__Latnik__

Проект Storm Front или хочу такую миссию в Противостоянии!

Нравится ли вам идея такой миссии для режима Противостояние и хотите ли вы быть подопытным на первом тестовом ивенте?  

23 голоса

Голосование закрыто, оставить голос больше нельзя
  1. 1. Хотите ли вы такую миссию в формате Противостояния, собратья СБ-шники?

    • Хочу такую миссию в формате Противостояния! (Я СБ-шник!).
    • Не хочу такую миссию в формате Противостояния! (Я СБ-шник!).
    • Не знаю, не могу пока определиться. (Я СБ-шник!).
    • Все равно. (Я СБ-шник!).
    • Вы все тут люстроголовые и не лечитесь! (А я мимокрокодил!).
      0
  2. 2. Хотите ли вы принять участие в первом тестовом ивенте?

    • Я СБ-шник! Хочу принять участие в ивенте за СССР, запишите меня на розыгрыш мест! (Для участия надо 300 сбитых на истребителе в СБ. Будут призы и подарки).
    • Я СБ-шник! Хочу принять участие в ивенте за Германию, запишите меня на розыгрыш мест! (Для участия надо 300 сбитых на истребителе в СБ. Будут призы и подарки).
    • Я не СБ-шник! Но я буду вам завидовать и мне ничего за это не будет!
  3. 3. Другой альтернативы нет, ибо:

    • Автор безумен, я это знаю!
    • Ya, Ya!


32 минуты назад, verp19 сказал:

главная задумка - механизм возрождения. Без ОВ и таймеров. Получилось резня.

Да, ценность жизни очень сильно падает когда можно почти бесконечно спавниться прямо около целей.
Тут не только в ограничении спауна дело, а в отсутствии вообще какого-либо пенальти за смерть (например полёта в сторону боевых действий с набором высоты).

 

32 минуты назад, verp19 сказал:

Мессера с подвесами вырезали все. Но это проблем WT, не данного ивента.

На самом деле два мастера-дуэлянта на мессерах методично вырезали вдвое большую кучку менее опытных красных истребителей. "Рандомные" пилоты 109-х и 190-х показали вполне стандартный перформанс, ничем не отличающийся от результатов красных пилотов. Поменяй команды местами - @starsss2 и @Qumanki точно так же резали бы на Яках-1б или 9.

 

Причём сбивать этих вражеских асов было довольно бессмысленно, так как они тоже сразу же спавнились и почти моментально вновь вступали в бой. Так что некоторое повышение ценности самолёта и здесь улучшило бы ситуацию.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно такое читать

Скрытый текст

Причём сбивать этих вражеских асов было довольно бессмысленно, так как они тоже сразу же спавнились и почти моментально вновь вступали в бой. Так что некоторое повышение ценности самолёта и здесь улучшило бы ситуацию.

В этом весь смысл стояния - бесконечные и ничем не ограниченные возрождения, которые не позволяют победить в сессии. Т.е. как не старайся противник возродится и нагонит тебя на новом самолете с полным б/к, в то время как твой израненный и без б/к самолет на одном крыле ковыляет к филду. Победа в трехчасовых стояловских сессиях зависит: а) упорости - готовности долгое время проводить в сессии и 2) вырезания рандомных игроков группами игроков со связью. Все.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Violator_S сказал:

В этом весь смысл стояния - бесконечные и ничем не ограниченные возрождения, которые не позволяют победить в сессии

Ценность жизни игрока можно увеличить не только отсутствием респауна.

 

Кстати в официальном "Противостоянии" с этим всё в порядке, учитывая таймеры и ОВ, наказание за смерть на топе и предтопе даже чрезмерно суровое как по мне. Многие вот вообще там летать отказываются, из-за того что им сразу нужную технику не дают, и при потере блокируют (в чём я с ними солидарен, для игры про прокачку личного ангара это плохая практика).


И никто там тебя после смерти не бросается догонять, не нужно сказки рассказывать. От боя где противника сбили до филда где он реснется как правило  минимум три-четыре квадрата, если ты конечно не вулчишь вражеский филд целенаправленно.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Лайк 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Ценность жизни игрока можно увеличить не только отсутствием респауна.

 

Кстати в официальном "Противостоянии" с этим всё в порядке, учитывая таймеры и ОВ, наказание за смерть на топе и предтопе даже чрезмерно суровое как по мне. Многие вот вообще там летать отказываются, из-за того что им сразу нужную технику не дают, и при потере блокируют (в чём я с ними солидарен, для игры про прокачку личного ангара это плохая практика).


И никто там тебя после смерти не бросается догонять, не нужно сказки рассказывать. От боя где противника сбили до филда где он реснется как правило  минимум три-четыре квадрата, если ты конечно не вулчишь вражеский филд целенаправленно.

Ну х.з. или мы играем в разные стояния или мне надо развивать "как это по русски? ээээ... внимательность"(с). Часто бывает, что бой за захват точки идет в соседнем квадрате на расстоянии 2-3х километров от филда. И другие подобные ситуации, например одна стрелочка атакует двухцветную линию, которая обозначает лф. Над такими местами люди собираются в догфайте. Сбили - зареспился и через минуту ты уже на месте боя. Хотя если играть в космонавта бумзумщика таких проблем не будет. Я не против стояния, со временем я к нему привык и оно даже стало мне чем то привлекательно. Но это не отменяет основного принципа, который нравился мне в сессионках - сбили идешь в другую сессию.

 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Violator_S сказал:

В этом весь смысл стояния - бесконечные и ничем не ограниченные возрождения, которые не позволяют победить в сессии.

Победить в сессии убив всех. Это важно. А вот тому, чтобы победить по задачам, бесконечные респы только способствуют.

 

3 часа назад, Violator_S сказал:

Т.е. как не старайся противник возродится и нагонит тебя на новом самолете с полным б/к, в то время как твой израненный и без б/к самолет на одном крыле ковыляет к филду.

В Стоянии важно не только вовремя вступить в бой, как в одноресповых сессионках, но и вовремя оттуда выйти.

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведение итогов, призы и подарки.

 

1. Техническое.

Если кому-то не пришло или он отказался, а ему наоборот пришло, то прошу меня извинить.

Это не от неуважения к вам или вашей позиции, это мой склероз и технические накладки.

Надо сказать, многим идея золотых орлов в качестве призов не зашла, учту на будущее.

Если к понедельнику заслуженное не придет, стучите в личку форума или Дискорда.

Если уже писали в личку отказ, больше беспокоиться не надо, записанное я пока еще умудряюсь не забывать.

Где искать подарок:

Скрытый текст

manual.thumb.png.4fad2d6121995bce208810a

 

2. Команда СССР.

Невозможно не отметить волю к победе команды СССР. Иметь столь тяжелые потери и бороться до конца, это не каждый сможет.

Потому принято жестокое тоталитарное решение премировать всю команду СССР в 1350 ЗО каждому. С учетом +150 ЗО как подарок за участие,

каждый в команде СССР должен получить 1500 ЗО.

(Если раньше вы отказывались и теперь передумали, то ничего такого зазорного тут нет, во всем виноват только я с внезапными изменениями правил, в общем, стучите в личку).

 

3. Команда Германии.

Как было оговорено, первая четверка команды Германии получает 2650 ЗО (это с учетом +150 ЗО за участие).

Разыгрываемый приз был разыгран, но игрок от подарка отказался, так что он будет использован по другому (см. далее).

Все остальные в команде Германии получают по 2000 ЗО, так, надеюсь, будет не обидно тем, кто тоже тащил победу, но не выбился по очкам.

Также думаю не будет обижен тот, кто наоборот фанился, соревнуясь с другими по очкам. Они тоже тащили победу, просто чуть по другому.

(И повторяю еще раз, если раньше вы отказывались и теперь передумали, то ничего такого зазорного тут нет, во всем виноват только я с внезапными изменениями правил, стучите в личку).

 

4. Таблица результатов.

Скрытый текст

 

1EventResults.png.a85155e9d87fd3d276998d

 

 

 

На этом все, сегодня-завтра все перечислю. Еще раз всем спасибо за участие!

Изменено пользователем __Latnik__
Картинки забыл.
  • Лайк 1
  • Благодарю 1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, __Latnik__ сказал:

В Стоянии важно не только вовремя вступить в бой, как в одноресповых сессионках, но и вовремя оттуда выйти.

 

Так себе иллюстрация конечно и камера дергается, но почему-то было жалко удалять.

 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, __Latnik__ сказал:

Так себе иллюстрация конечно и камера дергается, но почему-то было жалко удалять.

Зачем пытался уклониться от боя с мессером? Мог подраться с ним на равных с самого начала, когда он энергию выравнял.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

Зачем пытался уклониться от боя с мессером? Мог подраться с ним на равных с самого начала, когда он энергию выравнял.

Думаешь его приятель стал бы вежливо ждать в сторонке? А ведь пока мессер ШВАКАми загрызешь, полдня пройдет. Если конечно сразу не поджег или не убил пилота.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, __Latnik__ сказал:

Думаешь его приятель стал бы вежливо ждать в сторонке? А ведь пока мессер ШВАКАми загрызешь, полдня пройдет. Если конечно сразу не поджег или не убил пилота.

Кстати я был удивлен в эвенте, что ни кто не юзал кобру покрышкина а ведь она там была :) если автор оставит такой сетап на бой пойду на кобре в след раз

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более-менее освободился, на критику и предложения сегодня-завтра отвечу.

Важные вопросы, пока свежи впечатления:

1. Штурмовики, как вам такие сражения, интереснее ли штурмить в SF или в Противостоянии? Как вам состав наземки? Как ПВО, не слишком злое?

2. Всем - интересно ли биться за очки на сражениях? Или лучше вообще их не показывать, как в Противостоянии? Или наоборот, вывести все очки - и вражьей наземки и своей?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, __Latnik__ сказал:

1. Штурмовики, как вам такие сражения, интереснее ли штурмить в SF или в Противостоянии? Как вам состав наземки? Как ПВО, не слишком злое?

Мне понравилось. Как-то более атмосферно, чем в противостоянии. Не увидел однако танки.

2 часа назад, __Latnik__ сказал:

2. Всем - интересно ли биться за очки на сражениях? Или лучше вообще их не показывать, как в Противостоянии? Или наоборот, вывести все очки - и вражьей наземки и своей?

Я не обращал внимание на очки. Знал, что надо вырезать наземку и все.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, __Latnik__ сказал:

Более-менее освободился, на критику и предложения сегодня-завтра отвечу.

Важные вопросы, пока свежи впечатления:

1. Штурмовики, как вам такие сражения, интереснее ли штурмить в SF или в Противостоянии? Как вам состав наземки? Как ПВО, не слишком злое?

2. Всем - интересно ли биться за очки на сражениях? Или лучше вообще их не показывать, как в Противостоянии? Или наоборот, вывести все очки - и вражьей наземки и своей?

1.1 В SF лучше, но хотелось бы чтобы когда начинается наступление наземка холд исчезала.

1.2 Да вроде нормально состав наземки

1.3 ПВО по мне идеально настроено. Сразу не сбивает и вроде как не особо мешает. Но через какое то время нахватываешь столько от него, что понимаешь не обращать внимания уже невозможно, надо подавлять.

2.1 Мне лично интересно за очки и чтобы показывали и свои и противника.

Изменено пользователем dedlosiar
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем штурмовик, но пожалуй вставлю свои пять копеек:

9 часов назад, __Latnik__ сказал:

1. Штурмовики, как вам такие сражения, интереснее ли штурмить в SF или в Противостоянии? Как вам состав наземки? Как ПВО, не слишком злое?

Мне структура наземных сражений в "Противостоянии" нравится больше - более наглядно видно кто побеждает, финал боя ясен, гораздо лучше видна техника на земле.

ПВО мне показалось слишком злым, при том что мои потуги что-то поштурмить длились очень недолго - даже в ходе истребительного боя по мне много залетало с земли.

Не было танков, что тоже минус.

 

9 часов назад, __Latnik__ сказал:

2. Всем - интересно ли биться за очки на сражениях? Или лучше вообще их не показывать, как в Противостоянии? Или наоборот, вывести все очки - и вражьей наземки и своей?

Информация о ходе наземного сражения на мой взгляд должна выводиться для всех в максимально понятном виде.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штурмовать понравилось, не знаю как там в стоянии ни разу там не штурмил. Но в какой то момент появилось чувство бесмысленности так как результат нигде не отображался.

Наземку видел хорошо. ПВО неудобство не доставляло. В общем по составу наземки считаю был баланс. Танков жаль не встретил

В следующий раз надо лучше сбалансировать авиацию

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, обещанные ответы на критику и предложения. Сгруппировано по вопросам, а не по их авторам, так как многое затрагивалось по нескольку раз, разными людьми.

 

1. Очки на наземных сражениях. В следующий раз выведем очки обеих команд.

Скрытый текст

Очки дружественной наземки не выводились умышленно, чтобы дать некоторое преимущество команде, выбирающей атакующий стиль, а не стоящей в глухой обороне. Чтобы не было ситуации, когда обе команды просто не высовывают нос из под своего ПВО и вся сессия превращается в натуральное стоялово.

 

2. ПВО над наземкой. Пока я считаю, что ПВО над наземкой настроено нормально.

Скрытый текст

Дамаг и точность ПВО в свое время долго и тщательно настраивались так, чтобы делая элементарные маневры уклонения, с ним можно было легко разобраться. Если не верите, смотрим стрим Пони, отмечаем, сколько он спокойно крутился над ПВО, сколько “предупредительных” попаданий по нему было. Как по нему перестали попадать после того как он набрал больше 1000 м.

https://youtu.be/_0HL8lCN_2A?t=2158

А истребителю над вражеской наземкой делать нечего, если он не может погасить четыре несчастных машинки с ПВО. Вариант полностью убрать ПВО с наземки будет рассмотрен тогда, когда вы добьетесь отключения стрелков у ботов-бобров  в Противостоянии, что будет идеологически равноценно. Ну и штурмовики, я смотрю, тоже не особо жалуются.

 

3. Неактивные филды. Их надо конечно убирать.

Скрытый текст

Но так как сам процесс уборки тоже увеличивает размер файла и плюс есть некоторые неочевидные моменты, связанные с движением линии фронта, то на первый тест было решено все оставить так, как есть. На втором тесте, скорее всего, все останется так же.

 

4. Состав воздушной техники команд. Будем подумать.

Скрытый текст

На первом ивенте состав воздушной техники соответствовал третьему рангу Противостояния, где БР 3.7-4.0 были фактически “бестаймерными”. Тест показал, что для третьего ранга, на который я и ориентировался, расстояния маловаты. Может быть будут увеличены, может быть пока попробуем полетать на втором ранге или даже с более-менее историчным набором техники.

 

5. Ограничение респов воздушной техники команд. Будем подумать.

Скрытый текст

Почему было сделано так - см. предыдущий пункт. В следующий раз что-нибудь придумаем, чтобы был смысл беречь технику.

 

6. Уменьшить количество перемещений линии фронта, впихнуть на освободившееся место что-нибудь еще. В дальнейшем можно будет попробовать и этот вариант.

Скрытый текст

Была такая мысль, но было решено пока сфокусироваться на одной игровой механике.

 

7. “Чтобы когда начинается наступление наземка холда исчезала”. Хотелось уменьшить количество моментов, когда игрок видит исчезновение техники. Ибо неатмосферно.

Скрытый текст

Вообще, рассматривалась такая идея, но было решено, что для того, чтобы разобраться, что наземку холда не надо мочить после начала наступления, достаточно одного боя. В конце-концов в Противостоянии тоже в первый раз непонятно, что делать, но потом все быстро разбираются, что к чему.

 

8. Танки, которых многие не видели, но они были. Видимо, не все разобрались где их искать, они появляются недалеко от линии фронта.

Скрытый текст

Если приблизить карту их можно легко найти рядом с линией своих дотов. Помнится, собственноручно прибил пару танчиков. Хотя, баг возможен, буду проверять.

 

9. Боты-бобры и боты-штурмовики. Будем думать над их добавлением, но во вторую очередь.

 

10. Лаги, фризы. Пока основной причиной видится использование траншей, как основы для размещения наземки. Будем искать, будем думать как минимизировать эти лаги.

 

11. Два больших сражения это избыточно, нет достаточной плотности игроков, нет экшона. Штурмовики, которые имели к концу сессии по полтора десятка потерянных самолетов, я думаю с вами не согласятся.

 

12. “Кошмарная вырвиглазная карта Москва”! Все остальные карты либо маленькие, либо наполовину из воды и гор, либо еще хуже.

Скрытый текст

Удачи вам найти контакт над Сицилией или гаубицы на Чжэньчжоу. Синай еще туда-сюда, но там надо Роммеля косплеить, а не на Ил-ах рассекать.

 

13. “Нет никаких указаний на то, сколько осталось приложить усилий штурмовикам для сдвига линии фронта”. - Без комментариев. Ну картинка же, там все разжевано!

 

14. “Причём сбивать этих вражеских асов было довольно бессмысленно”. И дать Ил-ам пять минут спокойной жизни, что вообще-то очень даже немало.

 

15. “Прифронтовые аэродромы расположены слишком близко к фронту, и на них слишком злое ПВО”.

Скрытый текст

Близковато, да, но блочить филды тоже надо уметь, а не так как в Противостоянии, висят два Мустонга в паре км от филда и сбивают по КД несчастного Бе-6. Вулчеры же в Противостоянии-лайк миссиях не нужны, таково мое глубокое убеждение, подтвержденное неоднократными наблюдениями. Ну и у блокируемых должен быть шанс проскочить, они тоже не хотят быть мясом.

 

16. “Избыточная эффективность ПВО над наземным боем - был несколько раз сбит зенитками во время воздушного боя. Нужно резать это дело, оно кроме фрустрации ничего к геймплею не добавляет”. Не надо фрустрировать, надо давить ПВО.

 

17. “Непонятные скопления неактивных филдов около линии фронта. Уж не в них ли ушли драгоценные килобайты файла миссии?” А может автор понимает, что он делает? Да не, фигня какая-то!

 

18. “Резюмируя - первым блин вышел комом, хорошие идеи утонули под горой проблем и неверно расставленных приоритетов.” Упаси меня Ктулху сказать такое на каком-нибудь серьезном совещалове по вопросу, в котором я не имею досконального понимания.

 

Всем еще раз спасибо за отзывы! Если на что-то не ответил, не беспокойтесь, все было прочитано, над всем было подумано.

 

Изменено пользователем __Latnik__
Без пустых строк портянки нечитабельны.
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто хотя бы в глубине души поддерживает нашу движуху по созданию своего Противостояния, большая просьба кинуть лайк этому сообщениию:

Надо еще четыре лайка для преодоления формального порога в 30 Штук.

Если кто еще не кинул лайк, пожалуйста, сделайте это. Тогда наша позиция станет значительно сильнее.

За лайкоклянчерство прошу понять и простить.

Скрытый текст

 

ed3dc65805.jpg.fd676aad4f0cfa8cdd73e54e8

 

 

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, __Latnik__ сказал:

Народ, кто хотя бы в глубине души поддерживает нашу движуху по созданию своего Противостояния, большая просьба кинуть лайк этому сообщениию:

Надо еще четыре лайка для преодоления формального порога в 30 Штук.

Если кто еще не кинул лайк, пожалуйста, сделайте это. Тогда наша позиция станет значительно сильнее.

За лайкоклянчерство прошу понять и простить.

  Показать содержимое

 

ed3dc65805.jpg.fd676aad4f0cfa8cdd73e54e8

 

 

Поставил тридцатый лайк.) Верим, надеямся, что разработчики обратят внимание на твое предложение.

  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, это наша маленькая, но очень нужная победа!

  • Лайк 2
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Всем. Профукал вспышку. Очень хочу с вами до компании участвовать в изобретении новых режимов СБ.

Приглашайте пожалуйста на будущее. Очень Вас прошу. На тему подписался.

  • Лайк 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, мы принимали участие в тесте, тесте сил того кто делает миссии. Аплодирую стоя перед тем кто реально смог одолеть редактор, т.к. у меня это не вышло. И все же миссия вышла адски унылой. Текущее противостояние несопоставимо интереснее и многообразнее. 
В связи с этим у меня возникает вопрос, можно ли на карте противостояния сделать хотя бы одно танковое сражение для реальных игроков? Это вообще технически возможно? Что бы игроки могли на этой огромной карте и летать и кататься?

Изменено пользователем Mariner_mute
  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mariner_mute сказал:

можно ли на карте противостояния сделать хотя бы одно танковое сражение для реальных игроков? Это вообще технически возможно? Что бы игроки могли на этой огромной карте и летать и кататься?

Возможно. И набигать и грабить корованы, и вообще полный 3D-экшон:

Скрытый текст

Только тсс:secret:... Никому не рассказывай

Скрытый текст

 

 

 

 

Изменено пользователем HORROR_
  • Лайк 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, M0T0__M0T0 сказал:

Приглашайте пожалуйста на будущее.

Сейчас администрация и будет решать, каким оно будет, это будущее, так что следите за новостями. И спасибо за проявленный интерес! Вспышка слева!

 

2 часа назад, Mariner_mute сказал:

И все же миссия вышла адски унылой.

По сути, была представлена только одна механика, соответственно и разнообразия было мало. В Стоянии сейчас больше аттракционов, но они связаны между собой довольно странным образом и каждый из них довольно далек от годного состояния. Это мое личное мнение. Почему я считаю именно так, частично описано в первом сообщении темы.

 

2 часа назад, Mariner_mute сказал:

В связи с этим у меня возникает вопрос, можно ли на карте противостояния сделать хотя бы одно танковое сражение для реальных игроков? Это вообще технически возможно? Что бы игроки могли на этой огромной карте и летать и кататься?

Технически возможно, вон ребята из ДВТ неоднократно это показывали. Администрация игры этого вводить на постоянку не хочет из-за низкой детализации авиа-карт. Добавить на SF респы наземки можно будет попробовать, но только тогда, когда снимут ограничение на размер файла. И предупреждаю сразу, экспириенс для танкистов будет довольно неоднозначный и скорее всего негативный.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем физкульт-привет,

предлагаю вашему вниманию второй ивент-тест миссии проекта Storm Front, на свежей карте этого патча - Смоленск.

 

В целом механика линии фронта сохранена и дополнена базой и филдом для бомбардировки на всех линиях фронта.

Глубокая переработка почти всех элементов миссии позволила избавиться от ряда багов.

 

Ивент фановый, награды и подарки не предусмотрены.
Команды - не более 8x8, самолеты СССР и Германии, ориентация на истребители раннего периода войны.

 

Ивент ориентирован в первую очередь на участников проекта ДВТ, как и было обещано.
Предварительное время проведения - этот четверг 6 июля 2019 г. в 20.00 МСК. Длительность - 2ч.

Время проведения выбрано из соображений, что участники еще не уехали на дачи, но уже вернулись с работы.
По согласованию с ДВТ - дата, время и правила ивента могут быть изменены.

Посмотрим, как будет с наполнением ивента ДВТ-шниками, может быть просто откроем доступ всем желающим. Следите за новостями в этой теме и в Discord проекта.

 

Discord сервер проекта прежний, если есть вопросы - звоните, пишите, по вечерам меня можно там застать:

https://discord.gg/b8YFbaR


Основные нововведения:

1. Теперь на каждой линии фронта добавлено по одной базе для бомбардировки.
Количество очков, которые теряет команда за уничтожение базы ограничено, база при этом перестает возрождаться.
Уничтожение базы влияет только на очки обороны, при начале атаки бомбить ее не имеет смысла.

2. Теперь на всех линиях фронта один из прифронтовых аэродромов может быть уничтожен.
Правильный выбор аэродрома для уничтожения позволит вам создать весомое преимущество на точках обороны и атаки.

3. Неиспользуемые аэродромы убираются с карты и могут пропасть прямо под вами. К сожалению, сейчас это приводит к тому что ваш самолет разбивается.

4. Доступные самолеты ограничены БР 3.3 и ограничены очками возрождения. Список будет ниже.

5. Увеличено растояние между аэродромами и линией фронта, а также между сражениями на линии фронта, чтобы облегчить штурмовку и уменьшить немного сдохфайтность происходящего.

6. Наземные силы, уничтожение которых не требуется для прорыва фронта, больше не отмечаются на карте. Добавлены подсказки на экран (потом планируется убрать).

7. Добавлены индикаторы очков обеих команд, а также индикаторы количества зениток противника на точках обороны. Расшифровка индикаторов приводится далее.

8. Количество возможных положений линий фрона уменьшено с 5 до 3.

9. Просторные аэродромы, такие же как в Противостоянии. Обычные, НЕ модульные. Можно бомбить по площадям.

10. Новая карта патча - Смоленск.

 

Расшифровка значений индикаторов:

Скрытый текст

Score_codes.thumb.jpg.5761e4ac1a77c4de12


 

Файл миссии доступен по ссылке, по этой же ссылке можно запускать в Полигоне, чтобы проверить доступность техники:

http://stormfront.clan.su/load/0-0-1-6-20


Как запускать:

Скрытый текст

How_to_launch.thumb.png.977c426da8d25845

 

Все файлы проекта будут доступны чуть позже на git'е:

https://github.com/LatnikSan/StormFrontMoscowWinter

 

Список доступной техники:

Скрытый текст

 

    useSpawnScore:b=yes

    customRules{
      name:t="sharedPool"

      teams{
        teamA{
          unlimitedUnits{
            mig_3_series_1_15_bk_pod:b=yes
            i-153_m62:b=yes
            i-153_m62_zhukovskiy:b=yes
            pe-3_early:b=yes
            i-16_type18:b=yes
            lagg-3-29:b=yes
            lagg-3-34:b=yes
            lagg-3-35:b=yes
            mig_3_series_34:b=yes
            i-153p:b=yes
            p-40e_ussr:b=yes
            il_2_1941:b=yes
            su-2_m82:b=yes
            i-16_type24:b=yes
            i-16_type27:b=yes
            lagg-3-66:b=yes
            lagg-i-301:b=yes
            yak-1_early:b=yes
            yak-7b:b=yes
            il-2i:b=yes
            pe-3:b=yes
            db_3b:b=yes
            i-16_type28:b=yes
            la-5_type37_early:b=yes
            yak-9:b=yes
            yak-9b:b=yes
            p-39k_1:b=yes
            p-39n_su:b=yes
            hurricanemkii_ussr:b=yes
            pe-3_bis:b=yes
            il-4:b=yes
            la-5_type39:b=yes
            yak-1b:b=yes
            il-2m:b=yes
            il-2m_mstitel:b=yes
            pe-2-1:b=yes
          }
        }

        teamB{
          unlimitedUnits{
            he51c1:b=yes
            fw-189a-1:b=yes
            he_112v_5:b=yes
            bf-109e-1:b=yes
            he_112a_0:b=yes
            he_112b_0:b=yes
            he_112b_1:b=yes
            he_112b_2:b=yes
            bf-109e-3:b=yes
            ju-87d-3:b=yes
            ju-88a-1:b=yes
            ju-88a-4:b=yes
            ju-88c-6:b=yes
            hs-129b-2:b=yes
            hs-129b-2_romania:b=yes
            he-111h-6:b=yes
            bf-109e-4:b=yes
            bf-109e-7:b=yes
            bf-109f-2:b=yes
            ju-87g_1:b=yes
            ju-87g_2:b=yes
            bf-110c-4:b=yes
            hs-129b-3:b=yes
            fw_200c_1:b=yes
            bf-109f-1:b=yes
            fw-190a-1:b=yes
            ju-87d-5:b=yes
            bf-110f-2:b=yes
            do_217n_1:b=yes
            do_217n_2:b=yes
          }
        }
      }
    }

    customSpawnScore{
      base_respawn_points_coef:i=1
      br_diff_mul_Air:r=0
      br_diff_mul_Tank:r=0
      max_br_diff:r=0
      spawn_pow:r=0
      su-2_m82:r=0
      i-16_type24:r=100
      i-16_type27:r=100
      lagg-3-34:r=200
      lagg-3-66:r=100
      lagg-i-301:r=200
      yak-1_early:r=100
      yak-7b:r=100
      il-2i:r=0
      pe-3:r=100
      db_3b:r=0
      i-16_type28:r=200
      la-5_type37_early:r=300
      yak-9:r=300
      yak-9b:r=200
      p-39k_1:r=2000
      p-39n_su:r=2000
      hurricanemkii_ussr:r=1000
      p-40e_ussr:r=1000
      pe-3_bis:r=200
      il-4:r=0
      la-5_type39:r=2000
      yak-1b:r=2000
      il-2m:r=300
      il-2m_mstitel:r=300
      pe-2-1:r=400
      bf-109e-3:r=100
      ju-87d-3:r=100
      ju-88a-1:r=300
      ju-88a-4:r=300
      ju-88c-6:r=100
      hs-129b-2:r=0
      hs-129b-2_romania:r=0
      he-111h-6:r=0
      bf-109e-4:r=200
      bf-109e-7:r=200
      bf-109f-2:r=2000
      ju-87g_1:r=0
      ju-87g_2:r=0
      bf-110c-4:r=400
      hs-129b-3:r=100
      fw_200c_1:r=0
      bf-109f-1:r=2000
      fw-190a-1:r=2000
      ju-87d-5:r=400
      bf-110f-2:r=600
      do_217n_1:r=600
      do_217n_2:r=600
    }

 

 

Известные баги:

1. После уборки аэродрома в воздухе остаются висеть некоторые его объекты и деревья, а стоящий на нем самолет падает и разбивается.

2. Иногда самолет блокирует на аэродроме, как и в Противостоянии. Баг зарепортил, ждемс.

3. Ограничение на размер файла в 512 кБ не преодолено. Я пока не тряс толком администрацию из-за нехватки времени.

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, __Latnik__ сказал:

Всем физкульт-привет,

Привет. Если что я в резерве.)

  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу