Ahanovskiy

Как бобры палятся по химиотрассам

Я бы его так и не заметил еслиб не его химиотрассы в чистом небе. А так он палится на всю карту. 

Не летайте на бобрах слишком высоко и не делайте химиотрассы.

Скрытый текст

 

1642853654_shot2019_07_0907_46_32.thumb.

538202267_shot2019_07_0907_46_35.thumb.j

 

 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется , что на бобрах в АРБ летают только десяти-бесплатные-ремонтники, или только кажется?)))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ahanovskiy сказал:

Я бы его так и не заметил еслиб не его химиотрассы в чистом небе.

А может всё же Конденсационный след,  не?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grey_Hydrargyrum сказал:

А может всё же Конденсационный след,  не?

Инверсионный?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JIuxou_OnoccyM сказал:

Инверсионный?

уащет, всё-таки конденсационный )

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JIuxou_OnoccyM сказал:

Мне кажется , что на бобрах в АРБ летают только десяти-бесплатные-ремонтники, или только кажется?)))

Так, интересуюсь для общего развития, а после бесплатки, что ремонт конский?!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, JIuxou_OnoccyM сказал:

Инверсионный?

Ну, типа, устаревшее... хз.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, JIuxou_OnoccyM сказал:

Мне кажется , что на бобрах в АРБ летают только десяти-бесплатные-ремонтники, или только кажется?)))

думаю есть преданные своему делу проффессионалы, который летают на бобрах даже тогда когда они стали полностью неиграбельными.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ahanovskiy сказал:

 и не делайте химиотрассы.

химиотрассы:my_precious:  немножко из другой оперы...

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ahanovskiy сказал:

думаю есть преданные своему делу проффессионалы, который летают на бобрах даже тогда когда они стали полностью неиграбельными.

Это не профессионалы , а совершенно другое слово)))) близкое к саду и мазе.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, grey_Hydrargyrum сказал:

Так, интересуюсь для общего развития, а после бесплатки, что ремонт конский?!

Да. Если кроме ,,попадане,, из турелек ниче не сделал и был сбит - в минус.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, grey_Hydrargyrum сказал:

химиотрассы:my_precious:  немножко из другой оперы...

ты о чём?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ahanovskiy сказал:

ты о чём?

а можно по-подробней - какая именно химия в этих трассах?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ahanovskiy сказал:

думаю есть преданные своему делу проффессионалы, который летают на бобрах даже тогда когда они стали полностью неиграбельными.

Да не сказал бы, что уж совсем то неиграбельны. Это за последний месяц.

0a591fdae261t.jpg

Это конечно же не средний бой, а из разряда неплохого. После десятка боев на ястребах, у меня руки начинаются трястись), а так - летаешь, отдыхаешь, качаешь экипажики.

ffff64f9bd0at.jpg

31 минуту назад, JIuxou_OnoccyM сказал:

Это не профессионалы , а совершенно другое слово)))) близкое к саду и мазе.

Не, БДСМ, это на БРе ~ 4.0 вылететь на 1.3

a2b93f4a1af2t.jpg

29 минут назад, JIuxou_OnoccyM сказал:

Да. Если кроме ,,попадане,, из турелек ниче не сделал и был сбит - в минус.

Есть машинки, с заниженными показателями, есть с нормальными.

1642c662b0cat.jpg

Я некоторые вылавливаю, туда кидаю.

---

То что чешет ВИКА

https://ru.wikipedia.org/wiki/Химиотрассы

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ahanovskiy сказал:

ты о чём?

химиотрассы употребляются в другом контексте, если чё...

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ahanovskiy сказал:

ты о чём?

ну расскажи уже чё там за химия? чо, жалко штоле?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2019 в 12:46, grey_Hydrargyrum сказал:

химиотрассы употребляются в другом контексте, если чё...

в каком?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Kegeke сказал:

расскажи. о. химии. в. трассах.

ну я просто играл в дивижен первый, и там диджей говорил типа люди спрашивал а почему в небе нет химиотрасс, а он говорит типа да потому что самолёты блин не летают вот и химиотрасс нету.. химиотрасса это же белый след в воздухе за самолётом, будто дыма или пара напустили, разве нет? 

Изменено пользователем Ahanovskiy
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ahanovskiy сказал:

химиотрасса это же белый след в воздухе за самолётом, будто дыма или пара напустили, разве нет? 

это называется "инверсионный (конденсационный) след"

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ahanovskiy сказал:

ну я просто играл в дивижен первый, и там диджей говорил типа люди спрашивал а почему в небе нет химиотрасс, а он говорит типа да потому что самолёты блин не летают вот и химиотрасс нету.. химиотрасса это же белый след в воздухе за самолётом, будто дыма или пара напустили, разве нет? 

почитай для общего развития, что за "белый след" за самолётами: 

Цитата

Конденсационный след (устар. инверсионный след, жарг. реактивный след — ошибочные названия) — видимый след из сконденсированного водяного пара, возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами при определённых состояниях атмосферы. Явление наблюдается наиболее часто в верхних слоях тропосферы, значительно реже — в тропопаузе и стратосфере. В отдельных случаях может наблюдаться и на небольших высотах.

Конденсационные следы относятся к отдельной группе облаков — техногенным, или искусственным облакам — Ci trac. (Cirrus tractus, cirrus — перистый, tractus — след). Ни один уважающий себя Атлас Облаков не обходится без этой группы, как и без достаточных иллюстраций к ней.

Своё название след получил от процесса конденсации, который приводит к его появлению. Конденсация происходит только при таких условиях, когда количество водяного пара превышает то количество, которое необходимо для насыщения. Эти условия определяются точкой росы – температурой, при которой водяной пар, содержащийся в воздухе, достигает насыщения при данной удельной влажности и постоянном давлении. Степень насыщения характеризуется относительной влажностью – процентным отношением количества водяного пара, содержащегося в воздухе, к количеству, которое требуется для насыщения (при одной и той же температуре). Кроме этих условий, необходимо еще и наличие центров конденсации. При температуре до −30... −40 °C водяной пар при конденсации переходит в жидкую фазу, при температуре ниже −30... −40 °C водяной пар превращается сразу в ледяные кристаллы, минуя жидкую фазу. Также важную роль в формировании следа играет процесс испарения, приводящий к его исчезновению.

Существуют две основные причины возникновения условий для конденсации и появления следа: Первая — повышение влажности воздуха, когда к атмосферному водяному пару добавляется водяной пар, содержащийся в отработанных газах авиационного двигателя в результате сгорания топлива. Это повышает точку росы в ограниченном объеме воздуха (за двигателями). Если точка росы становится выше температуры окружающего воздуха, то по мере остывания отработанных газов избыточный водяной пар конденсируется. Количество водяного пара, выбрасываемого двигателем, зависит от его мощности и режима работы, то есть — от расхода топлива. Вторая причина — понижение давления и температуры воздуха над крылом и внутри вихрей, возникающих при обтекании различных частей самолета. Наиболее интенсивные вихри образуются на законцовках крыла и выпущенных закрылков, а также на концах лопастей воздушных винтов. Если при этом температура опускается ниже точки росы — избыток атмосферного водяного пара конденсируется в области над крылом и внутри вихрей. Степень понижения давления и температуры зависят от таких параметров, как масса летательного аппарата, коэффициент подъемной силы, величина индуктивного сопротивления и др. Часто наблюдаются следы, образованные в результате комбинации этих двух причин. Образованию конденсационного следа также способствуют центры конденсации в виде частиц не сгоревшего или не полностью сгоревшего (сажа) топлива. Наряду с конденсацией происходит и обратный процесс — испарение: частицы сконденсированного водяного пара испаряются, и след со временем исчезает. На скорость испарения влияют влажность окружающего след воздуха и агрегатное состояние частиц следа. Чем суше воздух, тем быстрее происходит испарение. Напротив — испарение не происходит в случае, когда водяной пар находится в состоянии насыщения. Сконденсированный водяной пар при температуре воздуха −30... −40 °C частично, а при температуре ниже −40 °C полностью превращается в кристаллы, испарение ледяных кристаллов происходит значительно медленнее, чем капель воды.

Таким образом, возможность появления и время существования конденсационного следа, равно как и его вид, зависят от влажности и температуры атмосферного воздуха (при прочих равных условиях). При низкой влажности и относительно высокой температуре след может отсутствовать вовсе, так как при таких условиях водяной пар не достигает состояния перенасыщения. Чем выше влажность и ниже температура, тем больше водяного пара конденсируется, тем хуже происходит испарение, следовательно — след насыщеннее и длиннее. А при относительной влажности близкой к 100 % и низкой температуре — конденсируется наибольшее количество водяного пара, высокая влажность препятствует испарению частиц следа, что и влечёт образование конденсационных следов, которые могут существовать достаточно долго, нередко превращаясь в перистые или перисто-кучевые облака. Поскольку водяной пар в атмосфере распределен неравномерно, это является причиной такого же «неравномерного» следа.

Конденсационные следы образуются не только на больших высотах полёта (отсюда и одно из ошибочных названий — «высотный след»). На ледовом аэродроме Полярной Станции «Скотт Амундсен» (высота 2830 м над уровнем моря), при определённых условиях (температура воздуха минус 50 градусов и ниже), этот след образуется уже на взлёте или при посадке, причём за турбовинтовыми самолётами (С-130 «Геркулес» из состава «Снежного Крыла» ВВС США), что делает ненужной дискуссию о ещё одном неверном названии — «реактивный след».

Конденсационные следы до сих пор являются демаскирующим фактором для деятельности военной авиации, поэтому вероятность их появления рассчитывается авиационными метеорологами по соответствующим методикам и экипажам выдаются рекомендации. Изменение высоты полёта в определённых пределах позволяет избежать или полностью устранить нежелательное влияние этого фактора.

Существует и антипод (противоположность) конденсационному следу — «обратный», «отрицательный» (очень редко встречаемые названия) след, образующийся при рассеивании элементов облачности (кристаллов льда) в пределах спутного следа при определённых условиях. Напоминает «обращение цвета» в графических редакторах компьютерных программ, когда голубое небо является облаком, а сам след — чистым голубым пространством. Отчётливо наблюдается при слоистой или кучевой облачности незначительной вертикальной мощности и отсутствии других (более высоких для Наблюдателя с Земли) слоёв облачности, маскирующих голубой фон верхних слоёв атмосферы. Наблюдается не реже конденсационных следов, но, из-за упомянутой специфики, реже ожидаем и менее иллюстрирован в изданиях об облаках и материалах Любителей наблюдений за этими явлениями.

Конденсационный след не следует путать со спутным следом. Спутный след — это возмущенная область воздуха, всегда образующаяся за движущимся летательным аппаратом. Однако, конденсационный след, взаимодействуя со спутным следом, рельефно выявляет вихревую структуру возмущенного воздуха.

По заявлениям климатологов, конденсационные следы оказывают влияние на климат, уменьшая температуру за счёт того, что вырождаются в перистые облака, тем самым увеличивая альбедо Земли.

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет это называется Химиотрасса, я по радио слышал в игре, почитайте сами в интернете про это слово

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ahanovskiy сказал:

нет это называется Химиотрасса, я по радио слышал в игре, почитайте сами в интернете про это слово

лолололо

ты сам-то читал, то что называют "химиотрассой"? ))))))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kegeke сказал:

лолололо

ты сам-то читал, то что называют "химиотрассой"? ))))))

нет... а что там?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу