SPAD_49

Настройка NewView под WarThunder (улучшенный обзор с хатки).

1) Что это такое?

Если коротко - то это эмулятор ТрекИРа с хатки. То есть с точки зрения игры, у вас стоит TrackIR.

Соответственно, в плане обзора вам "можно" делать всё, что доступно его обладателям: 6 степеней свободы управления взглядом. Главное - удобно для себя настроить всё это хозяйство.

За время существования прога обросла также дополнительными функциями, позволяющими использовать её совместно с Трекиром/Фритреком, реализовывать простенькие скрипты клавиаутрных нажатий, и ещё много чего полезного.

2) В чём плюсы и минусы?

+ очень гибкие настройки с кучей опций (многие вам наверняка не понадобятся)

+ встроенный клавиатурный маппер (можно вешать клавиатурные клавиши на кнопки джойстика, задавать последовательности генерирумых нажатий и т.д.)

+ независимость от интерфейса настройки в каждой конкретной игре. Большинство разработчиков, когда встают перед выбором: позаимствовать удачные решения у конкурентов/предшественников, или изобретать что-то своё - обязательно приступают к конструированию велосипеда. Ну, они люди творческие... С NV вам не придётся изучать очередную реализацию настроек управления, всё будете делать унифицировано, в его интерфейсе.

- Может конфликтовать с некоторыми программами и играми (мне пока известна одна такая – DCS:Black Shark 2). Для этого существует возможность быстрого отключения NV через меню NewView Registrator.

- Трудоемкий процесс начальной настройки.

Итак, приступим.

3) Порядок установки

Скачиваете крайнюю версию программы, на сегодняшний день это 37X.

Например, тут: http://www.jgr124.ru...d&catid=3&cid=4

(спасибо Кошкам, а то ещё поди её найди...)

Распаковываете на диск, в отдельную папку типа C:\Program Files(x86)\NV37X

Запускаете вначале NewView_Registrator. Он предложит прописаться в автозагрузку, соглашайтесь.

Дальше щёлкаете правой кнопке по иконке Регистратора в трее и выбираете Utils -> Start NewView Config

-или-

просто запускаете конфигуратор из папки NV (Config.exe). При запуске он обнаружит, что длл-ки программы не прописаны в реестре, и предложит это сделать. Соглашаетесь. Если почему-либо этого не произойдёт - сами жмём на кнопку "регистрация NewView DLL в реестре"

Закрываем конфигуратор.

Открываем окно регистратора двойным щелчком по иконке в трее, проверяем, чтоб оба переключателя стояли в положении "NewView".

Запускаем ВарТандер, запускаем разок игру в любом режиме (отдельная миссия или пробный вылет, главное чтоб графика разок прогрузилась), потом выходим.

Если всё прошло успешно, то в своей папке НьюВью автоматически создаст профиль под название War Thunder_1.INI

Открываем конфигуратор NV, жмём "Открыть профайл", выбираем его из списка.

Ну вот, начальный сетап закончен. Теперь собссно настройка параметров НьюВью.

4) Базовая настройка – только управление взглядом, без 6СС

На второй вкладке проверьте, чтоб NV видела ваш джой и нужную его хатку в качестве основной (выбирается в выпадающем списке). Затем перейдите к третьей вкладке ("кнопки"). В ней сразу откроется второй подраздел ("Текущие настройки кнопок в INI").

Вы видите список всех настроенных кнопок и их функций в данном профиле. Там уже кое-что прописалось по умолчанию - часть из этого "кое-чего" пусть остаётся, а другая лишняя, её будем убирать или редактировать.

Приведу пример редактирования:

Первая настроенная клавиша: "Приборы с возвратом в прежнюю точку" - взгляд на прибрную доску, пока удерживается кнопка. ИМХО не очень нужная функция, потом, может быть, придумаете, куда её повесить. Пока её уберём:

- Выберите её мышкой в списке

- Нажмите 'Find on tree' или просто щёлкните по названию двойным щелчком

- Вас переместит в первый подраздел к соответствующей функции.

- Нажмите "очистить", а затем - "Применить"

Очистите таким образом другие настроенные функции, кроме:

«Горячие клавиши Ил-2/Вид из кабины»

«Горячие клавиши Ил-2/Внешний вид №1»

«Горячие клавиши Ил-2/Внешний вид №2»

«Горячие клавиши Ил-2/Блокировка границ (вкл)»

«Горячие клавиши Ил-2/Блокировка границ (выкл)»

На эти две:

«Горячие клавиши Ил-2/Вид из кабины»

«Горячие клавиши Ил-2/Блокировка границ (вкл)»

назначьте ту кнопку, которая у вас в ВТ переключает на вид от первого лица;

на эти – кнопку, которая у вас в настройках ВТ отвечает за переключение на вид от третьего лица (обычно F2):

«Горячие клавиши Ил-2/Внешний вид №1»

«Горячие клавиши Ил-2/Блокировка границ (выкл)»

Зачем это нужно: NV по умолчанию предполагает наличие в игре «слепого сектора», в который при виде из кабины повернуть голову нельзя. Эти настройки позволят NV отслеживать ваши переключения между внешним (в котором такого ограничения нету) и ‘внутренним’ видами.

Идём дальше.

В разделе "прочее" найдите пункт "считать настройки из INI" и назначьте его на какую-нибудь дальнюю кнопку клавы, на которую вам не захочется повесить что-то ещё. К примеру, F12.

Далее, выберите на джойстике удобную для вас кнопку центрирования взгляда. Назначьте на неё одну из функций раздела "Центровки обзора" - либо "Центровка без возврата (мгновенно)", либо "Центровка без возврата (замедленно)". Сохраните изменения кнопкой «Применить».

Далее, откройте вкладку "Дополнительные настройки", в ней подраздел "Прочее". Поставьте галочки на пункт (очень важно!) «Прямое чтение клавиатуры/Lock On Mode», и ещё - "клик HAT за предел", это позволит вам, повернув голову до упора вправо/влево, ещё одним нажатием хатки мгновенно «перекинуть» взгляд по другую сторону от бронеспинки.

Снимите галочку с пункта «Инертная хатка», позднее попробуете и решите, нужно ли это вам. Сохраните изменения кнопкой «Применить».

Теперь запускайте ВТ, конфигуратор пока не закрывайте.

Заходите в «Управление» и удаляйте все настройки с пунктов «Обзор (ось Х)» и «Обзор (Ось Y)» (раздел «Управление камерой»), если у вас раньше было настроено в игре встроенное управление с хатки.

Начините тестовый вылет на уровне «реалистичный».

Повертите головой. Проверьте, работает ли возврат в центр. Если то и другое работают – движемся дальше.

Сверните ВТ (можете поставить на паузу), разверните окно конфигуратора. Во вкладке «дополнительные настройки» откройте подраздел «скорость».

Названия параметров достаточно говорящие, к тому же они снабжены всплывающими текстовыми подсказками. Коэффициенты привязки к джойстику и инертности хатки выставьте в ноль.

Основные сейчас для вас – начальная и конечная скорость, ускорение по умолчанию, и коэффициенты скорости по Х и У. Измените значения этих параметров в большую или меньшую сторону, сохраните изменения («Применить»), вернитесь в ВТ и нажмите кнопку, которую вы назначали на считывание настроек из файла.

Покрутите головой, оцените изменения.

Повторяйте до получения удовлетворительного, удобного результата.

UPDATE 24.12.12: Если у вас хатка не хочет крутить камерой на внешнем виде (F2), снимите галочку с пункта "Альтернативный режим по F2, F8" в разделе "Дополнительные настройки -> Прочее"

Во вложении такой вот простенький профиль под ВТ.

War Thunder_1.zip

Изменено пользователем SDPG_SPAD
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно видос забабацить по этой проге как оно выглядит и работает в игре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пара треков из РБ недавних, на фоке А5 (4 килла) и Ф6Ф (6 киллов).

2012.12.21 23.19.23.zip

2012.12.23 16.10.06.zip

Но в них смещения головы в стороны не пишутся, только повороты.

А вот короткий видеопример:

Изменено пользователем SDPG_SPAD
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно нубячий вопрос но все же:

Ежели головой вертеть чтобы оглядываться в игре то кто же смотрит на экран?

И эти смешения(в игре) чем осуществляются - смещением корпуса(тела)(в реале), относительно камеры?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно нубячий вопрос но все же:

Ежели головой вертеть чтобы оглядываться в игре то кто же смотрит на экран?

И эти смешения(в игре) чем осуществляются - смещением корпуса(тела)(в реале), относительно камеры?

Нью вайв эмулирует однодиодный трекир.

Т.е. только оси Х и У.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нью вайв эмулирует однодиодный трекир.

Т.е. только оси Х и У.

Ну ладно допустим смешение тела, которое ясно видно на видео, не самый актуальный вопрос.

Мне больше непонятно как на экран смотреть когда головой перед камерой вертишь? Или же поворот головы только обозначается легким движением.

Для большей ясности снял бы кто нить видео с человеком(как он вертит головой) и текущими действиями в игре, надеюсь понятно

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, поворачиваешь голову чуток а в игре уже оглянулся назад. Чувствительность настраивается. Моторика за пару дней наработается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь конечно интиресная,но нужен видео-гайд для особо одарённых например как я :Ds ,тыркался-тыркался чё то не какой движухи,не получается короче ни фига (( вроде делал всё как указано,где то на косячил по ходу или в установки или в настройках.........

И ещё вопрос я к примеру привык в симах осматриваться с помощью мышки (мне так удобнее) и в принципе на хатку мне обзор не нужен,так вот хотел спросить можно ли повесить данный обзор на кнопки мышки ? Интиресны след моменты как то поднимание и опускание головы в кабине и более глубокий наклон в стороны с возможностью оглянутся за бронеспинку,помнится в ИЛ-2 была такая прога которая делала такой обзор с помощью мышки там это выглядило след.образом например-зажимая скажем левую кнопку мышки можно было соответсвующим движением оной имитировать подьём или опускание головы в кабине,а зажатием правой кнопки мышки имитировать обзор по сторонам,наклон в притык к стеклу с возможностью заглянуть более глубоко за спинку чем в сток версии ИЛа. Называлась эта прога по моему Mause 6DoF если не ошибаюсь.

Так вот есть ли возможность сделать что либо подобное с данной прогой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно допустим смешение тела, которое ясно видно на видео, не самый актуальный вопрос.

Мне больше непонятно как на экран смотреть когда головой перед камерой вертишь? Или же поворот головы только обозначается легким движением.

Для большей ясности снял бы кто нить видео с человеком(как он вертит головой) и текущими действиями в игре, надеюсь понятно

Посмотри стримы 154_Wolf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ очень гибкие настройки с кучей опций (многие вам наверняка не понадобятся)

+ встроенный клавиатурный маппер (можно вешать клавиатурные клавиши на кнопки джойстика, задавать последовательности генерирумых нажатий и т.д.)

Можно ли реализовать snapviews для кнопок нумпада? Т.е. напр. при удержании 5+9 перекинуть взгляд вправо-вперёд-вверх?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли реализовать snapviews для кнопок нумпада? Т.е. напр. при удержании 5+9 перекинуть взгляд вправо-вперёд-вверх?

Можно. Можно вообще настроить любые виды с любых кнопок клавы и/или джоя, для этого существует вкладка "пользовательских видов" (Uview). Там существует кнопка для "запоминания" текущих координат. Т.е. мышью или там ещё чем выбираешь удобный ракурс, жмёшь 'запомнить', потом вешаешь это положение на желаемые кнопки (на нумпад в твоём случае).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

II часть руководства по настройке.

5) Улучшенная настройка – 6DoF на кнопочках.

Самое сложное тут – выбрать кнопки/хатки так, чтоб этим было удобно пользоваться. Ну, «выбрать» что-то – это громко сказано: в моём случае можно, т.к. CH Fighterstick ими не обделён, но на большинстве мейнстримовых джоев вариантов не так много.

Вам нужно где-то найти «лишних» шесть кнопок, чтоб повесить на них смещения виртуальной головы вверх-вниз, вправо-влево и вперёд-назад; есть ещё наклоны влево-вправо (вращение в вертикальной плоскости YOZ), но они в общем-то не нужны. Занимать под это дело кнопки на верхушке джоя – неудобно и расточительно. Назначать на клавиатуру – тоже, на мой взгляд, не слишком удобно (хотя кто-то, может быть, как раз захочет данные функции повесить на нумпад).

Выход есть: использовать основную хатку джойстика с модификатором-shift'ом.

Лично у меня настроено таким образом: за вращение головой и за её перемещения по вертикали и вбок отвечает одна и та же хатка. При этом управление взглядом - просто нажатия на неё, а движение головы - нажатие с шифтом.

Перемещения взад-вперёд в целом менее востребованы, но у меня хаток много, так что настроил и их - на ту же пару положений второй хатки, которая отвечает за зум. Опять же, изменение угла обзора - простые нажатия, движения головы - шифтованные. Вы тоже можете их повесить на ту пару кнопок, которая у вас используется для приближения/удаления.

Ну и аналогично кнопка центровки: просто нажатие - только центровка взгляда, а нажатие с шифтом - ещё и возврат головы в начальное положение.

Что использовать в качестве шифта? Ну, можно клавиатурную клавишу SHIFT)) Можно – кнопку на основании джоя, которую вы будете нажимать левой рукой. Самый удобный вариант, КМК – это в качестве модификатора использовать гашетку джойстика (которая «кнопка №1»). Стрельбу из пушек-пулемётов, естественно, нужно будет переназначить с неё на какую-либо другую кнопку джоя.

Идея сначала может показаться дикой, но поразмыслите над ней немного. На большинстве палок все кнопки делятся на две группы: гашетка – под указательный палец, и все остальные – под большой. Собственно, именно это и позволяет использовать гашетку под шифт. Перенеся стрельбу на одну из ‘кнопок большого пальца’, вы ничего не потеряете: другие функции, которые обычно вешаются на джой – это обзор, выпуск/уборка закрылок, пуск РСов и сброс бомб, ничего из этого делать одновременно с ведением огня вам не нужно. Зато количество доступных кнопок у вас на джойстике, считайте, удвоится.

Наконец, именно так в своё время было настроено управление у СЛИвок, а это автоматически делает данную раскладку трушной и православной))

Изменено пользователем SDPG_SPAD
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Можно вообще настроить любые виды с любых кнопок клавы и/или джоя, для этого существует вкладка "пользовательских видов" (Uview).

Ага, спасибо, получилось.

Изменено пользователем Flk
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть II, продолжение.

Теперь собственно инструкции по настройке того, что выше описано.

Запускаете конфигуратор, проверяете, чтоб в нём был открыт ваш ВТшный профиль. Переходите на вторую вкладку, жмёте напротив “POV #” кнопку «Очистить», а затем – «Применить». Зачем это нужно: чтоб пилот не вертел головой одновременно с её перемещением.

Идёте в «Кнопки» -> «Комбинации», на дереве открываете «Управление камерой кнопками (Обзор кнопками)» -> «Повороты камеры (2DoF)». Тут вам нужно последовательно сопоставить положения хатки – соответствующим направлениям вращения камеры. Т.е. в принципе сделать то, что NV и так умеет, но мы на предыдущем шаге его «отучили» делать.

Например, выбираете «Вверх (UP)», жмёте «Назначить кнопку», кликаете хаткой вверх, жмёте «Применить». И так далее, для всех восьми положений хатки (4 основных + 4 промежуточных).

Далее, на той же ветке дерева настроек открываете раздел «Сдвиги (Перемещения) камеры». Здесь, как несложно догадаться, будем настраивать перемещения виртуальной головы))

Например, выбираете «Вверх (UP)», жмёте «Назначить кнопку», зажимаете вашу кнопку-модификатор (шифт) и, удерживая её, кликаете хаткой вверх. Затем жмёте «Применить». Таким образом настраиваете сдвиги вверх-вниз, вправо-влево, вперёд-назад, а также промежуточные положения между боковыми и вертикальными сдвигами. На промежуточные положения между боковыми и продольными, по понятным причинам, внимания не обращаем)

Далее ищем на дереве настроек раздел «Центровки обзора» -> «Пользовательские виды» (User views). Выбираем там какой-нибудь из Uview, например, №1. Назначаем его активацию на клавишу возрата в центр + шифт.

Теперь переходим на вкладку «Дополнительные настройки», подраздел «Координаты UView». Выбираем из списка тот пользовательский вид, который назначили на кнопку на предыдущем шаге (№1). Поставьте галочку в чекбокс “6 DoF(слева вверху). После этого, нажмите на появившуюся кнопку “6DoF Setup».

Здесь нужно в столбце “Active“ снять галочки напротив X и Y в разделе “Rotation (Camera direction)” и поставить – в остальных. Далее, проверьте, чтоб в «Value” везде стояли нули, а в столбце «Режим» везде выставьте «без возврата» или «возврат в центр». Закрывайте окошко кнопкой «Закрыть» и жмите «Применить». Таким образом, мы получим, что при нажатии кнопки центровки + шифт у нас голова будет возвращаться в начальную точку (угол наклона 0, координаты положения – 0,0,0), при этом никуда не поворачиваясь (для этого мы сняли галочки в Rotation).

Запускайте WarThunder, проверяйте работу новых настроек.

И ещё вопрос я к примеру привык в симах осматриваться с помощью мышки (мне так удобнее) и в принципе на хатку мне обзор не нужен,так вот хотел спросить можно ли повесить данный обзор на кнопки мышки ? Интиресны след моменты как то поднимание и опускание головы в кабине и более глубокий наклон в стороны с возможностью оглянутся за бронеспинку,помнится в ИЛ-2 была такая прога которая делала такой обзор с помощью мышки там это выглядило след.образом например-зажимая скажем левую кнопку мышки можно было соответсвующим движением оной имитировать подьём или опускание головы в кабине,а зажатием правой кнопки мышки имитировать обзор по сторонам,наклон в притык к стеклу с возможностью заглянуть более глубоко за спинку чем в сток версии ИЛа. Называлась эта прога по моему Mause 6DoF если не ошибаюсь.

Так вот есть ли возможность сделать что либо подобное с данной прогой ?

В конфигураторе посмотри раздел "Шлем" , выбери там "Мышь" и "Вкл. при старте". Ну а дальше либо сам экспериментируй, либо за помощью иди на Сухой, или на форум автора программы (http://www.hruks.com/forum/).

Я тут вряд ли чем-то смогу помочь с настройкой, т.к. сам никогда такой вариант обзора не использовал.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, на какие ухищрения приходится идти из-за нежелания разработчиков сделать нормальный обзор по хатке, а вместо этого изобретают велосипед с треугольными колёсами.

Гланды, автогеном, через задницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, на какие ухищрения приходится идти из-за нежелания разработчиков сделать нормальный обзор по хатке, а вместо этого изобретают велосипед с треугольными колёсами.

Гланды, автогеном, через задницу.

+1

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если возможность настройки автоматического возврата из крайнего положения в центр, что бы не использовать дополнительную кнопку на возврат на центр.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я щас задам, наверно, самый нубский из всех нубских вопросов, но что такое хатка? 8/s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я щас задам, наверно, самый нубский из всех нубских вопросов, но что такое хатка? 8/s

Миниджойстик на джойстике, для обзора

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть совсем уж педантичным, то это 4 или 8 позиционный переключатель выполненный в виде миниджойстика. Потому как осей у него нет, и джойстиком он не является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу