Antares_89

Багрепортёры и отношение к ним

Есть ответ

Во первых, хочу поблагодарить автора темы, что он сообщает нам об ошибках игры.
Давайте посмотрим на изначальный баг-репорт о котором говорит автор. В указанной теме отписался разработчик, который провел самостоятельные тесты для выявления ошибки. Однако на тот момент выявить эту ошибку, повторить, не удалось. То, что в недавнем обновлении эта ошибка была все же исправлена, говорит о том, что разработчик не забыл о проблеме. И как итог, проблема была все же решена.
Друзья! Еще раз хочу поблагодарить вас за то, что сообщаете нам об ошибках. Указываете на какие-то проблемы.
Да, для решения некоторых проблем требуется время. Да, не сразу, но ошибки исправляются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго ждал появления темы с обсуждением последнего мажора, но так и не дождался. Посему создал сию тему.

О чём бы я хотел высказаться? Об отношении Улиток (или их представителей) к багрепортам на форуме. Притчей во языцах стали подтверждённые репорты, поторые по полгода / году / несколько лет не правят. Мой рекорд личный - 2 года: в начале 2015 года я сообщил об ошибках в модулях "живучести" (точнее об отсутствии данных модулей) в новом на тот момент самолёте И-301, причём в виде багрепорта и сообщения Лассару (Лассар тогда лично обещал разобраться). В итоге баг исправили в декабре 2016 года. Без малого 2 года баг просуществовал. Но есть ещё одна проблема с багрепортами, помимо их улиточного (вот же ирония) исправления. А именно, что нередко багрепорты динамятся, либо багрепортёры объявляются дезертирами-провокаторами брехунами.

Ещё год и один месяц назад я создавал репорт по ошибке в форсажном режиме самолёта Potez 631.
https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/240695-1772149-nenastroennyi-rezhim-forsazha-v-rb-boyakh-na-frantsuzskom-samolete-potez-631/
Меня тогда какахами закидали, мол ошибки никакой нет, я сам дурак. Тему закрыли.

И что я вижу сейчас в описании птчноута? "Potez 631 — исправлена ошибка, приводящая к заниженной мощности двигателя на чрезвычайном режиме (WEP).".

Ой вэй!!! Да неужто?! Уже второй или третий раз на моей памяти, как Улитки сначала закрывают багрепорт со словами "брехня", "не баг, а фича", а потом, через полгода / год / два, правят ошибку, как ни в чём не бывало. Ну и естественно "забывают" указать репорты, на основании которых баг поправили. Извиняться перед багрепортёрами, которые тратят личное время, оформляя багрепорты (хотя это работа бетатестеров), никто, само собой, не собирается. А зачем? Проще в очередной раз закрыть репорт с пометкой "не является ошибкой". Вот такое вот уважение к игрокам. Мда...
 

Изменено пользователем Antares_89
Опечатки
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой рекорд все еще не установлен.

Кугельбаг, пули летят выше прицела. С 2015 года все еще не исправлено. https://yadi.sk/i/DgamfJS-kGV4W

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все потому что у  разработчиков много работы... еще столько новых эр нужно ввести и столько прем пакетов на предыдущие эры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что для меня выглядит странным, разработчик имеет доступ, к практически неограниченному источнику рабов тестеров, но не пользуется им.

 

объявить набор желающих тестеров и посадить их на ежемесячную з/п в голде (что для улиток по сути воздух). а так же объявить, что за каждый корректно составленный баг репорт (который в итоге будет подтвержден) выдается награда в N голды. и пожалуйста, с одной стороны куча баг репортов по любому игровому аспекту, с другой куча тестеров которые ежедневно читают ветку форума и пытаются выявить/подтвердить баги, перерабатывают, структурируют, и передают разрабам выжимку, в нужном им виде.

повторюсь, голда для улиток это воздух, но желающих ее заработать будет много. а к тем кто сидит на з/п, уже и требования по выработке можно выставлять, что бы балду не гоняли, а действительно приносили пользу, коли добровольно подписались.

 

может кто объяснит, почему это не работает ? 

Изменено пользователем GVOZD
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые исправлены, но до сих пор не отмечены: "исправлено"

Изменено пользователем avatar01
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, GVOZD сказал:

может кто объяснит, почему это не работает ? 

их это не интересует 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, GVOZD сказал:

может кто объяснит, почему это не работает ? 

Потому что это видимо не баги для Улитки. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, GVOZD сказал:

что для меня выглядит странным, разработчик имеет доступ, к практически неограниченному источнику рабов тестеров, но не пользуется ими.

объявить набор желающих и посадить их на ежемесячную з/п в голде (что для улиток по сути воздух). а так же объявить что за каждый корректно составленный баг репорт и в итоге подтвержденный баг выдается награда в N голды. и пожалуйста, с одной стороны куча баг репортов по любому поводу, с другой куча тестеров которые ежедневно читают ветку форума и пытаются выявить/подтвердить баги, и передают разрабам только нужную инфу, опять таки в том виде который разрабам надо. повторюсь, голда для улиток это воздух, но желающих ее заработать будет много. а к тем кто сидит на з/п, уже можно и требования по выработке выставлять, что бы балду не гоняли. 

может кто объяснит, почему это не работает ? 

Очень годное предложение. Почему не реализовывают? Видимо, Улиток всё устраивает, что грустно... :(

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, BlackCatUfa сказал:

Вам сюда.

Поддержал тему. Тема затронута актуальная, посмотрим, будет ли изменение отношения Улиток к багрепортёрам в частности и багрепортам вообще.

Изменено пользователем Antares_89
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баг-репорты это такая местная лотерея. Сначала надо добиться, чтобы твою тему прочитали те кто нужно, потом нужно чтобы они признали баг, потом надо чтобы признанный и оформленный баг ещё раз увидели и прочитали другие те кто нужно, взяли это в работу. Если выиграешь эту лотерею, награда будет аж в виде бирки "исправлено" и упоминания темы в списке обновлений. У меня недавно так случилось. В 1.83 оформил, в 1.89 исправили. Сложнейший баг, всего лишь поменять характеристику бронестекла на двух самолётах.

Изменено пользователем Guard_of_world
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Guard_of_world сказал:

Баг-репорты это такая местная лотерея. Сначала надо добиться, чтобы твою тему прочитали те кто нужно, потом нужно чтобы они признали баг, потом надо чтобы признанный и оформленный баг ещё раз увидели и прочитали другие те кто нужно, взяли это в работу. Если выиграешь эту лотерею, награда будет аж в виде бирки "исправлено" и упоминания темы в списке обновлений. У меня недавно так случилось. В 1.83 оформил, в 1.89 исправили. Сложнейший баг, всего лишь поменять характеристику бронестекла на двух самолётах.

Есть такое.

Я вон создавал баг о прыгающих самолётах на филде - ноль реакции, ни ответа, ни привета.

В 1.89 баг вроде бы поправили (сейчас самолёты не прыгают), но игнорирование просто бесит. И на кой ляд писать тогда багрепорты? У меня наработки по нескольким багам были, но я их в итоге так и не оформил, т.к. жалко время тратить на это с таким отношением к нашим репортам.

Может быть, действительно, лучше удалить раздел багрепортов, чтобы форум не засорял?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, хочу поблагодарить автора темы, что он сообщает нам об ошибках игры.
Давайте посмотрим на изначальный баг-репорт о котором говорит автор. В указанной теме отписался разработчик, который провел самостоятельные тесты для выявления ошибки. Однако на тот момент выявить эту ошибку, повторить, не удалось. То, что в недавнем обновлении эта ошибка была все же исправлена, говорит о том, что разработчик не забыл о проблеме. И как итог, проблема была все же решена.
Друзья! Еще раз хочу поблагодарить вас за то, что сообщаете нам об ошибках. Указываете на какие-то проблемы.
Да, для решения некоторых проблем требуется время. Да, не сразу, но ошибки исправляются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Antares_89 сказал:

Ещё год и один месяц назад я создавал репорт по ошибке в форсажном режиме самолёта Potez 631.
https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/240695-1772149-nenastroennyi-rezhim-forsazha-v-rb-boyakh-na-frantsuzskom-samolete-potez-631/
Меня тогда какахами закидали, мол ошибки никакой нет, я сам дурак. Тему закрыли.

И что я вижу сейчас в описании птчноута? "Potez 631 — исправлена ошибка, приводящая к заниженной мощности двигателя на чрезвычайном режиме (WEP).".

Ой вэй!!! Да неужто?! Уже второй или третий раз на моей памяти, как Улитки сначала закрывают багрепорт со словами "брехня", "не баг, а фича", а потом, через полгода / год / два, правят ошибку, как ни в чём не бывало. Ну и естественно "забывают" указать репорты, на основании которых баг поправили. Извиняться перед багрепортёрами, которые тратят личное время, оформляя багрепорты (хотя это работа бетатестеров), никто, само собой, не собирается. А зачем? Проще в очередной раз закрыть репорт с пометкой "не является ошибкой". Вот такое вот уважение к игрокам. Мда...
 

Во первых, баг репорт был с утверждением, что самолет на WEP летит медленнее чем без оного, и более того, в данном режиме еще и скорость теряет. Как показал эксперимент (задокументированный на видео), данный репорт не нашел подтверждения. Более того, описанное поведение относится ко многим самолетам с медленной скоростью перестановки лопастей винта. То есть не ошибка, а особенность конкретного самолета (самолетов с подобным поведением довольно много).

Во вторых, изменения в последнем обновлении касались чрезвычайного режима в том, что к тому что уже было на WEP было добавлено 30 л.с. Что никак не изменило скорость перестановки лопастей, и высотные характеристики. То есть само по себе поведение осталось прежним. То есть от чрезвычайного режима не будет толку на высотах более 3000 метров, о чем я ранее и писал. Более того я наглядно продемонстрировал проверку самолета. Все по честному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу