solar3142

[Вестник Правды] Всё про И-180С

Итак, рассмотрим наш первый приз за эту акцию - истребитель И-180С. Что же нам о нём известно? Начнём несколько издалека.

i_180_03_1280h720_f76779431d834b2a4459be

Многие полагают, что якобы именно из-за того что Поликарпова перед войной "задвинули", и произошли те самые трагедии начала войны, когда советские ВВС начала войны, когда советским лётчикам приходилось воевать на устаревшем, не идущим ни в какое сравнение устаревшем хламе, на немногочисленных и не доведённых до ума истребителях молодых конструкторов - МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1. Дескать, если бы были вместо них "суперистребители" И-180 и И-185, как обычно добавляют, "превосходящих немецкие самолёты во всём", то полетели бы от немцев рожки да ножки...

Но при этом сторонники этой точки зрения совершенно упускают, или точнее, сознательно замалчивают, что "устаревший хлам" в абсолютном большинстве и представляли именно самолёты Поликарпова, выпускавшиеся в течение всех 1930-х годов фактически без каких-либо конкурентов как таковых. Про многочисленные дефекты данных самолётов. Про сложности их пилотирования даже для опытных лётчиков. Про то, что для "суперистребителей" ещё только нужно было разворачивать производство двигателей, страдавших не меньшим числом дефектов. Наконец, про то, что собственно и характеристики этих самолётов были не настолько хороши, как их расписывают в общих фразах...

Сам процесс доведения до ума самолётов тоже не отличался скоростью: достаточно сказать, что если на 1936 год - начало Испанской гражданской войны - И-16 тип 5 имели заметное превосходство над другими самолётами, то уже в 1937 году появился его первый серьёзный соперник - Bf.109B. Но окончательно И-16 тип 5 был сменён в производстве модифицированным И-16 тип 10 только в 1939 году, когда он уже значительно проигрывал новейшим истребителям противника - Bf.109E, Spitfire, D.520. При этом И-16 тип 10, начавшийся производиться только в 1938 году, не только не имел превосходства по ЛТХ над тип 5, но в некоторых местах даже был ухудшен. Следующая серьёзная модернизация, тип 18, появившаяся в 1939 году, вообще представляла полевую импровизацию в виде установки мотора М-62 на И-16 тип 10, что снова не дало сколько-то качественного роста ЛТХ. Однако И-16 продолжали производиться в силу того, что никаких других истребителей уже не было. 1940 год был отмечен появлением И-16 тип 24, оснащённого М-63, однако снова рост ЛТХ и близко не приблизился к рассчётным 500 км/ч, на что так надеялись в КБ Поликарпова. По факту, И-16, не имевший модернизационного резерва, устарел ещё в 1937 году, но и в 1941 оставался основой ВВС РККА.

С другим истребителем Поликарпова - И-15 - была очень похожая ситуация: первая модернизация, запущенная в серию в 1938 году, И-15бис (он же И-152), по факту имела худшие характеристики, чем её предшественник! Запуск в 1939 году в серию И-153 несколько выправил эту ситуацию - однако время бипланов было очевидно в прошлом для всех... за исключением Поликарпова.

И наконец, И-180, рассматривавшийся как модернизация И-16, имевший заметное внешнее сходство с ним. Однако ряд аварий и катастроф окончательно переполнил чашу терпения рукодоства страны, и очередной узурпатор производства Поликарповым так и не стал основой ВВС. Замечу, что многие упомянали про закрытую кабину И-180-3 против открытой вводимого в игру самолёта - однако на серийных И-180 тип 25 действительно вернулись к анахроничной открытой кабине.

Ну что же, посмотрим, что по ЛТХ представляет собой И-180 в сравнении с аналогами. Возьмём в их качестве наиболее близкие по предполагаемому БР 2.7, а также реальных, выпускаемых на то время, самолёты - Bf.109E-3 и Spitfire Mk.I.

Скоростные графики:

wt1015.jpg.e9d424acb978567ee375da6a5cc14

Как нетрудно заметить, на основных высотах боёв И-180С уступает своим соперникам в скорости. Что со скороподъёмностью?

Высоту 5000 м И-180С набирает 5 минут 30 секунд.

Высоту 5000 м Bf.109E-3 набирает 4 минуты 41 секунду.

Высоту 6096 м Spitfire Mk.I набирает 5 минут 09 секунд.

В общем-то посредственный результат.

Вооружение:

И-180С имеет превосходное вооружение в виде 2 ШКАС и 2 УБС, размещённых в носу истребителя. Это однозначно лучшее вооружение, чем у Bf.109E-3, имеющего 2 синхронных 7,92 мм пулемёта MG-17 и 2 крыльевые 20-мм пушки MG FF с отвратительным дамагом, и впринципе имеющее за счёт размещения превосходство над 8 7,7 мм пулемётами Browning истребителя Spitfire Mk.I.

Итак, вы увидели все возможности "суперистребителя" как есть. До новых выпусков Правды!

 

Изменено пользователем solar3142
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типо як-1 был хорошым самолетом )
а лаг-3 так же стал бревном из за слабого движка
и-16 испанцы довели до ума устранив пару недостатков -и  стал отличным в пилотрировнии -чего так наши не сделали хз.
вот бы су-1 ввели было интресно сравнить а так же поршневые миг-9 и миг-11 дальнеешее равзивитие и-185 (ну или его прямые конкернты)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SunsetS сказал:

типо як-1 был хорошым самолетом )

Как минимум не бился в таких количествах как Поликарповские

52 минуты назад, SunsetS сказал:

а лаг-3 так же стал бревном из за слабого движка

ИРЛ вполне бодро виражил с Густавами, по воспоминаниям обеих сторон, да и вообще не считался плохим самолётом, как его любят выставлять.

53 минуты назад, SunsetS сказал:

и-16 испанцы довели до ума устранив пару недостатков -и  стал отличным в пилотрировнии -чего так наши не сделали хз.

Какая-то желтуха. Проблемы с пилотированием на И-16 невозможно устранить.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, solar3142 сказал:

Как минимум не бился в таких количествах как Поликарповские

Просто почитай о проблемах Як-1 и как его полусырым и недоделанным приняли (точнее так и не приняли). Аварий, проблем, и смертей было не меньше чем у И-180. Вообще там сверху такой феерический бред написан что ну только плечами пожать.
А так И-180 всего лишь самолёт по всем параметрам немного но превосходящий Эмиля. И климб у него 5 минут на номинале. И скорость на форсаже вряд ли будет ниже 465 у земли и я даже посчитать боюсь насколько он обгонит на высоте Спитфайр.

  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, solar3142 сказал:

Как минимум не бился в таких количествах как Поликарповские

ИРЛ вполне бодро виражил с Густавами, по воспоминаниям обеих сторон, да и вообще не считался плохим самолётом, как его любят выставлять.

Какая-то желтуха. Проблемы с пилотированием на И-16 невозможно устранить.

и-21 ,су-1 с таким движком быстрее яка да и вообще .

лаг-3 не виражил- он  мог хорошо  только летать "если летчик умел очень грамотно сохранять энергию" и типо был более оптекаемый чем яки.

как  поилкарпов узурпатор если в строю были миг.яки,лаги  а и-185 так и не пустили  в серию .?


Я вообщем считаю что яковлев со своим гавно-яком больеше подосрал -но яковлева заставили делать истребитель а он не хотел .:dntknw:

Изменено пользователем SunsetS
  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чидал докладную записку что яку очень просили летчики сделать предкрылки "что  б он мог хотя бы по манервенности не уступать немца" 
вот так вот .То есть мало того что як-медленный так еще и с сомнительнйо манереностью оказался

хотели делать что дешове скопирвоали зеро и хаябусу уже б- я даже хз:dntknw:
лучше б забили на эти илы беспонтовые  и сделали нормлаьный истребить ,из которого можно было б сделать шутурмовик .

СОственно к концу войны и пришли е истребителю штурмовику -все .

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно ссср и подошел к войне  вроде бы с отличным набором

высотник миг
средневысотник,ударный истребитель лаг-3
"вертлявый" дог файтер як 

но все они убогие вышли.:dntknw:

Изменено пользователем SunsetS
  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SunsetS сказал:

но все они убогие вышли.

Все они сырые вышли. А на доработку не хватило ни времени ни ресурсов.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunsetS сказал:

собственно ссср и подошел к войне  вроде бы с отличным набором

высотник миг
средневысотник,ударный истребитель лаг-3
вертлявый дог файтер як 

но все они убогие вышли.:dntknw:

Убогие, да... 25 часов в летной школе против немцев с 70 часов + год битвы с британцами. Это еще не считая тактики применения авиации, выработанной немцами, пока захватывали Европу. И даже при таком раскладе к 43-м году у них все эмильки и пидрихи закончились вместе с пилотами). Как только советские летчики научились стабильно взлетать и приземляться, Ла-5, Як-1 и недокобра Р-39D поломали лица арийским убермашинам. 

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McFris сказал:

Просто почитай о проблемах Як-1 и как его полусырым и недоделанным приняли (точнее так и не приняли). Аварий, проблем, и смертей было не меньше чем у И-180. Вообще там сверху такой феерический бред написан что ну только плечами пожать.
А так И-180 всего лишь самолёт по всем параметрам немного но превосходящий Эмиля. И климб у него 5 минут на номинале. И скорость на форсаже вряд ли будет ниже 465 у земли и я даже посчитать боюсь насколько он обгонит на высоте Спитфайр.

Если бы он ещё вел бы бои на высотах... 

Ну и формулировка тип "немного превосходит Эмиля по всем параметрам" как то не совсем корректно звучит т.к смотря с каким эмилькой сравнивать(все же в него и DB601 разные ставили). Ну и опять же о каких параметрах речь т.к в каких то явно лучше будет, а в каких то будет уступать)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SkyRAY сказал:

не совсем корректно звучит т.к смотря с каким эмилькой сравнивать

Автор сравнивает с Е3. Так что вполне корректно. А что там в игре будет выйдет и увидим.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда солярка отходит от ЛСД, его даже можно почитать. 

180 в случае правильной настройки вероятно будет ни рыба ни мясо. У него уже не будет той феерической тяговооружённости, что у и-16 тип-24. Двигатель хоть и двухрядный, но выдаёт всё те же 1100 л.с., что по сути не сильно больше М-62. А масса выросла на полтонны. И боевой рейтинг вырастет тоже. 
Вооружение. Тут будет решать боекомплект, но по сути 4 шкасов с вагоном пулек хватало за глаза. Опять же, повышение БРа. 

Как итог, самолёт имеет кучу сильных конкурентов как в своей ветке (и-16-24, як-2), так и у противников. А если ему ещё дадут ФМ и перегрев от и-185, я вообще спущу эту помойку за гейкоины 
п.с. Именно поэтому я хочу и-190, а не это

Изменено пользователем KPblJIb9_COBETOB
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, McFris сказал:

Просто почитай о проблемах Як-1 и как его полусырым и недоделанным приняли (точнее так и не приняли). Аварий, проблем, и смертей было не меньше чем у И-180. Вообще там сверху такой феерический бред написан что ну только плечами пожать.

Ладно, наброшу. 

Многие говорят, что Яковлев обвинял Поликарпова в том что он оставил страну без самолёта перед войной. Не знаю, правда это или нет, но по сути мысль верная. Можно сколько угодно говорить про шикарный И-185, говорить "если бы был мотор", обвинять руководство и магнитные бури. Если бы у лавочкина был вк-107, лагг-3 летел бы 700. Если. 

Но мотора не было. Яковлев сделал самолёт из того что было. Ключевое слово "сделал". И запустил в серию. Аварии и проблемы - это как бы норма, когда ты строишь самолёт совершенно нового типа с нуля, в стране без культуры производства и опыта таких работ. Яковлев был во много первопроходцем, это он перенимал опыт в Европе и учил других у себя в стране, это он пытался собрать кучу разношёрстных КБ в единую систему, чтобы в случае глобального 3,14здеца (который в итоге и случился) не пришлось клепать индивидуальный болт под каждый самолёт. 
Так же и у немцев. Орава мамкиных немцефилов восхищается всякими ме-163 и порицает мессершмита за то что он "просто менял двигатели". Но войну то тащили на себе не кометы.

Я не мастер сослагательного наклонения, но если бы не этот паренёк-энтузиаст из сельского аэроклуба, у союза была реальная и совсем не радужная перспектива встретить войну только на бипланах. А потом покупать себе ВВС как Могущая Империя в ПМВ. Зато без катастроф на испытаниях, круто же.  

Изменено пользователем KPblJIb9_COBETOB
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось извечное: "кто виноват" и "если бы, да кабы,то во рту росли б грибы".))))) Да и вообще идеальный самолёт тогда был?

Изменено пользователем _Marseille7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, McFris сказал:

Просто почитай о проблемах Як-1 и как его полусырым и недоделанным приняли (точнее так и не приняли). Аварий, проблем, и смертей было не меньше чем у И-180. Вообще там сверху такой феерический бред написан что ну только плечами пожать.
А так И-180 всего лишь самолёт по всем параметрам немного но превосходящий Эмиля. И климб у него 5 минут на номинале. И скорость на форсаже вряд ли будет ниже 465 у земли и я даже посчитать боюсь насколько он обгонит на высоте Спитфайр.

Я в курсе того что там Яковлев творил, особенно показательна история с Як-2.

Есть какие-то ещё данные о ЛТХ И-180? На 2 ранге преимущество в 10-15 км/ч выше 7000 м ничего не даёт. И опять же, может эмиль он где-то и превосходил бы, только в том же 1940 пошел в серию фридрих.

Изменено пользователем solar3142
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, solar3142 сказал:

Есть какие-то ещё данные о ЛТХ И-180? На 2 ранге преимущество в 10-15 км/ч выше 7000 м ничего не даёт.

Да куча данных, я же их собираю. Но толку от них, надо смотреть что в игре будет, особенно с БР, потому что с Ишаками тут полный бред творится. В общем как ориентир - Е3 выбран правильно.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные вы.Всё что давали улитки это годится только для коллекции в ангаре типа: шоб було )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2019 в 23:57, solar3142 сказал:

Итак, рассмотрим наш первый приз за эту акцию - истребитель И-180С. Что же нам о нём известно? Начнём несколько издалека.

i_180_03_1280h720_f76779431d834b2a4459be

Многие полагают, что якобы именно из-за того что Поликарпова перед войной "задвинули", и произошли те самые трагедии начала войны, когда советские ВВС начала войны, когда советским лётчикам приходилось воевать на устаревшем, не идущим ни в какое сравнение устаревшем хламе, на немногочисленных и не доведённых до ума истребителях молодых конструкторов - МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1. Дескать, если бы были вместо них "суперистребители" И-180 и И-185, как обычно добавляют, "превосходящих немецкие самолёты во всём", то полетели бы от немцев рожки да ножки...

Но при этом сторонники этой точки зрения совершенно упускают, или точнее, сознательно замалчивают, что "устаревший хлам" в абсолютном большинстве и представляли именно самолёты Поликарпова, выпускавшиеся в течение всех 1930-х годов фактически без каких-либо конкурентов как таковых. Про многочисленные дефекты данных самолётов. Про сложности их пилотирования даже для опытных лётчиков. Про то, что для "суперистребителей" ещё только нужно было разворачивать производство двигателей, страдавших не меньшим числом дефектов. Наконец, про то, что собственно и характеристики этих самолётов были не настолько хороши, как их расписывают в общих фразах...

Сам процесс доведения до ума самолётов тоже не отличался скоростью: достаточно сказать, что если на 1936 год - начало Испанской гражданской войны - И-16 тип 5 имели заметное превосходство над другими самолётами, то уже в 1937 году появился его первый серьёзный соперник - Bf.109B. Но окончательно И-16 тип 5 был сменён в производстве модифицированным И-16 тип 10 только в 1939 году, когда он уже значительно проигрывал новейшим истребителям противника - Bf.109E, Spitfire, D.520. При этом И-16 тип 10, начавшийся производиться только в 1938 году, не только не имел превосходства по ЛТХ над тип 5, но в некоторых местах даже был ухудшен. Следующая серьёзная модернизация, тип 18, появившаяся в 1939 году, вообще представляла полевую импровизацию в виде установки мотора М-62 на И-16 тип 10, что снова не дало сколько-то качественного роста ЛТХ. Однако И-16 продолжали производиться в силу того, что никаких других истребителей уже не было. 1940 год был отмечен появлением И-16 тип 24, оснащённого М-63, однако снова рост ЛТХ и близко не приблизился к рассчётным 500 км/ч, на что так надеялись в КБ Поликарпова. По факту, И-16, не имевший модернизационного резерва, устарел ещё в 1937 году, но и в 1941 оставался основой ВВС РККА.

С другим истребителем Поликарпова - И-15 - была очень похожая ситуация: первая модернизация, запущенная в серию в 1938 году, И-15бис (он же И-152), по факту имела худшие характеристики, чем её предшественник! Запуск в 1939 году в серию И-153 несколько выправил эту ситуацию - однако время бипланов было очевидно в прошлом для всех... за исключением Поликарпова.

И наконец, И-180, рассматривавшийся как модернизация И-16, имевший заметное внешнее сходство с ним. Однако ряд аварий и катастроф окончательно переполнил чашу терпения рукодоства страны, и очередной узурпатор производства Поликарповым так и не стал основой ВВС. Замечу, что многие упомянали про закрытую кабину И-180-3 против открытой вводимого в игру самолёта - однако на серийных И-180 тип 25 действительно вернулись к анахроничной открытой кабине.

Ну что же, посмотрим, что по ЛТХ представляет собой И-180 в сравнении с аналогами. Возьмём в их качестве наиболее близкие по предполагаемому БР 2.7, а также реальных, выпускаемых на то время, самолёты - Bf.109E-3 и Spitfire Mk.I.

Скоростные графики:

wt1015.jpg.e9d424acb978567ee375da6a5cc14

Как нетрудно заметить, на основных высотах боёв И-180С уступает своим соперникам в скорости. Что со скороподъёмностью?

Высоту 5000 м И-180С набирает 5 минут 30 секунд.

Высоту 5000 м Bf.109E-3 набирает 4 минуты 41 секунду.

Высоту 6096 м Spitfire Mk.I набирает 5 минут 09 секунд.

В общем-то посредственный результат.

Вооружение:

И-180С имеет превосходное вооружение в виде 2 ШКАС и 2 УБС, размещённых в носу истребителя. Это однозначно лучшее вооружение, чем у Bf.109E-3, имеющего 2 синхронных 7,92 мм пулемёта MG-17 и 2 крыльевые 20-мм пушки MG FF с отвратительным дамагом, и впринципе имеющее за счёт размещения превосходство над 8 7,7 мм пулемётами Browning истребителя Spitfire Mk.I.

Итак, вы увидели все возможности "суперистребителя" как есть. До новых выпусков Правды!

 

ЛОЛ! Автору необходимо хоть немного разбираться в авиации и технике.
"Но при этом сторонники этой точки зрения совершенно упускают, или точнее, сознательно замалчивают, что "устаревший хлам" в абсолютном большинстве и представляли именно самолёты Поликарпова"
С чего бы это? В 30-х самолеты Поликарпова не имели себе равных. Тот же И-16 революционный самолет и при этом довольно простой.
Только вот у этого устаревшего хлама результативность даже выше была, чем у "новых" истребителей. Конструкцию сравни. Фюзеляж И-16 выклеивался на болване - прочная композитная конструкция - это тебе не перкаль на "новом" Яке. Крыло с трубчатыми лонжеронами которое не отрывалось в полете как на Яке.
И что мы имеем? Новые самолеты типа с перкалем, отваливающимися крыльями из за недостаточной прочности конструкции и срывающейся обшивкой. Таких проблем на "устаревших" поликарповских машинах сроду не было.
А теперь про новые истребители Поликарпова. И-180 и И-185 имели прогрессивную конструкцию из современных профилей и труб. При этом Поликарпов шел на уступки заводам в конструкции, ради скорейшего выпуска. Як-1 и ЛаГГ-3 имели куда более архаичную конструкцию. ЛаГГ тот ещё лапоть, имея гладкую обшивку летал медленнее Яка. Ну а МиГ и есть поликарповская машина.
И-16 в конце 30-х уже не было смысла модернизировать, т.к. внедрялся во всем смысле лучший И-180, который во многом был похож.
Почему кабину на первых И-180 сделали открытой. да банально потому что промышленность не могла обеспечить плексиглас хорошего качества. На поздних экземплярах был фонарь сдвижной.
По движкам. Абсолютно все двигатели были не надежны. М-105 был даже хуже М-88 как и АМ-35А. Они вообще воздухе порой разрушали и маслом забрызгивали. Ни Як-1 , ни ЛаГГ испытаний не прошли толком. М-88 был чуть ли не самым надежным двигателем и выпускался всё войну и его форсировали по работам над М-89.
Так вот И-180 постоянно дорабатывался и улучшался. Версии Е-5 и Е-7 были существенно лучше. Мотор М-89 уже развивал 1350 лс., а версия с непосредственным вспрыском 1600 лс. М-89 кстати серийный и вполне надежный. Я уже не говорю о его более мощной версии М-90.
Так вот авиация уже в начале войны имела бы самолет, ничем не уступающий Фридрихам и Густавам.
Сравниваем конструкцию и не несем чепухи. Причем все дефекты и срывы сроков исключительно по вине завода саботировавшего внедрение нового самолета. Комиссия прямо установила. Сначала на заводе Сухого мешали, потом на заводе №21 занимались машиной Пашинина, вместо И-180. Но плохой почему-то именно Поликарпов.
Если вы отличить лонжерон от элерона и нервюры отличить не можете и говорите об якобы "устаревшем хламе" Поликарпова, то лучше бы молчали.
Вина целиком на правительстве, руководстве авиапромышленности и военных, которые не знали что делать, занимались волюнтаризмом и очковтирательством и промышленниках, которые срывали сроки.

  • Не понял 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2019 в 04:53, solar3142 сказал:

Я в курсе того что там Яковлев творил, особенно показательна история с Як-2.

Есть какие-то ещё данные о ЛТХ И-180? На 2 ранге преимущество в 10-15 км/ч выше 7000 м ничего не даёт. И опять же, может эмиль он где-то и превосходил бы, только в том же 1940 пошел в серию фридрих.

Не в курсе видимо. Сырой маломощный М-105, который разрушался порой в полете. В целом архаичная конструкция Як-1, которая значительно уступает И-180 и прибавь еще Яковлев не имел такого опыта и ошибся в расчетах на прочность. Прочность Як-1 была явно недостаточной.
И при этом в серию пропихивали ненадежные ЛаГГи и Як-1 и саботировали довольно надежный и современный И-180.
Насчет характеристик.
" Выражая мнение коллектива завода №21, ведущий инженер по самолету И-180-эталон 1941 г. Соколов 16 сентября 1940 г. обратился с предложением о возобновлении работ к директору В.П.Воронину, но безрезультатно. Тогда 27 сентября он написал письмо наркому авиационной промышленности А.И.Шахури-ну (копия - главному конструктору самолета И-180 Н.Н.Поликарпову), в котором указывал, что решение прекратить постройку И-180 вызывает возражение по следующим соображениям. Во-первых, самолет имеет мощное вооружение, состоящее из двух обычных и двух крупнокалиберных пулеметов, шести РС-82 или четырех бомб, неплохие летные характеристики, которые могут быть повышены за счет лучшей внешней отделки самолета, отладки механизма уборки костыля -максимальная скорость 600 км/ч вместо 571 км/ч у образца. Во-вторых, самолет имеет неплохую устойчивость и управляемость, которая сохраняется на больших углах атаки, и высокую маневренность. Внедрение в серию эталона для серии позволит улучшить летные и эксплуатационные характеристики машины. "
Опять же Е-5 и Е-7 ставили уже М-88А менее высотный. Я уже молчу о вариантах с М-89 1350 лс. и М-89НВ 1600 лс. с непосредственным впрыском. Таким образом скорость составила минимум 650 км/ч. Так что на вооружение поступил бы самолет не уступающий и даже превосходящий Фридриха. Усилить вооружение к примеру до 4-х БС также запросто возможно или 2 ШВАК и 2  БС.
Графики кстати выше липовые)

Изменено пользователем Renowned_54
  • Не понял 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу