут. Почему? Потому что да - автор опять клянчит лайки в тему с предложениями - ибо опять чертов размер файла).

-

Картинка - Красные проспали свой прифронтовой аэродром, но вынесли синим филд в отместку. И готовятся делать сасай на северном холде.

Скрытый текст

1811684471_shot2019_02_2802_03_09.thumb.

=====================================================================
-

Готовые второстепенные элементы.


1. ПВО аэродромов.

Примерно такое же, как в Противостоянии. Зона смерти - ниже 3 км примерно. Зенитки бессмертны, так что любители вулча могут расслабиться.
 

2. Видимость аэродромов.

На карте вы можете видеть только свои аэродромы. Всегда. Никакой разведки. (Спорный момент, но я пока так вижу). Тот кто хочет разбомбить филд противнику должен будет приложить некоторые усилия и показать класс, а не просто клацнуть по пробелу. Кстати, поскольку рядом могут быть неактивные филды, которые почти неотличимы от обычных, боброводы действительно должны будут иметь скилл внимательности выше среднего. Любители свободной охоты на вражеской половине и догоняльщики этих вкусных и таких заманчивых фок тоже должны будут проявлять осторожность. Можно легко залететь на вражеский филд в объятия злого ПВО. Ну и нечего шляться где ни попадя, наземные войска надо защищать. (ВАЖНО! На текущий момент есть то-ли баг, то-ли фича, когда зайдя в сессию полигона вам видны все филды, ваши филды, филды противника, неактивные филды. Ну ничего, лишнее исчезнет, когда нажимается кнопка “В боль!”. Пока смиримся с этим.)
 

3. ПВО на точках Hold.

Холды прикрыты ПВО, но значительно более слабым, чем на филдах. Штурмовикам тоже нужно проявить некоторый скилл, совсем уж клювом щелкать не получится. Если вас фокусит ПВО уклоняйтесь, выносите ПВО в первую очередь. Не надо лететь в лоб на лупящую по вам зенитку. Но проблем особых тоже быть не должно. Надеюсь все знают как сбивать прицел тундровским ПВО-шкам. Серия горок обычно хорошо работает. Кстати появляется смысл в истребителях над вражеским холдом. Истребителю зачистить ПВО попроще. Кооперируйтесь, взаимодействуйте или просто подбирайте нужный тип техники и будет вам счастье. Деф и атака ПВО не прикрыты, но они поблизости от холда, так что и там они могут вас достать. Опять же есть смысл брать на истребители пару бомбочек или ракеток. Ну да, опять похоже на Зиловский аттракцион с воплями в чатике, “А на фронте точно-точно все зенитки прибили?”, “Истребители, растудыть вас всех в качель, спуститесь, поднимите мне зенитки! Не вижу!”. Но это же хорошо. Разнообразие в действиях. (ВАЖНО! На текущий момент должна работать тактика - один агрит все зенитки на себя, другой выносит. Наверное. Я не могу это толком проверить пока. Плюс это же улиточный ИИ, который может устроить бунт машин с любым мелким патчем, причем даже не объявленным серверным. В общем будьте начеку всегда.)
 

 

=====================================================================

-

Планировавшиеся элементы (большей частью пока не тестировались и будут ли когда-нибудь, теперь непонятно):

Скрытый текст

 

1. Групповые цели для бомбардировки и штурмовки. Вкусные, жирные цели, ощутимо влияющие на баланс сил, но выполнимые только любителями полетать строем. Для бобров - в минимальном виде это цель для площадного бомбометания, для начала просто пионерлагерь прикрытый сильным ПВО, которое значительно теряет свою эффективность, если в некотором радиусе от себя видит несколько вражеских самолетов (2-3). Для штурмов - скопление разнообразных мягких целей, например ЖД станция. Прикрытие ПВО такое-же. Также можно добавить дежурную пару ботов-истребителей с адской точностью и дамагом, но паршивых пилотажников. Это чтобы был смысл брать с собой прикрышку. Опять же какое-то разнообразие действий и тактик. Влияние уничтожения цели - опять же для начала просто вычитать очки профукавшей свою цель команды. В качестве цели для группы бобров также можно предложить прифронтовой филд, но это пока на подумать.


2. Боты. (Автор ловко уворачивается от летящего кирпича). Да, это те самые группы ботов штурмовиков и бобров, летящих на групповую цель (см. выше). Опционально группа штурмов идущая на сражение. Главное отличие от Противостояния - их вылет подчинен не генератору случайной число-хрени, а вам. Для этого вашей команде нужно будет накопить некоторое количество очков, назовем их очками действия (ОД), которые вы заработаете для команды обычным времяпрепровождением. Сбиваете, штурмите, бомбите. Как накопили достаточное количество очков - на карте активируется респ, появившись в котором вы активируете группу ботов идущих на цель. Вы можете присоединиться к ним или лететь по своим делам. Главное предназначение этих ботов дать возможность рандомным одиночкам тоже поучаствовать в выносе групповых целей. Или почувствовать себя частью стальной армады, полетав крыло в крыло хотя бы с ботами. Ну или помочь своей команде и себе на наземных сражениях. Особенно это становится интересно для команд, которые оказались в численном меньшинстве. Чтобы не было совсем халявы, за вылет списывать некоторое количество очков действия, а за потерю каждого бота списывать очки наземных сражений. (Боты штурмовики бьются друг об друга конечно, заразы, но зато можно под шумок выносить ПВО-шки). Вылет ботов по свистку тестировался, все это можно будет забабахать. Главная проблема - именные боты, заменяющие игроков. Эти сволочи выбирают респ случайным образом и активируют этот сценарий не тогда, когда вам нужно. Но я лично считаю, что эти именные боты вообще не нужны. Нет именного бота - нет проблемы.
 

3. Кружки воздушного превосходства. (Автор привычно уворачивается от летящих кирпичей и провожает задумчивым взглядом одинокий кружевной лифчик, следующий тем же курсом. О чем это я? Ах, да! Это весна, Маугли!). Нет, это не те кружки воздушного превосходства из Противостояния. Похожие, но их смысл в другом. Они появится на пути маршрута следования ботов, идущих на групповую цель. То есть это не абстрактная точка непонятного чего, а действительно точка, в которой надо получить преимущество, так как скоро там будут боты, а возможно еще и игроки, которые собираются сотворить вашей команде знатную пакость. И высоту точки километров в 4-5, чтоб любители высотных боев возрадовались. Почувствуй себя пилотом люфтваффы которого послали на убой об строй крепостей.


4. Вывоз с вражеской территории раненого советского генерала или пакета документов, добытых немецкими десантниками. Смысл думаю понятен. Идея честно стырена из одиночных миссий. Нужно приземлиться на маленьком неудобном пятачке, подрулить к костерку, немного постоять и взлететь обратно. За приземление просто хорошая награда, за возврат на филд жирный куш. Но приземлиться удастся (блин, -тся или -ться, блин) только на каком-нибудь тихоходе-биплане. Задание для любителей пофаниться. Главное не заснуть по дороге. По реализации - зарегистрировать факт посадки и стоянки в нужном месте вполне возможно. Но вот с возвратом на филд есть проблема - узнать имя конкретного юнита на сколько я знаю либо очень сложно, либо совсем невозможно. Впрочем можно и не требовать возврата. Тут и так подвиг будет долететь. Хватит уже и этого.


5. Конвои и их мосты. Те конвои, которые есть сейчас в Противостоянии… Вместе с мостами… Такие конвои не нужны нам. Слишком быстрые, прячущиеся в деревьях, с непредсказуемыми поворотами на перекрестках. Там непонятно куда они сейчас свернут, не говоря уже о том, какой мост окажется на их пути. А за бонбы между прочим из личного кармана плачено. Придется и их скриптовать. На некоторой глубине вражеской территории ставим пару целей типа мост обыкновенный. Разбомбили мост, значит у врага образовалась пробка на дороге и через некоторое время поблизости от этого моста вы получите в качестве цели неторопливо ползущий конвой. Я думаю даже можно сделать быстро ползущий конвой, но замедляющийся при уничтожении головной машины. Через некоторое время конвой должен естественно исчезнуть, мол мост восстановили, дороги свободны. Ну или конвой просто доехал до дома. Чтобы не было халявы да и было интересно, при уничтожении союзного моста и появлении конвоя давать вашей команде задание на защиту этого самого вашего конвоя. Тогда появление этого задания будет означать, что в этом месте есть вражеский игрок и там можно пофанится. Опять же можно подумать над посылом туда ботов. 

 

Вот такие были идеи в целом. По поводу отдельных моментов не все еще написано, например пока ничего нет про то как как делать вот это: “Балансируем происходящее так, чтобы побеждающая команда получала видимое преимущество, но в то же время, не настолько подавляющее противника.” Определенные моменты продуманы, некоторые еще надо обмозговать. Но уже потом.


По поводу размера карты. У вас наверно сразу возник вопрос, а будет ли это вообще работать на большой карте, ведь улитки говорят, что при сильном удалении от центра карты все становится совсем плохо. Я отвечу словами одного умного человека, моего знакомого: “Вот и узнаем.” Для этого в том числе и нужен ивент. Может все тут же на старте крашнется и мы все спокойно разойдемся по домам, а я потом просто разыграю призы между участниками. Шутка. Или нет. Посмотрим, но на всякий случай будьте готовы и к такому развитию событий.
Но конечно есть соображения, что все так или иначе получится. Ну в самом деле, куда в итоге улитки денутся от больших карт? Сверхзвук-то, уже вот он. И недавно введенная карта Афганистана, кстати тоже имеет размер 128 на 128 км. Вангую, что мы скоро увидим 6 ранг Противостояния с горами и моджахедами.

-
-

Пишите, что вы думаете, пишите свои идеи. Обещаюсь все прочитать и над всем подумать. Но вот если не отвечу, не обижайтесь, не всегда есть время, особенно в свете подготовки к ивенту.

=====================================================================
-
Когда можно будет увидеть файл с миссией?

Скрытый текст

 Саму миссию с обещанным самым минимум-минимумом я выложу после ивента 12-го марта 2018г. Раньше выкладывать смысла не вижу, возможны еще правки не найденных пока багов, да и интерес к ивенту будет подорван. Так что после ивента выложу на ютубе ссылку на файл. Это будет здесь:

https://youtu.be/rhlxg6mvoAY

 

Прошу вас быть внимательными и понимать, что из всего описанного реализована пока только малая часть. Не ожидайте сильно многого от тестового ивента. Там все будет гораздо проще и скромнее. И не ожидайте, что все это появится сразу же, если улитки вдруг порешат проблему ограничения на размер файла миссии. Работы там очень много, особенно с учетом того, что все это должно зависеть от линии фронта и влиять на нее. Даже прошу не ожидать, что все это буду делать именно я. Недели две я точно буду отдыхать, ибо цензурно не описать, как я задолбался. В конце концов, работу можно будет разделить на части. Но, внимание, все в инициативном порядке. Хотите, делайте сами на основе того, что имеется. Творите свою мечту сами, в конце концов. Успехов.

=====================================================================

 -

Бонус контент для тех кто еще не забодался читать. С какого перепугу автор решил, что это все лучше, чем имеющееся Противостояние или что делать тем кто не хочет играть на победу, а пришел просто пофаниться? ОСТОРОЖНО, ПОРТЯНКА №2!

Скрытый текст

Истребители. Любители сдохфайта точно оценят выравнивание времени подлета команд к сражениям. Если не пролюбят прифронтовой филд, конечно. Теперь вы в более-менее равных условиях с противником, никто не пошлет вас захватывать кружочек в воздухе над вражеским филдом. Вообще говоря, можно долго заниматься борьбой с балансом по БР-ам, по ОВ и т.п., но если у врага расстояние подлета к цели один квадрат, а у вас три, то сами понимаете какой вам будет в среднем баланс. С тремя противниками против вас одного. К тому-же, никого не удивляет, что ваша команда старается, выигрывает по сражениям, двигает линию фронта и внезапно оказывается в гораздо худшем положении, чем если бы забила на все это большой и толстый болт? А это потому, что карта маленькая и филды не убираются. А у нас и карта большая и филды убираются, вот. Расстояния же до сражений сделаны примерно соответствующими среднему по Противостоянию - два обычных противостояльческих квадрата по 8 км. На карте Москва это один квадрат. Среднее время подлета с климбом всего 3-4 минуты. Если ваш прифронтовой филд потерян, для вас есть еще одна точка сражения. Ну или как обычно, вы взлетаете и просто летите по прямой в поисках приключений. Они вас найдут, уверяю вас.


Штурмовики. Для вас на карте теперь всегда есть цели, а не только по большим праздникам. На наземных сражениях вы и вовсе главное действующее лицо. Только вы можете выбить у противника объекты, которые стоят серьезных очков. Легкие доты, средние доты, танки. Есть некоторое разнообразие целей, так как есть еще гаубицы и артиллерия (выглядят как помесь землянки и бруствера, шут э’м ин да хэад!). Можно воевать с ПВО-шниками, можно еще чего-нибудь добавить, бтр-чики какие-нибудь (кстати, будет время, надо будет ими подменить гаубицы, это мысль). Сражения делались с расчетом, чтобы наземку было более-менее нормально видно из кокпита и сложнее было потерять направление после очередного разворота. Только не попутайте свою и чужую наземку, они довольно близко друг от друга. Для того чтобы выбить в ноль очки противника достаточно уничтожить примерно половину вражеской наземки на точке. Не надо ломать глаза в поисках последней живой гаубицы, которая криво зареспилась прямо под деревом. Конечно, с текущей дамаг-моделью и уроном пушек вы скорее всего над сражением и сдохнете, но сдохнете красиво, черт побери! Если же вы любите как в Противостоянии забраться в какой-нибудь забытый всеми уголок карты и там летать вокруг несчастной деревушки в ожидании периодически респающегося одинокого танчика… Респающегося там только потому, что вы изволили туда прилететь… Ну тогда вам точно лучше играть в одиночные миссии. Там еще и фарм побольше будет. Я вам точно говорю, я сам так иногда в Противостоянии играю. Надо же где-то спокойно подумать, чтоб не отвлекали.


Бомбардировщики. У вас будет то-же, что и в Противостоянии, плюс групповые цели для группового… Ну, этого самого, как его, пилотажа, вот. Вероятно будет возможность наслать на противника стальной клин ботов, ну или самим полетать под его прикрытием. Ботов конечно надо будет долго и муторно настраивать, потому что те, что есть сейчас в Противостоянии, просто неинтересные мальчики для битья. (Если там все не изменилось за последнюю пару месяцев, пока я туда не заходил). Не забываем про прифронтовой филд. Ваши истребители и штурмовики будут вам благодарны, если вы его вынесете. А не будут вас проклинать, как сейчас, когда сносятся близлежащие филды и истребителям становится этак раза в полтора-два дольше лететь до ближайшего сдохфайта. Ах, да, они же сейчас модульные. Ну ничего, покрутят время ремонта на поврежденном филде и все станет по-прежнему. И даже еще хуже, раньше мы это время тратили на полет, хоть какой-то экшен, теперь будем скучать стоя на месте. Но может быть разум возобладает и ручку настройки крутить не станут. А может станут, ведь такую крутую фичу делали полгода, а ее влияние такое, как будто бы полгода отдыхали. И еще, мое особо важное мнение такое, если игровая механика ведет к тому, что вы стоите и скучаете, то это какая-то ерунда, а не игровая механика. Еще прокачиваемые модули с самолетов на разбомбленном филде начните отбирать, вот всем радости то будет. Всё, бобер, выдыхай.

=====================================================================

-

Правила ивента.

Кратко (полные правила см. ниже): Команды не более 10x10, изображающие рандомных одиночек. Уровень сложности - стандартные “Симуляторные бои”, сервер EU. Сессию создает автор. Ограниченный список участвующих самолетов с БР до 4.0, СССР и Германии. Семь мест в каждой команде предварительно разыгрываются, остальные - резерв специально приглашенных лиц. Побеждает команда выбившая противника с карты или имеющая больше очков в послематчевой статистике по окончании времени ивента.
Призы: 2500 Золотых орлов (ЗО) первым четырем победителям в послематчевой таблице и 1000 ЗО первым четырем проигравшим. Среди остальных разыгрываются подарок в 2500 ЗО у победителей, 1000 ЗО у проигравших. По 150 ЗО каждому участнику как подарок за участие. Процесс всех розыгрышей тайный, розыгрыш мест запланирован на 8 марта 2018 г. в 15.00 МСК. Вы или доверяете автору или просто спокойно не участвуете. Автор естественно будет честен. Можно стримить, если есть желание и не боитесь унылоты.

-

Список участников будет выложен по этой ссылке:

https://drive.google.com/open?id=1EDNanpMJTgnutaQNVZoPYZcq61Hy6sw1Q5BydYL8_QY

-

Специально приглашенные лица: @Squier, @AVH77, @McFris, @Me4huk, @Godjent, @Ede1weisS. Буду рад видеть на ивенте.

=====================================================================

-

Полные правила ивента.

Скрытый текст

Актуальная версия здесь, остальное - предварительные правила.

https://drive.google.com/open?id=1PJZinmwPavRT0L5QHm029vxdZSDnHDrhaS210SSjDsY

 

  1. Все правила устанавливаются только мной (он же автор) и в любой момент могут быть изменены. В том числе это касается порядка выдачи и размера призов и наград. Со своей стороны я обязуюсь не творить произвол без веских оснований и всячески стремиться к тому, чтобы никто не был разочарован. (Поймите правильно, я фактически первый раз организую такую движуху и могут быть накладки).
  2. Автор ивента может передать свои права другому участнику в случае экстренной ситуации.
  3. Все участвующие в ивенте во время боя обязаны исключить любую голосовую или другую связь друг с другом с целью организации групповых действий на поле боя. Остальные вопросы можно решать используя внутриигровой чат. Допускается организовываться в пары или группы во время ивента просто следуя за сокомандником. Это требование вызвано необходимостью создания условий максимально приближенных к действиям “рандомных одиночек”.
  4. Победителем считается команда выбившая противника с карты или имеющая больше очков в послематчевой статистике по окончании времени ивента. Уровень сложности - стандартные “Симуляторные бои”, сервер EU. Миссия Storm Front - Mosсow Winter, на карте Москва. Сессию создает автор.
  5. К участию приглашаются и допускаются только игроки СБ режима с более чем 300 сбитых, использовавшие при этом истребители, которые выигрывают в розыгрыше мест или специально приглашены автором.
  6. К розыгрышу мест допускаются все проголосовавшие в соответствующей теме на форуме в пунктах “Я СБ-шник! Хочу принять участие в ивенте за <страна_участница>, запишите меня на розыгрыш мест!” и удовлетворяющие другим требованиям. Проголосовать можно не позднее начала розыгрыша. Сам розыгрыш запланирован 8 марта 2018 г. в 15.00 МСК.
  7. Количество разыгрываемых мест для участников составляет 7 мест (предварительно) в каждой команде. Остальные места для специально приглашенных автором.
  8. Необходимое требование для получения призов и подарков - явится вовремя на ивент и провести в нем оговоренное время (предварительно 1 час 30 мин), не нарушая правил.
  9. Дата и время ивента могут быть изменены, следите за новостями в этой теме.
  10. Каждый участник, выигравший место в ивенте и принявший в нем участие, получит подарок в 150 Золотых Орлов War Thunder (далее ЗО).
  11. Участники, занявшие в послематчевой таблице первые четыре места получают: в команде победителей 2500 ЗО каждый, в команде проигравших 1000 ЗО каждый. Среди остальных участников разыгрывается два подарка. Первый - для победителей 2500 ЗО, второй для проигравших - 1000 ЗО.
  12. Награждение и розыгрыш производятся в течение трех дней после ивента с помощью генератора случайных чисел. Процесс розыгрыша никак не освещается. Но победители должны будут подтвердить получение призов и подарков в этой теме. Так автор узнает, что все дошло до адресатов, а участники, что автор их не обманул. Учтите, что процесс перечисления ЗО может занимать еще несколько дней. Наберитесь терпения.
  13. Того, кто нарушал правила или не подтвердил получение приза или подарка будем считать редиской и подвергнем публичному порицанию. А также исключим из возможных участников последующих ивентов, буде они воспоследуют.
  14. Все спорные вопросы решаются через личную связь на форуме War Thunder.
  15. В случае, если ивент будет признан автором несостоявшимся по какой-либо причине, все призы, а также подарки в размере 2500 ЗО и 1000 ЗО будут разыграны между всеми участниками. Подарки в 150 ЗО будут либо розданы, либо разыграны по усмотрению автора.
  16. Список допущенной техники в формате имени редактора миссий CDK см. ниже. Список предварительный. Заранее проверяйте допущенные самолеты. (Иногда Полигон глючит и не пускает разрешенную технику, может понадобится перезайти в комнату или переклацнуть кнопку выбора команды или готовности, учитывайте это).
  17. Злостные нарушители правил могут быть лишены призов и подарков на усмотрение автора.
  18. Участникам пароль к сессии в Полигоне будет предварительно разослан в личную связь форума War Thunder. У кого забанена личная связь - пишите в этой теме как с вами связаться, но только через чат Discord, ибо сами виноваты.
  19. В случае невозможности принять участие, получивший приглашение игрок должен как можно раньше оповестить автора через личную связь форума. Игроки на замену также выбираются путем розыгрыша мест.
  20. Следите за новостями в этой теме, список участников будет выложен не позднее чем за сутки до проведения ивента, а самую актуальную информацию по миссии смотрите по первой ссылке в самом начале сообщения.

=====================================================================
-

Список допущенной техники.

Скрытый текст

Актуальная версия здесь, остальное - предварительный список.

https://drive.google.com/open?id=18YNsfrTycx1ZWfq8Kc03D6VF523stnEwBjWYcF1JsTc

 

Список допущенной техники:
    teams{
       teamA{
         unlimitedUnits{
           i-16_type24:b=yes
           i-16_type27:b=yes
           i-16_type28:b=yes
           i_185_m82:b=yes
           lagg-3-29:b=yes
           lagg-3-34:b=yes
           lagg-3-35:b=yes
           lagg-3-66:b=yes
           lagg-i-301:b=yes
           la-5_type37_early:b=yes
           la-5_type39:b=yes
           la-5fn:b=yes
           mig_3_series_1_15_bk_pod:b=yes
           mig_3_series_34:b=yes
           i-153_m62:b=yes
           i-153p:b=yes
           yak-1_early:b=yes
           yak-1b:b=yes
           yak-7b:b=yes
           yak-9:b=yes
           yak-9b:b=yes
           yak-9t:b=yes
           yak-9k:b=yes
           yak-9m:b=yes
           p-39k_1:b=yes
           p-39n_su:b=yes
           p-40e_ussr:b=yes
           p-47d_ussr:b=yes
           p-63a-5_ussr:b=yes
           hurricanemkii_ussr:b=yes
           il-2i:b=yes
           il_2_1941:b=yes
           il_2_1942:b=yes
           il_2m_1943:b=yes
           il_2_37_1943:b=yes
           il-2m:b=yes
           il-2m_mstitel:b=yes
           pe-2-1:b=yes
           pe-2-31:b=yes
           pe-2-83:b=yes
           pe-2-205:b=yes
           pe-3:b=yes
           pe-3_bis:b=yes
           pe-3_early:b=yes
           er-2_m105_mv3:b=yes
           er-2_m105_tat:b=yes
           er-2_m105r_lu2b:b=yes
           er-2_m105r_tat:b=yes
           il-4:b=yes
           db_3b:b=yes
         }
       }

       teamB{
         unlimitedUnits{
           he_112a_0:b=yes
           he_112b_0:b=yes
           he_112b_1:b=yes
           he_112b_2:b=yes
           he_112v_5:b=yes
           bf-109e-1:b=yes
           bf-109e-3:b=yes
           bf-109e-4:b=yes
           bf-109e-7:b=yes
           bf-109f-2:b=yes
           bf-109f-4:b=yes
           bf-109f-4_trop:b=yes
           bf-109g-2:b=yes
           bf-109g-2_romania:b=yes
           fw-190a-1:b=yes
           fw-190a-4:b=yes
           ju-87d-3:b=yes
           ju-87d-5:b=yes
           ju-87g_1:b=yes
           ju-87g_2:b=yes
           ju-88a-1:b=yes
           ju-88a-4:b=yes
           ju-88c-6:b=yes
           bf-110c-4:b=yes
           bf-110f-2:b=yes
           bf-110g-2:b=yes
           hs-129b-2:b=yes
           hs-129b-3:b=yes
           he-111h-6:b=yes
           he-111h-16_winter:b=yes
           fw_200c_1:b=yes
           do_217e_2:b=yes
           do_217n_1:b=yes
           do_217n_2:b=yes
           me-410a-1:b=yes
           he51c1:b=yes
         }
       }
     }

=====================================================================

-

Ну а самые упорные, которые добрались аж даже досюда, могут вдохновится нестареющей классикой от ВИА Жылезный Майский Дэнь.

 

Всем спасибо, все свободны!

Изменено пользователем __Latnik__
Добавлена ссылка на тему с предложением. Добавлено краткое описание. Добавлено что сервер EU.
  • Лайк 9
  • Благодарю 1
  • Вверх 4
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, __Latnik__ сказал:

   

Очень большая простыня, просмотрел по диагонали. Целиком вычитывать конечно же не буду, советую в следующий раз лить поменьше воды.
На тест пожалуй приду, если буду свободен в нужное время (за какую команду - значения не имеет). Лайк поставил на всякий случай ;).

 

Идея со спауном АИ-бобров и штурмовиков по команде игрока интересная, но как эта механика будет работать - нужно тестировать.
Мне вот больше нравится концепция крипов из MOBA-игр, то есть периодический спаун летящих на боевую задачу групп АИ-ударников, на который игроки влияют лишь косвенно, уничтожая стратегически важные постройки.

 

Насчёт целей для всех типов самолётов (истребители, штурмовики, бомберы) - в целом идея очевидно правильная, но: боюсь автор исходит из неверной предпосылки, что игроки обязательно будут играть на бобрах и штурмах.
В реалиях рандома же более вероятна ситуация, когда бомберов и штурмов процентов 10 от общего числа игроков, а толпа истебителей слоняется без дела, не зная чем себя занять (ну кроме бесцельного догфайта между филдами, в лучших традициях). Именно поэтому я выше написал про регулярный спаун АИ-ударников.

 

"Кружочки" воздушного превосходства - на мой взгляд излишество.
Нет смысла пытаться заставить игроков делать то, что они и так будут охотно делать.
Прикрывать нужно ради того чтобы твоих ударников не сбили, а не ради того чтобы захватить кружочек.

 

>Команды 10х10
Зачем? Если уж тестировать, то в формате полноценного "рандома" - 16х16, или сколько там? Иначе плотность экшона на карте сильно просядет.

 

>Эти сетапы с песком 39 года против оружия победы
Рекомендую поднять старт хотя бы до уровня БР3.3, если уж у тебя 1943 год в топе. Самолёты должны быть конкурентоспособны, иначе играть никто не захочет.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Doomlife сказал:

На моменте бессмертности зениток потерял интерес.

Тогда проголосуйте пожалуйста за пункт "Не хочу такую карту".

Кстати на чем предпочитаете играть, что вас настолько интересует возможность вулча? Ястребы, бобры, штурмы?

И спасибо за отзыв.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, __Latnik__ сказал:

Кстати на чем предпочитаете играть, что вас настолько интересует возможность вулча? Ястребы, бобры, штурмы?

Было бы забавно иметь парочку грунтовых "аэродромов подскока" возле линии фронта с возможностью их вулча (только мелкокалиберные зенитки), и один бетонный тыловой, с хорошей защитой, как в нынешнем "Противостоянии".

 

Это сразу и подняло бы динамику боёв (возможность быстро заспавниться и прилететь куда нужно), и разнообразило бы геймплей штурмов и истребителей, позволив стрейфить вражеские самолёты на полосе.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Очень большая простыня, просмотрел по диагонали. Целиком вычитывать конечно же не буду, советую в следующий раз лить поменьше воды.

Э-э-э, нет. Там плод раздумий трудных не одного дня. И это все не просто очередные хотелки или краткие правила игры, это именно то, почему все задумано именно так, а не иначе.

Но в следующий раз, надо конечно сделать краткую выжимку в начале. Тут согласен. Спасибо.

 

13 минуты назад, HOPPING_PONY сказал:

>Эти сетапы с песком 39 года против оружия победы
Рекомендую поднять старт хотя бы до уровня БР3.3, если уж у тебя 1943 год в топе. Самолёты должны быть конкурентоспобоны, иначе играть никто не захочет.

Вся техника в списке не имеет никаких ограничений. Хочешь бери Чайку, хочешь бери ФН-ку. Никаких ОВ.

Сетап собран под популярнейшие машины третьего ранга противостояния.

В реальности ожидается, что практически все будут летать на Фридрихах и Як-1Б, как обычно.

 

Насчет остального, надо пока подумать. Насчет количества участников особенно. Спасибо за отзыв.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Было бы забавно иметь парочку грунтовых "аэродромов подскока" возле линии фронта с возможностью их вулча (только мелкокалиберные зенитки), и один бетонный тыловой, с хорошей защитой, как в нынешнем "Противостоянии".

 

Это сразу и подняло бы динамику боёв (возможность быстро заспавниться и прилететь куда нужно), и разнообразило бы геймплей штурмов и истребителей, позволив стрейфить вражеские самолёты на полосе.

90% стояльцев будет взлетать с этих филдов не то что под вулчем, под ядерным ударом будут взлетать. Я это своими глазами видел в Стоянии и даже участвовал, когда только ботов ввели. Да и не только тогда.

Динамика возрастет, это да. Но надо ли нам такое, большой вопрос.

Изменено пользователем __Latnik__
Очепятка.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, __Latnik__ сказал:

90% стояльцев будет взлетать с этих филдов не то что под вулчем, под ядерным ударом будут взлететь. Я это своими глазами видел в Стоянии и даже участвовал, когда только ботов ввели. Да и не только тогда.

Динамика возрастет, это да. Но надо ли нам такое, большой вопрос.

Мне тот геймплей с нон-стоп вулчем фронтового филда нравился больше, чем нынешние полетушки по пустой карте без задач.

 

Единственный очевидный минус этой идеи - игроки могут не захотеть делать какие-то ещё задачи кроме блокировки вражеского фронтового филда (или разблокировки своего), и весь бой пройдёт в формате такого вот догфайта над зенитками. Это по-своему очень весело, но кажется действительно не совсем то чего мы хотим. ;)

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HOPPING_PONY сказал:

Мне тот геймплей с нон-стоп вулчем фронтового филда нравился больше, чем нынешние полетушки по пустой карте без задач.

 

Единственный очевидный минус этой идеи - игроки могут не захотеть делать какие-то ещё задачи кроме блокировки вражеского фронтового филда (или разблокировки своего), и весь бой пройдёт в формате такого вот догфайта над зенитками. Это по-своему очень весело, но кажется действительно не совсем то чего мы хотим.

По секрету сказать, мне тоже поначалу это нравилось. Но, блин, через десять минут ты уже весь мокрый, через пятнадцать минут тебе уже все пофиг, все, наигрался.

Но вообще, пару раз за всю сессию такое можно устраивать, натравив, толпу ботов-штурмовиков на вражий филд.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HOPPING_PONY сказал:

Очень большая простыня, просмотрел по диагонали. Целиком вычитывать конечно же не буду, советую в следующий раз лить поменьше воды.

Добавил краткое описание в исходное сообщение, вроде ничего не забыл. Наверно.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важный момент! Живые боброводы есть? Прочность прифронтовых филдов во сколько тонн фугасного эквивалента сделать, чтоб на БР 4.0 было достаточно два бобра на филд? Или вообще на три бобра сделать? Пока сделано на два сброса советского тундроболта и еще немножко.

Изменено пользователем __Latnik__
на три бобра сделать сделать, все спать пора.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, __Latnik__ сказал:

Всем привет!

Мое почтение и уважуха за такой труд.

Прочитал всё от первой до последней строчки, ибо было интересно читать, ибо это то что я и ждал от Противостояния. Я уже давно как года два не эсбэшник, но готов опять им стать.)

2 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

Насчёт целей для всех типов самолётов (истребители, штурмовики, бомберы) - в целом идея очевидно правильная, но: боюсь автор исходит из неверной предпосылки, что игроки обязательно будут играть на бобрах и штурмах.
В реалиях рандома же более вероятна ситуация, когда бомберов и штурмов процентов 10 от общего числа игроков, а толпа истебителей слоняется без дела, не зная чем себя занять (ну кроме бесцельного догфайта между филдами, в лучших традициях). Именно поэтому я выше написал про регулярный спаун АИ-ударников.

Надо просто вспомнить сколько игроков играла на штурмовиках в самом начале становления Противостояния. А я отвечаю за свои слова, что их было много. Я прекрасно помню, как народ ломанулся в этот режим, народу полно было. Но вскоре пришло разочарование ибо штурмовикам дали просто кучу целей на карте. Весь гемплей штурмовика заключался в собирании фрагов на карте.  Разработчиками Противостояния пошли ложным путем, путем все ради истребителей и большое количество игроков-штурмовиков ушли из режима и были заменены ботами. 

Так что задумка автора совершенно правильная, этим он вернет в режим игроков-штурмовиков и истребителям будет гораздо веселее играть.) Если все так как изложил автор, то один игрок-штурмовик можно считать что вернулся в СБ.)

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

Было бы забавно иметь парочку грунтовых "аэродромов подскока" возле линии фронта с возможностью их вулча (только мелкокалиберные зенитки), и один бетонный тыловой, с хорошей защитой, как в нынешнем "Противостоянии".

 

Это сразу и подняло бы динамику боёв (возможность быстро заспавниться и прилететь куда нужно), и разнообразило бы геймплей штурмов и истребителей, позволив стрейфить вражеские самолёты на полосе.

прифронтовые аэродромы даже для обычного РБ не дали:(

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dedlosiar сказал:

Мое почтение и уважуха за такой труд.

Рад стараться!

Но опять же скажу, не ожидайте много от тестового ивента, чтобы не пришлось разочаровываться.

Насчет побомбить площадные цели, сейчас и вовсе все грустно например. Даже одно место для респа базы-пионерлагеря на одну линию фронта не удалось впихнуть. А было сделано по пять мест псевдо-случайных респов одной базы для каждой команды. Ну типа как в Противостоянии.

 

8 часов назад, dedlosiar сказал:

Разработчиками Противостояния пошли ложным путем, путем все ради истребителей и большое количество игроков-штурмовиков ушли из режима и были заменены ботами. 

В целом и вашу точку зрения, и вашего оппонента понял.

Изменено пользователем __Latnik__
По поводу баз попонятней написал.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunsetS сказал:

прифронтовые аэродромы даже для обычного РБ не дали

С точки зрения улиток никто не должен фармить безнаказанно. Кстати, на Операции Берлин вроде был же у немцев.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, __Latnik__ сказал:

Тогда проголосуйте пожалуйста за пункт "Не хочу такую карту".

Кстати на чем предпочитаете играть, что вас настолько интересует возможность вулча? Ястребы, бобры, штурмы?

И спасибо за отзыв.

Проголосовал на здоровье. Мне вся техника нравится и интересна. Просто не люблю искусственные ограничения в принципе.

По тротиловому эквиваленту мне кажется не меньше 4 тонн

Изменено пользователем Doomlife
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Doomlife сказал:

Проголосовал на здоровье

Спасибо.

 

3 часа назад, Doomlife сказал:

Мне вся техника нравится и интересна. Просто не люблю искусственные ограничения в принципе.

Это вы видать не попадали в сессию Противостояния с парой JG53 и тройкой JG52, которые вырезают команду советов в товарных количествах, так что все просто плюют и выходят.

А вас от перманентного унижения спасает только сжалившийся над вами барабашка.

Ребята конечно молодцы и затащили на скиле и тимплее, вот только быть беспомощным котенком на псарне мало кому понравится.

Но убиваемые зенитки наверно можно сделать, почему нет. Но уже после первого ивента.

Изменено пользователем __Latnik__
Опечатки.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2019 в 03:33, __Latnik__ сказал:

Но опять же скажу, не ожидайте много от тестового ивента, чтобы не пришлось разочаровываться.

Я все прекрасно понимаю и прям глобальную войну не жду. Поддержал вас потому что вижу направление взято правильно.

Печалит, что в эту тему зашло очень мало игроков. Ну с истребителями с ними все понятно, они до сих пор думают, что все беды гемплея это от ОВ, БР. А вот где игроки-штурмовики? Им уже не интересно, похоронили для себе Противостояние, ушли вообще из игры?

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mariner_mute сказал:

Не дочитал, но поддерживаю.

Спасибо, желаю удачи в розыгрыше!

 

1 минуту назад, dedlosiar сказал:

Печалит, что в эту тему зашло очень мало игроков.

Планирую сегодня или завтра вечерами пойти в сессии Противостояния, поприглашать знакомых.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, __Latnik__ сказал:

Спасибо, желаю удачи в розыгрыше!

 

Планирую сегодня или завтра вечерами пойти в сессии Противостояния, поприглашать знакомых.

Если вдруг место найдется, то поучаствовал бы.

Изменено пользователем dedlosiar
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, dedlosiar сказал:

Если вдруг место найдется, то поучаствовал бы.

К черту правила! (Всегда мечтал это заявить, надеюсь остальные меня поймут и простят).

Будешь еще одним спец. приглашенным, учитывая твои заслуги в борьбе с улитками за геймплей.

Потом еще кого нибудь спец. приглашу или кол-во разыгрываемых подарков увеличу для симметрии.

UPD 1. Количество спец. приглашенных увеличено на одного человека.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, __Latnik__ сказал:

К черту правила! (Всегда мечтал это заявить, надеюсь остальные меня поймут и простят).

Будешь еще одним спец. приглашенным, учитывая твои заслуги в борьбе с улитками за геймплей.

Потом еще кого нибудь спец. приглашу или кол-во разыгрываемых подарков увеличу для симметрии.

UPD 1. Количество спец. приглашенных увеличено на одного человека.

Спасибо. Я правда наверное на первом взлете расшибусь))) давно не заходил в СБ.

Мне только ни каких плюшек не надо, если вдруг с дуру чего там выиграю.) Я не за ради плюшек. Так что свое место я отдаю.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD 2. Миссия для проверки доступности техники.

Можно запускать в Полигоне прямо по ссылке.

http://stormfront.clan.su/load/0-0-0-2-20

Можно скачать по этой же ссылке.

Убрано все ненужное, остались только два филда. Не забудьте включить ботов иначе не пустит, напишет, что недостаточно игроков.

 

Особо пытливые граждане могут открыть файл текстовым редактором и найти переменные из которых можно узнать кол-во техники на сражениях и их стоимость в очках.

Примеры кодовых имен:

A_gd - все, что у тимы А на холдах. (От сокр. ground defence).

A_gsd - все, что у тимы А на дефе. (От сокр. ground strike defence).

A_gsa - все, что у тимы А на атаке. (От сокр. ground strike advance).

 

Для ленивых поп, как я.

Скрытый текст

variables{
  var_A_gd_spawn_hvbunk_max:i=3
  var_B_gd_spawn_hvbunk_max:i=3
  var_A_gd_spawn_bunk_max:i=6
  var_B_gd_spawn_bunk_max:i=6
  var_A_gd_spawn_arty_max:i=8
  var_B_gd_spawn_arty_max:i=8
  var_A_gd_spawn_howi_max:i=8
  var_B_gd_spawn_howi_max:i=8
  var_A_gd_spawn_aaa_max:i=4
  var_B_gd_spawn_aaa_max:i=4
  var_A_gd_spawn_tank_max:i=6
  var_B_gd_spawn_tank_max:i=6
  var_A_gsa_spawn_tank_max:i=8
  var_B_gsa_spawn_tank_max:i=8
  var_A_gsa_spawn_bunk_max:i=6
  var_B_gsa_spawn_bunk_max:i=6
  var_A_gsd_spawn_bunk_max:i=8
  var_B_gsd_spawn_bunk_max:i=8
  var_A_gd_cost_hvbunk:i=300
  var_A_gd_cost_bunk:i=100
  var_A_gd_cost_arty:i=25
  var_A_gd_cost_howi:i=25
  var_A_gd_cost_aaa:i=50
  var_A_gd_cost_tank:i=50
  var_A_gsa_cost_tank:i=100
  var_A_gsd_cost_bunk:i=50
  var_B_gd_cost_hvbunk:i=300
  var_B_gd_cost_bunk:i=100
  var_B_gd_cost_arty:i=25
  var_B_gd_cost_howi:i=25
  var_B_gd_cost_aaa:i=50
  var_B_gd_cost_tank:i=50
  var_B_gsa_cost_tank:i=100
  var_B_gsd_cost_bunk:i=50
  var_A_gd_n_01_score_to_destroy:i=-1100
  var_A_gd_s_01_score_to_destroy:i=-1100
  var_B_gd_n_01_score_to_destroy:i=-1100
  var_B_gd_s_01_score_to_destroy:i=-1100
  var_A_gsa_score_to_destroy:i=-400
  var_A_gsd_score_to_destroy:i=-200
  var_B_gsa_score_to_destroy:i=-400
  var_B_gsd_score_to_destroy:i=-200
}

 

Добавка.
Ах, да на холдах танков не будет. Не влезли, да и не нужны, я считаю. Оставил на вырост.

И еще, на холдах сейчас надо выбить по 1000 очков. Переменные var_***_score_to_destroy устроены несколько хитрее, опять же из-за недостатка места.

Изменено пользователем __Latnik__
Добавлено добавленное.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов помочь в тестировании ивента. С позволения автора, утащу ссылку темы на форум сообщества ДВТ, у нас там найдутся заинтересованные

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу