Keofox

Морские сражения Ла-Манш для авиации и кораблей

naval_event_RU.png

 

Командиры и пилоты, приглашаем вас испытать масштабные сражения на огромной площади в 900 квадратных километров! Проявите мастерские навыки управления кораблём, уклоняясь от вражеских снарядов, и посылайте смертельные залпы огня с максимальной дистанции, а затем поделитесь с нами впечатлениями о новой тестовой миссии.

 

Тестирование пройдёт с 15:00 МСК 2 августа до 10:00 МСК 5 августа

В этом событии можно получить Знаки отличия Операции Ж.А.Р.А.

 

Бои проходят в Аркадном и Реалистичном режимах сложности в морских боях на локации “Ла-манш” для флота и авиации БР 3.7-5.7 в миссии “Сражение” — захватите ключевую точку противника.
Участвующие корабли: эсминцы, крейсеры.

 

Тестирование может быть завершено раньше указанной даты.

Изменено пользователем oleg2098

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом запуске мы снизили требования в Очках возрождения для вылета на самолёте, а также поработали над расположением точек захвата и теперь вы сможете успеть на защиту своей точки, а сам захват был замедлен.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крейсерский спавн стал значительно ближе к точке захвата , скорость захвата точки снижена. Катера пока отключили. (не совсем ясно что с ними делать на подобных расстояниях , но идеи есть).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, White_W0lf сказал:

Крейсерский спавн стал значительно ближе к точке захвата , скорость захвата точки снижена. Катера пока отключили. (не совсем ясно что с ними делать на подобных расстояниях , но идеи есть).

просто нужно добавить задач, кроме захвата точки, как вариант после захвата активировать следующее задание

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spark1982 сказал:

просто нужно добавить задач, кроме захвата точки, как вариант после захвата активировать следующее задание

Поверь , никто их выполнять не будет. Сейчас-то не охотно на защиту точки плывут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, White_W0lf сказал:

Поверь , никто их выполнять не будет. Сейчас-то не охотно на защиту точки плывут.

быть может потому что точки для флота несколько странная цель? что такого важного в круге на воде что его нужно захватить, ну кроме того что разработчики решили так присуждать победу? Опять же в руках разработчиков экономически рычаг, отсыпать больше наград за выполнение задач нежели за фраги и выполнять будут с удовольствием и просить еще.

Изменено пользователем Spark1982
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

июня? так июнь же уже прошёл, и июль тоже

Тестирование пройдёт с 15:00 МСК 2 июня до 10:00 МСК 5 июня

oleg2098 (Опубликовано: )

Спасибо. Поправили.
  • Лайк 1
  • Благодарю 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Spark1982 сказал:

быть может потому что точки для флота несколько странная цель? что такого важного в круге на воде что его нужно захватить, ну кроме того что разработчики решили так присуждать победу? Опять же в руках разработчиков экономически рычаг, отсыпать больше наград за выполнение задач нежели за фраги и выполнять будут с удовольствием и просить еще.

а) Точка захвата может быть любой формы - не имеет значения , это абстракция обозначающая захвата некого условного объекта или контроля территории. Не рядовому рассуждать что важного в этом круге ,его дело выполнять задачу. Сказано копать от столовой и до заката - значит будешь копать.

б)Насчет наград за задачи - нет такого у разработчиков нет , эта механика отброшена как неудачная еще при планировании. В прочем это не значит что в будущем подобного не появится , я тешусь надеждой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Spark1982 сказал:

что такого важного в круге на воде что его нужно захватить,

Много чего может быть) . Под водой. Атлантида например, затопленная каравелла с золотыми орлами испанским золотом, ну или просто -"это наша точка!" )))

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс такое себе в таких событиях, и да, очень мешает иногда имеющаяся в событии дымка. А ещё усилилась проблема с непониманием где твои выстрелы то, секундомер то работает, а вот всплесков на дальней дистанции может быть и не видно.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в очередной раз мы все видим что смешивать эсминцы с крейсерами в игре нельзя, так как у эсминцев есть шансы только в теории.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niko_Novi сказал:

И в очередной раз мы все видим что смешивать эсминцы с крейсерами в игре нельзя, так как у эсминцев есть шансы только в теории.

отчего же. У меня вот 2 боя подряд ЭМ захватил точку. Если не ошибаюсь, Ташкент был. Под 80 км прет) Крейсера, и я в том числе просто не успели дойти, а попасть с ГК крейсера по грамотному ЭМ с 10+ км, такая себе задачка :crab:

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ла-Манш - получился этакий полигон, где можно потрениться стрелять на большие дистанции.

Как игровое событие Ла-Манш уныл и скучен. Вы просто долго плывёте пока не выйдете на дистанцию более-менее уверенного поражения противника.

Трассеров не видно (в РБ), всплески можно наблюдать только с дистанции менее 15 км, получается что стрельба на большие расстояния - это стрельба ... наугад! ))

Возможно это проблема нынешней системы прицеливания. Чем это лучше обычных боёв для крейсеров пока не понятно.

2. Доходность - естественно гораздо ниже, чем в обычных боях, где больше снарядов заходит в цель, где больше дамага, фрагов, захватов и респов (в этом событии вы вряд ли используете хотя бы 2й респ). Вообще была замечательная традиция давать в событиях буст в 30% на опыт и серебро для привлечения аудитории и компенсации косяков события. Почему в этот раз по другому? Ожидание довольно длительное.

3. Пострелушки и кружочки. уж сколько писали в профильных темах про флот, что для флота мало кружочков и бодрых (к Ла-Маншу это не относится) пострелушек.

И что мы имеем?

1 час назад, White_W0lf сказал:

б)Насчет наград за задачи - нет такого у разработчиков нет , эта механика отброшена как неудачная еще при планировании.

Это win, господа!

Изменено пользователем Arahnas
  • Лайк 1
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, White_W0lf сказал:

а) Точка захвата может быть любой формы - не имеет значения , это абстракция обозначающая захвата некого условного объекта или контроля территории. Не рядовому рассуждать что важного в этом круге ,его дело выполнять задачу. Сказано копать от столовой и до заката - значит будешь копать.

б)Насчет наград за задачи - нет такого у разработчиков нет , эта механика отброшена как неудачная еще при планировании. В прочем это не значит что в будущем подобного не появится , я тешусь надеждой.

а) это и есть основная проблема, посчитали разработчики что бурундук птичка значит и игроки должны так думать, сделали разработчики самым важным захват кружка на воде - это истина в последней инстанции.

б) сделайте цепочку задач (хотя бы из трех последовательных), когда выполнение одной задачи порождает другую, а противодействие противника сбрасывает выполнение цепочки, тогда и выполнение задач будет обоснованным и награду за них выдавать будет логичным. Фрагодрочерство не должно быть во главе угла.

  • Лайк 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arahnas сказал:

Ла-Манш - получился этакий полигон, где можно потрениться стрелять на большие дистанции.

Как игровое событие Ла-Манш уныл и скучен. Вы просто долго плывёте пока не выйдете на дистанцию более-менее уверенного поражения противника.

Но ведь это и есть ФЛОТ. Не шлюпки-байдарки, гроза рыболовов, пиу-пиу без задач, а флот - великий и могучий.

Режиму однозначно лайк. Единственно, я против расположения точек, их всё так же сложно дефать если слился в первой волне.

Скрытый текст

389295164_shot2019_08_0401_54_06.thumb.j1464449911_shot2019_08_0402_00_21.thumb.512186058_shot2019_08_0402_03_39.thumb.j

 

  • Лайк 1
  • Благодарю 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2019 в 16:05, Keofox сказал:

В этом запуске мы снизили требования в Очках возрождения для вылета на самолёте, а также поработали над расположением точек захвата и теперь вы сможете успеть на защиту своей точки, а сам захват был замедлен.

Верните катера - не все фанаты перестрелок на 10-15 км с бутербродом в другой руке. 

Торпедные атаки и протводействие "москитам" намного интереснее и динамичнее.

Если совсем хреново с захватом на быстрой технике - отключите захват на катерах.

Изменено пользователем flying_hog
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим хороший, но вот так выглядит бой на Бруклинах и Кировых и прочих топовых крейсерах против Красного Крыма да пары Кёльнов, а остальные и вовсе эсминцы, с балансом в событии полный швах. В этом бою мне повезло, а в следующем повезёт кому то ещё, так не дело.

Скрытый текст

6260d2220877.png

Кёльн кстати лопнул от фугасов, бедный корабль, эти его вечно горящие баки.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимы не только морские цели сухогрузы конвои,  танкеры и т.д. но и береговые. Тем более режим для тяжелых кораблей. Учитывая то что за крейсер с премом выдали 800 очей, + повреждения, то режим очень печален. 

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, CLS1984 сказал:

Необходимы не только морские цели сухогрузы конвои,  танкеры и т.д. но и береговые

Зачем? На кой черт этот ПвЕ недобитый?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cesseron сказал:

Но ведь это и есть ФЛОТ. Не шлюпки-байдарки, гроза рыболовов, пиу-пиу без задач, а флот - великий и могучий.

Ага, и где ты тут задачи увидел? Чистый пиу-пиу.))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, flying_hog сказал:

Зачем? На кой черт этот ПвЕ недобитый?

Ну да, лучше по ламаншу на катерах наситься, пиу пиу. 

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте вместо кружка сделаем треугольник или квадрат - что изменит-то форма зоны? Это не самоцель-захватить кружок , считайте это боевой задачей - захватить некоторую стратегическую точку, выгодную для обстрела побережья, или вражеского конвоя или еще чего-то.Занял позицию для обстрела-победил. 

Цикличные задачи удлиннят сессии , которые и без того доходят до 30-40 минут (у меня такие бои были , да, когда дрались за "кружок" до последнего.)

Про катера есть несколько идей, например сделать им зоны возраждения возле союзных крейсеров , но с этим есть несколько технических проблем , которые вполне решаемы. 

Так же есть идеи сделать им отдельные задачи по сопровождению и прикрытию тяжелого флота. Для этого им скорее всего нужно будет делать стоимость возрождения сильно дешевле, и не ограничивать по кол-ву. 

ПВЕ в подобные эвенты вводить не хотелось бы- такое себе долбить грузовые корабли идущие друг-другу на встречу. Увы в асиметричный геймлей рандом не сильно умеет. 

Изменено пользователем White_W0lf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующей итерации зоны возрождения эсминцев чуть придвинутся к союзной зоне захвата и сама скорость захвата снизится примерно вдвое, что даст достаточное время для обороны. 

Эти изменения уже готовятся к выпуску. 

А так , это событие - тест возможности создания корабельных миссий на авиационных, изначально не предназначенных для корабельных боев, локациях. Считаем тест удачным. (конечно есть несколько косяков связанных с миникартой, но в принципе и это решаемо.)

Изменено пользователем White_W0lf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, White_W0lf сказал:

Ну давайте вместо кружка сделаем треугольник или квадрат - что изменит-то форма зоны? Это не самоцель-захватить кружок , считайте это боевой задачей - захватить некоторую стратегическую точку, выгодную для обстрела побережья, или вражеского конвоя или еще чего-то.Занял позицию для обстрела-победил. 

Цикличные задачи удлиннят сессии , которые и без того доходят до 30-40 минут (у меня такие бои были , да, когда дрались за "кружок" до последнего.)

Про катера есть несколько идей, например сделать им зоны возраждения возле союзных крейсеров , но с этим есть несколько технических проблем , которые вполне решаемы. 

Так же есть идеи сделать им отдельные задачи по сопровождению и прикрытию тяжелого флота. Для этого им скорее всего нужно будет делать стоимость возрождения сильно дешевле, и не ограничивать по кол-ву. 

ПВЕ в подобные эвенты вводить не хотелось бы- такое себе долбить грузовые корабли идущие друг-другу на встречу. Увы в асиметричный геймлей рандом не сильно умеет. 

Да нафик он ненужен этот кружок. Да и странно ты как то рассуждаешь. Так можно договорится вот да таких кораблей. Ну а чего похож да и ладно.

ea26777654bec8667eb47ed092e9d710.jpg

Ладно, давай пусть корабли идут к этой точки, пусть эта точка на самом деле важна. Ну например вот так. Видишь на карте у красных эсминцев точка атаки. Вот им действительно нужно на нее выйти, чтобы десантные корабли атаковать. А синие эсминцы в охранении десанта  будут стараться не дать красным выйти на точку атаки. Вот и все. Понятно для чего мы выходим на точку и визуальная составляющая в виде десанта радует глаз.

3131db1837784d26a4ea96d63b6bb1b6.jpg

Ну что разрабам это трудно сделать? Нет, не трудно. Я тут нового ни чего не изобрел. Механика десанта с самого начала проекта существует. Танкодесантные суда подходят к берегу и высаживают десант в виде танков, которые в свою очередь захватывают точку. Все это есть давно, но нам пихают опять точку. Нате ребята захватите ее и вы победите.  А потом удивляемся, а чего онлайн такой маленький. А за каким хреном сюда идти во флот, коль в танках куда интереснее точку захватывать.

 

По поводу асимметричного гемплея. Год  назад наверно выкатывали конвой на неделю и все нормально было. У меня примерно одинаково было побед/поражений, что в охранении конвоя, что в атаке на конвой.


 

  • Лайк 6
  • Благодарю 1
  • Вверх 5
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу