Ahanovskiy

ias и число маха

Мне нужна инфа на эту тему.

1. Почему на высоте 10 метров над водой SPD 1005 и IAS 986 ? Откуда разница 19 км/ч ? Ведь на такой высоте плотность воздуха должна быть максимально возможной. А значит и цифры должны быть равны.

2. На большой высоте IAS должно ещё сильнее отставать от SPD ? Т.е. грубо говоря при SPD 1000 на высоте 15 000 будет IAS 410, верно?

3. Число Маха, т.е. скорость звука у земли должна быть максимальной, а на высоте минимальной? Т.е к примеру у земли Скорость звука 1250 км/ч, а на 15 000 будет уже 1040 км/ч, верно?

4. И ветра на картах не бывает?

5. А как насчёт температуры воздуха? Не важно ведь зима или лето? Скорость звука и скорости ias будут одинаковыми?

6. А какая самая большая карта в игре? Мне для тестов надо, чтоб летать в космосе и пытаться там разогнаться до неведанных скоростей.

7. Крылья от превышения предельно допустимой скорости отрывает по каким из показателей? SPD ? IAS ? Число Маха?

А то как бы дичь какая то творится в багтандере. Лечу на комете, скорость 420, а мне пишут сбросьте скорость, а потом бац вы убиты из за превышения предельно допустимой скорости. Не знал что у кометы предельная скорость как у ПО-2, ЛООЛ АРУУ.

8. Как сделать в полигоне реалистичный режим но без флаттера и с бесконечным топливом? А ещё аркадный форсаж, бесконечный форсаж, и бесконечные ускорители. Но физика чтоб РБ была

Изменено пользователем Ahanovskiy
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же игра,а тем более тундра,пора привыкнуть к тому что тут  все наоборот,тут разработчики считают что только они правы.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ahanovskiy сказал:

Мне нужна инфа на эту тему.

  Для понимания различий в IAS, TAS и  GS (приборная скорость, истинная воздушная скорость, путевая скорость соответственно) могу только процитировать статью, из которой вполне понятно - откуда берётся та или иная скорость, и для чего они нужны.

 

Скрытый текст

Итак, начнём с приборной. Она же индикаторная или IAS (Indicated Air Speed), она же «скорость по широкой стрелке». Длиннющий белый шарф, который был в моде у пилотов на заре воздухооплавания, это не дань моде, а реликтовый указатель скорости, которым активно пользовались пионеры-авиаторы в конце позапрошлого века. Скорость определялась по тому, насколько интенсивно развевался этот самый шарф в потоке воздуха, обтекающего открытую кабину авиатора. Цифрового значения скорости шарф, конечно, не выдавал, да оно особенно и не требовалось. Важнее было понять, достаточно ли мощен поток воздуха, чтобы на него можно было опереться без риска свалиться в штопор. 
 Впоследствии его так и назвали - скоростной напор, или приборная скорость. Замеряется она простой выведенной за борт самолёта трубкой. Воздушный поток, попадающий в эту трубку, с помощью нехитрого приспособления отклоняет стрелку, которая и показывает приборную скорость.С подъёмом на высоту плотность воздуха уменьшается, а в ближнем космосе и вовсе обнуляется. Если выдерживать в наборе высоты постоянной приборную скорость, допустим, 500 км/час, то на высоте десять километров самолёт фактически будет лететь со скоростью 900км/час. Эти 900км/час – скорость самолёта относительно молекул воздуха (кислорода или азота, если вам симпатичнее азот) Поскольку молекул этих на десятикилометровой высоте остаётся уже не очень много, то и в трубку-приёмник их попадает почти в два раза меньше, чем у земли. 
 Таким образом, мы имеем уже две скорости – приборную (500км/час) и истинную (900км/час). Истинная скорость, она же TAS (True Air Speed), она же «скорость по узкой стрелке», в отличие от приборной, используется не для безопасного пилотирования самолёта, а для навигации. 
Когда нет ветра, то есть воздух не перемещается относительно земной поверхности, никаких проблем не возникает. При наличии же ветра, он либо крадёт, либо увеличивает скорость. Относительно земли самолёт перемещается с так называемой путевой скоростью, она же GS (Ground Speed)
 Раньше путевую скорость вычисляли, поделив пройденное самолётом расстояние на время, потом появились инерциальные, допплеровские системы и GPS, определяющие путевую скорость другими методами, причём каждая уникально своим.
 Итак, резюмируя вышесказанное:
1. Самолёт только оторвался от земли - приборная скорость равна истинной.
2. На высоте десять километров приборная скорость меньше истинной.
3. Самолёт каким-то чудом занесло в космос - приборная = истинной = нулю.

После ознакомления с материалом можно задаваться и остальными вопросами, и если в игре есть какие-то расхождения с теорией (например - самолёт разваливается на истинной скорости, а не на приборной), смело создавать багрепорт на эту тему. Максимальные скорости указаны в паспортах здесь же на форуме, там же указано, какая именно скорость имеется в виду (обычно это TAS для скоростных характеристик, и IAS для всяких маневренных и перегрузочных). Да - не забудьте проверить - какая именно скорость у вас выбрана для отображения в HUD.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Coolmaker сказал:

  Для понимания различий в IAS, TAS и  GS (приборная скорость, истинная воздушная скорость, путевая скорость соответственно) могу только процитировать статью, из которой вполне понятно - откуда берётся та или иная скорость, и для чего они нужны.

 

так а у земли то почему скорость разная? баг что ли?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ahanovskiy сказал:

так а у земли то почему скорость разная? баг что ли?

 Вполне может быть. В зависимости от локации (карты). Я в деталях настройки уровней на локациях не силён. Не я их делаю:) Расхождения быть практически не должно. Хотя незначительным оно быть может из-за t° воздуха и давления, но давления у нас в игре нет, в смысле - оно всегда идеально. Ветер в игре кстати есть - в "Противостоянии",  воздушные СБ.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу