__Latnik__

Проект Storm Front или хочу такую миссию в Противостоянии!

Нравится ли вам идея такой миссии для режима Противостояние и хотите ли вы быть подопытным на первом тестовом ивенте?  

23 голоса

Голосование закрыто, оставить голос больше нельзя
  1. 1. Хотите ли вы такую миссию в формате Противостояния, собратья СБ-шники?

    • Хочу такую миссию в формате Противостояния! (Я СБ-шник!).
    • Не хочу такую миссию в формате Противостояния! (Я СБ-шник!).
    • Не знаю, не могу пока определиться. (Я СБ-шник!).
    • Все равно. (Я СБ-шник!).
    • Вы все тут люстроголовые и не лечитесь! (А я мимокрокодил!).
      0
  2. 2. Хотите ли вы принять участие в первом тестовом ивенте?

    • Я СБ-шник! Хочу принять участие в ивенте за СССР, запишите меня на розыгрыш мест! (Для участия надо 300 сбитых на истребителе в СБ. Будут призы и подарки).
    • Я СБ-шник! Хочу принять участие в ивенте за Германию, запишите меня на розыгрыш мест! (Для участия надо 300 сбитых на истребителе в СБ. Будут призы и подарки).
    • Я не СБ-шник! Но я буду вам завидовать и мне ничего за это не будет!
  3. 3. Другой альтернативы нет, ибо:

    • Автор безумен, я это знаю!
    • Ya, Ya!


У меня есть просьба к автору. Не мог бы он сделать что то типа увеличенного стандартного ТСБ? По идее как было на бете танков когда воевали на Сталинграде и надо было совершать марш-бросок на позиции. На такой карте можно было бы очень неплохо поиграть. По сути - берём стандартный Сталинград, добавляем туда возможность захвата квадратов чтоб не приходилось наступать от филдов, но марш бросок оставался, и все. Как вариант сделать ещё спавны на филдах для зениток чтоб можно было зенитить на них и защищать филд. Это было бы круто. Можно грабить корованы, ой то есть приехать на танчике на аэродром и In Soviet Russia, танчики кемпят респы самолётиков!

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Slava_Yarmolenko сказал:

Не мог бы он сделать что то типа увеличенного стандартного ТСБ?

Сложный вопрос. Я не сильно прошаренный картодел, несмотря на больше чем месячный секас с редактором.

Давайте вернемся к этому вопросу недельки через две, когда у меня закончится очередная волна форс-мажоров, ладно?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, на сколько понял, регистрация уже закрыта? Нельзя ли как-нибудь записаться еще? Об ивенте узнал давно, но не обратил внимание на то, что предстоит такая сложная система регистрации. Желание летать за СССР. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим очень сырой. Минусов много

Информативность боя на низком уровне и путаница. Что означают красная и синяя звездочки с цифрами 950?  Я так понял 950 очки  команды противника северной  и южной точек наземного боя. Не понятно почему очки противника на северной точке привязаны к синему цвету.  Когда начинаешь уничтожать наземку противника как раз и убывают очки синей звездочки. На южное же точки там при атаки наземки убывают очки красной звездочки. В общем не знаю задумка ли это такая или баг. Если задумка отметить так различными цветами точки, то думаю это не лучшее решение. Запутывает. 

 

Свои очки вообще ни как не отображается и не возможно понять, определиться что происходит с союзной наземкой.  На какую точку лучше лететь определить не возможно. Я имею ввиду есть ли смысл штурмовикам или истребителям лететь на ту или иную точку. Смысл лететь на какую то точку если скажем мы та проигрываем по очкам 50 на 950? Но игроки этого не видят.  Зная же этот расклад (ели бы видны очки) конечно же игрок туда не полетит ибо уже понятно что наземку там проиграли. 

 

После того как команда побеждает по наземке в нейтральном положении, начинается наступление танков. Чуть дальше в сторону противника респяться танки и оборона противника. При этом нейтральная наземка также остается. Атаковать ее уже не имеет смысла, очки не списываются. В бою же сейчас как раз штурмовики и атачили эту наземку. В общем нужно ее убирать после того как началось наступление танков иначе путаница.

 

По моим ощущение, если игроки-штурмовики еще более менее как то разобрались, то ястребы вообще не поняли зачем они тут в бою. 

 

 

Забыл еще. Лагало очень сильно. И почему то чаще всего в самые ответственные моменты, т.е. сбрасываешь бомбу, лаг, и уже разбился. У истребителей походу тоже такие проблемы были.

 

 

 

 

Изменено пользователем dedlosiar
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, ивент состоялся!

Команда Германии одержала победу, но нельзя не отметить и яростною волю к победе команды СССР!

Линия фронта трижды пробивалась обоими командами, но в итоге оказалась на территории СССР.

Конечно первый ком, оказался немного блином, были замечены важные и досадные баги,

(как, например, фризы у обеих команд), но тем не менее ивент состоялся.

Точный учет победителей будет сделан в течение двух дней, подарки и призы ожидайте к концу следующей недели.

Спасибо всем пришедшим!

  • Лайк 2
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвент бомба! «Ястребы не поняли, но очень понравилось», а если серьезно, я вижу очевидные плюсы данного эвента, это то место где два Авио-полка могут сойтись в хорошей схватке и определить сильнейшего, своего рода полковые бои для Авио СБ. Буду справедлив и скажу что баги были, но тут организатора я поддержу и мб есть смысл сообществу давить на разработчиков для, признания его официальным режимом. В обычное противостояние не зайти полком больше 5 человек, а тут нет ограничений. Спасибо создателю, жму руку, ниже ссылка на безудержное веселье немецкой команды в лице [eREC] starsss2 и [eREC] Qumanki, приятного просмотра, да и не забудьте подписаться.

 

  • Лайк 1
  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dedlosiar сказал:

Режим очень сырой. Минусов много

Да, согласен, это самое начало начал.

 

2 часа назад, dedlosiar сказал:

Что означают красная и синяя звездочки с цифрами 950?  Я так понял 950 очки  команды противника северной  и южной точек наземного боя.

Совершенно, верно, как и было описано тут:

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/261243-proekt-storm-front-ili-khochu-takuyu-missiyu-v-protivostoyanii/&do=findComment&comment=7402006

что было разослано каждому в личку и выложено на сервере в Дискорде.

 

2 часа назад, dedlosiar сказал:

Если задумка отметить так различными цветами точки, то думаю это не лучшее решение. Запутывает.

Если ознакомиться со стандартным перечнем доступных иконок индикаторов в CDK, то станет ясно, что особого выбора не было.

 

2 часа назад, dedlosiar сказал:

Свои очки вообще ни как не отображается и не возможно понять, определиться что происходит с союзной наземкой.

Как и задумывалось, чтобы не светить беззащитный штурмовик перед всеми истребителями противника.

 

2 часа назад, dedlosiar сказал:

Зная же этот расклад (ели бы видны очки) конечно же игрок туда не полетит ибо уже понятно что наземку там проиграли.

Наоборот, туда и надо лететь, потому что если вы проиграли холд, там начнется атака, которую вы игнорировать не можете. Если не хотите обвалить всю свою линию фронта.

В целом по этому пункту - этот эффект работает в обе стороны, что в том числе, и позволило вам отбить линию фронта назад.

Вывести же всю информацию в принципе можно, но боюсь, что это еще больше всех запутает.

 

2 часа назад, dedlosiar сказал:

После того как команда побеждает по наземке в нейтральном положении, начинается наступление танков. Чуть дальше в сторону противника респяться танки и оборона противника. При этом нейтральная наземка также остается. Атаковать ее уже не имеет смысла, очки не списываются. В бою же сейчас как раз штурмовики и атачили эту наземку. В общем нужно ее убирать после того как началось наступление танков иначе путаница.

В принципе, этот момент есть в описании. Конечно это может запутать по-первости, но тут можно было обратить внимание, что очки, которые вы выбивали, были убраны с экрана и появилась иконка дотов или танков, в зависимости от того, наступаете вы или противник.

 

2 часа назад, dedlosiar сказал:

Забыл еще. Лагало очень сильно.

Да, были периоды фризов у всех. Для выявления подобных гадостей, кроме всего прочего, и был задуман ивент.

 

2 часа назад, dedlosiar сказал:

Информативность боя на низком уровне и путаница.

В целом, по этому пункту, признаю следующую свою ошибку, надо было навещать обе команды и расспрашивать, есть ли вопросы по происходящему.

Однако, замечу, что когда у команды Германии возник сходу вопрос, они заглянули в комнату ORG и его задали.

 

Большое спасибо, за участие и отзыв!

Изменено пользователем __Latnik__
Опять забыл спасибо сказать, невоспитанная моя морда.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, starsss2 сказал:

Эвент бомба! «Ястребы не поняли, но очень понравилось», а если серьезно, я вижу очевидные плюсы данного эвента, это то место где два Авио-полка могут сойтись в хорошей схватке и определить сильнейшего, своего рода полковые бои для Авио СБ. Буду справедлив и скажу что баги были, но тут организатора я поддержу и мб есть смысл сообществу давить на разработчиков для, признания его официальным режимом. В обычное противостояние не зайти полком больше 5 человек, а тут нет ограничений. Спасибо создателю, жму руку, ниже ссылка на безудержное веселье немецкой команды в лице [eREC] starsss2 и [eREC] Qumanki, приятного просмотра, да и не забудьте подписаться.

Новость что Qumanki летает на клавиатуре даже без мышеджоя повергла меня в шок o_o

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HOPPING_PONY сказал:

Новость что Qumanki летает на клавиатуре даже без мышеджоя повергла меня в шок o_o

Можешь в дискорде с ним пообщаться при желание :)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, HOPPING_PONY сказал:

Стрим ивента

Отличный стрим! Очень понравилось. Слезами человека, испорченного Противостоянием удовлетворен!

Уж извини за сарказм, но по другому я сказать не могу.

Я очень хотел бы узнать, про что по твоему мнению режим Противостояние и для чего?

 

Но на самом деле стрим очень годный, респект. Куча веселых моментов. Вот что мне, как автору, особенно понравилось:

 

Пони - Может он просто тыкал мышкой? (Автор - Да блин, именно мышкой, и именно тыкал!) : https://youtu.be/_0HL8lCN_2A?t=2126

Пони - Я бы вулчил! (Автор - Ну попробуй потом расскажешь.) : https://youtu.be/_0HL8lCN_2A?t=2522

Пони - Я не чувствую своего Ила-а... или Сорри пацаны! (Автор - Я считаю это новый отличный  мем!) : https://youtu.be/_0HL8lCN_2A?t=2144

Пони - Так вот для чего эти филды (Автор - Это не фича, на самом деле это баг.) : https://youtu.be/_0HL8lCN_2A?t=3779

Пони - Нормальный план? (Автор - Да зашибись план, если описание в первом посте не читать.) https://youtu.be/_0HL8lCN_2A?t=3868

Пони - Мало народа для движухи! (Автор - Опа и тут же экшон.) : https://youtu.be/_0HL8lCN_2A?t=3930

Пони - Кто же там стоит на филде? (Автор - Ну я стою, примус починяю.) : https://youtu.be/_0HL8lCN_2A?t=3972

Пони - Ничего интересного! (Автор - ААА!!!111 Да ничего не происходит, блин, совсем ничего!!!111) : https://youtu.be/_0HL8lCN_2A?t=4367

Пони - Воздушных ботов хочу! А где? Обещали же! (Автор - В первом посте написано же, на что хватило место, на что - нет.) - https://youtu.be/_0HL8lCN_2A?t=7372

 

Конечно понятно, что советам пришлось очень трудно. Но воевали они достойно.

Изменено пользователем __Latnik__
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был план поштурмить за советов, я поштурмил. Спасибо. Конечно было не понятно куда лучше на штурмовку лететь. Танков почемуто не увидел а жаль. Конечно в наших действиях была неслаженность но мы я считаю сыграли достойно.

п.с Тоже весь вспотел)))

  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, __Latnik__ сказал:

Если ознакомиться со стандартным перечнем доступных иконок индикаторов в CDK, то станет ясно, что особого выбора не было.

А разве нельзя выбрать обе синие звездочки для обоих  точек? 

 

9 часов назад, __Latnik__ сказал:

Как и задумывалось, чтобы не светить беззащитный штурмовик перед всеми истребителями противника.

Да  по моему это мнимая защита штурмовика. Я понимаю когда у штурмовика есть выбор, когда одной/тремя атаками сделать количественный перевес наземных сил в свою пользу на одной точке и потом уйти делать тоже самое на другой  точке. То в этом случаи, да такая защита будет работать, где штурмовик имеет возможность переключать атаку от одной точке к другой.  

Здесь же если штурмовики начали работать на какой-то точки, то они будут там до конца работать пока не выбьют все очки противника этой  точки. Смысла нет штурмовикам прыгать по разным точкам. Такая тактика заведомо проигрышна, распыление сил. Из этого следует, что истребители противника все равно прилетят на ту точку где штурмовики и там будут "постись" до конца, что и было сделано на северной точке. 

10 часов назад, __Latnik__ сказал:

Наоборот, туда и надо лететь, потому что если вы проиграли холд, там начнется атака, которую вы игнорировать не можете. Если не хотите обвалить всю свою линию фронта.

В целом по этому пункту - этот эффект работает в обе стороны, что в том числе, и позволило вам отбить линию фронта назад.

Вывести же всю информацию в принципе можно, но боюсь, что это еще больше всех запутает.

Правильно, мы получаем уже факт, что холд мы проиграли. Понимаешь нет индикатора соперничества, это в корне не правильно, дух соперничества теряется. Это играть в баскетбол, закидывать мячи в корзину, но на табло весь матч показывать нули. В таком матче к концу игры игроки с кислыми рожами будут по площадке пешком ходить. Интерес, азарт пропадет.  Вчера в бою это и случилось.  Мы не получаем информации, что происходит на другой точке. Мы даже не понимаем выигрываем или проигрываем мы точку на которой работаем.  Это лишает игроков тактики, гибкости действий.

Вот смотри. На точку прилетают штурмовики обеих команд, битва за холд. Скажем истребители красных лучше отыграли свою роль, посбивали все штурмовики синих. И штурмовики красных выбили очки до 100 и ушли домой. То есть у синих осталось 100, а у красных 950. Я синий штурмовик вижу только очки противника 950, но ни чего не знаю про свои очки. Вылет синих к этой точке очень спорный,  но синие этого не понимают. Шанс конечно есть еще исправить положение. Но команда из за не виденья своих очков лишена выбора, что делать, действительно попытаться исправить положение или же сдать точку и переключить все силы на другую точку.

Я понимаю, что у красных вот вот должно начаться наступление, осталось выбить всего 100 очков. И по логике синим вроде ка все равно нужно туда лететь, хотя они этого не понимают. Но синие могут прилететь раньше чем начнется наступление. И что сделают синие? Конечно отработают по холду и выбьют 500 очков, а ровно через минуту красные начнут наступление добив последние 100 очков. Из это получается, что не имея информации действия синих бесполезны, тупы. 

 

Из всего этого я делаю вывод, что должны отображаться очки обеих команд. Плюс к этому боты наземки должны друг друга уничтожать. Ибо может получиться, что по каким то причинам 100 очков красных не будут добиты, сражение зависнет. Штурмовики вышли из игры, выкинуло из игры. 

11 час назад, __Latnik__ сказал:

В целом, по этому пункту, признаю следующую свою ошибку, надо было навещать обе команды и расспрашивать, есть ли вопросы по происходящему.

Однако, замечу, что когда у команды Германии возник сходу вопрос, они заглянули в комнату ORG и его задали.

Я понимаю, что сейчас на начальном этапе построения миссии это допустимо и нужно подсказывать. Но в дальнейшем надо стремиться чтобы игрок сам с первых минут должен понять что к чему. Вчера вот истребители долго не могли понять почему у синей звездочки очки убывают. Были высказаны предположения. что это за сбитые самолеты.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще такой момент. На протяжении шести лет истребители привыкли, вернее игра так приучила, побеждать по сбитым самолетам и перестроиться на совершенно другой так сказать стиль игры наверно все таки сложно. Победа на прямую зависит от ударной авиации, от мастерства этих игроков. Криворукий штурмовик такой как я))) конечно не может не вызывать раздражения. Тут уж остается либо принять либо не играть. Ну и плюс как я выше сказал это информативность в бою. То есть игрок-истребитель должен понимать, видеть что к чему, что происходит в бою. В чате  вот такие слова должны быть обыденными: "ребята точка слита, оставляем ее", "уходим на другую точку", "атакуем штурмов на северной точке", "прикрываем на южной точке". 

Игрок-истребитель должен понимать и принимать решение где он будет полезен, где он решит задачу в пользу своей команды в тот или иной период боя. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, __Latnik__ сказал:

Отличный стрим! Очень понравилось. Слезами человека, испорченного Противостоянием удовлетворен!

Уж извини за сарказм, но по другому я сказать не могу.

Я очень хотел бы узнать, про что по твоему мнению режим Противостояние и для чего?

Не спеши, я же сказал что напишу отзыв чуть позже.

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dedlosiar сказал:

Тут еще такой момент. На протяжении шести лет истребители привыкли, вернее игра так приучила, побеждать по сбитым самолетам и перестроиться на совершенно другой так сказать стиль игры наверно все таки сложно. Победа на прямую зависит от ударной авиации, от мастерства этих игроков. Криворукий штурмовик такой как я))) конечно не может не вызывать раздражения. Тут уж остается либо принять либо не играть. Ну и плюс как я выше сказал это информативность в бою. То есть игрок-истребитель должен понимать, видеть что к чему, что происходит в бою. В чате  вот такие слова должны быть обыденными: "ребята точка слита, оставляем ее", "уходим на другую точку", "атакуем штурмов на северной точке", "прикрываем на южной точке". 

Игрок-истребитель должен понимать и принимать решение где он будет полезен, где он решит задачу в пользу своей команды в тот или иной период боя. 

 Мы завоевывали господство в воздухе, эт могло показаться что мы занимаемся ерундой, но своими действиями мы сковывали истребители красной команды и прикрываемые ими штурмовики, а наши штурмы довольно комфортно штурмили

  • Лайк 1
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведение ивента в целом можно считать успешным.

Задумка с линией фронта интересная, но тут есть ньюанс, наземных сражений два северное и южно и независимо от продвижении на одном из фронтов, двигается вся линия фронта, не зависимо от того что на другом оставалось допустим один дот снести. В целом создалось впечатление компактного противостояния из рандома только две дороги но любой прорыв влияет на обе. По этом дорога в целом одна. 

Задумка со злыми ПВО очень хорошая но в целом ПВО на наземном сражении мало, есть не большая хитрость при который по низам на проходах сразу можно по 2-3 ПВО сносить без наказано, самый злостный противник в этом случае не способность тундры обрабатывать столь большое количество объектов с чем связанны сильные фризы на наземных сражениях, в целом можно и больше ПВО натыкать все же это принуждает не просто без наказано летать а глушить в первую очередь ПВО, так же это в определенных случаях даже позволяло спастить штурмовику под прикрытием своих ПВО на наземном сражении. Думаю этот момент можно оптимизировать сокращением лишних объектов. А просто натыкать больше пво да обычных дотов с артиллерией. 

Про баг с филдами думаю уже известно. Что они были активными даже после прорыва фронта.

Итог. Ивент понравился. Фидбэк оставлен ждем патча)

 

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Во-первых, хочу поблагодарить автора миссии за титаническую работу которую он провёл.

     По видению нюансов ивента. Я бы попробовал убрать неактивные филды с карты , и завязал их появление/исчезновение на некий триггер, либо на значение каких-то переменных, которые отвечают за перемещение линии фронта и начало наземных сражений. Думаю у автора с этим технических проблем не возникнет, ведь в миссии он смог корректно зациклить усыпление и пробуждение юнитов наземного сражения.

Огромное же количество неактивных филдов вводит в некоторое заблуждение и выглядит как-то неестественно, во всяком случае с тем типов филдов, что мы видим в миссии. Можно попробовать сделать средние филды бетонными. а фидлы подскока грунтовыми и разноориентироваными.

По типу и количеству техники.

    Желательно оставить только серийную технику соответствующую данному периоду боевых действий. Я не говорю, что нужно на Чайках летать против Густавов, но ранние ЛаГГи Ишачки…

    СтОит попробовать ввести ограничение на количество возрождений одного игрока и количество доступной техники для команд. Например Топовую технику можно ограничить в количестве, а середнячки оставить без ограничений.  Из общего количества техники выпущенной в реале, можно вывести процентное соотношение на каждый тип самолётов доступных в миссии.

   Пока проходят тесты данного Противостояния имеет смысл уменьшить количество перемещений линии фронта до двух. Это позволит “втиснуть” новые механики и проверить уменьшатся ли фризы.

 

Это так, что первое в голову пришло.

  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто отказывался от призов, черкните пожалуйста в личку, кто еще не написал.

Всех запомнить возможности не было, а завтра хотелось бы уже все раздать.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@__Latnik__
Как и обещал, пилю отчёт с наблюдениями по миссии:

Скрытый текст

 

1) Очень жаль, что не были реализованы боты-штурмовики - без них миссия мало чем отличается от обычного догфайт-сервера с филдами напротив.
Стоило бы сделать, даже в ущерб масштабности других элементов (тем более есть куда их ужимать).

 

2) Прифронтовые аэродромы расположены слишком близко к фронту, и на них слишком злое ПВО (уровня филдового ПВО в стоянии, гарантированно убивает с одного быстрого прохода). Слишком мало простора для воздушного боя между прифронтовым филдом и наземными целями, и сложно успеть кого-то перехватить на пути к целям. Ценность жизни при таком подходе стремится к нулю, что тоже не есть хорошо - штурмовики летали в один конец, просто спамя своими трупами с минимальным временем подлёта вражескую наземку.
Либо нужно убирать прифронтовые филды, либо ПВО с них. Как по мне лучше первое (убирать). Иначе будут процветать "беганье" по ПВО и суицид-спам бесплатными ударниками.

 

3) Избыточная эффективность ПВО над наземным боем - был несколько раз сбит зенитками во время воздушного боя. Нужно резать это дело, оно кроме фрустрации ничего к геймплею не добавляет. Основной опасностью для игрока должны быть игроки, а не АИ-зенитка. А штурмовикам и так тяжело.

 

4) Непонятные скопления неактивных филдов около линии фронта. Уж не в них ли ушли драгоценные килобайты файла миссии?

 

5) Прифронтовой филд отключился при приближении к нему линии фронта, и я мог заспавниться только на дальнем филде - это баг или фича? При сдвиге линии обратно к центру доступность не вернулась.

 

6) Пяти тыловых филдов на команду не нужно, достаточно одного большого тылового филда с хорошим ПВО. Возможно стоило бы вообще иметь один-два филда на команду, чтобы упростить координацию рандомных игроков.

 

7) Сильные лаги и тормоза при приближении к воюющей наземке - почему бы не сократить её количество? Думаю можно безболезненно срезать вдвое, а то и сильнее.

 

8) Нет никаких указаний на то, сколько осталось приложить усилий штурмовикам для сдвига линии фронта. Нужен счётчик юнитов в левом нижнем углу, либо большая наглядность уничтожаемых юнитов на поле боя, иначе о хоть сколько-то слаженной командной работе можно забыть. Летая на истребителе, вообще не понимаешь что происходит на земле - твои штурмовики прут убивать наземку, умирают, опять прут, но ничего существенно не меняется, не видно "переломных моментов" или возможностей повернуть ход боя.

 

9) Два больших сражения это избыточно - при игре 10х10 нужно одно, иначе игроки растягиваются, и плотность событий слишком низкая. При этом геймплей от этого никак не выигрывает - штурмовиков становится только сложнее прикрыть, из-за того что не знаешь куда они в этот раз полетят.

 

10) Кошмарная вырвиглазная карта "Битва за Москву" - рекомендую пощадить глаза наших пилотов и сменить декорацию на Курск, Рур, Халхин-Гол или ещё что-нибудь монотонно-нейтральное.

 

11) Сетап техники показался непродуманным - топовые самолёты слишком быстрые для столь мелкого масштаба действий, стоило бы сократить плейнсет и лучше продумать асимметричный баланс наций в нём. Из всего сетапа игроками закономерно использовалось около пяти конкурентоспособных моделей самолётов. Также я предпочёл бы более ранний плейнсет, уровня 40-41 годов с менее скоростными и более маневренными крафтами - его проще отбалансить, и воздушный бой будет более непредсказуемым и интенсивным.

 

Резюмируя - первым блин вышел комом, хорошие идеи утонули под горой проблем и неверно расставленных приоритетов.
Тем не менее благодарю автора за старания и желаю успехов в доработке задуманной миссии.

 

 

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Лайк 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@__Latnik__
Да, и ещё - количество респаунов хорошо бы как-то построже ограничить, например уходом очков из общего счёта команды, или числом респаунов, доступным каждому игроку персонально. Возможно даже таймером на один конкретный потеряный самолёт, если доступен такой вариант.

Всё-таки ВВС у сторон конфликта тоже не бесконечные, это ценный ресурс а не расходный материал.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Лайк 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каr было обещано, ссылка на актуальный файл с миссией:

https://github.com/LatnikSan/StormFrontMoscowWinter

Публикацию на YouTube пришлось заменить, если кому вдруг надо:

https://youtu.be/-Q50kfuWdv0

 

Всем большое спасибо за отзывы, отвечу в течение пары-тройки дней. Кругом завал, однако.

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, starsss2 сказал:

 Мы завоевывали господство в воздухе, эт могло показаться что мы занимаемся ерундой, но своими действиями мы сковывали истребители красной команды и прикрываемые ими штурмовики, а наши штурмы довольно комфортно штурмили

Вчера как раз было все понятно, что истребители играли и в завоевание воздуха и в прикрытие. Я прекрасно это видел из кабины своего штурмовика, что и радовала.) Радовало как раз то что истребители играют свои роли. Но вчера все играли со связью.

Я же говорю про рендомных игроков. Я говорю о том чтобы игроку-истребителю с первых минут должно быть понятно что ему делать в миссии. 

Изменено пользователем dedlosiar
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а __Latnik__ у конечно огромное спасибо, а то я что то в критику сильно ударился.))  В общем благодаря ему появилось желание вернуться в СБ. Остается немного подучиться на штурмовике летать, вернее подучиться более менее штурмить.)

Изменено пользователем dedlosiar
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смутила "симетричност".

Но главная задумка - механизм возрождения. Без ОВ и таймеров. Получилось резня. Мессера с подвесами вырезали все. Но это проблем WT, не данного ивента.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу