Ahanovskiy

Легальный "чит" немцефила

Летаете на 109 F4 или G2,но стоит взлететь на форсаже как самолёт сразу перегревается? Хочется климбить на форсаже но это убивает двигатель? Есть решение! В ручную откройте створки всех радиаторов на 100% и вы забудете о перегреве при климбе.

Любите бумзумить вражин на немецких самолётах, но при пикировании разгоняетесь слишком быстро? Испытываете необходимость в воздушном тормозе на своём поршневом Bf-109 и Fw-190 при пикировании или посадке? Есть решение! Уберите тягу в 0 и поставьте шаг винта на 100%, и ваш самолёт будет тормозить не хуже чем реактив с выпущенным воздушным тормозом.

Вот вам видосы поучительные

Видос 1. Авто радиаторы.

Видос 2. Радиаторы 100%. 

Видос 3. Авто шаг винта. 

Видос 4. Шаг винта 100%. 

Видос 5. Шаг винта 0%. 

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, это работает на всех самолетах. Летайте на "ручном" и будет вам счастье. И Ла-7 климбить выше одноклассников-японцев в ваших руках начнет, наконец-то.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZaSS_SR сказал:

Если что, это работает на всех самолетах. Летайте на "ручном" и будет вам счастье. И Ла-7 климбить выше одноклассников-японцев в ваших руках начнет, наконец-то.

я пробовал на спитфаере так делать, и ничего кроме падения скорости не получил..  там смесь, нагнетатель, шаг винта и прочая ерунда не управляется автоматически..

раньше вроде смесь можно было на 0 ставить и летать у земли хорошо, а теперь нельзя.. .или может на некоторых самолётах можно, а на некоторых нельзя... не настроено это дело

Изменено пользователем Ahanovskiy
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ручное управление двигателем в РБ это "легальный чит" да. Абузить не запрещено. 

Хотя стоило б запретить, ведь турничеки и ПВП должно идти в равных условиях

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ahanovskiy сказал:

я пробовал на спитфаере так делать, и ничего кроме падения скорости не получил..  там смесь, нагнетатель, шаг винта и прочая ерунда не управляется автоматически..

раньше вроде смесь можно было на 0 ставить и летать у земли хорошо, а теперь нельзя.. .или может на некоторых самолётах можно, а на некоторых нельзя... не настроено это дело

Не-не-не, ты что, как смесь на ноль? Это что за двигатель такой, что без топлива может? Я думаю, насчет спита - нужно его инструкцию раздобыть или поспрашивать-почитать. Просто каждый самолет индивидуален, моторы разные, нужно знать на какой высоте что покрутить. А потом кнопки на клаве забить под себя, чтоб удобно в миссии было. В бою не до управления - газ полный, винт облегчить:)

Изменено пользователем ZaSS_SR
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZaSS_SR сказал:

Не-не-не, ты что, как смесь на ноль? Это что за двигатель такой, что без топлива может? 

не знаю, раньше всегда так делал ставил на 0 и всё... баг был наверное, что высокая смесь на высоте вредила, а низкая у земли нет..

 

3 минуты назад, ZaSS_SR сказал:

 каждый самолет индивидуален, моторы разные, нужно знать на какой высоте что покрутить.

вот мне делать больше нечего как это изучать.. у немцев нет этой фигни, ни нагнетателей ни смеси.. по сути даже шаг винта можно не трогать. просто радиаторы открыл и всё.. а у других самолётов если хочешь открыть радиаторы то будь добр настраивай всё остальное, и шаг винта и смесь и нагнетатель

Изменено пользователем Ahanovskiy
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ahanovskiy сказал:

вот мне делать больше нечего как это изучать..

Ну я понял тебя, если лениво, то придется довольствоваться более совершенными самолетами, на которых часть процессов автоматизированы. Но все равно, когда их всех перепробуешь, захочется новенького, там глядишь и изучишь по-тихому:)

6 минут назад, Ahanovskiy сказал:

баг был наверное, что высокая смесь на высоте вредила, а низкая у земли нет..

На высоте воздух разряжен, его порой маловато для нормальной работы ДВС, поэтому приходится увеличивать наддув для поддержания нужного качества смеси.

Изменено пользователем ZaSS_SR
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу