Привет. Играю с 2013 года, захожу редко и основной режим - аркада. Я ни на что не претендую, играю в своё удовольствие, на форуме не пишу, но за почти 6 лет, это единственный случай, который запустил термическую реакцию около моего центра тяжести. 

Суть такова : играю, в основном, на 5.7-6.7. Очень часто в команде противника попадается техника - VFW. Поначалу, я думал, что мне просто не везет, что я не могу убить данный ЗСУ, что видимо нужно стрелять фугасом, что все мои поражения от него - дело случая. Но, когда в очередной раз, мой снаряд вошел четко в модельку НПС, сидящего в данном объекте, и я получил надпись "РИКОШЕТ" - вот тут я уже не смог не предать справедливости разумность происходящего. Почему при стрельбе четко в открытую кабину фугасом/бронебойным, при абсолютно точном попадании, снаряд уходит куда-то в путешествие, не задевая ничего в этой технике? Я даже подумал, что я сошел с ума, но затем у товарища случился такой же казус : выстрел-рикошет/мимо. Пинг 12, играю на РУ серверах, никаких потерь пакетов, ничего. Почти через бой попадается данная техника, и почти каждый бой я отъезжаю от неё из-за таких вот случаев. Может это я дурак, и только мне везёт на призрачных НПС, но, пожалуйста, напишите, как у вас идут дела в противостоянии с этой техникой? Спасибо.

• Вверх 1
medal

Поделиться сообщением

Все подгорания во время марафонов (и месяц, 2 месяца после) - недействительны и не подлежат правкам.

Изменено пользователем RC
  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением

3 минуты назад, shenerovich сказал:

Может это я дурак, и только мне везёт на призрачных НПС, но, пожалуйста, напишите, как у вас идут дела в противостоянии с этой техникой? Спасибо.

Играю в РБ. Еще ни разу не сваншотил эту вундервафлю, но и проблем с ней особых нет.
Подожди неделю другую, пока ее настроят.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением

18 минут назад, shenerovich сказал: