Начну издалека – подписан на несколько блогеров, поскольку стараюсь быть в курсе того, что происходит в игре. Всех их (кроме Великого Краба) объединяет один и тот же недостаток. Не особенно критичный и не слишком бросающийся в глаза, но вполне очевидный. Имя ему – суждение о технике на основе нескольких боев. Патч еще тестируется, а человек уже кричит, что это имба – и люди верят. Пофиг, что с течением времени разработчики сто раз переработают характеристики аппарата – оценочное суждение вынесено уже сейчас. Не за 100 боев после релиза патча, не за полную прокачку из стока в топ – пары сражений хватит, чтобы понять любую технику. Или не хватит?

Но это фигня по сравнению с тем, что произошло первого апреля. Новый режим пинали все, кому не лень! Толком в нём не разобравшись, откатав пару-тройку боев вынесли свой вердикт – фигня. Народ подхватил – и понеслось. Да, раньше было лучше – и водка крепче, и девушки красивее, и шагоходы интереснее. Хоть кто-то проникся тем, что улитки выкатили ТРИ режима в одном? Да-да, три режима – давайте разбираться.

Первый – аркадное рубилово на лазерах. Происходит в воздушном объеме карты и позволяет контролировать точку А. Второй – танковый махач под куполом. Включив силовое поле, тарелка превращается в кибердиск (олды тут?), а на тесных улочках ведется сражение за точку В. Кстати, тактика «Вылезти из под купола, подстрелить вражеского летуна, вернуться под купол» великолепно себя показала. Пилот, он существо воздушное, на поверхность глядит редко – чем можно и нужно пользоваться. Третий, как многие догадались, режим – подводный. Кому зашли прошлогодние подводные лодки, борется за точку С. Практика показывает, что любителей странного мало – и всегда есть возможность захватить её на шару.

Еще раз, по буквам. Три режима – для пилотов, танкистов и подводников. Но не зашло. А знаете почему? Потому что разбираться надо. Игровые механики изучать. Боев десять провести, чтобы понять, что событие веселое до одури. Но нет, мы послушаем блогера, который решил, что улитки «не смогли» и выкатили очередную лажу. Не фанат сериала «Бригада», но тут цитата Белого «Живи своим умом, Пчела» подходит идеально. Можно говорить о том, что разработчики старались и создали уникальный контент, который никогда не войдет в основной клиент. Можно говорить, что режим на любителя и нравится не всем. А можно сказать – Ребята, выносите суждение на основе личного опыта. Не будьте барашками, вдумчиво и въедливо разбирайтесь во всем сами.

  • Благодарю 1
  • Не понял 1
  • Жалко 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, AL0PEX сказал:

вдумчиво и въедливо разбирайтесь во всем сами.

Мы разобрались с 1 апрельским евентом точно с такой же скоростью как и блогеры. Разбираться там не в чем было. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AL0PEX сказал:

Но не зашло. А знаете почему? Потому что разбираться надо. Игровые механики изучать. Боев десять провести, чтобы понять, что событие веселое до одури. Но нет, мы послушаем блогера, 

А зачем разбираться если не интересно? Зачем себя насиловать?  Блогеров не слушал. Впечатления от одного вылета в одном бою. Мне хватило. Мое субъективное мнение-не ивент, а какая-то хрень. 

З.ы. Кстати блогер транслирует свое такое же субьективное мнение. Вероятно если бы ивент им зашел, то мнение было бы другим. 

 

Изменено пользователем Angry_Karlsson
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, AL0PEX сказал:

Начну издалека – подписан на несколько блогеров, поскольку стараюсь быть в курсе того, что происходит в игре. Всех их (кроме Великого Краба) объединяет один и тот же недостаток. Не особенно критичный и не слишком бросающийся в глаза, но вполне очевидный. Имя ему – суждение о технике на основе нескольких боев. Патч еще тестируется, а человек уже кричит, что это имба – и люди верят. Пофиг, что с течением времени разработчики сто раз переработают характеристики аппарата – оценочное суждение вынесено уже сейчас. Не за 100 боев после релиза патча, не за полную прокачку из стока в топ – пары сражений хватит, чтобы понять любую технику. Или не хватит?

Но это фигня по сравнению с тем, что произошло первого апреля. Новый режим пинали все, кому не лень! Толком в нём не разобравшись, откатав пару-тройку боев вынесли свой вердикт – фигня. Народ подхватил – и понеслось. Да, раньше было лучше – и водка крепче, и девушки красивее, и шагоходы интереснее. Хоть кто-то проникся тем, что улитки выкатили ТРИ режима в одном? Да-да, три режима – давайте разбираться.

Первый – аркадное рубилово на лазерах. Происходит в воздушном объеме карты и позволяет контролировать точку А. Второй – танковый махач под куполом. Включив силовое поле, тарелка превращается в кибердиск (олды тут?), а на тесных улочках ведется сражение за точку В. Кстати, тактика «Вылезти из под купола, подстрелить вражеского летуна, вернуться под купол» великолепно себя показала. Пилот, он существо воздушное, на поверхность глядит редко – чем можно и нужно пользоваться. Третий, как многие догадались, режим – подводный. Кому зашли прошлогодние подводные лодки, борется за точку С. Практика показывает, что любителей странного мало – и всегда есть возможность захватить её на шару.

Еще раз, по буквам. Три режима – для пилотов, танкистов и подводников. Но не зашло. А знаете почему? Потому что разбираться надо. Игровые механики изучать. Боев десять провести, чтобы понять, что событие веселое до одури. Но нет, мы послушаем блогера, который решил, что улитки «не смогли» и выкатили очередную лажу. Не фанат сериала «Бригада», но тут цитата Белого «Живи своим умом, Пчела» подходит идеально. Можно говорить о том, что разработчики старались и создали уникальный контент, который никогда не войдет в основной клиент. Можно говорить, что режим на любителя и нравится не всем. А можно сказать – Ребята, выносите суждение на основе личного опыта. Не будьте барашками, вдумчиво и въедливо разбирайтесь во всем сами.

ээээээээээмммммм. Событие унылое до одури. В воздухе пиление лазером, просто и понятно, но ппц как скучно. Настроить на джойстик по дефолту брюхоногие не догадались, но на нем сложно попадать, зато и в вас попасть вообще нереально, ибо тарелка из вертолета превращается реально в НЛО, которое постоянно стоит ребром, а направление движения предугадать вообще нереально.
+абъюз режима зависания с регенерацией ХП, который позволяет вообще не умирать

В городе перестрелке, где побеждает тот кто не зацепился за столб, а параллакс делает возможным промахи даже в упор ...Это просто убого. Это не тестировали.

В воде самое унылое. Торпеды не доворачивают, так что и сбивать их смысла нет. Проще подойти и дать дробью вблизи...

Сыграл 4 боя...пытаясь найти геймплей. Согласен со всеми обзорщиками: карту вводить в танковые бои, а НЛО на вынос

Изменено пользователем Tactical_ra1nbow
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AL0PEX сказал:

вдумчиво и въедливо

Кому это надо в Первоапрельском событии? Ну вот кому? Тратить время на "вдумчивость и въедливость"? Для чего отвлекаться от основной игры на то, что совсем не интересно? 

Один два боя и понятно- не интересно. И никакие обзорщики тут не влияют. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AL0PEX сказал:

тарелка превращается в кибердиск

кибердиск летал:017:

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу