Keofox

Нарушение Пользовательского соглашения 15

1 минуту назад, ZaSS_SR сказал:

Про это в другую ветку, пожалуйста. Бобры IRL "играбельны" лишь в плотном оборонительном строю, так что все ок. Вопрос открыт для посадки в поле и для тех, кто намеренно разбивается, завидя врага.

а где вы видели в Тундре плотный оборонительный строй из бобров-игроков,,а не ботов из режимм Штурм???!) а насчёт намерено разбивается я ситуацию описал, баланса нет для большинства бобров вот и прыгают. Сам так делаю когда ситуация безвыходная, бесперспективная, с какой стати отдавать фраг тому кто это не заслужил из-за игрового дисбаланса??! раньше просто прыгал через J, теперь вынужден ломать крылья или об землю...

15 минут назад, MACTEP_3A_CCCP сказал:

Выпрыгивать?? Что за фигня, дерусь до конца, а еще бывает остаешся последним бобром и сбиваешь дву-трех супостатов. Или наземка точку возьмет пока климбишь вдали от всех.

а ну ка поделитесь опытом как сбить на Arado.234 B-2 без вооружения или том же He111 H-16, сбить 2-3 супостатов превосходящих тебя по кол-ву??!) Про Бе-6/Пе-8/БВ-238 и аналоги можете не рассказывать там понятно...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я летаю на B25 прем, Ту-4, семейство ИЛ-28. Можно сдохнуть без единого фрага и сброса, а можно вытащить весь бой.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, St_Dim4ik сказал:

а где вы видели в Тундре плотный оборонительный строй из бобров-игроков

Это проблемы игроков, а не Тундры. Мы собираемся отрядом, берем бомбардировщиков и летим бомбить, держа строй. Игра дает для этого все возможности.

4 минуты назад, St_Dim4ik сказал:

Сам так делаю когда ситуация безвыходная, бесперспективная, с какой стати отдавать фраг тому кто это не заслужил из-за игрового дисбаланса??! раньше просто прыгал через J, теперь вынужден ломать крылья или об землю...

А вот чтоб игроки не поступали подобным образом, и нужно сделать, чтоб свой законный фраг получал тот, кто победит в воздушном бою. Никакого игрового дисбаланса нет, просчет игрока - не повод для обвинения игры в несовершенстве. И отдельный момент по суицидникам с бомбами.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, awline сказал:

Помнится всё обижались на космонавтов, похоже теперь их прибавится.

Нужно дать возможность выйти из боя, если игрок это может сделать. Аэродром вулчат, а он на карте почему-то один. Это неправильно. Аэродром не прикрыт должным образом ПВО - но тут вина еще и игроков, что не занимаются его прикрытием. Бобер с космическим ремонтом улетает подальше, вместо того, чтоб продолжить игру, сесть, перезарядиться, сделать еще вылет. "Ату его, он затягивает бой!" - кричат нетерпеливые. "Он космонавт!" - декларируют те, кому лениво и боязно за ним лететь на перехват. Все это желательно переработать. Как - обсуждалось не раз.

Но сейчас тема о другом, как сделать так, чтоб не злоупотребляли упрощениями в механиках игры, чтоб игроки сражались, используя все возможности, чтоб от злонамеренных вредностей некоторых не страдали другие.

Изменено пользователем ZaSS_SR
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZaSS_SR сказал:

А вот чтоб игроки не поступали подобным образом, и нужно сделать, чтоб свой законный фраг получал тот, кто победит в воздушном бою. Никакого игрового дисбаланса нет, просчет игрока - не повод для обвинения игры в несовершенстве. И отдельный момент по суицидникам с бомбами.

Хорошо такой вопрос я на бобре откидался как положено, допустим сбил кого-то в придачу без повреждений с моей стороны, в чём мой просчёт??! в том что тима истребителей слилась по нулям крабя наземку??! ну что ж поздравляю летать на Бобрах в РБ я стал еще реже:good:, да и играть в саму Тундру тоже:), смотрите что б такими темпами было вообще кого сбивать;)

19 минут назад, ZaSS_SR сказал:

Это проблемы игроков, а не Тундры.

ну да Тундра идеальная игра и в ней нет проблем:beee:

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZaSS_SR сказал:

Нужно дать возможность выйти из боя, если игрок это может сделать. Аэродром вулчат, а он на карте почему-то один. Это неправильно. Аэродром не прикрыт должным образом ПВО - но тут вина еще и игроков, что не занимаются его прикрытием. Бобер с космическим ремонтом улетает подальше, вместо того, чтоб продолжить игру, сесть, перезарядиться, сделать еще вылет. "Ату его, он затягивает бой!" - кричат нетерпеливые. "Он космонавт!" - декларируют те, кому лениво и боязно за ним лететь на перехват. Все это желательно переработать. Как - обсуждалось не раз.

Но сейчас тема о другом, как сделать так, чтоб не злоупотребляли упрощениями в механиках игры, чтоб игроки сражались, используя все возможности, чтоб от злонамеренных вредностей некоторых не страдали другие.

ну прям картина маслом из моих вылетов в РБ на бобрах, вот за это плюсую:good:

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, St_Dim4ik сказал:

Хорошо такой вопрос я на бобре откидался как положено, допустим сбил кого-то в придачу без повреждений с моей стороны, в чём мой просчёт??!

Вот я и сказал, игроку нужно дать возможность отступить, перегруппироваться, снова вылет на БШУ сделать. А у нас еще маркеры в РБ, тьфу на них, да приказы, да один аэродром. Но со злонамеренными врединами бороться нужно. Все равно машину теряют из-за действий противника, значит и фраг противник имеет полное право получить. Как говориться, победа огнем и маневром.

2 минуты назад, St_Dim4ik сказал:

ну прям картина маслом из моих вылетов в РБ на бобрах, вот за это плюсую:good:

Мы поняли друг друга. Надеюсь, разработчики нас тоже слышат:)

 

Изменено пользователем ZaSS_SR
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, ZaSS_SR сказал:

Но сейчас тема о другом, как сделать так, чтоб не злоупотребляли упрощениями в механиках игры, чтоб игроки сражались, используя все возможности, чтоб от злонамеренных вредностей некоторых не страдали другие.

Отключили зачет фрагом на респе, первый момент. Хотя желательно было пересмотреть механику все этого дела. А не просто отключение. Ладно, на первое время костыль сойдет. 

 Второй, 5км зона в воздухе есть, уже хорошо.

Осталось придумать, как с космобобрами поступать.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте улитки! А как насчёт того чтобы забанить людей которые прятались за невидимыми стенами на Вьетнаме? Или людей которые пользовались УВНами викерса, которых быть не должно... А как же те люди которые кошмарили рандом на доре, а потом оказалось что она весит меньше, чем ей положено? Люди которые выживают из-за того что перед ними исчез вражеский снаряд? Все это не получение приемуществ за счёт неправильно настроенных игровых механик? Давайте половину комьюнити перебаним?

Что вы измените этими банами, вы в вертолетные режимы пробовали сами играть? Подобные вещи происходили и до этого мини патча, люди и до этого могли спокойно попасть 7.7 браунингом по самолёту и пилот этого самолёта мог просто выйти чтобы защитать Фраг своему товарищу. Вы лишь показываете несостоятельность ваших механик

Изменено пользователем KingSlayer__
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
3 минуты назад, TOP_Bat сказал:

 

 

Ну, проблемы с дремлющим ПВО, немного другое, согласись. Его надо подзадтолкнуть, чтобы проснулось.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, awline сказал:
  Показать содержимое

 

Ну, проблемы с дремлющим ПВО, немного другое, согласись. Его надо подзадтолкнуть, чтобы проснулось.

Не надо, меня оно более чем устраивает. Лучше пусть ни у кого не работает чем обычное "наше спит, а у врага белке в глаз на 10км сквозь облака"

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, awline сказал:

Осталось придумать, как с космобобрами поступать.

Одно из двух. Первое - дать им возможность сесть и принять решение о продолжении боя. Второе - лететь сбивать. То, что он в космосе, останавливать от перехвата не должно, враг и будет атаковать с предельно возможных высот. Все бобры-космонавты уже имеют РЛС и прицелы, к ней подвязанные, и она позволяет распознавать цели с 10-15 км высоты. Так что берите свой перехватчик, и рубайте эту "нечисть" направо и налево))) P.S. Бобров я тоже люблю, и не с меньшим удовольствием на них играю.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZaSS_SR сказал:

Все равно машину теряют из-за действий противника, значит и фраг противник имеет полное право получить. Как говориться, победа огнем и маневром.

ну на войне были случаи когда технику жгли, топили, взрывали и тд. что б не досталась врагу.

 "Дак доставайся же ты не кому!" тк сказать в игровом виде:)

 

21 минуту назад, ZaSS_SR сказал:

Надеюсь, разработчики нас тоже слышат:)

вряд ли, эти темы далеко не первый раз подымаются, а воз и ныне там...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZaSS_SR сказал:

Все бобры-космонавты уже имеют РЛС и прицелы, к ней подвязанные, и она позволяет распознавать цели с 10-15 км высоты. Так что берите свой перехватчик, и рубайте эту "нечисть" направо и налево))) P.S. Бобров я тоже люблю, и не с меньшим удовольствием на них играю.

игровой радар с маркерами работает от уровня обзора экипажа и точек этого самого обзора, привожу пример Arado 234 в котором 1 пилот сидит в кабине с крайне ограниченным обзором назад так вот передней полусфере обнаруживает контакты с 8км, а с задней с 500м в топе, а в реальности метров 300 или и того меньше...

 

19 минут назад, TOP_Bat сказал:

"наше спит, а у врага белке в глаз на 10км сквозь облака"

во-во

хотя конечно не 10км а 2-3км

а тебя враги прям на полосе вулчат:burned:.

Кстати у мазуты есть безопасный респ, почему такого нет у летунов??!

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, St_Dim4ik сказал:

а тебя враги прям на полосе вулчат

Врагов-игроков собо не видел, но вот боты жестят последнее время.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, St_Dim4ik сказал:

ну на войне были случаи когда технику жгли, топили, взрывали и тд. что б не досталась врагу.

 "Дак доставайся же ты не кому!" тк сказать в игровом виде:)

Вы путаете случаи. Намеренная порча техники, когда она находилась в бою, приравнивается к дезертирству и считается военным преступлением. Тем более такой практики нет в бою воздушном. В игре же игроком, действующим так, движет обычная зловредность. Я как-то приводил пруфы, что уже с Первой Мировой войны воздушная победа записывалась на счет, если противник покинул самолет с парашютом, или тот разбился.

Изменено пользователем ZaSS_SR
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните лучше зачем этот баг вернули, у меня его месяцев 5 не было

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Keofox сказал:

7 августа мы выпустили обновление, которое добавило механику зачёта фрага за игрока, покинувшего свой самолёт. К сожалению, некоторые игроки стали использовать новую механику для получения личной выгоды, чем не только нарушали пункт 1.6(а) Пользовательского соглашения и пункты 7.2(в), 7.3 Правил игры, но и портили игру всем бойцам в сессии.

Мне вот интерено... Вы сами создали прецедент для нарушений (да, именно так. а кто нить вас просил это вводить вообще?!), а виноваты именно игроки?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ZaSS_SR сказал:

Да, я это понимаю. Это уменьшит, но не предотвратит полностью багоюз.

И, раз уж, заговорили, подниму вопрос о разбившихся в бою - хоть и нет обогащения, но механизм учета так же нужно дополнить. Те, кто из-за маневра не справились с управлением или целенаправленно разбились, тоже должны быть учтены как фраг, за исключением разбившихся на аэродроме. На аэродроме это будет (может) считаться летным происшествием, ибо налицо попытка сохранить машину.

Слизень на это не пойдет ибо это только ускорит прокачку, да и прибавит к паровозикам за бобрами еще народу. Нужен нормальный зачет фрагов, как было ирл, но и на это слизень не пойдет ибо за лобовую тогда тоже должны будут давать фраг.  Или двойные стандарты?

ПыСы: ты похоже не на всех самолетах играешь ибо некоторые уже сами собой, после второго груга норовят упасть. А ту еще и живучесть, обрезанная разрабами...

Изменено пользователем uzerhead
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, uzerhead сказал:

Нужен нормальный зачет фрагов, как было ирл

Как было IRL, я уже писал не однократно. Разбившиеся в бою считались сбитыми, их записывали на свой счет зенитчики, летчики, пехота и т.д., те, кто вели по ним огонь. Но есть нюанс, учет сбитых в ВВС разных странах велся по-разному. У нас все равно программа всегда знает, кто кого сбил, поэтому проще. В лобовой фраг не дают, и это тоже не совсем правильно. Столкновение в лобовой, как частный случай таранного удара - это вид маневра, приводящий к уничтожению врага.

Изменено пользователем ZaSS_SR
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, uzerhead сказал:

Мне вот интерено... Вы сами создали прецедент для нарушений (да, именно так. а кто нить вас просил это вводить вообще?!), а виноваты именно игроки?

Точно. И карманников тоже провоцируют. Ишь удумали, деньги с собой таскают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу