Перейти к содержимому

Изменение параметров миссии воздушные атаки на конвои и рейтинг в МВ


Приветствую, @DmGordeev

Поиграв в текущий вариант МВ 2 сессии столкнулся с интересным геймплеем. Собственно о чем хотелось поговорить.

Начну с типа миссий атака на конвой с использованием авиации. Первоначальная задумка очень интересная. Одни атакуют колонну с помощью авиации, другие обороняют. Как происходит у нас по факту?

Возьму как пример последнюю сессию - Битва при Эль-Аламейне. Зенитки обороняющихся представлены низкоранговыми машинами типа Flak.38 или Crusader AA Mk.II. Авиация атакующих либо Wellington Mk.III или Ju-88, Ju-87. Несмотря на то что Crusader AA Mk.II одна из лучших зениток, шансов выиграть сессию практически нет. Оцените шансы 20 зениток(а обычно на практике обороняющихся еще меньше) и 20 пикирующих Ju-88 с топовыми подвесами. Или шансы 20-ти Flak.38 против Wellington Mk.III с одной 4000 фунтовой бомбой. Шансов практически нет. Изредка в данных миссиях есть истребительное прикрытие, но даже при наличии 70 Bf.109 тебя принудительно сажают на Flak.38.

Что получают игроки от все этого?

Кто прогрузился первым и сделал первый сброс (колонна под управлением ИИ всегда стоит в скоплении 30 штук и не в движении), получает большое количество очков и выходит в ангар. 3-4х заходов хватает, чтобы колонна была уничтожена. Сессии по 3-4 минуты, первым прогрузится, долететь, нажать 1 кнопку и скинуть по крестику. Т.к система рейтинга у нас устроена так, что большое влияние имеет количество очков заработанных в миссии - тот кто сделал первый сброс получает все. Все остальные получают "удовольствие" от игры и идут искать следующий конвой, дабы быстрее набить рейтинг.

Как можно решать данную проблему и сделать миссии с конвоями против авиации более играбельными? Предлагаю следующие простые шаги.

1. Миссии по обороне конвоев должны быть усилены для обороняющейся стороны.

Это могут быть приданные истребители ПВО по умолчанию в количестве 10-15 штук. Чтобы их взять сразу была возможность у всех игроков - повесить туда минимальные ОВ. Респы воздушные. Наземные силы укрепить либо бОльшим количеством ИИ зениток, либо давать игрокам более мощные зенитки второй мировой (ostwind, wirbelwind, m19, m43, зсу-37, crusader mk.1). Возможно также ограничить их количество ОВ и количество для карты. Балансировать более мощные зенитки в зависимости от сторон операции, для каждой сессии.

2. Конвой должен быть первоначально рассредоточен. Конвой не должен состоять из большинства автомашин и пары танков (30 штук). Предлагаю увеличить количество ботов в конвое до 50-60 штук, и поделить на 12-15 групп из разной техники (Танки, САУ, ЗСУ, автомашины) и на 1 точку прохождения идти с разных дорог или точек появления. Чтобы атакующие не выносили всё 1 заходом, а заходили разными путями на первоначальные небольшие группы. Так на обороняющихся полетят не 20 бобров скопом, а тоже группы из 4-5 самолетов. А у каждого атакующего будет возможность внести свой вклад в уничтожении конвоя.

3. Атакующим требуется больше времени. В виду того, что на миссию дается всего 10 минут, возможно сделать лишь 1-2 захода на конвой. Респы атакующих слишком отдалены от конвоя и полет в одну сторону занимает около 2 минут. Не считая время на атаку и предположим безопасный выход из боя. Таймлимит на миссию необходимо повышать до 15-20 минут или сближать воздушные респы появления ближе.

4. Атакующих обязательно должно сопровождать звено истребителей по дефолту в таком же количестве как и обороняющихся. Их должно быть столько же сколько и истребителей ПВО обороняющихся 10-15 штук. При том взять их можно сразу же, возрождение минимальные ОВ. Это нужно дабы не было избиения не прикрытых бобров большим количеством истребителей противника.

Так же для данного типа миссий стоит установить понижающий коэффициент на заработок рейтинга. Предлагаю коэффициент 0.6-0.75. Популярность и выгодность этих миссий для зарабатывания рейтинга очевидна. Все игроки понимающие механику зарабатывания рейтинга в МВ пользуются этим способом. Ничего зазорного в этом нету, но за выгодностью этих миссий стоит очень специфический геймплей "кто быстро возродится, долетит и скинет первые бомбы". Я думаю это не красит МВ как режим в целом.

Несмотря на понижающий коэффициент на заработок рейтинга, и если вышеописанные минимальные изменения будут приняты - конвойные миссии останутся самыми выгодными для зарабатывания рейтинга. Ведь будет увеличено время миссии, количество ботов и групп, возможность борьбы в воздухе по прикрытию\отражении атаки. Сами миссии станут чуть дольше, но более сбалансированными и интересными. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это история и менять ничего не надо для начала надо допилить авиацию флот и вертолёты.

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, _BlackOwl_ сказал:

Это история и менять ничего не надо для начала надо допилить авиацию флот и вертолёты.

 

Что конкретно история? Что то я не припомню, чтобы конвои бомбились без прикрытия для штурмовиков к примеру. Как минимум сначала самолет-разведчик проводит разведку. Далее поднимается штурмовая или бомбардировочная авиация. Их сопровождают до цели. Потому что могут перехватить. Пока штурмовики работают, истребители прикрывают или уже завязывают бой с истребителями противника. И у врага, все тоже самое. Начиная от разветленной и эшелонированной ПВО обороны до дежурной пары истребителей ПВО. Такой истории у нас не будет в любом случае. У нас игра.

Но превращать игру в атаки на конвои в геймплей "быстрее реснулся, долетел, откинулся и в ангар" в сессиях за 2 минуты. Наверно не правильно, не?

Хочется быстрых штурмовок? В рандоме ААБ на 5.3 с 4-мя Do-217 такой же геймплей с высоким винрейтом.

А если тестируется новый режим, он должен хоть чем то отличаться от рандома.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"раздел тестировщика" уже закрыт для пользователей, но йа исчо в предпоследнем тесте говорил, что "конвоев целиком состоящих из грузовиков быть не должно", аргументируя это трёхминутным боем, в котором 29 наземок убил первый же бобёр и через пару секунд последний грузовик убил мну ;3

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Kegeke сказал:

"раздел тестировщика" уже закрыт для пользователей, но йа исчо в предпоследнем тесте говорил, что "конвоев целиком состоящих из грузовиков быть не должно", аргументируя это трёхминутным боем, в котором 29 наземок убил первый же бобёр и через пару секунд последний грузовик убил мну ;3

 

Ага, читал его. Закрыли, кстати зря. У кого был доступ к мировой войне, могли бы и оставить. Ну посмотрим, что ответит @DmGordeev по поводу поста. Надеюсь к чему нибудь придем.

Пока все что видел на протяжении 2 сессий, все описал. Проблемы очевидны. Пути решения тоже. Вопрос только насколько сложно\интересно\невозможно сделать то о чем написал.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы выигрывали конвои зачастую оставшись с одной машинкой. ))

Сейчас стало посложнее, ибо даже если есть ястребы прикрытия, взять их далеко не всегда получается.

Рандомный чел хватает ценный ястреб, а профильный ас из полка ползёт на зенитке. Это печально.

Даже небольшое количество ястребов неплохо защищает конвой, но полетать не дают. ((

Изменено пользователем Arahnas
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder

Попробую по пунктам прокомментировать идею, исходя, в основном, из главных тезисов режима:

1. "Зенитки обороняющихся представлены низкоранговыми машинами" - в МВ нет рангов. Абсолютно неважно какой ранг и БР у техники - это никогда не будет приниматься как аргумент в разрезе МВ.

2. "Шансов выиграть сессию практически нет" - в МВ есть сессии в которых нет шансов выиграть. Это нормально для войны. Но у нас игра и вы можете не ходить в такие сессии. Если командир хочет проиграть битву - он может проиграть битву, это вполне нормальная ситуация.

3. "Это могут быть приданные истребители ПВО по умолчанию в количестве 10-15 штук" - в миссиях МВ техника не берётся из ниоткуда и не исчезает в никуда (выходит, родоначальником идеи режима МВ был Эмпедокл - только сейчас я это понял).

4. "Либо давать игрокам более мощные зенитки второй мировой" - чего не было - того не было :)

5. "Предлагаю увеличить количество ботов в конвое до 50-60 штук, и поделить на 12-15 групп из разной техники" - сначала вы говорите, что даже 30 машин толпятся (что частично правда), потом предлагаете в 2 раза увеличить их число. Во-первых, несколько разных конвоев на одной карте будут выглядеть странно; а во-вторых, игрокам будет сложнее оборонять их и у атакующих появится ещё один пункт преимущества. Что касается 12-15 групп техники - звучит как какая-то невообразимая вакханалия. А что касается "разной" - так тут тоже всё заранее предопределено - мотопехота всегда идёт в конвой и до 30-ти единиц техники отбираются танки, если мотопехоты недостаточно.

6. "А у каждого атакующего будет возможность внести свой вклад в уничтожении конвоя." - то есть проблема-то не в том, что конвой проигрывает, а в том, что кто-то не успевает пофармить? :)

7. "В виду того, что на миссию дается всего 10 минут" - на выполнение миссии конвой даётся 20 минут. Если конвою не мешать - он доезжает до конечной точки маршрута за 12-14 минут.

8. "Атакующих обязательно должно сопровождать звено истребителей по дефолту" - Эмпедокл против, см. п.3.

9. "Это нужно дабы не было избиения не прикрытых бобров большим количеством истребителей противника." - избиение одной стороны другой стороной - и есть война. Если на ваши 30 беспомощных Sd.Kfz.6 напало 60 Веллингтонов без прикрытия, а вы устроили им сюрприз в виде 80 Фридрихов - вы настоящий молодец. И про таких молодцов и есть этот режим!

10. "Так же для данного типа миссий стоит установить понижающий коэффициент на заработок рейтинга." - понижающий коэффициент нужен не для миссии, а для авиации в совместных боях. Давно просится, но как-то всё руки ни у кого не доберутся..

11. Самый удивительный, наверное, пункт, который обойдётся без цитат. Баланс в МВ не существует в рамках каждой отдельной миссии. 95% миссии режима не сбалансированы и это не баг. В режиме есть только некий "глобальный" баланс, о котором мы сейчас говорить не будет. И по миссии конвой вот такой глобальный баланс на весьма хорошем уровне.

 

Мне, в целом, нравятся подобного рода предложения и я их изучаю с большим удовольствием! Но они зачастую противоречат основным идеям режима, что существенно снижает их ценность. С другой стороны - я открыт для диалога и стараюсь подробно отвечать на вопросы, когда это возможно, и это даёт мне надежду на то, что рано или поздно все предложения будут базироваться на идеях режима и развивать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так. вот не надо!

1 час назад, DmGordeev сказал:

10. "Так же для данного типа миссий стоит установить понижающий коэффициент на заработок рейтинга." - понижающий коэффициент нужен не для миссии, а для авиации в совместных боях. Давно просится, но как-то всё руки ни у кого не доберутся..

Мне, в целом, нравятся подобного рода предложения и я их изучаю с большим удовольствием! Но они зачастую противоречат основным идеям режима, что существенно снижает их ценность. С другой стороны - я открыт для диалога и стараюсь подробно отвечать на вопросы, когда это возможно, и это даёт мне надежду на то, что рано или поздно все предложения будут базироваться на идеях режима и развивать их.

и так авиацию загнобили. в угоду мазутным нытикам.

это радиус поражения бронетехники?

Desktop_190522_0211.jpg.cfc63f43124c02fd

смешно!

Ибо ИРЛ тигры кверху пузом от 500-1000 фунтовок летали, и бомбы не надо было в люки закидывать, как сейчас

Скрытый текст

40c9862ed0ff.thumb.jpg.c94c47a2b0c1c65c6

1441976308_image(1).jpg.5390b90a44aa68f1

Я уж молчу про отсутствие бомбовых прицелов у топовой реактивной авиации (не говоря уже про электронные прицельные системы), когда на ватуре приходится пузом по земле скребсти, чтоб в дот попасть в авиа РБ

Изменено пользователем GanZz
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DmGordeev сказал:

С другой стороны - я открыт для диалога и стараюсь подробно отвечать на вопросы, когда это возможно, и это даёт мне надежду на то, что рано или поздно все предложения будут базироваться на идеях режима и развивать их.

Это замечательно.

Такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы боле ценная техника распределялась прежде всего между бойцами полка, участвующего в МВ, а уже во вторую очередь между рандомами?

Как в случае с конвоем, когда особо ценны прикрывающие самолёты. У полковых есть понимание ценности техники, в то время как рандомным бойцам важно победить в конкретном бою и набить очков, не особо заботясь о сохранности техники. Сбросил бомбу и выпрыгнул - обычная ситуация. Кроме того, полковые знают, кто хороший пилот, а кто профильный танкист. Хотелось бы, чтобы полковые асы летали, танкисты были на земле, а не наоборот. Случайная выдача техники - очень странное решение. Кто в здравом уме будет сажать тракториста за штурвал самолёта?

Внутри полка есть связь, мы можем дать команду конкретным бойцам, какую технику брать и какую задачу выполнять, есть звенья, есть командиры. Но распределение техники рандомно, кому что достанется. Хотелось бы самим распределять пул техники (или его часть) среди полковых бойцов.

Этот момент хорошо бы доработать. Идеям режима не противоречит. ))

 

Изменено пользователем Arahnas
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Arahnas сказал:

Это замечательно.

Такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы боле ценная техника распределялась прежде всего между бойцами полка, участвующего в МВ, а уже во вторую очередь между рандомами?

Как в случае с конвоем, когда особо ценны прикрывающие самолёты. У полковых есть понимание ценности техники, в то время как рандомным бойцам важно победить в конкретном бою и набить очков, не особо заботясь о сохранности техники. Сбросил бомбу и выпрыгнул - обычная ситуация. Кроме того, полковые знают, кто хороший пилот, а кто профильный танкист. Хотелось бы, чтобы полковые асы летали, танкисты были на земле, а не наоборот. Случайная выдача техники - очень странное решение. Кто в здравом уме будет сажать тракториста за штурвал самолёта?

Внутри полка есть связь, мы можем дать команду конкретным бойцам, какую технику брать и какую задачу выполнять, есть звенья, есть командиры. Но распределение техники рандомно, кому что достанется. Хотелось бы самим распределять пул техники (или его часть) среди полковых бойцов.

Этот момент хорошо бы доработать. Идеям режима не противоречит. ))

 

против.

если профильный танкист - не надо его брать в штурм колонн, пусть на танках катает. А профильные летуны могут в свои бои заходить. И так бонус есть, в виде таймера для входа.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, GanZz сказал:

против.

если профильный танкист - не надо его брать в штурм колонн, пусть на танках катает. А профильные летуны могут в свои бои заходить. И так бонус есть, в виде таймера для входа.

Речь про совместные бои. Я защищаю конвой зенами и ястребами. Танкист на зене, пилот на ястребе, а не как попало.

При налёте выбора нет, там все на фоках или а26. 

Изменено пользователем Arahnas
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Arahnas сказал:

Речь про совместные бои. Я защищаю конвой зенами и ястребами. Танкист на зене, пилот на ястребе, а не как попало.

При налёте выбора нет, там все на фоках или а26. 

при налете всё же желательно коней еще добавлять. ибо из тяжелых целей там яги да пантеры. остальное всё пилится в крышу бронебойками. А на а-26 в крышу бровнингами пилить - проблематично 

вот где а-26 бесценны - это в атаках. Там на них пушки выносить за 1 проход - милое дело

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Arahnas сказал:

 

Такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы боле ценная техника распределялась прежде всего между бойцами полка, участвующего в МВ, а уже во вторую очередь между рандомами?

 

А если у рандома эта техника прокачанна? За несколько десятков боев, я разного насмотрелся. В частности когда в свой бой заходит 10 клановых, и только у 2х есть бомбы. 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
8 часов назад, GanZz сказал:

это радиус поражения бронетехники?

А как радиус поражения вообще связан с начислением очков миссии? Я тоже могу безудержно оффтопить.

7 часов назад, Arahnas сказал:

можно ли сделать так, чтобы боле ценная техника распределялась прежде всего между бойцами полка, участвующего в МВ, а уже во вторую очередь между рандомами?

Условия должны быть едины для всех. Если полк не хочет отдавать технику соло-игрокам - он должен занимать все места в своих битвах своими бойцами.

7 часов назад, Arahnas сказал:

Но распределение техники рандомно, кому что достанется. Хотелось бы самим распределять пул техники (или его часть) среди полковых бойцов.

Внутри полка выданная техника шарится между членами полка. То есть если у вас 3 тракториста и 3 вирпила - они могут сами между собой договориться кто на чём поедет/полетит.

https://wiki.warthunder.ru/Мировая_война:_командирам#.D0.92.D0.BE.D0.B7.D1.80.D0.BE.D0.B6.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B2_.D0.B1.D0.BE.D1.8F.D1.85_.D0.9C.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BE.D0.B9_.D0.B2.D0.BE.D0.B9.D0.BD.D1.8B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Kasane_Teto сказал:

А если у рандома эта техника прокачанна? За несколько десятков боев, я разного насмотрелся. В частности когда в свой бой заходит 10 клановых, и только у 2х есть бомбы. 

У меня круче было. Зашла в бой и у меня единственной 1000 фунтовки подвесились. Одновременно вылетело 5-6 А-26 (и полковых) без подвесов :facepalm:

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, DmGordeev сказал:

А как радиус поражения вообще связан с начислением очков миссии? Я тоже могу безудержно оффтопить.

эм... точность попадания бомбы после сброса? Если раньше (год-два назад) можно было забрать технику попав где-то рядом 250 фунтовкой, то сейчас нужно чуть ли не между гуслей ее закатить. 

Или гусли покрасил, или фраг.  Или это никак к начислению очков не относится?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DmGordeev сказал:

 

Внутри полка выданная техника шарится между членами полка. То есть если у вас 3 тракториста и 3 вирпила - они могут сами между собой договориться кто на чём поедет/полетит.

 

Практически в каждом бою была ситуация(особенно было заметно ночью-утром, когда на старте игры в бою был только наш полковой отряд) в которой половина доступной техники в бою(1 самолёт 4 танка и зенитка) были доступны примерно пополам, как будто делились между  игроками - например я мог взять спитфайр, валентайн и третий крусэйдер, мой соотрядный - шермана, второго крусейдера и черчиля. Напомню - битва ещё толком не прогрузилась, с нашей стороны есть только наш отряд из 4х человек, технику ещё никто не выбрал, игра как-будто заранее распределяет с какой техники каждый из нас должен начинать, т.к. она не занята кем-то и по логике, пока её кто-то не займё,т должна быть доступна всем одинаково. Отсюда и ситуация когад пилоту пишет, что он не может взять самолёт, хотя ещё никто его не занял, а танкисту самолёт доступен, но не нужен.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, vonKRYSENKRANZ сказал:

Практически в каждом бою была ситуация(особенно было заметно ночью-утром, когда на старте игры в бою был только наш полковой отряд) в которой половина доступной техники в бою(1 самолёт 4 танка и зенитка) были доступны примерно пополам, как будто делились между  игроками - например я мог взять спитфайр, валентайн и третий крусэйдер, мой соотрядный - шермана, второго крусейдера и черчиля. Напомню - битва ещё толком не прогрузилась, с нашей стороны есть только наш отряд из 4х человек, технику ещё никто не выбрал, игра как-будто заранее распределяет с какой техники каждый из нас должен начинать, т.к. она не занята кем-то и по логике, пока её кто-то не займё,т должна быть доступна всем одинаково. Отсюда и ситуация когад пилоту пишет, что он не может взять самолёт, хотя ещё никто его не занял, а танкисту самолёт доступен, но не нужен.

по этому нужно быть универсалом и мочь на всем :p:

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что уделили время и вступили в диалог.

Скрытый текст
12 часа назад, DmGordeev сказал:

1. "Зенитки обороняющихся представлены низкоранговыми машинами" - в МВ нет рангов. Абсолютно неважно какой ранг и БР у техники - это никогда не будет приниматься как аргумент в разрезе МВ.

Я писал о низкоранговости машин не в контексте МВ, а в контексте игры. И то что каждая сессия МВ собирается из пресетов без различия БРов я знаю. Наверно мы друг, друга не так поняли.

11 час назад, DmGordeev сказал:

2. "Шансов выиграть сессию практически нет" - в МВ есть сессии в которых нет шансов выиграть. Это нормально для войны. Но у нас игра и вы можете не ходить в такие сессии. Если командир хочет проиграть битву - он может проиграть битву, это вполне нормальная ситуация.

Согласен, что не все сессии должны содержать в себе равные условия для сторон. Это нормально. НО. Не нормально когда это происходит на постоянной основе, в одном типе миссий на протяжении 2-х сессий(играл только в 2 полноценные сессии, поэтому не буду говорить за все). Почему я как игрок знающий +\- этих миссий, должен игнорировать миссии конвой за обороняющуюся сторону? Проблема в игроке получается?

11 час назад, DmGordeev сказал:

3. "Это могут быть приданные истребители ПВО по умолчанию в количестве 10-15 штук" - в миссиях МВ техника не берётся из ниоткуда и не исчезает в никуда (выходит, родоначальником идеи режима МВ был Эмпедокл - только сейчас я это понял).

Но они там нужны. Если за время ЗБТ не было выявлено проблем с такими миссиями, то это грустно. Потому что проблема есть. Если этот шаг не возможно выполнить и добавить в пресеты данных конкретных миссий 10 истребителей за каждую из сторон, т.к у нас все летка только под управлением командира и взлетает с аэродрома..То это более глубокая проблема.

11 час назад, DmGordeev сказал:

4. "Либо давать игрокам более мощные зенитки второй мировой" - чего не было - того не было

Выдержать исторический баланс о реальных машинах, участвующих в конкретных битвах не получится. Надо взглянуть правде в глаза. Иначе бы не вносились текущие правки в пресеты техники и их количество. Ostwind, Wirbelwind были запущены в производство в 44-ом году. Если будем держать историческую марку, то во все операции от начала их производства их можно добавлять. Даже в ограниченном количестве. Кстати про историю. Про историю всегда удобно вспоминать в контексте. Но у нас все таки игра.

 
11 час назад, DmGordeev сказал:

"Предлагаю увеличить количество ботов в конвое до 50-60 штук, и поделить на 12-15 групп из разной техники" - сначала вы говорите, что даже 30 машин толпятся (что частично правда), потом предлагаете в 2 раза увеличить их число. Во-первых, несколько разных конвоев на одной карте будут выглядеть странно; а во-вторых, игрокам будет сложнее оборонять их и у атакующих появится ещё один пункт преимущества. Что касается 12-15 групп техники - звучит как какая-то невообразимая вакханалия. А что касается "разной" - так тут тоже всё заранее предопределено - мотопехота всегда идёт в конвой и до 30-ти единиц техники отбираются танки, если мотопехоты недостаточно.

Прошу прощения, конечно же 5 групп-6 групп по 12-15 техники в каждой. Машины действительно толпятся. И я предлагаю путем увеличения базового числа конвоя, поделить его на первоначальные группы. Дабы сделать моментальное уничтожение конвоя не возможным. Обороняющиеся так или иначе понесут потери при атаке авиации на конвой. Но не будет ситуации когда 20 бобров летят в одну точку и на одну колонну. Обороняющиеся будут встречать 4-5 бобров на каждую из групп. Им тоже будет легче. Особенно если 12-15 техники уже будет в своей маленькой колонне.

Почему странно выглядеть? Странно выглядят 30 толкающихся ботов в одной точке. Далеко не похоже на конвой или даже колонну.

12 часа назад, DmGordeev сказал:

6. "А у каждого атакующего будет возможность внести свой вклад в уничтожении конвоя." - то есть проблема-то не в том, что конвой проигрывает, а в том, что кто-то не успевает пофармить?

Я написал об этих миссиях на бескорыстной основе. Меня устраивают свои личные достижения в МВ. Сыграв 2 полные сессии, я вхожу в топ-500 сезона(57 место) и исправно занял 3 места в топ-50 по нациям. И безусловно я тоже играл в конвои. И на авиации в том числе. Мне не нравится, что интересные по задумки миссии превращены в тупой фарм рейтинга и геймплей "кто быстрее долетит и скинет бомбу". Если я захочу такого геймплея я могу пойти в рандом в ААБ и играть на пикирующих Do-217. Но я пришел играть в МВ и писать о проблемах на тесте. Разве это Вам стало не ясно после моего длинного поста?

12 часа назад, DmGordeev сказал:

7. "В виду того, что на миссию дается всего 10 минут" - на выполнение миссии конвой даётся 20 минут. Если конвою не мешать - он доезжает до конечной точки маршрута за 12-14 минут.

Только с такими начальными условиями миссии заканчиваются за 2-3 минуты. Переделка тайм-лимита миссии целесообразна при изменении начальных условий миссии.

И боты могут застревать. Просто сами по себе.

 
Скрытый текст

2010140818_shot2019_05_2208_15_53.thumb.

 

12 часа назад, DmGordeev сказал:

8. "Атакующих обязательно должно сопровождать звено истребителей по дефолту" - Эмпедокл против, см. п.3.

Уже писал об этом. См. п.3.

12 часа назад, DmGordeev сказал:

9. "Это нужно дабы не было избиения не прикрытых бобров большим количеством истребителей противника." - избиение одной стороны другой стороной - и есть война. Если на ваши 30 беспомощных Sd.Kfz.6 напало 60 Веллингтонов без прикрытия, а вы устроили им сюрприз в виде 80 Фридрихов - вы настоящий молодец. И про таких молодцов и есть этот режим!

Да круто, когда командиры насыщают конвои прикрытием. С обеих сторон. Тогда действительно интересно. Летка прикрытия проталкивает бобры, бобры потея пытаются отбомбится по колонне, истребители ПВО фокусят и тех и тех. Интересно ВСЕМ. В этом смысл.

Сейчас даже при таком раскладе, тебе прислали 80 фридрихов - но их тупо нельзя взять. Ну вот зачем так делать? Рандомные респы вносят полный треш в сражение.

12 часа назад, DmGordeev сказал:

10. "Так же для данного типа миссий стоит установить понижающий коэффициент на заработок рейтинга." - понижающий коэффициент нужен не для миссии, а для авиации в совместных боях. Давно просится, но как-то всё руки ни у кого не доберутся..

Это более глубокая проблема. Я рад, что Вы признаете ее наличие. Но ее решение коснется и изменений для рандома(ключевых для ТРБ). Поэтому для МВ это самое простое решение.

12 часа назад, DmGordeev сказал:

11. Самый удивительный, наверное, пункт, который обойдётся без цитат. Баланс в МВ не существует в рамках каждой отдельной миссии. 95% миссии режима не сбалансированы и это не баг. В режиме есть только некий "глобальный" баланс, о котором мы сейчас говорить не будет. И по миссии конвой вот такой глобальный баланс на весьма хорошем уровне.

Соглашусь, что миссии МВ находятся вне баланса. Но вносить правки, делая геймплей каждой миссии МВ необходимо. Ведь основная масса игроков заходит играть в миссии. А они должны быть интересными, для обеих сторон. А то что сейчас происходит с миссиями по атаке конвоев это далеко от этого. Какова вероятность того, что новый игрок после 5-10 миссий по обороне\атаке конвоя зайдет поиграть снова в однокнопочный, бездумный геймплей? Для других игроков это просто "загончик" по фарму рейтинга. Грустно видеть, что первоначальная интересная задумка(хоть что то кроме 1-3 точек) превращается в ААБ 2013-2014 года с бобрами. Тогда все это решилось нерфом сплэша бомб и изменением конвоеев на картах. И то сейчас на многих картах ААБ можно встретить первоначальное скопление.

12 часа назад, DmGordeev сказал:

Мне, в целом, нравятся подобного рода предложения и я их изучаю с большим удовольствием! Но они зачастую противоречат основным идеям режима, что существенно снижает их ценность. С другой стороны - я открыт для диалога и стараюсь подробно отвечать на вопросы, когда это возможно, и это даёт мне надежду на то, что рано или поздно все предложения будут базироваться на идеях режима и развивать их.

Еще раз спасибо за обратную связь. Мне как игроку хочется надеяться, что основная цель МВ это сплотить игроков разных режимов, дать им разные и интересные миссии(с различиями от рандома) и поиграть в исторические сражения в целом. Очень большой пласт контента и работы. Если понимание основных целей режима МВ у Вас такое же - то это круто.

 

 
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GanZz сказал:

по этому нужно быть универсалом и мочь на всем :p:

Это да, но я например не смог в авиабои в МВ из-за их излишней скоротечности и какой-то аркадной скученности, особенно в воздушном превосходстве:018:

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, vonKRYSENKRANZ сказал:

Это да, но я например не смог в авиабои в МВ из-за их излишней скоротечности и какой-то аркадной скученности, особенно в воздушном превосходстве:018:

ну так аркаду и запилили. с ФМ от РБ.

я в пару только сыграл, потом плюнул. проще на зенитке в обороне катать, да конвои бомбить

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
3 часа назад, vonKRYSENKRANZ сказал:

Практически в каждом бою была ситуация(особенно было заметно ночью-утром, когда на старте игры в бою был только наш полковой отряд) в которой половина доступной техники в бою(1 самолёт 4 танка и зенитка) были доступны примерно пополам, как будто делились между  игроками - например я мог взять спитфайр, валентайн и третий крусэйдер, мой соотрядный - шермана, второго крусейдера и черчиля. Напомню - битва ещё толком не прогрузилась, с нашей стороны есть только наш отряд из 4х человек, технику ещё никто не выбрал, игра как-будто заранее распределяет с какой техники каждый из нас должен начинать, т.к. она не занята кем-то и по логике, пока её кто-то не займё,т должна быть доступна всем одинаково. Отсюда и ситуация когад пилоту пишет, что он не может взять самолёт, хотя ещё никто его не занял, а танкисту самолёт доступен, но не нужен.

Речь про отряд или полк? Техника шарится по членам полка, а не отряда. 

Техника выдаётся игроку в момент присоединения к сессии. Даже если в армии есть 60 самолётов, но вам самолёт "не прокнул" - вы не сможете его взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, DmGordeev сказал:

Речь про отряд или полк? Техника шарится по членам полка, а не отряда. 

Техника выдаётся игроку в момент присоединения к сессии. Даже если в армии есть 60 самолётов, но вам самолёт "не прокнул" - вы не сможете его взять.

 Речь о полке. Я и говорю, что целесообразность механики непонятна. Вы сами говорили выше, что мол договоритесь сами в полку, кто летает, а кто катается. Но как нам договориться, если нам рандомно, как вы говорите "прокает" техника. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Arahnas сказал:

А мы выигрывали конвои зачастую оставшись с одной машинкой. ))

попробуй вот это выиграть:

Скрытый текст

2056671021_shot2019_04_3020_28_01.thumb.1804517929_shot2019_04_3020_28_03.thumb.

 

14 часа назад, DmGordeev сказал:

2. "Шансов выиграть сессию практически нет" - в МВ есть сессии в которых нет шансов выиграть. Это нормально для войны.

всё, у мну больше никаких претензий быть не может. это действительно так. отправка конвоя (пехотной армии) без прикрытия авиации - есть глупость несустветная.

НО! если полевой командир видит, что на него летит орда бобров, то первый приказ, который он отдаёт уязвимым войскам: "РАССЫПАТЬСЯ!"

Изменено пользователем Kegeke
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется не я один понимаю проблему миссий конвоя. Вот один из блогеров, разбирающихся в игре уже и ролик снял. И про конвои там все ярко описано. Я описал проблему более корректно и уже с предложениями.

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...