Moskwitsch

A2D-1

В конце Второй Мировой Войны стали появляться реактивные летательные аппараты, и, несмотря на то, что новый ударный самолет для Военно-Морских Сил (ВМС) США Douglas AD Skyraider совершил первый полет в марте 1945 года, 25 июня Бюро Аэронавтики дало задание этой же компании на разработку самолета с реактивным двигателем, приводящим в движение винт. Фирма предложила 3 проекта по установке на AD различных силовых установок: D-557A - 2 ТВД General Electric Т-31, установленных в мотогондолах на крыле; D-557B - также 2 T-31, но установленные в носовой части и приводящие во вращения соосные винты; D-557C - 1 Westinghouse X25D2, установленный в задней части фюзеляжа и вращающий также 2 винта.
Были построены макеты, но затем работы были остановлены из-за отсутствия двигателя Т-31 и низких расчетных характеристик самолета.

Тем не менее, ВМС не отказались от планов на подобный самолет и в декабре 1945 года был заключен контракт с фирмой Allison на разработку спаренной силовой установки, которая получила обозначение XT40-A, а 11 Июня 1947 фирма Douglas получила письмо о намерениях на разработку и проработку ударного самолета с ТВД, который также должен был способен вести воздушный бой и эксплуатироваться с авианосцев типа Casablanka.
25 Сентября был уже заключен контракт на изготовление двух прототипов самолета, получившего обозначение A2D.

Хотя прототип походил на AD Skyraider, A2D отличался множеством способов. Allison XT-40-A2 на 5,100 л.с. (3,800 кВт) имел больше, чем в два раза лошадиных сил в сравнении со Skyraider с R-3350. Установка XT40 на Skyshark использовала соосные винты для применения всей доступной мощности. Толщина корня крыла уменьшилась с 17% до 12%, а высота хвоста и его площадь выросли.

Самолет был готов к 1950 году и совершил первый полет в 26 Мая 1950, хотя он продолжался всего 2 минуты - из-за сильных вибраций двигателя была совершена вынужденная посадка.

Тест-пилот военно-морского флота Хью Вуд был убит, пытаясь посадить первый прототип XA2D-1, 19 декабря 1950 года, на 15м полете. Он не смог погасить скорость спуска, что привело к сильному удару по взлетно-посадочной полосе. Исследование показало, что правая силовая часть спарки Allison XT40A отказала и не расцепилась, не дав использовать вторую половину двигателя, что привело к клину пропеллеров. По мере того, как подъёмная сила крыла исчезла, была вызвана фатальная скорость спуска. 

Несмотря на то, что в ходе испытаний были выявлены серьезные проблемы с функционированием двигателя, ВМС США уже 30 Июня 1950 года выдали заказ на серийное производство 10 A2D, а 18 Августа - ещё на 81 самолетов: основным заводом должна была стать производственная площадка в Эль-Сегундо, штат Калифорния. Позже последовали заказы еще на 250 и 8 самолетов - т.е. Douglas должен был поставить 349 самолетов.

Ко второму прототипу добавили дополнительное оборудование и автоматическую расцепку но к тому моменту, когда он был готов летать 3 апреля 1952 года, прошло шестнадцать месяцев, а при разработке всех новых реактивных самолетов программа A2D была практически мертвой. Общее время полета на утерянном самолёте составляло едва 20 часов.
В итоге, контракт на поставку 339 Douglas A2D был отменен в середине 1952 года.

Allison не смог доставить «серийный» двигатель до 1953 года, и, тестируя XA2D с этим движком, пилот-испытатель CG «Doc» Ливингстон при выходе из пике был удивлен громким шумом. Его лобовое стекло покрылось маслом, а пилот наблюдения сказал Ливингстону, что пропеллеры исчезли. Коробка сцепки сломалась, но Ливингстон успешно приземлился на самолете. 
К лету 1954 года реактивный A4D был готов к полету. Эскортные авианосцы были законсервированы, и время истекло для проблемной программы A2D.

В основном из-за того, что программа T40 не создала надежный двигатель, Skyshark не смог войти в оперативное обслуживание.

Было построено двенадцать Skyshark, два прототипа и десять предсерийных самолётов. Большинство из них были утилизированы или уничтожены в результате несчастных случаев, и только один самолёт дожил до сегодняшнего дня.

a2d_3840x2160_logo_ru_7cfee0f461604233aa

Фото

Скрытый текст

a2d-1.jpg.7ba8e3c8388408cc99df91be5f8029a2d-3.jpg.dd2e399157dea7039abe2c025fcd01a2d-4.jpg.4dd688e42f10d37fd36ba0acc5a759a2d-5.jpg.0e926ee1e1dad408630ceb19baea3aa2d-6.jpg.aada2ada7dbe5747733de22db141b6a2d-7.jpg.59453f39a66f497c968318bc99fe4b

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БР 4.7 на ДЕВе у этого чудесного аппарата не ошибочный, может БР 6.7 всё таки?:salute:

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Moskwitsch сказал:

На момент DEVа

На момент DEVа для него нет воздушного сопротивления))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Erilaz сказал:

На момент DEVа для него нет воздушного сопротивления))

ага,ооочень быстро развивает скорость

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требую оставить 4.7 и текущие лтх. У амеров будет свой "киюнкай". 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолёт 1952 года на 4.7. Там же где фока 1942 года.

Историчность. Баланс.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Moskwitsch сказал:

На момент DEVа стоимость данного аппарата составляет 3850 орлов

Он адекватно настроен? Лётает как угорелый, если таким будет, то :good:

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, U_S_Marines сказал:

Он адекватно настроен? Лётает как угорелый, если таким будет, то :good:

Тяжело ответить точно.Ещё только первый DEV,может настроят ещё

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, solar3142 сказал:

Историчность.

Проснулся. В рандоме давно нет "по- годам". За погодам- в события и МВ. И это везде, и в тракторах, и лодках. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Sabertooth777 сказал:

Проснулся. В рандоме давно нет "по- годам". За погодам- в события и МВ. И это везде, и в тракторах, и лодках. 

Говоришь так словно в событиях и в этом мировом бреде есть баланс по годам.

Плохо что его нет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, solar3142 сказал:

Плохо что его нет.

Пожалуй, плохо. Тут да. Но... сам понимаешь, это будет другая игра. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Sabertooth777 сказал:

Пожалуй, плохо. Тут да. Но... сам понимаешь, это будет другая игра. 

Говоришь так словно это что-то плохое.

Мне вот не слишком нравится вылететь на той же фоке 1942 года и попасть к штурмовикам 1953 года, послевоенным якам и лавочкам.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Было построено двенадцать Skyshark, два прототипа и десять предсерийных самолётов. Большинство из них были утилизированы или уничтожены в результате несчастных случаев, и только один самолёт дожил до сегодняшнего дня."

Это, конечно, тот самый повод чтобы вводить такие самолёты в игру. Картошка, б... . Ю-288, СМ. 91 и т.д. Теперь ещё и это

Скрытый текст

 

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, solar3142 сказал:

Самолёт 1952 года на 4.7. Там же где фока 1942 года.

Историчность. Баланс.

за золотые орлы - всё, что угодно!

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амерский 5.3 слишком вяло ноджебает, срочно нужно вывалить в этом районе еще и премиумный суперболт. Понятное дело, что летать так, как сейчас на деве, на релизе он уже не будет, но подвесы-то никуда не денутся.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ZaSS_SR сказал:

Красавец.

Серьёзно? Уродливей самолётов сложно найти

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него либо БР не верный, либо

1 час назад, Moskwitsch сказал:

 

он ещё и топливо ест как крокодил

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Manupod сказал:

Давно пора было американцам дать нормальный самолет. 

А может просто перестать убиваться об наземку на болте с бомбами?

Да неет, бред какой-то peka.png

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, solar3142 сказал:

А может просто перестать убиваться об наземку на болте с бомбами?

Да неет, бред какой-то peka.png

Только чаще об землю в ТРБ убиваются фоки и 87 юнкерсы, и если фока обычно честно не смог, то копеечный юнкерс с 1 т. делает это специально.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу