ratsimf

Подготовка и обсуждение предложений по режиму Противостояние.

Привет всем!

В этой теме давайте подумаем и обсудим наши хотелки по поводу фич режима и т.д.

Чтобы на основании обсуждения в этой теме оформлять нормальные предложения для раздела предложений и последующей передачи их разработчикам.

Первой темой предлагаю обсудить вулч филда на поздних рангах и дополнить эту тему потом

HOPPING_PONY  ОВ и таймеры

Скрытый текст
  • Отключить таймеры из системы респауна (прошу прикрепить ссылку на готовое предложение):

 

  • Ввести в воздушные СБ сетап "Противостояние-7" [9.0-], ограничить "Противостояние-6" БР-ами [8.0-8.7]:
  Скрыть содержимое

Обоснование:

  • Исправит слишком сильный разрыв в характеристиках самолётов в "Противостоянии-6"
  • Исправит невозможность комфортно играть на самолётах с БР 9.0+ из-за длительной блокировки и частого отсутствия достойных по ТТХ противников в сессии
  • В игру уже введён достаточно обширный парк самолётов с БР 9.0+ в последних нескольких обновлениях, и продолжают вводиться новые модели
  • Наличие в игре целого класса самолётов именно с БР 9.0, предоставляющего реально широкий выбор стартового самолёта для игры в таком сетапе
  • Ввод сетапа "Противостояние-6" привёл к существенному росту онлайна в реактивных "Противостояниях-5" и "6". В данном случае можно ожидать даже большего прироста онлайна, так как сетап будет более сбалансирован, и позволит использовать без ограничения культовые модели реактивных истребителей Корейской Войны, в том числе новые премиумные

 

  • Убрать ботов-истребителей, создаваемых заданиями "прикрытие штурмовиков" и "прикрытие бомбардировщиков":
  Скрыть содержимое

Обоснование:

  • АИ-истребители отвлекают пилота от борьбы с реальными игроками (то есть делают скучнее обеим командам), в общем отнимают время игрока не добавляя интереса игре
  • Задачи на прикрытие и перехват выдаются игрокам, значит прикрывать должны игроки а не боты. Игроки на истребителях не прикрыли свои бомбардировщики - значит задачу они не выполнили.
  • Данные боты-истребители пилотируют самолёт нереалистично (иногда по-читерски, иногда просто странно), таким образом не вписываясь в игровой процесс авиасимулятора

 

Ratsimf - Наземные РЛС и Разведчики на старших рангах

Скрытый текст

Так же, не так давно родилась мысль о том чтоб заменить разведчиков на поздних рангах на самолеты ДРЛО

Прикрутить им механику от "защиты респа" в совместных сражениях, когда на миникарте подсвечиваются враги.

Разведчик сейчас барражирует на вражеской части карты и толком ничего не дает кроме очков за охрану или сбитие.

Если он будет подсвечивать все самолеты(или только врагов) в радиусе 1-2 клетки, например, его тактическая ценность будет на много выше.

Этот вопрос надо обсудить и оформить предложение потом.

 

Так же с подобной механикой можно, наверное, сделать наземные РЛС станции, которые покрывали бы большую часть  союзной стороны карты

Или какой-нибудь радиус вокруг филдов, на работу РЛС можно завязать эффективность ПВО, например.

 

Ваши мысли, идеи, предложения?

Ufopter

Скрытый текст

По поводу таймеров и ОВ. Предлагаю рассмотреть вариант, когда игроки начинают без ОВ и имеют право на один вылет на любом самолете с рангом выше, чем минимальный. Если игрок этим правом не воспользовался в первом вылете, то есть, вылетел на самолете с самым низким БР, то это право за ним сохраняется. После использования этого права вылеты осуществляются по нынешним правилам. Для новичков без опыта, без прокачанных самолетов и экипажей что такая система, что существующая ныне в любом случае боль. Нынешняя система не спасет его, если он зайдет в середине сессии, поскольку все равно он будет летать на низкоуровневом самолете против тех, кто уже набрал достаточное количество очков. Имея в наличии самолет с большим БР, у него будут хоть какие-то шансы заработать ОВ для последующих вылетов. Опытные игроки тоже могут попасть в такую ситуацию, когда они находятся в положении новичка без модулей на самолетах, без прокачанных экипажей. Но у них зато уже есть опыт и понимание, как выкручиваться в такой ситуации.

С вводом такой механики появляется другая возможность. Можно сделать вход в бой и по типу сессионки. Нажав кнопку "В бой" игрок отвечает на вопрос, желает ли он сделать вылет на одном самолете. или использовать весь набор. Теперь, поскольку самолет может быть любым в любое время, можно закидывать игроков как в сессионках. Матчмейкер подберет подходящую сессию Противостояния или миссии из лобби, игрок не будет иметь возрождений. При потере самолета включается таймер блокировки либо по времени, либо до окончания его сессии, в зависимости от того, что закончится раньше. Таймер работает и при выходе из сессии. Понятно, что это не является полноценной заменой сессионки для тех, кто предпочитает такой режим, однако, можно придумать некоторые плюшки для подслащивания пилюли.

Во-первых, для таких игроков ввести возможность выполнения специфических именно для режима СБ ЛБЗ. Предлагайте варианты заданий. Задания могут быть как для одиночек, так и для звеньев.

Задачи могут быть как для однотипных самолетов, так и для разнотипных. Например, для бомбардировщика в одной сессии уничтожить три базы. Для звеньевого истребителя - прикрыть соотрядника.

Во-вторых, победу в статистику игроку присуждать вне зависимости от итога всего сражения, а по результатам выполнения им каких либо условий или заданий, в том числе и ЛБЗ.

В-третьих, давать ачивки, например, как самому эффективному по числу сбитых по итогам за всей сессии в расчете на одну жизнь, если игрок смог по этому показателю быть лучшим.

Проблема предложения  в том, что выбор сессий невелик, поэтому их выбор получится псевдослучайным. Но, может быть такие нововведения позволят вернуть часть ушедших игроков, что увеличит количество более-менее наполненных сессий.

LuciferAD

Скрытый текст

, так, предложение. 

1. Расширить зону действия аэродромного ПВО на реактивах, минимум в два раза. Увеличить частоту срабатывания скриптов его (ПВО) действия на всех уровнях Противостояния, в связи с тем, что оно крайне вяло и неохотно реагирует даже на относительно медленные цели, такие как истребители, начиная с П2 или даже такие тихоходные бомбардировщики как Бе-6. Первые могут летать чуть ли не минуту просто по ВПП противника до сбития, вторые спокойно могут отбомбится по аэродрому на высоте 1.5 км. 

2. Выдать аэродромному прикрытию ИИ - интеллект большей сложности, который установлен у вас на ботах И-16 или, к примеру, на японских двухмоторниках Ki, в связи с тем что они как и ПВО крайне вяло реагируют на угрозы для аэродромов и расширить зону их действия. 

3. Пресечь бездумный боброраш на П4 на премиумных бомбардировщиках Бе-6 и Ю-288, подняв им БР до 5.7 в Противостоянии. Особенно, это касается Бе-6 с БР 5.0, у которого нет отката по времени. Игроки просто долетают до цели, делают сброс и выпрыгивают из самолёта, чтобы сесть в новый и повторить это действие.

4. Рассмотреть возможность перекинуть Ю-288 на П5, из-за того, что довольно значительный процент истребителей П4 его физически не могут догнать. А его ЛТХ не намного хуже чем у реактивного бомбардировщика Ar. 234B-2. И, значительно превосходят все поршневые бомбардировщики в игре. 

5. Из-за перекоса в пользу Оси на П2 - заменить ивентовых ботов-штурмовиков без оборонительного вооружения у США (А-36) и СССР (Ил-2) на штурмовики с оборонительным вооружением. К примеру, на SBD\TBF у США, и на СУ-2\ББ-1 у СССР. 

JIETATEJIb

Скрытый текст

Ну а если по взрослому и без трусов, то есть следующие, как мне кажется, существенные проблемы:

1. ПВО, о которых уже упомянули. Имеется скромная эффективность, но не всегда. Бывает что накидают, догонят и ещё накидают. Тут скорее вопрос не усиления, а создания общего, не изменяющегося уровня эффективности. Также они стреляют в никуда. То есть видимый район обстрела может не совпадать с положением противника в пространстве. Это проблема.

2. Бобры. Тоже поднималось. Я уже это озвучивал, давненько, но это можно решить верхней вилкой БРа в каждом противостоянии. То есть в П4 у всех бобров БР идёт 6.3, П3 - 4.7 и так далее.

Боброводы начнут головой думать во время полёта, а не только кушать в неё, как безопаснее машину довести до цели и вернуться от цели целым. Появится какой-то интерес и геймплейная роль. Рельсовый отлёт в один конец по КД любыми способами станет проблемным.

3. Колонны. Проходят очень рядом с филдами. Что создаёт ряд проблем, как то ПВО и прикрышка, которые хоть и не убивают (хотя и такое бывает), но довольно упорно мешают в выполнении задачи по уничтожению. Кроме того близкое расположение делает лёгкой мишенью для игроков, которым даже далеко лететь не надо.

4. Блики/засветы лобового стекла (410-ые) и кабины (хеллкеты) в пространстве под облаками. Парадоксальная штука, которая морщит мне мозг. Нужно фиксить.

5. Стрелки. Вид от третьего лица, как мне кажется, не приемлем. Необходимо отрисовывать кокпиты и под турельщиков. Обзор от 3-его лица у техники с турелями даёт им весомое преимущество в плане оценки обстановки (хотя можно взять идею о глобальной возможности обзора от 3-его лица для всей техники из предыдущего поста).

6. Заполняемость сессий. Свобода созидания это хорошо, но вот сессии где 1.5 калеки с каждой стороны пытаются взлететь - это плохо. Можно сделать запрет на создание сессии по вилке противостояния, если на создаваемом уровне есть сессия, заполненная менее, чем на 50%.

7. Таймеры. Многие просят их убрать, но, как было отмечено, они ставят и млад и стар в одно положение, создаётся равенство возможностей. Другое дело, что совершенно необходимо урезать время ожидания на топовую и предтоповую технику. Дать возможность срезать время возрождения за ОВ, то есть вместо 450 ОВ за топовую технику уплатить 675 ОВ и не ждать вовсе (далее 1350 ОВ, соответственно).

8. Наземка. Дать её больше. Помимо сражений (которые сейчас несомненно приятнее предыдущей реализации), добавить технику которая просто едет (на тот же фронт, условно) по карте, вне контекста колонны. Ибо когда из сражений на сторону противника выпадают только доты, которые гемморно бить с пушечного вооружения (я у мамы просто тупеньким вышел, мне сложно), появится возможность поохотиться на танки. Сейчас это есть, но это несколько едениц, кучкующихся в каком-то квадрате, которые бывает затруднительно обнаружить, а тем более ликвидировать. Это при условии что игрок вообще знает об их существовании.

 

И это не все проблемы, кажующиеся мне острыми, сейчас имеющиеся в противостоянии. Вы ещё предлагаете РЛС, лазерганы, статую Кутулху на филде, 8 часовой рабочий день и так далее.

Хотя в сущности, для общей пользы СБ-коммунити, важно собраться и выявить то, что не работает или работает плохо сейчас, а уже затем задумываться о модернизациях и улучшениях игрового процесса и механики.

Всем встречного на взлёте!

ANABIOS101

Скрытый текст

Проблема сбивание самолетов на стоянке, серьезная.
ПВО на данный момент, ничего не может с этим поделать.
Я предлагаю усилить его, как это можно сделать и не натянуть на глобус кота???
Очень просто. 
Сделать аэродромы, современными, не те которые были в 40 годов. А те которые уже как минимум года так 60.
Что я имею виду под этим?
1) Добавить на аэродром РЛС (Прямом смысле станцию) Которая будет видеть весь воздух в радиусе ну 10-15км, и выдавать маркера и предупреждение. С возможностью ее уничтожения и ремонтом.
2) Добавить эшелонированную ПВО. Первый рубеж 10-15км ЗРК типа Тунгуска или БУК.
 

  Скрыть содержимое

1519658991_tunguska-2.jpg

  Скрыть содержимое

1368349888_56.jpg

На втором рубеже 0-5км добавить ЗСУ типа Шилка или Тунгуска (Пушечное вооружение)
 

  Скрыть содержимое

shilka-02.jpg

  Скрыть содержимое

DK4ar6hWsAAIdsT.jpg

Может показаться, что данное ПВО будет уничтожать все, что летает.
Я скажу и ДА и НЕТ. Если мимо летящий крокодил решит пролететь, то это не его день.
А если организовано, с разных направлений, да и еще по низам, не в зоне действия РЛС и Ракет.
То такое ПВО можно подавить.
В будущем, не секрет. Появится в игре оружие, которое будет работать по РЛС и пускать его будут не 1-2км, а как минимум 5-10км (противорадиолокационная ракета)

 

  • Лайк 2
  • Благодарю 1
  • Не понял 2
  • Жалко 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же, не так давно родилась мысль о том чтоб заменить разведчиков на поздних рангах на самолеты ДРЛО

Прикрутить им механику от "защиты респа" в совместных сражениях, когда на миникарте подсвечиваются враги.

Разведчик сейчас барражирует на вражеской части карты и толком ничего не дает кроме очков за охрану или сбитие.

Если он будет подсвечивать все самолеты(или только врагов) в радиусе 1-2 клетки, например, его тактическая ценность будет на много выше.

Этот вопрос надо обсудить и оформить предложение потом.

 

Так же с подобной механикой можно, наверное, сделать наземные РЛС станции, которые покрывали бы большую часть  союзной стороны карты

Или какой-нибудь радиус вокруг филдов, на работу РЛС можно завязать эффективность ПВО, например.

 

Ваши мысли, идеи, предложения?

 

  • Лайк 5
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Функционал самолетов разведчиков поддерживаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С LGA согласовано? 

ratsimf (Опубликовано: )

Да, если пользователи будут оформлять хорошие предложения а не просто хотелки, то я буду передавать эти предложения.
  • Лайк 1
  • Благодарю 1
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Убрать регенерацию ХП аэродромов. Против Ту-4 это не помогает, а вот НАТОвцы пока вторую партию бомб подвезут уже почти все отрегенится. К полоскам ХП добавить значки модуля + текстовая часть при посадке.

2) Уравнять отображение объектов на различных настройках графики - на низких и ультралоу постройки на точках порой вообще не рисуются.

3) Поработать над ландшафтом и расположением точек/аэродромов. Точки могут спавниться в горных ущельях, посреди ВПП могут быть земляные холмы, обрывы за впп. Сами аэродромы расширить до полноценных баз с многополосной ВПП (+предложение с подсветкой от того же автора).

4) На карте отображать метки союзных самолетов - на 5-6 ранге их отсутствие особенно тупо выглядит. Добиться от союзников ответа о местоположении практически невозможно.

5) Убрать заморозки и требования ОВ

6) Дополнительно обновить раздел вики с дамагом бомб и требованиям по базам/аэродромам

По ЗРК - сфера 2км гарантированное уничтожение, сфера 3км - уничтожение не маневрирующих целей, сфера 5км - оповещение о влете в зону пво. + подсветка на миникарте до 3км, но только истребителей. Сами аэродромы желательно отображать сразу, без поиска. Во-первых опыта за это не дают, во-вторых на браузерных картах они отображаются даже без засвета

 

//А тему по вертолетным противостояниям читают? То убожество, что сейчас в событии, грозились еще в феврале переработать по отзывам - пока только респы сделали бессмертными, добавив лишние проблемы из-за этого

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Сперва нужно разобраться в причинах вулча на поздних рангах. И эти причины хоть и комплексные, но очень простые:

1. Слишком позднее появление маркера, вроде как метров 800. 

2. Сверхзвуковые самолеты, которые практически не способны вести маневренный бой, но зато могут провести стремительную атаку на околозвуковых скоростях и даже на сверхзвуке. Без маркера на союзнике им остается слишком мало времени на огневое решение.  

3. Ракеты воздух-воздух, которые можно пускать с расстояния в 2-3 км. При невозможности опознать цель становятся неактуальны. 

4. Солянка, из-за которой даже если и опознаешь модель самолета, то все равно не поймешь, какой команде он принадлежит.

5. Отсутствие движухи посреди карты. Встретить кого-то там почти невозможно, а если и встретишь, то с вероятностью 80% это будет бот. Воевать с ботом совершенно неинтересно, если ты на истребителе и при этом он не даст тебе поштурмовать, если ты с подвесами.  

 

  Все вместе это приводит к тому, что игроки жмутся к вражеским филдам, ведь там сразу понятно, какой команде принадлежат самолеты, которые взлетают или заходят на посадку. А гоняться несколько минут за неопознанной точкой мало кому понравится, особенно если в итоге это оказывается союзник или бот.

 

  Как видно, по большей части все упирается в маркеры и решение напрашивается само собой: надо увеличить дальность появления маркера на союзниках до 5 км. Тем более, что 6 ранг уже вошел в период, где у самолетов есть не только радиостанции, но и системы распознавания союзников. ИМХО, усиление ПВО - это ненужный костыль, симптоматическое лечение без попытки устранить причины болезни. Надо сперва сделать маркеры, а потом уже смотреть что там получается. 

  Также неплохо было бы убрать из игры ботов(имеются в виду боты, которые заходят вместо игроков). 

Изменено пользователем Waise_
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из причин вулча в П6 - таймер на потерянную технику вместе с ОВ. Когда одна из команд начинает сливаться, многие просто ливают из боя, либо садятся обратно на самолет, на котором им приходилось фармить ОВ, для некоторых наций выбор таковых 8.0/7.7 и ниже, в итоге даже незначительный перевес в воздухе приводит к полной потере баланса по игрокам и самолетам. А дальше просто вулч на всех трех филдах. Ну и конечно неполноценные миссии с парой игроков за одну сторону и 5+ за другую, которые образуются либо сами по себе, когда одна из сторон непопулярна, например немцы+итальянцы против американцы+британцы+французы, либо из-за описанных выше причин.

Поэтому неплохо было бы пересмотреть систему ОВ и таймеров хотя бы в позднем противостоянии, а также попробовать принять меры против образования большого количества пустых сессий, где 2-3 игрока воюют против ботов, таких иногда по 5-6 в лобби висит.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ratsimf согласен, но как и было оговорено выше истребителы слишко быстрые для карт.
я считаю что нужно:
1. расширить карту в форму прямоугольника дабы возможно было сделать эшелонированную оборону и своевременное обнаружение врага.
2. увеличить количество наземных боев и их влияние на победу(бомбардировка ВПП сейчас самый эффективный способ победить и это плохо, ну и за штурмовку серебра не особо дают)
3. Сделать динамические задачи, смысл следующий: когда на карти случаеться какое то событие у игроков в бою будет появляться окошко с возможностью поддержать или проигнорировать активность. Например в задача по прикрытию бомбардировщиков, игрок принимает эту активность и в случае выполнения получает большое число серебра или ОИ, если же задача выполнена не будет игрока ждут штрафы, возможно даже сделать в этой системе ставки(дабы увеличить "шкурный интерес"). задумка как мне кажется интересная но не знаю на сколько сложно это в реализации.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ratsimf сказал:

 

вот это две идеи и нужно воплотить из самого главного, то есть современные ЗРК, прикрывающие аэродромы и современные средства разведки. Так же, очень бы хотелось увидеть бои не стенка на стенку, в прямом смысле, когда взлетаешь и летишь к месту схватки, а так, когда наземное сражение в разных местах или неудобном месте для истребителей и делать карты в последующем под это условие, так как сегодня штурмовая авиация полностью нивелирована. Что будет сказать ещё, здесь отпишусь.

Изменено пользователем KOT_MATPOCKuH
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема сбивание самолетов на стоянке, серьезная.
ПВО на данный момент, ничего не может с этим поделать.
Я предлагаю усилить его, как это можно сделать и не натянуть на глобус кота???
Очень просто. 
Сделать аэродромы, современными, не те которые были в 40 годов. А те которые уже как минимум года так 60.
Что я имею виду под этим?
1) Добавить на аэродром РЛС (Прямом смысле станцию) Которая будет видеть весь воздух в радиусе ну 10-15км, и выдавать маркера и предупреждение. С возможностью ее уничтожения и ремонтом.
2) Добавить эшелонированную ПВО. Первый рубеж 10-15км ЗРК типа Тунгуска или БУК.
 

Скрытый текст

1519658991_tunguska-2.jpg

Скрытый текст

1368349888_56.jpg

На втором рубеже 0-5км добавить ЗСУ типа Шилка или Тунгуска (Пушечное вооружение)
 

Скрытый текст

shilka-02.jpg

Скрытый текст

DK4ar6hWsAAIdsT.jpg

Может показаться, что данное ПВО будет уничтожать все, что летает.
Я скажу и ДА и НЕТ. Если мимо летящий крокодил решит пролететь, то это не его день.
А если организовано, с разных направлений, да и еще по низам, не в зоне действия РЛС и Ракет.
То такое ПВО можно подавить.
В будущем, не секрет. Появится в игре оружие, которое будет работать по РЛС и пускать его будут не 1-2км, а как минимум 5-10км (противорадиолокационная ракета)

Изменено пользователем ANABIOS101
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема, будем читать и ржать :D

  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Бухнулся на колени пред светлым ликом Макаронного Монстра)

Дорогой боженька! Спаси души тех, кто хочет ввести маркера в СБ. Ибо, не ведают что творят. (Да будут ПээЛы их навечно 999%. А, дамаг проходит только в стойку шасси). Покажи им путь истинный, избавь от бесовского наваждения. Терниста дорога псевдосимуляторщика тундрового. Ни  лампой, ни фонарём, ни маркерами не отмечена. Только волею своей, глазюками бесстыжими да монитором читерским широкоформатным 21:9 - славен пелод эСБэшевый, люстроголовопедалевый. Спаси и сохрани сих солнцеликих праведников и меня простого скромного Бога Немцефилов непереаппаных от враждебных идей и террактов со стороны представителей режимов смежных, о маркерах мечтающих.

Аминь.  

  • Лайк 1
  • Благодарю 1
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркера в топку из СБ, максимум на экране РЛС или карте подсвечивать квадрат где есть союзники.

 

Напомню еще раз все, эта тема чтобы собрать все обсуждение в одном месте и на основании можно было бы оформить нормальное предложение, а не просто хотелку.

И не плодить кучу дублей и флудотем.

Так же предлагаю закреплять в первом посте вопросы и предложения требующие обсуждения.

Родили свежую версию предложения, но еще требуется доработка и обсуждение нюансов, закрепили в первом посте.

Предложение обросло идеями и подробностями, стало более самостоятельным - оформили тему в "предложке" и сюда ссылку.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ratsimf сказал:

Привет всем!

Привет!

10 часов назад, ratsimf сказал:

В этой теме давайте подумаем и обсудим наши хотелки по поводу фич режима и т.д.

Мои хотелки:

1) Убрать из системы респаунов таймеры, так как они вредны для режима и распугивают игроков
Предложение уже оформлено и набрало кучу голосов, но почему бы не обсудить ещё раз:

 

2) Добавить уровень "Противостояние-7 [9.0-]"
Обоснование - слишком сильный разрыв в характеристиках самолётов в "Противостоянии-6", как следствие отсутствие интересной игры для всей топовой линейки.

 

3) Убрать ботов-истребителей, создаваемых заданиями "прикрытие штурмовиков" и "прикрытие бомбардировщиков"
Обоснование - ведут себя в бою нереалистично (иногда по-читерски, иногда просто странно), отвлекают пилота от борьбы с реальными игроками (то есть делают скучнее обеим командам), в общем отнимают время игрока не добавляя интереса игре.
Задачи на прикрытие и перехват выдаются игрокам, значит прикрывать должны игроки а не боты. Не прикрыли - значит задачу не выполнили.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Лайк 1
  • Вверх 5
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ratsimf сказал:

Если он будет подсвечивать все самолеты(или только врагов) в радиусе 1-2 клетки, например, его тактическая ценность будет на много выше.

Так же с подобной механикой можно, наверное, сделать наземные РЛС станции, которые покрывали бы большую часть  союзной стороны карты

Подсвечивать самолёты вот прям маркерами плохая идея, это с реализмом не вяжется.

Можно подсвечивать квадрат карты в зоне действия РЛС или разведчика где обнаружен враг - это будет отдалённо напоминать работу радаров, которые использовали британцы в БзБ.

Скрытый текст

Но мне не кажется что радары это то направление, в котором сейчас стоит развивать режим.

Слишком много присутствует проблем с уже введённым функционалом, для начала стоило бы форсить их решение, а не требовать ввода новых фич.

 

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут нужно сделать поправку, что тема с вулчем, как и другие возможные темы, не должна распространяться на соляночку

там пусть долбятся как хотят

хотя как визуально идентифицировать национальность сэйбра/тандрджэта с дистанции, где шкура не прогрузилась, - всё еще загадка

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, HOPPING_PONY сказал:

3) Убрать ботов-истребителей, создаваемых заданиями "прикрытие штурмовиков" и "прикрытие бомбардировщиков"
Обоснование - ведут себя в бою нереалистично (иногда по-читерски, иногда просто странно), отвлекают пилота от борьбы с реальными игроками (то есть делают скучнее обеим командам), в общем отнимают время игрока не добавляя интереса игре.
Задачи на прикрытие и перехват выдаются игрокам, значит прикрывать должны игроки а не боты. Не прикрыли - значит задачу не выполнили.

Просто признайся что они тебя регулярно сбивают. Ну, как героического мастера боя 1 на 1.

 

П.С. Предлагаю ввести ещё пару прикрывашек для штурмовиков, чтобы они не были просто мясом. Как ИЛы у советов и А-36 у американцев. Действительно. Пусть команда лучше консолидируется для выполнения задачи. А то один берёт на себя эту пару, а второй просто шлёпает штурмовики.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу таймеров и ОВ. Предлагаю рассмотреть вариант, когда игроки начинают без ОВ и имеют право на один вылет на любом самолете с рангом выше, чем минимальный. Если игрок этим правом не воспользовался в первом вылете, то есть, вылетел на самолете с самым низким БР, то это право за ним сохраняется. После использования этого права вылеты осуществляются по нынешним правилам. Для новичков без опыта, без прокачанных самолетов и экипажей что такая система, что существующая ныне в любом случае боль. Нынешняя система не спасет его, если он зайдет в середине сессии, поскольку все равно он будет летать на низкоуровневом самолете против тех, кто уже набрал достаточное количество очков. Имея в наличии самолет с большим БР, у него будут хоть какие-то шансы заработать ОВ для последующих вылетов. Опытные игроки тоже могут попасть в такую ситуацию, когда они находятся в положении новичка без модулей на самолетах, без прокачанных экипажей. Но у них зато уже есть опыт и понимание, как выкручиваться в такой ситуации.

С вводом такой механики появляется другая возможность. Можно сделать вход в бой и по типу сессионки. Нажав кнопку "В бой" игрок отвечает на вопрос, желает ли он сделать вылет на одном самолете. или использовать весь набор. Теперь, поскольку самолет может быть любым в любое время, можно закидывать игроков как в сессионках. Матчмейкер подберет подходящую сессию Противостояния или миссии из лобби, игрок не будет иметь возрождений. При потере самолета включается таймер блокировки либо по времени, либо до окончания его сессии, в зависимости от того, что закончится раньше. Таймер работает и при выходе из сессии. Понятно, что это не является полноценной заменой сессионки для тех, кто предпочитает такой режим, однако, можно придумать некоторые плюшки для подслащивания пилюли.

Во-первых, для таких игроков ввести возможность выполнения специфических именно для режима СБ ЛБЗ. Предлагайте варианты заданий. Задания могут быть как для одиночек, так и для звеньев.

Задачи могут быть как для однотипных самолетов, так и для разнотипных. Например, для бомбардировщика в одной сессии уничтожить три базы. Для звеньевого истребителя - прикрыть соотрядника.

Во-вторых, победу в статистику игроку присуждать вне зависимости от итога всего сражения, а по результатам выполнения им каких либо условий или заданий, в том числе и ЛБЗ.

В-третьих, давать ачивки, например, как самому эффективному по числу сбитых по итогам за всей сессии в расчете на одну жизнь, если игрок смог по этому показателю быть лучшим.

Проблема предложения  в том, что выбор сессий невелик, поэтому их выбор получится псевдослучайным. Но, может быть такие нововведения позволят вернуть часть ушедших игроков, что увеличит количество более-менее наполненных сессий.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ufopter сказал:

По поводу таймеров и ОВ. Предлагаю рассмотреть вариант, когда игроки начинают без ОВ и имеют право на один вылет на любом самолете с рангом выше, чем минимальный. 

Если новичок не в состоянии летать кругами по ПВВ и нажимать Т 4-2, когда его атакуют, или крабить арту на стрелках, тем самым зарабатывая себе ОВ - ему вообще нечего делать в СБ. Он слишком тупой.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще предложение по механике разведки. В настоящее время в игре есть только один специализированный самолет-разведчик - Fw.189A-1, да и то, далеко не у всех. С другой стороны, тем самолетам, которые использовались в реале как разведчики, можно выдать соответствующий модуль в списке подвесного вооружения в изначально. Визуально работа с данным модулем аналогчна работе с бомбовым  прицелом. Клацнул кнопкой - сделал снимок. В начале сессии, если игрок хочет разведать аэродром, то он выберет такой модуль на соответствующем самолете-разведчике, и полетит на поиск аэродрома на выполнение задания, точнее двух. Первое - это обнаружение, а второе - проведение съемки и доставка фотоматериала на свой аэродром. После посадки игроку предоставить возможность отобрать и выложить снимки на сервер, после чего эти снимки смогут увидеть и другие игроки, наведя курсор мыши на карте на соответствующий аэродром. Можно, конечно, обойтись и без передачи снимков по сети, отображая для сфотографированного аэродрома заранее подготовленную схему расположения модулей, но тогда надо решить вопрос с тем, в каких условиях была проведена съемка. Находился ли самолет над аэродромом, на какой высоте он летел, не мешали ли ему облака? То есть, не схитрил ли игрок, сделал ли он снимок качественно?

Для разведки в наземных боях, думаю, такая механика будет бесполезна. Она только для неподвижных объектов.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, LuciferAD сказал:

Если новичок не в состоянии летать кругами по ПВВ и нажимать Т 4-2, когда его атакуют, или крабить арту на стрелках, тем самым зарабатывая себе ОВ - ему вообще нечего делать в СБ. Он слишком тупой.

Так то оно так, но предложение не только для новичков. Сколько было постов на тему "Хочу вылететь на любимом самолете, а не могу"?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ufopter сказал:

Так то оно так, но предложение не только для новичков. Сколько было постов на тему "Хочу вылететь на любимом самолете, а не могу"?

С этим нет проблем нигде, кроме крайних реактивов. Играю на голдохуре на П3, а на голдофридрихе на П4. Не вижу причин менять эту систему. Меня, к примеру, сегодня просто задолбали "чайки" с П1.  Имеют полное право летать, на том, что считают любимым или эффективным.

Единственное место где эта проблема перманентно присутствует - это топ-реактивы. Улитка годами игнорирует проблему топов и страдающих предтопов. И нет этим страданиям конца. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ufopter сказал:

Еще предложение по механике разведки. В настоящее время в игре есть только один специализированный самолет-разведчик - Fw.189A-1, да и то, далеко не у всех. С другой стороны, тем самолетам, которые использовались в реале как разведчики, можно выдать соответствующий модуль в списке подвесного вооружения в изначально. Визуально работа с данным модулем аналогчна работе с бомбовым  прицелом. Клацнул кнопкой - сделал снимок. В начале сессии, если игрок хочет разведать аэродром, то он выберет такой модуль на соответствующем самолете-разведчике, и полетит на поиск аэродрома на выполнение задания, точнее двух. Первое - это обнаружение, а второе - проведение съемки и доставка фотоматериала на свой аэродром.

А, вот это, кстати, дельное предложение. Никаких воллхаков и радаров. Самолёт-разведчик - занимается положенным ему делом, а не светит самолёты на пол карты. К сожалению, реализация на столь маленьких картах - ну, не знаю. Оно (предложение) просто отличное. Было бы. В другой игре. Если бы такая игра была бы. Сама механика самолётов-разведчиков - очень тобой хорошо описана.

К ней бы ещё приделать маскировку аэродромов - было бы вообще торт. Правда, повторюсь, для этого нужна принципиально другая игра))

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, LuciferAD сказал:
Скрытый текст

 

С этим нет проблем нигде, кроме крайних реактивов. Играю на голдохуре на П3, а на голдофридрихе на П4. Не вижу причин менять эту систему. Меня, к примеру, сегодня просто задолбали "чайки" с П1.  Имеют полное право летать, на том, что считают любимым или эффективным.

Единственное место где эта проблема перманентно присутствует - это топ-реактивы. Улитка годами игнорирует проблему топов и страдающих предтопов. И нет этим страданиям конца. 

 

 

А что насчет псевдосессионок? Заходишь в бой в Противостояние или в бой из лобби как будто в рандомный. Понятно, что условия не те, что в старой сессионке, но все же.

33 минуты назад, LuciferAD сказал:
Скрытый текст

 

А, вот это, кстати, дельное предложение. Никаких воллхаков и радаров. Самолёт-разведчик - занимается положенным ему делом, а не светит самолёты на пол карты. К сожалению, реализация на столь маленьких картах - ну, не знаю. Оно (предложение) просто отличное. Было бы. В другой игре. Если бы такая игра была бы. Сама механика самолётов-разведчиков - очень тобой хорошо описана.

К ней бы ещё приделать маскировку аэродромов - было бы вообще торт. Правда, повторюсь, для этого нужна принципиально другая игра))

 

 

Я это предложение написал в теме в разделе Летного училища, где речь шла о том, что аэродромы разные, непонятно, где у них что находится, куда бомбы кидать. Сначала пришла в голову такая мысль:

Чтобы узнать, где какой модуль находится, можно предварительно провести разведку на истребителе, это может оказаться оправданным, если предстоит сделать несколько налетов на данный аэродром. Еще один вариант - если ВПП цели не повреждена, то сделать сброс на нее с большой высоты, при этом и проведя и аэрофотосъемку через бомбовый прицел. По возвращении на свой аэродром, можно будет рассмотреть что где уже более внимательно.

Потом уже созрел вариант с разведчиками. К сожалению, других целей для фотографирования придумать не могу. Конвой фотографировать смысла нет. Зону наземного сражения - тоже. Если бы было Противостояние на море, то тогда можно было бы обыграть эту тему, распознавая состав эскадры.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу