Ahanovskiy

Температура окружающей среды в РБ

Где посмотреть сколько градусов за бортом? Нужна инфа по всем картам и всем высотам. А то заметил странную фигню, что на некоторых картах мой Ф100 сразу перегревается, а на некоторых спокойно летает на форсаже весь бой. А то может где то у земли -20 а где то +30, при этом на 5к -20 превращаются -50, а +30 превращаются +20 или типа того. Так что очевидно что на горячих мальчиках лучше летать на холодных картах, дабы они раскрывали весь свой потанцевал, а на тех кто и так никогда не перегревается - на тех летать только на жарких картах, дабы ногибать пока горячие враги там перегреваются.

Может из браузерной карты можно эту инфу извлечь?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

o_o  таки тут и это реализовано? Да ладно, да не верю.... неее, не не не :016:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spaats сказал:

o_o  таки тут и это реализовано? Да ладно, да не верю.... неее, не не не :016:

ну а как ещё объяснить что где то я сразу перегреваюсь на ф100 а где то летаю весь бой на форсаже?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spaats сказал:

o_o  таки тут и это реализовано? Да ладно, да не верю.... неее, не не не :016:

Реализовано очень давно. Далее информация не официальная, а только по собственному наблюдению потому может отличатся.
Есть три основных типа карт и отличаются они по сути только внешним видом. Зеленые - температура средняя, именно по ним обычно настраиваются самолеты.
Зимние - температура низка, форсаж длится дольше, а самолеты в целом пошустрее.
Песчаные - температура повышенная, двигло и пушки перегревается быстрее и по ощущением самолеты несколько более вялые.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spaats сказал:

o_o  таки тут и это реализовано? Да ладно, да не верю.... неее, не не не :016:

Да, это реализовано. И давно, если мне память не изменяет. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ahanovskiy сказал:

ну а как ещё объяснить что где то я сразу перегреваюсь на ф100 а где то летаю весь бой на форсаже?

Ну с точки зрения здравой логики оно так и должно быть. Но сколько карт в игре? режимов? боёв одновременно? Фиг знает, может и есть такая фича скрытая + балансить можно в 1 клик :yes_yes_yes: наверное. Не даром же игроки говорят, что некоторые карты нелетабельны вообще. Я не спец, но вроде как есть возможность пилить карты игровыми средствами, вот в том наборе и стоит посмотреть или спросить напрямую картоделов..если ответят правду канеш.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Asuvaaru сказал:

Реализовано очень давно. Далее информация не официальная, а только по собственному наблюдению потому может отличатся.
Есть три основных типа карт и отличаются они по сути только внешним видом. Зеленые - температура средняя, именно по ним обычно настраиваются самолеты.
Зимние - температура низка, форсаж длится дольше, а самолеты в целом пошустрее.
Песчаные - температура повышенная, двигло и пушки перегревается быстрее и по ощущением самолеты несколько более вялые.

Только что, BlackCatUfa сказал:

Да, это реализовано. И давно, если мне память не изменяет. 

 

О, уже ответили, оперативно. Кстати, почему данная фишка не отражена ни в Вики, ни в описании карт? 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все криво реализовано, впрочем, ничего нового. Проверил только что на Корсуни и в Порту Морсби, и в тропиках Миг выдал лучший разгон и скорость :facepalm: Так что твой перегрев может быть вызван чем угодно, помимо влияния температуры наружного воздуха на летные характеристики

Изменено пользователем w_bernadotte
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Asuvaaru сказал:

Реализовано очень давно. Далее информация не официальная, а только по собственному наблюдению потому может отличатся.
Есть три основных типа карт и отличаются они по сути только внешним видом. Зеленые - температура средняя, именно по ним обычно настраиваются самолеты.
Зимние - температура низка, форсаж длится дольше, а самолеты в целом пошустрее.
Песчаные - температура повышенная, двигло и пушки перегревается быстрее и по ощущением самолеты несколько более вялые.

реализовано - я согласен, но реализовано имхо криво... ибо на некоторых зелёных картах перегрев есть, а на некоторых нет, и в пустыне точно нет никакого перегрева.. перегрев только в альт Испании, это та большая карта. там ещё море и бобры боты на Б29 и Пе-8, вот там движок греется адски..

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spaats сказал:

o_o  таки тут и это реализовано? Да ладно, да не верю.... неее, не не не :016:

Да. Улитки сделали систему, что на жарких картах самолет быстрее перегревается, а на холодных медленнее. 

Изменено пользователем polue
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Asuvaaru сказал:

Реализовано очень давно. Далее информация не официальная, а только по собственному наблюдению потому может отличатся.
Есть три основных типа карт и отличаются они по сути только внешним видом. Зеленые - температура средняя, именно по ним обычно настраиваются самолеты.
Зимние - температура низка, форсаж длится дольше, а самолеты в целом пошустрее.
Песчаные - температура повышенная, двигло и пушки перегревается быстрее и по ощущением самолеты несколько более вялые.

а на осенних?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2019 в 13:54, SunsetS сказал:

а на осенних?

В Испании (а там кажись осень) кипят будто в двигло пару паяльников сунули 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2019 в 15:34, Ptolemy_XV сказал:

В Испании (а там кажись осень) кипят будто в двигло пару паяльников сунули 

подтверждаю... а что если выключить двигатель и подождать минут 10 стоя на земле? оно должно показать температуру воздуха? по идее движок должен остыть до уличной температуры

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ahanovskiy сказал:

подтверждаю... а что если выключить двигатель и подождать минут 10 стоя на земле? оно должно показать температуру воздуха? по идее движок должен остыть до уличной температуры

По идее да.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ptolemy_XV сказал:

По идее да.

а долго надо стоять с выключенным движком?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ahanovskiy сказал:

а долго надо стоять с выключенным движком?

Наверное пока не остынет :016:

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ptolemy_XV сказал:

Наверное пока не остынет :016:

он же всё равно тёпленьким будет

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ahanovskiy сказал:

он же всё равно тёпленьким будет

Сначала будет горячим и быстро остынет, потом станет холодным и стынуть будет медленно. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ptolemy_XV сказал:

Сначала будет горячим и быстро остынет, потом станет холодным и стынуть будет медленно. 

а какой самолёт мне для этих проверок взять?

может двух двигательный взять? и один двигатель выключить и летать с одним, чтоб ветер его обдувал

Изменено пользователем Ahanovskiy
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ahanovskiy сказал:

а какой самолёт мне для этих проверок взять?

может двух двигательный взять? и один двигатель выключить

Как хочешь. Но я думаю луше воздушного охлаждения. Тогда мы получим температуру двигателя при полном остывании, а не температуру воды.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ptolemy_XV сказал:

Как хочешь. Но я думаю луше воздушного охлаждения. Тогда мы получим температуру двигателя при полном остывании, а не температуру воды.

а у миг 19 воздушное охлаждение?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ahanovskiy сказал:

а у миг 19 воздушное охлаждение?

Да.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ptolemy_XV сказал:

Да.

значит выключу один движок и буду летать.. по идее он должен остыть до температуры окружающей среды... если он не будет нагреваться от рядом стоящего второго двигателя, или подогреваться маслом из него же..

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ahanovskiy сказал:

значит выключу один движок и буду летать.. по идее он должен остыть до температуры окружающей среды... если он не будет нагреваться от рядом стоящего второго двигателя, или подогреваться маслом из него же..

Лучше просто создай полигон на нужной карте и сиди на филде с вырубленными движками. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу