Гость newnah

[1.89.13] Проблема с фокусировкой в оконном менеджере Vulkan

Гость newnah

Привет. Я хотел бы извиниться, если этот пост не имеет особого смысла, так как я запустил его через Google Translate. Я сделал отчет об ошибке на английской версии форума War Thunder по этому вопросу. Это было, по большей части, проигнорировано разработчиками и помещено в подвешенное состояние.

Это был мой пост: https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/451162-187186-black-window-spanning-all-monitors-when-using-vulkan-along-with-xfwm4/&tab=comments#comment-8105812

Причина, по которой я здесь разместил сообщение, заключается в том, что на русском форуме есть разработчики, а на английском - только модераторы. Я считаю, что есть проблемы со связью между английской базой игроков и российскими разработчиками. Сообщения об ошибках на английском форуме по большей части остаются без внимания. В результате я сделал этот пост, чтобы, надеюсь, привлечь внимание разработчика к этой проблеме. Если отправка переведенных отчетов об ошибках противоречит каким-либо правилам, не стесняйтесь удалять это сообщение без причины.

Я могу только предположить, что в какой-то момент рендерер OpenGL War Thunder будет обесценится для рендера Vulkan. Я предполагаю, что причина, по которой War Thunder не был обновлен после OpenGL версии 3, связана с ограничением операционной системы Mac в 3.3. В то же время, игроки в Linux, играющие на нативном порте, подверглись чрезвычайно глючному опыту. Порт Linux может воспроизводиться на экспериментальном рендере Vulkan, однако есть ошибка, которая делает его нецелесообразным для определенных оконных менеджеров.

Я хотел бы обратить ваше внимание на небольшую ошибку, касающуюся некоторых оконных менеджеров, включая xfwm4 и openbox. Ошибка довольно зачаточна. При использовании рендерера vulkan с xfwm4 я вижу черный экран, охватывающий все компьютерные мониторы. Единственный способ избежать этого - отключить оконный менеджер, однако это плохое решение. Если установить для оконного менеджера War Thunder (тузы) значение всегда сверху и установить фокусировку оконного менеджера в стороне от War Thunder (тузов), это приведет к нормальному поведению рендеринга. Я могу только предположить, что логика включения рендеринга в войне грома была перепутана. Игра должна отображаться, когда игра находится в фокусе, а не вне фокуса.

Возможно, в исходном коде War Thunder есть небольшая ошибка, когда разработчик перепутал внимание с оконным менеджером. Если исправить это так просто, я буду признателен за исправление. Я понимаю, что в разработке есть приоритеты, и что относительно небольшая база пользователей Linux должна быть последней.

Опять же, я прошу прощения за то, что пост на английском был переведен на русский язык и размещен на русском форуме. Этот пост был сделан из отчаяния. Этот пост, вероятно, не будет иметь никакого смысла, поскольку он имеет дело с компьютерной терминологией, которая плохо переводит языки. Несмотря на это я ценю ваше внимание очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу