Ahanovskiy

Температуры в РБ

Вы мне поверите если я скажу что полёт на DB-7 в РБ на тяге 90% убивает двигатель?

А если я скажу что 248 градусов на DB-7 это оранжевое значение, а 226 уже красное?

Не поверите? А зря, ведь опытным путём было доказано что эти утверждения верны. Могу видос скинуть, где я даю 90% тягу и сразу же получаю мигающие красные значение, а затем через 30 сек двигатели повреждаются и в конечном итоге умирают.

Интересная фигня творится. Некоторые самолёты летают почти весь бой на форсаже, при этом форсаж у них реально мощный и даёт около 20-30% доп мощности, что приводит к увеличению скороподъёмности на те же 20-30%. А другие и без форсажа не могут летать, перегреваются и дохнут от остановки двигателей.

Я как то взял DB-7. Масло с двигателем то и дело пытались перегреться и я то и дело сбрасывал тягу. Дошло до того что пришлось сбросить до 88%, ибо на 89-90% он уже ловил красные значения.

Возможно дело в том что инструктор держит закрытым радиатор, даже когда температуры добрались до красных значений. 

Возможно инструктор глуп и неадекватен настолько что его вообще подпускать к управлению самолётом нельзя.

Если он с радиатором так тупит, и часто держит его закрытым даже когда идёт явный перегрев с красными цифрами, то представьте что он делает с остальными параметрами самолёта? Шаг вента, смесь, магнето, турбина. Наверняка и там он адски тупит и всё портит.

Но выключить его нельзя. То есть можно, но тогда придётся самому настраивать всю эту ересь. Нельзя просто сказать мол Окей инструктор, теперь я управляю радиатором. Нет же. Что бы управлять радиатором нужно отключить автоматическое управление двигателем. А если его отключит то отключится сразу всё. И на деле это означает потерю мощности раза в полтора. То есть либо отдавай радиатор под управление инструктора, либо берись сразу и за радиатор, и за шаг винта, и за смесь, и за магнето. 

Что же делать? Доверять управление инструктору который на 90% тяге умудряется перегреть движки - не хочется. А самому разбираться в этом просто лень. Ибо там нюансов дофигища.

 

ЗЫ И кстати что там с рактивами? Где у них радиатор то? Я чёт не видел. Как им вообще управлять? Или у них его нет?

Изменено пользователем Ahanovskiy
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жми пробел для тебя термодинамика слишком сложна.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, solar3142 сказал:

Жми пробел для тебя термодинамика слишком сложна.

кто бы говорил, для тебя и пробел жать слишком сложно

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ahanovskiy сказал:

Что же делать? Доверять управление инструктору который на 90% тяге умудряется перегреть движки - не хочется. А самому разбираться в этом просто лень. Ибо там нюансов дофигища.

Летать при перегретых движках на 40-50% тяги, пока не остынут, вот что делать в указанном тобой случае.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, ZaSS_SR сказал:

Летать при перегретых движках на 40-50% тяги, пока не остынут, вот что делать в указанном тобой случае.

так когда до 50% сбавляешь он и радиаторы на всю открывает, и двигатели остывают за секунду, но стоит обратно вернуть форсаж как он их полностью закрывает и они опять почти сразу же начинают перегреваться.. нужна золотая середина.. к примеру 50% или 80% открытый радиатор на форсаже

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахаахах как же я ору. Захожу в любую тему Ahanovskiy и тут сразу начинаются подколы:lol:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ahanovskiy сказал:

То есть либо отдавай радиатор под управление инструктора, либо берись сразу и за радиатор, и за шаг винта, и за смесь, и за магнето. 

шаг винта в 100% и не парься
Единственное что может вызывать проблемы в теории это нагнетатель. Смесь редко нужно трогать и можно летать на 60%

Изменено пользователем Im_very_bed
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут вся игра только наполовину нормально работает))) В РБ симулятор двига надо играть ))))

 

А релиз то хоть был, а то пропустил малёха....?))))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, JIuxou_OnoccyM сказал:

Да тут вся игра только наполовину нормально работает))) В РБ симулятор двига надо играть ))))

 

А релиз то хоть был, а то пропустил малёха....?))))

В конце 2017 вроде

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, solar3142 сказал:

Жми пробел для тебя термодинамика слишком сложна.

Почему у тебя в каждом сообщении ненависть к людям?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, KOT_MATPOCKuH сказал:

Почему у тебя в каждом сообщении ненависть к людям?

Каким людям?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ahanovskiy сказал:

так когда до 50% сбавляешь он и радиаторы на всю открывает, и двигатели остывают за секунду, но стоит обратно вернуть форсаж как он их полностью закрывает и они опять почти сразу же начинают перегреваться.. нужна золотая середина.. к примеру 50% или 80% открытый радиатор на форсаже

Когда мне лениво включать ручное управление движком, я просто после остывания в 50% режиме перехожу на 70-80%. Потом приходится все равно газом работать, но летать можно. Назначь клавиши на оба радиатора, на шаг винта, на вкл/выкл автоматич. управления движком, в большинстве  случаев уже этого хватит - за глаза. Я их кинул на кнопки цифровой клавиатуры,что сверху в один ряд, но начал с цифры "ноль"(вкл/выкл). Впрочем, это дело предпочтения.

Наловчитесь - заметите разницу, и возрадуетесь.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летай на 89% и не засирай форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следи за температурой, летай где-то на 80-85% тяги. Инструктор чаще всего бухой в стельку, на него надеяться нельзя. А на свистках нету радиатора, не видел ни разу, чтобы он был. Видимо охлаждение идёт от поступающего воздуха в движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не знаю как сейчас , но раньше на Боингах 17-29 с 8-9К и выше двиги до красного грелись если тяга больше 80% )))) Они там замерзать должны , а они грелись))))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ahanovskiy сказал:

И кстати что там с рактивами? Где у них радиатор то? Я чёт не видел. Как им вообще управлять? Или у них его нет?

Ты на реактивный самолёт смотрел вообще?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Skay_Notet сказал:

Следи за температурой, летай где-то на 80-85% тяги. Инструктор чаще всего бухой в стельку, на него надеяться нельзя. А на свистках нету радиатора, не видел ни разу, чтобы он был. Видимо охлаждение идёт от поступающего воздуха в движок

на Ф100 есть управление масляным радиатором, но чёт я не увидел разницы между полностью открытым и полностью закрытым состоянием... взлетел. стало 79, закрыл.. летал летал а выше не поднялось, потом открыл, летал летал а ниже не упало.. хз как так..

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, JIuxou_OnoccyM сказал:

Кстати не знаю как сейчас , но раньше на Боингах 17-29 с 8-9К и выше двиги до красного грелись если тяга больше 80% )))) Они там замерзать должны , а они грелись))))

умом улитку не понять, логика им чужда

10 часов назад, Trazerboof сказал:

Ты на реактивный самолёт смотрел вообще?

а ты?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу