__DESTROY__

Для компании – деньги из воздуха, для игроков – желанный приз. Без регистрации и СМС. Большая просьба все-таки это прочесть.

В отличии от золотых орлов, купон как приз за победу/призовое место в том или ином крупном турнире способен, действительно, привлечь игроков и популяризировать турнир/кибеспорт/игру вообще, а также принести прибыль эмитенту, считайте из воздуха, с минимальными/отсутствующими для компании издержками производства. Все это благодаря возможности конвертации приза в гайджинкоины через биржу. По порядку.

1) Вопреки расхожему мнению, сейчас в призы на турнирах попадает зачастую один и тот же контингент игроков. Топовое кибеспортивное комьюнити на 90% вымерло за прошедшее с 1 сезона лиги грома время, оставшиеся 10%, разбавленные кое-какими новыми игроками, и берут верх в тсс турнирах, а соответственно и призы.

Этим людям, в большинстве своем, не интересен премиум аккаунт или золотые орлы в любом количестве. Все что им нужно - у них есть, платежеспособными они перестали быть давно. Игра осталась для них интересна, пожалуй, только в соревновательном плане. Упомянутые же призы интересны лишь новичкам турнирного комьюнити, которые, по понятным причинам, в эти призы то и не попадут.

Вместо того, чтобы выживать из тсс оставшихся старожилов вашей игры, имеет смысл просто дать более желанный приз в крупных турнирах. К смещению баланса сил в моменте это не приведет. В перспективе – эскалация уровня игры участников, популяризация режима, рост конкуренции. И вот у Вас уже толпы желающих через полгода/год, на которых можно еще и заработать.

Чтобы стать одним из конкурентоспособных участников таких турниров, необходим ряд турнирной техники, экипажи высокого уровня, наличие квалификации Ас итд. Это требует как денежных вливаний (привет прибыль), так и временных затрат (привет + к онлайну). Для этого необходима мотивация для простого рядового игрока. Тратить деньги/время на игру, объединяться в команды и развиваться в турнирном плане. Нет мотивации – вымрут и оставшиеся 10%, а поток новых участников будет обеспечен только за счет совсем не платежной аудитории, для которой 500 золотых орлов – достойная награда за часы потраченного времени. А это еще победить нужно.

2) Купон же как приз можно продать, получить за него гайджинкоины и приобрести себе что-то по вкусу. Приобрести что-то, на что свои собственные средства игрок в ряд ли бы потратил при прочих равных. Мотивация очевидна.

Прекрасный пример – недавняя серия турниров с призами в виде Е100 и хенки. Толпы заинтересованных, колоссальный ажиотаж, а главное – куча денег для компании.

При продаже того же купона Е100, цена за которых доходила до 750 USD за штуку - этот купон кем-то да приобретается. Эмитировать гайджинкоины может только компания за счет их приобретения в магазине рядовыми игроками. По сути, куплены купоны были за реальные деньги. Каждая единица гайджинкоина на счету любого

игрока – кем-то внесенные средства, им самим или покупателем его купона. Сколько же гайджинкоинов было эмитировано за счет вливаний реальных денег за период после выпуска упомянутых купонов на Е100 – думаю можно посмотреть. По статистике продаж же этих купонов, даже для рядового наблюдателя очевидно – очень много. Ддесятки тысяч USD. Все это за набор пикселей техники, которая уже была в игре. Требовалось только нарисовать картиночку для купона и добавить его в оборот на биржу. Весьма прибыльное предприятие, не так ли?

Да, за счет покупки призерами за гайджинкоины, вырученные с продажи купонов, компания несет некую косвенную упущенную прибыль. Однако, как уже было упомянуто выше, речь идет о контингенте игроков, которые свои собственные средства в ряд ли бы потратили на те товары, которые теперь имеют возможность приобрести по сути за внесенные кем-то другим средства. Даже если учитывать все покупки внутриигровых товаров как упущенную прибыль, стоит помнить о комиссии за куплю/продажу купонов. Речь все-равно идет о тысячах USD. И это все только на одном примере.

Стоит ли это все усилий по созданию купона на уже существующую в игре акционную технику? Возможно даже на новую технику? Решайте сами. Из того же Е100 и хенки в виде купоном можно “выдоить” прибыль еще как минимум 1-2 раза за счет выдачи их как призов в купонах. Не стоит забывать про массу акционной техники, которая в купонах еще не представлена (Ki-94-II к примеру) и уже существующую в виде купона. Перспектив в этом направлении масса, прибыль с минимальными издержками – вполне очевидна. Требуется только приложить минимальные усилия в этом направлении, а также прислушиваться к фидбеку адекватных представителей вашей клиентуры. Ту же самую лигу грома 2 можно было бы провести с гораздо большей прибылью за счет монетизации контента персонализации, который связан с самим киберспортивным событием, его представителями и так далее.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел, нового ничего не увидел.
Купоны разыгрываются на турнирах, как и просто техника. В каждом турнире купоны разыгрываться не будут.

PS В следующий раз, при создании новой темы, убедительная просьба не создавать ее, если она касается призовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу