Вы мне поверите если я скажу что полёт на DB-7 в РБ на тяге 90% убивает двигатель?

А если я скажу что 248 градусов на DB-7 это оранжевое значение, а 226 уже красное?

Не поверите? А зря, ведь опытным путём было доказано что эти утверждения верны. Могу видос скинуть, где я даю 90% тягу и сразу же получаю мигающие красные значение, а затем через 30 сек двигатели повреждаются и в конечном итоге умирают.

Интересная фигня творится. Некоторые самолёты летают почти весь бой на форсаже, при этом форсаж у них реально мощный и даёт около 20-30% доп мощности, что приводит к увеличению скороподъёмности на те же 20-30%. А другие и без форсажа не могут летать, перегреваются и дохнут от остановки двигателей.

Я как то взял DB-7. Масло с двигателем то и дело пытались перегреться и я то и дело сбрасывал тягу. Дошло до того что пришлось сбросить до 88%, ибо на 89-90% он уже ловил красные значения.

Возможно дело в том что инструктор держит закрытым радиатор, даже когда температуры добрались до красных значений. 

Возможно инструктор глуп и неадекватен настолько что его вообще подпускать к управлению самолётом нельзя.

Если он с радиатором так тупит, и часто держит его закрытым даже когда идёт явный перегрев с красными цифрами, то представьте что он делает с остальными параметрами самолёта? Шаг вента, смесь, магнето, турбина. Наверняка и там он адски тупит и всё портит.

Но выключить его нельзя. То есть можно, но тогда придётся самому настраивать всю эту ересь. Нельзя просто сказать мол Окей инструктор, теперь я управляю радиатором. Нет же. Что бы управлять радиатором нужно отключить автоматическое управление двигателем. А если его отключит то отключится сразу всё. И на деле это означает потерю мощности раза в полтора. То есть либо отдавай радиатор под управление инструктора, либо берись сразу и за радиатор, и за шаг винта, и за смесь, и за магнето. 

Что же делать? Доверять управление инструктору который на 90% тяге умудряется перегреть движки - не хочется. А самому разбираться в этом просто лень. Ибо там нюансов дофигища.

 

ЗЫ И кстати что там с рактивами? Где у них радиатор то? Я чёт не видел. Как им вообще управлять? Или у них его нет?

Изменено пользователем Ahanovskiy
  • Лайк 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жми пробел для тебя термодинамика слишком сложна.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, solar3142 сказал:

Жми пробел для тебя термодинамика слишком сложна.

кто бы говорил, для тебя и пробел жать слишком сложно

  • Лайк 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ahanovskiy сказал:

Что же делать? Доверять управление инструктору который на 90% тяге умудряется перегреть движки - не хочется. А самому разбираться в этом просто лень. Ибо там нюансов дофигища.

Летать при перегретых движках на 40-50% тяги, пока не остынут, вот что делать в указанном тобой случае.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, ZaSS_SR сказал:

Летать при перегретых движках на 40-50% тяги, пока не остынут, вот что делать в указанном тобой случае.

так когда до 50% сбавляешь он и радиаторы на всю открывает, и двигатели остывают за секунду, но стоит обратно вернуть форсаж как он их полностью закрывает и они опять почти сразу же начинают перегреваться.. нужна золотая середина.. к примеру 50% или 80% открытый радиатор на форсаже

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахаахах как же я ору. Захожу в любую тему Ahanovskiy и тут сразу начинаются подколы:lol:

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ahanovskiy сказал:

То есть либо отдавай радиатор под управление инструктора, либо берись сразу и за радиатор, и за шаг винта, и за смесь, и за магнето. 

шаг винта в 100% и не парься
Единственное что может вызывать проблемы в теории это нагнетатель. Смесь редко нужно трогать и можно летать на 60%

Изменено пользователем Im_very_bed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут вся игра только наполовину нормально работает))) В РБ симулятор двига надо играть ))))

 

А релиз то хоть был, а то пропустил малёха....?))))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, JIuxou_OnoccyM сказал:

Да тут вся игра только наполовину нормально работает))) В РБ симулятор двига надо играть ))))

 

А релиз то хоть был, а то пропустил малёха....?))))

В конце 2017 вроде

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, solar3142 сказал:

Жми пробел для тебя термодинамика слишком сложна.

Почему у тебя в каждом сообщении ненависть к людям?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, KOT_MATPOCKuH сказал:

Почему у тебя в каждом сообщении ненависть к людям?

Каким людям?

  • Жалко 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ahanovskiy сказал:

так когда до 50% сбавляешь он и радиаторы на всю открывает, и двигатели остывают за секунду, но стоит обратно вернуть форсаж как он их полностью закрывает и они опять почти сразу же начинают перегреваться.. нужна золотая середина.. к примеру 50% или 80% открытый радиатор на форсаже

Когда мне лениво включать ручное управление движком, я просто после остывания в 50% режиме перехожу на 70-80%. Потом приходится все равно газом работать, но летать можно. Назначь клавиши на оба радиатора, на шаг винта, на вкл/выкл автоматич. управления движком, в большинстве  случаев уже этого хватит - за глаза. Я их кинул на кнопки цифровой клавиатуры,что сверху в один ряд, но начал с цифры "ноль"(вкл/выкл). Впрочем, это дело предпочтения.

Наловчитесь - заметите разницу, и возрадуетесь.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следи за температурой, летай где-то на 80-85% тяги. Инструктор чаще всего бухой в стельку, на него надеяться нельзя. А на свистках нету радиатора, не видел ни разу, чтобы он был. Видимо охлаждение идёт от поступающего воздуха в движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не знаю как сейчас , но раньше на Боингах 17-29 с 8-9К и выше двиги до красного грелись если тяга больше 80% )))) Они там замерзать должны , а они грелись))))

  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ahanovskiy сказал:

И кстати что там с рактивами? Где у них радиатор то? Я чёт не видел. Как им вообще управлять? Или у них его нет?

Ты на реактивный самолёт смотрел вообще?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Skay_Notet сказал:

Следи за температурой, летай где-то на 80-85% тяги. Инструктор чаще всего бухой в стельку, на него надеяться нельзя. А на свистках нету радиатора, не видел ни разу, чтобы он был. Видимо охлаждение идёт от поступающего воздуха в движок

на Ф100 есть управление масляным радиатором, но чёт я не увидел разницы между полностью открытым и полностью закрытым состоянием... взлетел. стало 79, закрыл.. летал летал а выше не поднялось, потом открыл, летал летал а ниже не упало.. хз как так..

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, JIuxou_OnoccyM сказал:

Кстати не знаю как сейчас , но раньше на Боингах 17-29 с 8-9К и выше двиги до красного грелись если тяга больше 80% )))) Они там замерзать должны , а они грелись))))

умом улитку не понять, логика им чужда

10 часов назад, Trazerboof сказал:

Ты на реактивный самолёт смотрел вообще?

а ты?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу