Sleipnir99145

Впечатления за 5 лет игры, или к чему мы пришли.

Будет много текста, эмоций, эпитетов. Если нет желания читать, прошу не читайте! Давайте сразу друг другу сделаем одолжение. Если вы не настроены на конструктивную беседу, лучше даже не читайте текст что бы, тема не засорялась бессмысленными постами.

Я ко всем уважительно отношусь, стараюсь слушать всех, и учитывать разные мнения(в том числе и те что могут не совпадать с моим). И жду этого же и от других.

Эпилог.

В игре я с декабря 13 года. Этот аккаунт зарегистрировал когда начался ЗБТ танков(да да, я еще помню те давшие времена, когда, я как и многие, "любители картошки" жаждал выхода танков). Ну и начнем. Скорее всего будет несколько подзаголовков, для большей информативности.

1. Начало эры танков, две нации, теплая и ламповая атмосфера. Весна-Осень 14-ого.

В начале было две нации, не было не имбобарабанщиков, ни всяких FV, ни прочих непонятных и не отбалансированных личностей. Были две стороны, и обе, ну в некоторых рамках нагибали друг друга как могли. Немцы имели чуть лучшее пробитие, советы же, отвечали рандомными "попаданиями" и рикошетами. Если закрыть глаза на некоторые вещи(откровенно слабые топы Немцев, ввод в игру сразу послевоенной техники, рандомные "попадания" и рикошеты от лючков Т-34). В целом все более менее было нормальным. Немцы до "пазика" F4, откровенно уступали советам, на низких рангах, БТ-7 и ранние Т-34 рвали рандом. Но после открытия этой чудо-вундерваффе, начиналось веселье, 4, 8 фрагов за бой на нем была нормой! При этом, советы так же легко его могли забрать, так как он все равно оставался картонкой. Конечно он был вундер-ваффлей, но не имбалансной. Умелая Т-34, танкуя ромбом, его легко забирала, пробив в близкой дистанции в лоб.3-4 эра, в целом так же была более менее комфортна. Если забыть что "КТ" постоянно попадал к послевоенной технике, вместе с Пантерой 2. То игралось все равно более менее, интересно. Т-44, откровенно гнули, Пантеры едва за ними поспевали. Ну а получить в борт башни 122 мм дрын от Ис-2, было очень не приятно.

Дальше, под новый год появились "Американцы". Первая новая нация. В целом машины были самобытными. Но вот опять с топами возникли вопросы. М103 с его имбовым снарядом как-то уж совсем смотрелся пришельцем из будущего. Если М47 еще как-то вписывался против Т-54(и то с оговоркой, что он будет играть с топовым кумулятивным снарядом). То имба М103, продолжил ломать весь баланс на 5 эре. Он и так был подорван, ордой Т-54 которые насиловали Пантеру 2 и КТ. Но теперь, "американец" стал всех вертеть на дуле своей пушки.

2. Гонка вооружений. Весна 15 года.

Как контр-агрумент, ввели для начала Маус, а потом, Т-10. Про Маус говорить смысла нет, как был гробом, так им и остался. Он баланс не исправил(так как М103 все равно его легко пробивал в башню, и успевал захватить все базы), пришлось вводить Леопард 1(о котором давно просили на форуме). И вот тут можно сказать, последовал еще один шаг в сторону разрушения и хрупкого баланса. Ввели Леопард 1, да. Только вот следом за ним сразу же ввели США, ранний М60 с такой же имбовой пушкой, но куда лучшей броней. Убив основную идею ввода Леопарда. А идея была простая. Ввести топовую машину для нации, которая после окончания ВМВ более 10 лет вообще не разрабатывала свои танки и сильно отстала от основных танковых держав. Леопард, не имея брони хотя бы за счет своей уникальной пушки и способности быстро занять точку смог бы как-то противостоять ордам Т-54, и М103. Но нет ввели зачем-то М60, когда у Американцев был и так имбовый М103. Но это еще пол-беды. Особо впечатлительные пользователи запросили для СССР не много не мало, сам Т-62! У которого уже напомню: есть стабилизатор орудия, лучше броня корпуса, крепкая башня, и внимание(!!!) гладкоствольное орудие!

Я не совсем понимаю зачем было его вводить как противовес М60 и Лепарду? Это был очередной шаг к дисбалансу и очередному непонятному витку в развитии игры.

Даже если убрать споры о броне, и орудии. У Т-62 остается еще стабилизатор. И он давал советской машине огромное преимущество(словами это сложно описать, сами сыграйте как-нибуть на машине со стабилизатором против противников без него). И он же спровоцировал очередную гонку вооружений, и большую дырку в балансе. Немцам ввели Леопард 1А1, а Американцам, М60АОS(он же А1). Где тоже были стабилизаторы. Старички типа Мауса, Ис-4, смотрели на все это нау-хау со слезой. Уже и гроза рандом М103, понял что его эра проходит. Они почти совсем стали пропадать с рандом.

3. Ввод грунтов, правка бронепробитий, Лето-осень 15 года. Первый гвоздь в крышку гроба.

На форуме было много разговоров о том что, то или иное орудие по сравнению с аналогичным, имеет странные показатели бронепробиваемости. Я сам же, как-то поднял тему о показателях пробития немецкого орудия KwK36 l56. В результате долгих споров и многочисленных тем в разделе "предложения". Договорились о том что теперь будут брать данные из одного источника для всех орудий в игре, а именно из книги "World War Guns and Armory". Вроде бы всем такое решение хорошо. Источник один, данные одни. Только вот на практике все вылилось в ряд совсем уж забавных багов и несостыковок. Я сам хорошо помню, как буквально в первый день когда на 9 Мая, вышел этот патч с новой методикой пробития и рикошетов. На своем "ЯгТигре", с близкой дистанции не смог пробить лоб Су-76!!! Снаряд тупо, срикошетил!

После выяснилось, что в этой книге, оказывается, методика была не совсем одинаковой для всех. Как один из примеров приводили данные о бронепробитии орудий, американская длинноствольная пушка М1 калибра 76мм и немецкая КwK40 L43. Где оказалось, что пушка с более тяжелым снарядом и с большей начальной скоростью, пробивала по таблице меньше. Хотя по логике, должно быть наоборот, Американская длинноствольная 76мм пушка была мощнее немецкой и пробитие у нее должно быть не много выше(грубо говоря пробитие зависит от среднего удельного давления на преграду, а оно в свою очередь, коррелирует с массой, формой и скоростью снаряда). Если более низкое пробитие, скажем у мощной советской 122мм пушки Д-25, по сравнению с немецкой KwK43 L71, можно списать на то что у немецкой было существенно выше начальная скорость снаряда(780 м\с против 1000 м\с). То здесь, ну возникает ряд вопросов.

Как пушка с более тяжелым снарядом который летит быстрее,меньше пробивает? 

Потом выяснилось, что методика измерений была у них разная! У немецкой пушки, засчитывались лишь осколки(50% осколков за преградой). Когда как у Американской 75%, или даже сквоздное пробитие(честно не совсем уже помню, более подробно об этом была целая тема). Я как сам любитель немецкой техники, с одной стороны был рад этому. С другой стороны,понимал абсурдность этого.

Далее другие казусы. Немецкая пушка KwK42 L70 и Английская 17-фунтовка. Так вот, Английская пушка, была единственным серийным орудием стран антигитлеровской коалиции которая могла пробить в лоб корпус КТ, используя БОПС. И это было подтверждено в ходе испытаний, и обстрелов трофейных корпусов КТ. В игре же, у нас БОПС не то что КТ, даже более слабобронированные цели не пробивает. И по той же логике у нее должно быть чуть выше пробитие чем у немецкой L70, так как у Английской пушки тяжелее снаряд, а скорость почти одинаковая(900 метров против 920, не такая существенная разница, как разница в весе снаряда почти в килограмм!). По идеи они должны как минимум быть равными, а на практике эта пушка, по факту, была самым пробивным орудием, стран антигитлеровской коалиции. Она превосходила и 100 мм советские орудия с ранними снарядами, и даже 122 мм "дрыномет".

У меня складывается впечатление, что авторы этой книги. Специально для немецкий орудий брали условия по-проще, как например с пушкой KwK43. Ладно это еще тоже спорный вопрос.

Дальше грунты, одна из самых сложных и спорных тем.

Их давно хотели ввести, так как танки все носились по полям как ошпаренные. И все ждали, что легкие и средние танки дадут фору тяжелым, по вязкой грязи.

Однако не тут-то было! Оказалось что многие средние танки стали ползать как тяжелые! Где логичное объяснение почему средний "Шерман" или М60 ползают на уровне какого-нить "Тигра", который тяжелее их в 1.5-2 раза и имеет меньшую удельную мощность!

Это нововведение стало еще одним гвоздем в крышку гроба всего геймплея! Если раньше, СТ еще хотя бы за счет большей максималки могли обогнать тяжелые танки. Занять точку, и встать на удобные позиции. То теперь, когда М60, Шерман и другие СТ, стали ползать на уровне КВ-2 или ЯгТигра. Этот класс техники практически был убит! Смысл игры на СТ, в том и заключался(по крайней мере на мой взгляд). Что бы не обладая, ни броней, ни особо мощным орудием. Можешь быстро занять точку и встать где-нибуть за домом что бы расстрелять в борт малоподвижный ТТ. Особенно заметно это если сравнивать скажем, тот же М60 и скажем Т54. Второй просто носится как спорт-кар по полям, и легко позволяет первым приехать на точку. Но с такой подвижностью у ряда СТ, они вынуждены вступать в "линейный бой" с более бронированным противником! Шансов против того же Ис-3 или Т-10, у М60 практически нет! Даже если он будет забит топовыми снарядами. Тяж, его сразу заберет пробив в лоб "каморником".

Я много играл на Американских СТ 5 эры(М47, М48, М60). Могу сказать что,это ползучие гробы! Пока до точки доедет М60 или 48-ой. Его уже будет ждать команда Т-54\Леопардов. Это еще хорошо что апнули подвижность для М47. И сейчас он стал, наверное моим любимым СТ на 5 эре. Так как он за счет своей динамики и подвижности, успевает приехать на точку, в отличии от М48 и М60.

Не могу понять почему танк с удельной мощностью 15, 20 лошадей на тонну, едва ползает по карте. Хотя по идеи он должен носится, как минимум на уровне Т-34 или даже БТ. Я не понимаю, как мой прокаченный Леопард 1 с 21 лошадкой на тонну, встречает на точке несколько Т-54, у которых удельная масса раза в 1.5 ниже!

4. Ввод Т-64, "Птуровозок", и т.д. 16-17 год.

Опять же это все следствие стартовавшей гонки вооружений. Допустим ввели Т-62, его еще как-то можно отбалансить Леопардом А1 и М60А1. Но Т-64, зачем было его вводить? У стран НАТО, реальная альтернатива с композитной броней появилась лишь к 80-ым годам? Да,на этом отрезке времени, советская школа танкостроения ушла вверх.

Допустим есть такой танк, вернее прототип,МВТ-70. Он вроде как был неким ответом Т-64. Ввели его, и что дальше? На первых парах он нагибал. А сейчас, это просто, кусок коричневой субстанции. Ведь в сверхсекретной, дорогой машине, кто-то додумался не помещать прочный композит, а оставить просто слой воздуха между листами брони! 

Возможно, на существовавших прототипах так и было(не успели завершить испытания). Но, вы серьезно думаете, что такая дорогая и сверхнавороченная машина. Должна была уступать в лобовой броне старичку М60?! Ладно еще предположим, сэкономили на броне корпуса. Но башня! Там любое пробитие, означает поражение экипажа и выход машины из строя! Мне хочется, верить что специалисты западных стран, не такие идиоты что бы в "бронированную капсулу" делать такую слабую броню, которая легко бы пробивалась Т-62!

Получается, что по факту реальный противник Т-64 это лишь "Абрамс" и Леопард 2. И как до этих машин делать ветки, что бы они были полные. Если убрать всякие несуразные прототипы типа МВТ-70 и Леопарда 2К. Я не знаю. Лучше уж ввели бы скажем ранний Леопард 2(версия А4, появилась лишь в 84-85 году, до этого был А1 и А3, на сколько помню). 

Я не против "птуровозок". Пускай будут. Но все же хотелось бы что бы,для некоего баланса. Цены на эти ракеты сделали, выше. Не помню точно сколько, одна ракета типа "Малютки" стоила примерно как новая машина. Несколько таких выстрелов и считай стоимость танка. Эта одна из причин, почему до сих пор и не используют массово ПТУР-ы, вместо обычных бронебойных снарядов. Слишком дорогие они и сложные в производстве. От того и на стоимости это должно отразится. Иначе так любой "прутовоз" можно забить под завязку и пускать на всю карту ракеты. В реальности такого не было! Никто бы не дал экипажу Т-72 или Т-80 забить полный БК, дорогущими "ПТУР"-ами!

 

5. Эпилог. Закат наземки, перепутье. 17 год - новое время.

Что я сейчас вижу, с высоты 5-летнего опыта и стажа? Для тех кто хочет сразу узнать мои выводы и мысли.

1. Дикий дисбаланс, танки постоянно кидает + 1.0 по БР-у. 

Нужно четко ограждать машины со стабилизаторами, композитной броней, гладкостволами, ПТУР-ами, кумулятивами с огромным пробоем. От других машин. И делать баланс исходя из неких критериев.

Т-62 это никак не соперник для простого Леопарда. Так же как и Леопард 1А1 это не соперник для Т-64 или Т-62М с ПТУР-ами и композитной броней!

2. Онлайн как был низкий, так и остался. Хотя, я лично помню времена, когда был онлайн 100 тысяч!

3. По вводили множество современных машин, не реализовав,вещи которые координально меняли бы геймплей(СУО, ПНВ). Не чувствуется координальная разница между современным Т-72 и БТ, кроме как большей подвижности и более мощной пушки.

4. Подвижность, нужно ее перенастраивать, для большей части машин! Пусть тяжи, как ползают, так и продолжают ползать! Он СТ, они должны быть быстрее! Особенно если у него более 10 лошадок на тонну, я не говорю про машины с 20 лошадками. Они вообще должны носится по полю и обгонять всех!

5. Броня, что-то нужно делать с ней. Сейчас многие орудия переапаны по пробитию, и многие танки имеют преимущества, которых не имели в реальности. Ладно, если с пробитием пушек, пока что-то сделать нельзя. Иначе опять можно утонуть в куче источников. Давайте тогда, введем еще и различные коэффициенты стойкости по броне!

 

 

  • Лайк 3
  • Жалко 2
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде, жаловаться на имбовый леопард это только упоротые могут... 

1 он всегда был, на ЗБТ немцы гнули всё, вообще всё, очереди были такие что можно было чай попить прежде чем в бой кинет. 

2 всегда был такой какой есть.

3 ну а компы потянут такие фичи?

4 с подвижностью беда, но не такая как ты описал. ст не должны быстрее быть потому, что они просто ст. 

5 ну хз, кого и на ком пробить не можешь? покажу куда стрелять.

 

Изменено пользователем HA_BOPOHOM_KOHE
  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sleipnir99145 сказал:

Не помню точно сколько, одна ракета типа "Малютки" стоила примерно как новая машина.

В условиях серийного производства, изделие , для предприятия стоит копейки, емнип, когда калина стоила 350 тыр, автовазу она обходилась всего в 15 тыс по себестоимости.

С ракетами та же ерунда, гайка, грубо, в магазине стоит 20 рублей, а на производстве- 5 копеек, если этих гаек выпустят пару стонет тысяч.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играю с 12 года, если коротко, пришли танкисты и все обосрали.

  • Лайк 17
  • Не понял 1
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KIKUS сказал:

Играю с 12 года, если коротко, пришли танкисты и все обосрали.

Акесов - на мыло!!!!

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sleipnir99145 сказал:

Я не против "птуровозок". Пускай будут. Но все же хотелось бы что бы,для некоего баланса. Цены на эти ракеты сделали, выше.

так для таких как ты вводят

В 18.05.2019 в 13:28, Keofox сказал:

Добавлена возможность поражения ПТУР в полете

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Впечатления за 5 лет игры, или к чему мы пришли.

Ну как-то так, если одним образом:

Скрытый текст

tale.jpg

 

Изменено пользователем Mafjora
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы в появлении новой техники не вижу. Плохо то что кроме этого ничего нового нет.

Изменено пользователем wbond
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была многообещающая игра про самолеты, решили сделать из нее еще и игру про танки - в результате просрали и танки, и самолеты. 

  • Лайк 4
  • Не понял 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, многие либо не поняли основные мои мысли. Либо же плохо читали.

В двух словах объясню еще раз.

1. Первое что сразу бросается в глаза, кривой баланс. Танки кидает + 1.0 БР. Если вспомнить что скажем, между Леопардом 1А1 и Т-64 разница как раз укладывается в этот период. То получаем полностью имбалансный бой. Т-64-ка по всем параметрам существенно лучше Леопарда. Или скажем KPz-70, его кидает к (!!!) Т-80Б и М1 "Абрамсам". Нужно ли говорить что этот кусок, коричневой субстанции, ничего не может против них сделать? И его спокойно ваншотят с другого конца карты?

 

2. Переапанные пробития у орудий. Я напротив, не рад тому, что большая часть игровых орудий имеют такие показатели бронебробития, которые не имели в реальной жизни. Данные из книги "WWGA". Следует воспринимать с долей скептицизма(так как там оказывается были не равные условия и некоторые орудии тестировались по более мягким критериям). Примеры не логичных значений я уже приводил. Самый яркий это показатели бронепробиваемости у орудий М1 и KwK40 L43.

Как вариант решения проблемы, стоит тогда ввести различные коэффициенты для брони. У одних танков броневая сталь была твердая, у других нет. У некоторых была цементация верхнего слоя. 

 

3. Не настроенная подвижность у многих танков. Особенно у СТ и ЛТ, которые по факту так же медленно едут как и ТТ. Из-за этого весь геймплей на них, теряет всякий смысл. Если Шерман и Тигр едут по полю с одинаковой скоростью, зачем вообще тогда брать Шерман?

Не настроенная динамика у машин с высокой удельной мощностью. Яркий пример Леопард, который по факту, не смотря на свои +20 лошадей на тонну, едет как Т-54, у которого этот показатель в 1.5 раза ниже.

Изменено пользователем Sleipnir99145
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане геймплея изменений за 5 лет -- ноль. И это самое главное.

У нас экстенсивное развитие. Техника,карты. И всё.

Да,+1.0 БР бои это грустно. Да,Ягдтигр против послевоенных танков -- это грустно.

Подвижность... У автора слишком абстрактно звучит мнение о подвижности. Я же скажу,что нужно развивать физику игры в целом,для всех видов техники. Где физика -- там и подвижность.

Например:

 

  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sleipnir99145 сказал:

Ясно, многие либо не поняли основные мои мысли. Либо же плохо читали.

В двух словах объясню еще раз.

1. Первое что сразу бросается в глаза, кривой баланс. Танки кидает + 1.0 БР. Если вспомнить что скажем, между Леопардом 1А1 и Т-64 разница как раз укладывается в этот период. То получаем полностью имбалансный бой. Т-64-ка по всем параметрам существенно лучше Леопарда. Или скажем KPz-70, его кидает к (!!!) Т-80Б и М1 "Абрамсам". Нужно ли говорить что этот кусок, коричневой субстанции, ничего не может против них сделать? И его спокойно ваншотят с другого конца карты?

 

2. Переапанные пробития у орудий. Я напротив, не рад тому, что большая часть игровых орудий имеют такие показатели бронебробития, которые не имели в реальной жизни. Данные из книги "WWGA". Следует воспринимать с долей скептицизма(так как там оказывается были не равные условия и некоторые орудии тестировались по более мягким критериям). Примеры не логичных значений я уже приводил. Самый яркий это показатели бронепробиваемости у орудий М1 и KwK40 L43.

Как вариант решения проблемы, стоит тогда ввести различные коэффициенты для брони. У одних танков броневая сталь была твердая, у других нет. У некоторых была цементация верхнего слоя. 

 

3. Не настроенная подвижность у многих танков. Особенно у СТ и ЛТ, которые по факту так же медленно едут как и ТТ. Из-за этого весь геймплей на них, теряет всякий смысл. Если Шерман и Тигр едут по полю с одинаковой скоростью, зачем вообще тогда брать Шерман?

Не настроенная динамика у машин с высокой удельной мощностью. Яркий пример Леопард, который по факту, не смотря на свои +20 лошадей на тонну, едет как Т-54, у которого этот показатель в 1.5 раза ниже.

Посыл правильный 
Одно но 
Прочитать и оценить здесь его некому 
Иных уж нет а те далече 
Ибо форум есть продолжение игры а игра пухнет и дохнет 
Leo 1 медленней чем топовый Т54 
Стоковый снаряд DM13  это уже даже не смешно 
Всё это я указывал как обоснование снижения БР Leo 1 до 7.3 ещё пол года назад 
Достаточно посмотреть на итальянского першинга с БР 6.7 когда все соседи на 6.3 который не то что 7.7 сделать то ничего не может но и 7.3 уже мало чего 
Почему то считается что ПТ76 является норомальным противникам пазикам 
Убер имба М18 бульдог и АМХ на его базе 
В общем это было бы смешно если б не было так грустно ....

Изменено пользователем Wicked_Garry
  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, w_bernadotte сказал:

Была многообещающая игра про самолеты, решили сделать из нее еще и игру про танки - в результате просрали и танки, и самолеты. 

Спорное утверждение про самолеты! Впрочем не соглашусь и про танки, хотя есть вопросы к ГМ по теме танкового баланса и ДМ некоторых танчиков.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема игры в первую очередь в том, что она про донат любой ценой. 

Но даже если опустить этот момент. Тундра - это набор плохо увязаных механик. Улитки большие специалисты по реализации того или иного, но они совершенно не предсиваляют ЗАЧЕМ нужно это то или иное. 

Пример 1. Буланников на стриме показал ракету, которая делится на три части и летит врашаясь. То есть он такой: "Глядите, оно реализовано. И разделяется и летит и вращается." Но ЗАЧЕМ ракете разделятся, ЗАЧЕМ ей при этом вращаться. Как в реалиах тундры, так и зачем это в жизни - он не сказал. Возможно, в жизни существует некая причина, чтобы она так себя вела. Но в тундре нет такой причины. Нет противника который требует разделятся и вращаться. Механика без связи ни с чем. 

Пример 2. Вводят ПТУРы. Но не вводят механику уничтожения ракеты на пилоне. Не вводят механику сбития ракеты пулемётом. Не вводят контрящего ПТУРы противника. Не вводят карты для них. Не вводят авиацию против них. Не правят БР в соответствии с появлением такой техники. 

Это как ввести одну гусеницу и пол ствола и играть так два года. 

Улитки не делают все сразу, а пг частям - это гавно. 

Пример 3. Улитки постоянно вводят технику, у которой нет противника. Кумули ввели, танки с динамической защитой - нет. Вертолеты ввели - зенитки против них - нет. Зенитки с маркерами ввели - ловушки самолетам не дали. Геймплей уже годы как искрверкан то одой техникой, то другой. 

Они не делают игру. Они вводят механики и это жопа. 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MESvinuka сказал:

Пример 3. Улитки постоянно вводят технику, у которой нет противника. Кумули ввели, танки с динамической защитой - нет. Вертолеты ввели - зенитки против них - нет. Зенитки с маркерами ввели - ловушки самолетам не дали. Геймплей уже годы как искрверкан то одой техникой, то другой. 

Неужели вы не заметили в этом системный подход? Они вводят технику так СПЕЦИАЛЬНО! Они создают искусственные перекосы, чтобы имбовала то одна техника то другая, и игроки шарахались то туда, то сюда (бежали качать то одну технику, то другую), а самые нетерпеливые побегут качать технику еще и с донатом, вплоть до конвертации ОИ, и покупки всех модулей + аса. 

Улитке выгодны именно такие игроки, и они всячески их подкармливают новинками и перекосами! 

  • Лайк 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 7 лет прошли в ВТ примерно так

 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, uuux97091 сказал:

Неужели вы не заметили в этом системный подход? Они вводят технику так СПЕЦИАЛЬНО! Они создают искусственные перекосы, чтобы имбовала то одна техника то другая, и игроки шарахались то туда, то сюда (бежали качать то одну технику, то другую), а самые нетерпеливые побегут качать технику еще и с донатом, вплоть до конвертации ОИ, и покупки всех модулей + аса. 

Улитке выгодны именно такие игроки, и они всячески их подкармливают новинками и перекосами! 

 

46 минут назад, MESvinuka сказал:

роблема игры в первую очередь в том, что она про донат любой ценой. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не считая косметических изменений, всё как прежде. правда стало больше баланса - больше нельзя просто выехать и набить 20-30 фрагов левой пяткой под пивко (такое ещё случается, но это исключения, лишь подтверждающее правило).

так что я рад, что пиу-пиу по прежнему весёлое и доставляет. (а с мв ещё веселее стало)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления от игры за 5лет неважные как настроены засветы в танковом АБ.

Жуть полная, вчера выкатил своего почти топового абрамса М1А1 (экипаж топ), загнали на бузу противника на карте Берлин, и  тунгуска стояла за домиком слева в 2-х метрах без засвета хотя вся команда была у них на базе. Обидно было здохнуть в момент победы.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, *Nik2107ita сказал:

как настроены засветы в танковом АБ.

они одинаково настроены для всех сторон ) так что тут всё норм - баланс.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу