Waise_

Игровая механика, о которой не все знают.

Есть ответ

Используя информацию пятилетней (!) давности, вы вводите игроков в заблуждение.

Используйте свежие данные:

https://wiki.warthunder.ru/index.php?title=Матчмейкинг

Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом креативного директора, Кирилла Юдинцева на этот счет:

Тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный разговор на околоигровых площадках:

Скрытый текст

1742777701_xxxx3.thumb.png.a7e167e94ec70

 

   Давным давно, еще когда система развития имела 20 рангов, а в тундру играли только рожденные летать, улитки озаботились тем, чтобы сделать бои более сбалансированными. И сделали. Описание той системы кануло в лету(если оно вообще было), но суть примерно такова: при формировании команд, слабый игрок мог попасть в бой на ступень ниже, что позволяло несколько скомпенсировать его личный скилл. В патче 1.37 система прокачки претерпела изменения(20 рангов сменили на 5 и появился БР), за этим последовало и некоторое изменение балансировщика, но принцип подбора команд остался тот же:

Скрытый текст

852596511_04.thumb.png.484f4a0625eeae8b9

Скрытый текст

412432632_0.thumb.png.08c9354e4dc97d1085

Скрытый текст

259573496_02.thumb.png.bedca6b81634ea451

Скрытый текст

1048957334_01.thumb.png.018ecd7f35c16266

 

  Примечательно, что та система нормально принималась игроками, все таки в самолетах на первом месте идет личный скилл и только потом ТТХ. Баланс по скиллу не вызывал особых нареканий и воспринимался как некий вызов или повышение сложности боев, да и сама игра была несколько иная. Старожилы должны вспомнить, если обращали на это внимание. Но в мае 2014 г случилось ужасное: в игре появились танки, а вслед за ними и танкисты, которые с ходу начали возмущаться балансом. Наверняка многие заметили, что из-за танкистов в тундре происходит много всякой нездоровой фигни, но конкретно в тот раз все было разумно и обоснованно, ведь некоторые танки, попав в топ с преимуществом в 1,3 БР могут устроить тотальный экстерминатус команде противника. Через месяц улитки обновили балансировщик, изменив логику его работы, однако, личная эффективность по-прежнему продолжила влиять на матчмейкинг.  

Скрытый текст

1dawda.thumb.png.c7d1e214d1316910abbe2d9

  Следующие 5 лет игра активно и бурно развивалась. Несомненно, вместе с ней улучшалась и система балансировки по скиллу, однако, разработчики по какой-то причине не стали информировать об этом игроков. Тем временем форумные невежды породили и разнесли кучу глупых идей, например о том, что РПУ невозможно создать на текущем уровне развития человеческих технологий или что улиткам он вообще не нужен. В итоге, в игровом сообществе сложилась нехорошая ситуация, когда недальновидные игроки заблуждаются сами и в придачу вводят в заблуждение всех остальных. Особенно сильно это влияет на вновь прибывших, еще толком не познавших игру пользователей. Не надо так. Наберитесь смелости и признайтесь сами себе в существовании баланса по скиллу. Не обманывайте себя и самое главное - других. 

 

 

Изменено пользователем Waise_
  • Лайк 2
  • Благодарю 2
  • Жалко 1
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я как то подсчитал за десяток боёв средний рейтинг игроков каждый команды, когда ещё был такой параметр на сайте. Более слабая команда, при разнице больше чем в 5%, сливала всегда. А перекос в большинстве случаев до 25% доходил. Оформил предложение, чтобы команды по навыку ровняли, через пять минут темы не увидел. В ракаде адназначна есть команда фаворит. В РБ в целом несколько сложнее что-то такое сделать из-за ограничений по нациям. Количество доступных игроков меньше. 

Изменено пользователем WrexTheOnly
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Waise_ сказал:

Типичный разговор на околоигровых площадках:

  Скрыть содержимое

1742777701_xxxx3.thumb.png.a7e167e94ec70

 

   Давным давно, еще когда система развития имела 20 рангов, а в тундру играли только рожденные летать, улитки озаботились тем, чтобы сделать бои более сбалансированными. И сделали. Описание той системы кануло в лету(если оно вообще было), но суть примерно такова: при формировании команд, слабый игрок мог попасть в бой на ступень ниже, что позволяло несколько скомпенсировать его личный скилл. В патче 1.37 система прокачки претерпела изменения(20 рангов сменили на 5 и появился БР), за этим последовало и некоторое изменение балансировщика, но принцип подбора команд остался тот же:

  Показать содержимое

852596511_04.thumb.png.484f4a0625eeae8b9

  Показать содержимое

412432632_0.thumb.png.08c9354e4dc97d1085

  Показать содержимое

259573496_02.thumb.png.bedca6b81634ea451

  Показать содержимое

1048957334_01.thumb.png.018ecd7f35c16266

 

  Примечательно, что та система нормально принималась игроками, все таки в самолетах на первом месте идет личный скилл и только потом ТТХ. Баланс по скиллу не вызывал особых нареканий и воспринимался как некий вызов или повышение сложности боев, да и сама игра была несколько иная. Старожилы должны вспомнить, если обращали на это внимание. Но в мае 2014 г случилось ужасное: в игре появились танки, а вслед за ними и танкисты, которые с ходу начали возмущаться балансом. Наверняка многие заметили, что из-за танкистов в тундре происходит много всякой нездоровой фигни, но конкретно в тот раз все было разумно и обоснованно, ведь некоторые танки, попав в топ с преимуществом в 1,3 БР могут устроить тотальный экстерминатус команде противника. Через месяц улитки обновили балансировщик, изменив логику его работы, однако, личная эффективность по-прежнему продолжила влиять на матчмейкинг.  

  Показать содержимое

1dawda.thumb.png.c7d1e214d1316910abbe2d9

  Следующие 5 лет игра активно и бурно развивалась. Несомненно, вместе с ней улучшалась и система балансировки по скиллу, однако, разработчики по какой-то причине не стали информировать об этом игроков. Тем временем форумные невежды породили и разнесли кучу глупых идей, например о том, что РПУ невозможно создать на текущем уровне развития человеческих технологий или что улиткам он вообще не нужен. В итоге, в игровом сообществе сложилась нехорошая ситуация, когда недальновидные игроки заблуждаются сами и в придачу вводят в заблуждение всех остальных. Особенно сильно это влияет на вновь прибывших, еще толком не познавших игру пользователей. Не надо так. Наберитесь смелости и признайтесь сами себе в существовании баланса по скиллу. Не обманывайте себя и самое главное - других. 

 

 

Такого нет и никогда не было, как небыло в .... за чистый листок... не не буду а то тоже бан словлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно предположить,что в 2014 игроков было больше,они не распылялись по обилию режимов и улитка могла себе позволить балансить слабых игроков,просто закидывая их в топ списка.Нынче ситуация иная,просто так кидать в топ уже не получается,вот и решили балансить дикими бустами к выживаемости.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WrexTheOnly сказал:

Более слабая команда, при разнице больше чем в 5%, сливала всегда.

 

Сейчас в наземке сливает та команда чьи игроки после первой же смерти ангаруются вместо того чтобы драться дальше. Я не знаю почему так. Слотов у них что ли не хватает или головы? Ладно раньше было распределение такое что брал топ-танк или вертолёт и сразу все очки тратил но сейчас? Вам родина-улитка сокращение очков за возрождение дала - воюй не хочу. Не не хочу хочу сразу в ангар.

 

Скрытый текст

37409330_shot2019_07_2000_37_24.thumb.jp

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, S_TS сказал:

 

Сейчас в наземке сливает та команда чьи игроки после первой же смерти ангаруются вместо того чтобы драться дальше. Я не знаю почему так. 

Зачем просто так все ОВ тратить?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используя информацию пятилетней (!) давности, вы вводите игроков в заблуждение.

Используйте свежие данные:

https://wiki.warthunder.ru/index.php?title=Матчмейкинг

Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом креативного директора, Кирилла Юдинцева на этот счет:

Тема закрыта.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу