Перейти к содержимому

[eSport] Лига WT Золотой дивизион - Сезон 1


Добро пожаловать в первый сезон Золотого дивизиона «Лиги War Thunder»:

Gold_Division.png

ВАЖНО! Чтобы все ответы про Золотой дивизион были в одной теме, было принято решение сделать одну тему на весь сезон.

Если будут вопросы по конкретному турниру, укажите его номер в своем посте или прямую ссылку на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это ошибка, второй раз подряд на этом самолёте

https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=7802

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 08.04.2019 в 09:26, zerbah_admin сказал:

Добро пожаловать в первый сезон Золотого дивизиона «Лиги War Thunder»:

Скрытый текст

Gold_Division.png

ВАЖНО! Чтобы все ответы про Золотой дивизион были в одной теме, было принято решение сделать одну тему на весь сезон.

Если будут вопросы по конкретному турниру, укажите его номер в своем посте или прямую ссылку на него.

И всё равно у нас Ки-83 на этих выходных

Изменено пользователем Maxus73
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maxus73 сказал:

И всё равно у нас Ки-83 на этих выходных

Самолет был изменен на Як-9.

Посмотрите пожалуйста тему с предложениями по самолетами для турниров, где есть те самолеты которые сейчас в ротации и где вы сможете предложить свои сетапы. Через неделю проведем голосование по сетапам и тот вариант который выберете пустим в ротацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...
Цитата

Вылет за пределы зоны может привести к вашему поражению.

А может и не привести)) Два матча затащил, соперника кикало, а меня нет)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
9 часов назад, _154_Fritz сказал:

А может и не привести)) Два матча затащил, соперника кикало, а меня нет)

Сейчас должно кикать всегда, но кикает не сразу, вероятно Вы вторым вылетали за зону, а Ваш соперник был там дольше Вас и не предпринял попыток выйти обратно в зону. Если было не так, подскажите пожалуйста в каких боях это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KILLEOT сказал:

Сейчас должно кикать всегда, но кикает не сразу, вероятно Вы вторым вылетали за зону, а Ваш соперник был там дольше Вас и не предпринял попыток выйти обратно в зону. Если было не так, подскажите пожалуйста в каких боях это было?

Больше на рандом похоже) 

https://youtu.be/BbNATUI82uc?t=371

https://youtu.be/k8lyUQinY-o?t=625

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, KILLEOT сказал:

Сейчас должно кикать всегда, но кикает не сразу, вероятно Вы вторым вылетали за зону, а Ваш соперник был там дольше Вас и не предпринял попыток выйти обратно в зону. Если было не так, подскажите пожалуйста в каких боях это было?

кстати у меня такое было, в каких боях не помню, но т.к. я не так часто учавствую их не сложно найти в вашем поиске повторов, т.к. это был один из последних (максимум двух) турниров с моим участием

был такой эпизод что противник влетел в зону раньше меня, но из-за виража кто вправо кто влево у меня время оказалось больше и следственно поражение, т.е. время возврата из-за маневра у каждого получается разное, отсюда и дисбаланс в дуэли

думаю кикать и присуждать поражение должно не сразу или по крайней мере не так быстро, а по истечении времени равном радиус виража РВХ2 или на 2.5 чтобы вовремя сориентироваться после предупреждения о Покидании Зоны .....

Изменено пользователем meritus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
54 минуты назад, meritus сказал:

думаю кикать и присуждать поражение должно не сразу или по крайней мере не так быстро, а по истечении времени равном радиус виража РВХ2 или на 2.5 чтобы вовремя сориентироваться после предупреждения о Покидании Зоны .....

После появления предупреждения, времени на возвращение в зону достаточно, возвращайтесь в нее сразу

7 часов назад, _154_Fritz сказал:

Больше на рандом похоже) 

https://youtu.be/BbNATUI82uc?t=371

https://youtu.be/k8lyUQinY-o?t=625

Я рандома не увидел, Вы выходили за зону позже противника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, KILLEOT сказал:

Я рандома не увидел, Вы выходили за зону позже противника

Спасибо, классно сделано.

 

Есть вопрос. Почему на всех турнирных картах высота появления над уровнем земли разная и/или зачем так сделано?  

1500м на Берлине. 900м на Синае и так далее. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, KILLEOT сказал:

После появления предупреждения, времени на возвращение в зону достаточно, возвращайтесь в нее сразу\

Достаточно это сколько? Или Достаточно для кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
Только что, meritus сказал:

Достаточно это сколько? Или Достаточно для кого?

Любого времени кому то не хватит, увидели предупреждение, сразу возвращайтесь в зону.
 

10 минут назад, _154_Fritz сказал:

Есть вопрос. Почему на всех турнирных картах высота появления над уровнем земли разная и/или зачем так сделано?  

1500м на Берлине. 900м на Синае и так далее. 

Точно ответить не могу (т.к. миссиями занимаюсь не я), вероятно есть какие то причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, KILLEOT сказал:

Любого времени кому то не хватит, увидели предупреждение, сразу возвращайтесь в зону.

а если  мне не хватает по времени обычного боевого разворота как бы я этого не хотел, то что? проигрыш? что-то как-то глупо, не по дуэлянтски!

я не зря сказал что со мной это происходило недавно, я даже среагировать не успел!

потому и вопрос задан с учетом того что в среднем у самолетов время виража 18-22 секунды!

сколько дается времени для возвращения в зону!?

меня кикнуло спустя менее 5-10 секунд!

Изменено пользователем meritus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
7 минут назад, meritus сказал:

а если  мне не хватает по времени обычного боевого разворота как бы я этого не хотел, то что? проигрыш? что-то как-то глупо, не по дуэлянтски!

я не зря сказал что со мной это происходило недавно, я даже среагировать не успел!

потому и вопрос задан с учетом того что в среднем у самолетов время виража 18-22 секунды!

сколько дается времени для возвращения в зону!?

меня кикнуло спустя менее 5-10 секунд!

Речь не идет про время, предупреждение о том что вы "Покидаете зону боевых действий", но еще не покинули ее. Данное предупреждение показывается аз 500 м. до конца этой зоны. Как только Вы ее покинули, Вы проиграли.
В этом случае следите в каком направлении Вы летите. Посмотрите видео выше, времени хватает всем.

@_154_Fritz работает так как написал сейчас, время там не считается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KILLEOT сказал:

В этом случае следите в каком направлении Вы летите. Посмотрите видео выше, времени хватает всем.

В представленном видео продемонстрировано что это не фактор победы в ДУЭЛИ как таковой, а лишь необдуманно нововведение каких-то правил организаторами. Согласен, с ограничением радиуса вылета за зону, например против тех кто просто убегает, но это нужно регулировать другими инструментами. В дуэли как правило нет ограничения в пространстве!

 

Могу подсказать решение данной проблемы.

Нужно разделить два понятия:

1. радиус зоны захвата воздушного превосходства (ЗВП)

2. максимальный радиус зоны воздушного сражения (ЗВС)

где ЗВС должна быть раза в 2-3 больше ЗВП и наоборот, в этом случае для разворота в ЗВП игроку можно будет своевременно отреагировать на соответствующее сообщение до того как он начнет покидать ЗВС

для того чтобы ЗВС не была слишком большой достаточно уменьшить ЗВП в радиусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, KILLEOT сказал:

Точно ответить не могу (т.к. миссиями занимаюсь не я), вероятно есть какие то причины.

Осмелюсь предположить, что картодел сделал один шаблон дуэльной миссии и тупо зафигачил его на разный рельеф. Ему просто было лень сделать поправку на перепад земли над уровнем моря. Если будет возможность, передайте картоделу, что дуэлиться удобнее, когда точка появления над уровнем земли составляет - 1000м.

Изменено пользователем _154_Fritz
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
51 минуту назад, meritus сказал:

В представленном видео продемонстрировано что это не фактор победы в ДУЭЛИ как таковой, а лишь необдуманно нововведение каких-то правил организаторами. Согласен, с ограничением радиуса вылета за зону, например против тех кто просто убегает, но это нужно регулировать другими инструментами. В дуэли как правило нет ограничения в пространстве!

 

Могу подсказать решение данной проблемы.

Нужно разделить два понятия:

1. радиус зоны захвата воздушного превосходства (ЗВП)

2. максимальный радиус зоны воздушного сражения (ЗВС)

где ЗВС должна быть раза в 2-3 больше ЗВП и наоборот, в этом случае для разворота в ЗВП игроку можно будет своевременно отреагировать на соответствующее сообщение до того как он начнет покидать ЗВС

для того чтобы ЗВС не была слишком большой достаточно уменьшить ЗВП в радиусе

Вы предлагаете тоже самое что есть и сейчас, только хотите усложнить систему.
При выходе одного игрока из зоны захвата, второй сразу же зону захватит, и соответственно победит (только это будет сразу, без 500 метров которые доступны сейчас).
Проблемы на текущий момент я не вижу, следите за своим расположением, и возвращайтесь в зону вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, KILLEOT сказал:

Вы предлагаете тоже самое что есть и сейчас, только хотите усложнить систему.
При выходе одного игрока из зоны захвата, второй сразу же зону захватит, и соответственно победит (только это будет сразу, без 500 метров которые доступны сейчас).

Ну начнем с того что усовершенствовать (усложнять) начали сами организаторы. Куда проще было судейство когда судьями были люди, они более адекватны в своих выводах ....

И на второе. "Второй" не должен захватить зону СРАЗУ (как написали вы). Для этого должно быть отведено какое-то время, для того чтобы его противник смог отреагировать и вернуться в ЗВП. Ну а если это происходит СРАЗУ, значит мягко говоря "что-то не так" с настройками дуэлей ....

Изменено пользователем meritus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли добавлено больше командных турниров? 2-2 4-4, В каждом режиме проходит по одному командному турниру в неделю, многие проходят в одно время и хотелось бы, чтобы командные турниры так же проводились в будни по вечерам.
Так же ждём переработки сетапов для танковых турниров. Особенно касается 1-1 дуэлей, потому что определенный нации контрят другие нации, особенно на определённых картах. При этом есть определённые имбы в сетапах. А некоторые нации неиграбельны в принципе.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
2 часа назад, meritus сказал:

Ну начнем с того что усовершенствовать (усложнять) начали сами организаторы. Куда проще было судейство когда судьями были люди, они более адекватны в своих выводах ....

И на второе. "Второй" не должен захватить зону СРАЗУ (как написали вы). Для этого должно быть отведено какое-то время, для того чтобы его противник смог отреагировать и вернуться в ЗВП. Ну а если это происходит СРАЗУ, значит мягко говоря "что-то не так" с настройками дуэлей ....

Это автоматические турниры, ни о каких судьях на них речи идти не может.
Я Вас услышал, однако так как описали Вы сделано не будет (почему я уже ответил), спасибо за предложение.

54 минуты назад, _VoLKoDaV_ сказал:

Будут ли добавлено больше командных турниров? 2-2 4-4, В каждом режиме проходит по одному командному турниру в неделю, многие проходят в одно время и хотелось бы, чтобы командные турниры так же проводились в будни по вечерам.
Так же ждём переработки сетапов для танковых турниров. Особенно касается 1-1 дуэлей, потому что определенный нации контрят другие нации, особенно на определённых картах. При этом есть определённые имбы в сетапах. А некоторые нации неиграбельны в принципе.

Турниров сейчас огромное количество, часть командных турниров не набирает и минимального кол-ва игроков, увеличивать их на данный момент не имеет смысла.
По сетапам в скором времени будем так же собирать предложения и выбирать путем голосования, как сейчас проходит с самолетными турнирами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубокоуважаемая администрация, у меня есть к вам вопрос простого смертного, почему количество турниров в выходные дни (особенно в воскресенье) уменьшилось в разы (хотя общее количество, согласен, что увеличилось) !!!!??? В частности , дальневосточные турниры!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
7 часов назад, Alfa_Samec93 сказал:

Глубокоуважаемая администрация, у меня есть к вам вопрос простого смертного, почему количество турниров в выходные дни (особенно в воскресенье) уменьшилось в разы (хотя общее количество, согласен, что увеличилось) !!!!??? В частности , дальневосточные турниры!

Расписание, все еще не окончательное.
Кол-во турниров будет изменятся, дальневосточных турниров сейчас вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятничном турнире 2х2 СБ, в наградах ошибка, титул Дуэлянт 2х2 за второе место. Хотя наверно у всех кто там будет участвовать он уже есть, но всё же за первое должен стоят.

https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=7999#info-prize_infoTournament

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в танковом аркадном турнире 3 раза ставили против меня одного и того же АФК игрока.  Так Я не честно занял 2 местоo_o

Изменено пользователем TpakTopucT11rus
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
16 часов назад, TpakTopucT11rus сказал:

Сегодня в танковом аркадном турнире 3 раза ставили против меня одного и того же АФК игрока.  Так Я не честно занял 2 местоo_o

Данная ошибка известна, в одном из последующих обновлений она будет решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...