Перейти к содержимому

МиГ-21Ф-13


19 часов назад, iso_gate сказал:

 Тяга, kgf (lbf) 4600...5300

Это тяга указана при минимальном/максимальном скоростном напоре, или как?

И мигарь свои 1320 км/ч у земли может развивать без разрушения, или это расчётная скорость, ведь флаттер 1240? Или у него там запас прочности накручен?

iso_gate (Опубликовано: )

Просто диапазон, мин/макс. Обычно у турбореактивных двигателей провал тяги где-то на ~500км/ч.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извенюсь, но в документе, мощность двигателя, модификации ф а не ф13, т.к мощность Р-11 Ф-300 без форсажа была ≈3900кг/сил на форсаже ≈5700кг/сил. Да и не на всех МиГ-21 Ф-13 устанавливались Р-11 Ф-300, на более поздние Ф-13, устанавливался усовершенствованый Р-11 Ф2-300, тяга возросла ≈ 200кг/сил, это я понимаю будет в дальнейшем в ветке исследования. Но у нас в игре находится МиГ-21Ф, но всего с одной пушкой и даже без более современных ракет ВВ.

P.S. J7-2 конечно получился лучше МиГ-21 Ф-13,(что хорошо видно в игре)но, в то время уже выпускались более поздние модификации МиГа, более правильнее было ввести J7-1 который был немного хуже МиГ-21 Ф-13, но тоже оснащался ракетами ВВ. Пересмотрите пожалуйста документацию, по двигателю Р-11 Ф-300 и приведите все к более вразумительным цыфрам. Спасибо за внимание.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по игре, то максимальная мощность равна +-  3400кг/сил, это даже до паспортных без форсажных 3800 не дотягивает, а на форсаже 5700 если будет выдавать, то это совсем тогда другое дело

shot 2019.09.19 18.51.02.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gahab141 сказал:

Потому что исторично, во вьетнаме они с фантомами воевали с момента ввода туда МиГ-21

В игре скороподъемность 125м\с, случайно не 140 м\с должно быть ? 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооружение .png

Лтх.png

Оборудование .png

Источники:
Авиация - космонавтика. Выпуск 5 / 1995 г.
Авиашоу - 1989 г. Ходынка. Москва.
Альбов В.,  Как почили в бозе предшественники "двадцать первого". // Крылья родины. N 4 / 1993 г.
Болотин А., "Авиатика" МАИ-890: богатая родословная. // Крылья родины. N 5 / 1992 г.
Большаков Л.,  Андрюшков А., МиГ-21: самолет-долгожитель. // Красная звезда. 19.01.1993 г.
Бурдин С., Безвестный брат долгожителя. // Аэроплан. N 3 / 1994 г.
Бутовски П., На пенсию не собирается.// Крылья родины. N 5 / 1993 г.
Бутовски П., Старое как новое. // Авиация и время. N 5 / 1995 г.
Воевода С.С., архив, 1990-1992 г.г.
Военный парад. N 1 / 1997 г.
Гордон Е., Климов В., МиГ-21. Приложение к журналу "Крылья родины" N 1 / 1994 г.
Гринюк Д., Этой ярмарки краски... // Крылья родины. N 2 / 1994 г.
Дмитриев А.,  Перспективы военной авиации.  //  Независимое  военное обозрение. N 22 / 1997 г.
Ильин В.,  Первый в четвертом поколении.  // Крылья родины.  N 2-3 / 1992 г.
Ильин В.,  Семь равно восьми. // Крылья родины. N 12 / 1992 г., 2, 6 / 1993 г.
Колесников П., МиГ-21. // Техника-молодежи. N 4 / 1992 г.
Красная звезда.  4.01.1990 г.
Крылья родины. N 11 / 1991 г.
Кулагин Б., Истребитель МиГ-21. // Крылья родины. N 10 / 1975 г.
Лукин С., Быть? // Аэрохобби. N 2 / 1992 г.
Никифоров А., Под крылом самолета. // Аэроплан. N 4 / 1994 г.
СВТ. Советская военная техника. N 1 / 1996 г.
Советские вооруженные силы. Томск. 1988 г.
Стуканов Э., архив, 1990 г.
Техника-молодежи. N 7 / 1991 г.
Эгенбург С., Судьба. // Авиация и космонавтика. N 2 / 1992 г.
Beech E.,  Military aircrafts of the world. // Flight international. 21-27 august 1991.
Enciclopaedia of modern world aircraft armament.  Christopher Chant. 1988. Англия.
Fluzeuge und hubschrauber der NVA  (von  1971  bis  zur  Gegenwart). Berlin. ГДР.
Soviet Military Power - 1988. Washington. 1988. США.
World armament & disarmament 1975,  1976,  1977,  1979,  1981. SIPRI yearbook. Stocholm. Швеция.

 

Информация взята с сайта http://militaryrussia.ru/blog/topic-168.html

 
Изменено пользователем Ramir
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

В паспорте

Скрытый текст

505251498_2019-10-1601_48_09.thumb.jpg.7

 

полный вес указан с ПТБ, в игре же ПТБ нет. Вес должен быть 7370 кг. Вот репорт.

Вес пустого (без топлива и боеприпасов) так же завышен на далеко не "лишние" 610 кг.

Изменено пользователем ZaSS_SR
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ZaSS_SR сказал:

В паспорте полный вес указан с ПТБ, в игре же ПТБ нет. Вес должен быть 7370 кг. Вот репорт.

По бакам все как раз сходится. Разница в массе пустого самолета.

Изменено пользователем Waise_
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Waise_ сказал:

По бакам все как раз сходится. Разница в массе пустого самолета.

И там и там ошибка. Последний столбец - вес с ПТБ, предпоследний - пустого самолета.

Скрытый текст

1579878646_2019-10-1601_38_28.thumb.jpg.

 

 

Изменено пользователем ZaSS_SR
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZaSS_SR сказал:

Сомнительно.

  Скрыть содержимое

1579878646_2019-10-1601_38_28.thumb.jpg.

 

 

Почему сомнительно? И в игре и в документе масса топлива 2080 кг, а вот базовый вес  различается на 690 кг.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Waise_ сказал:

Почему сомнительно? И в игре и в документе масса топлива 2080 кг, а вот базовый вес  различается на 690 кг.

Без вооружения и топлива - 5080 кг. Нормально загруженный - 7370 кг. А с доп. подвесным баком на 500 литров - 7840. Все в таблице есть.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZaSS_SR сказал:

Без вооружения и топлива - 5080 кг. Нормально загруженный - 7370 кг. А с доп. подвесным баком на 500 литров - 7840. Все в таблице есть.

В багрепорте масса пустого 4980, а в паспорте 5670. Вот в чем разница. А с баками все норм.

Изменено пользователем Waise_
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Waise_ сказал:

В багрепорте масса пустого 4980

Это без учета пилота с парашютом. Еще раз таблицу прикрепил.

Скрытый текст

130958968_2019-10-1601_38_28.thumb.jpg.c

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZaSS_SR сказал:

Это без учета пилота с парашютом. Еще раз таблицу прикрепил.

Ну вот и получается та же самая разница в 690 кг.

С топливом все норм, масса пустого завышена на 690 кг.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
22 минуты назад, KyKISH сказал:

~ 3800-3900 кгс на максимальном бесфорсажном

Надо было написать на "номинальном" (в игре это 90%, если не ошибаюсь).

Скрытый текст

70749026_.thumb.jpg.dd2be40f320381bf6579

1903478063_-.thumb.jpg.5c6f53c067e6e4e5f

Скрытый текст

1903478063_-.thumb.jpg.5c6f53c067e6e4e5f

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разработчик WarThunder
Цитата

Р-11Ф-300 имел тягу ~ 3800-3900 кгс на максимальном бесфорсажном и ~ 5800-5900

Располагаемая тяга ниже, чем стендовая. Можете на примере Р-11Ф2С-300 посмотреть, в сети доступны располагаемая тяга для миг-21ум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iso_gate сказал:

Располагаемая тяга ниже, чем стендовая. Можете на примере Р-11Ф2С-300 посмотреть, в сети доступны располагаемая тяга для миг-21ум.

Спасибо за ответ! А по весу уже поправили или все еще в работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разработчик WarThunder
3 часа назад, KyKISH сказал:

Спасибо за ответ! А по весу уже поправили или все еще в работе?

В процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, iso_gate сказал:

В процессе.

Думаю, не одному мне будет полезно узнать: вот у МиГ-19ПТ паспорт совпадает с табличными данными по части тяги двигателя, почему же у МиГ-21Ф-13 такого совпадения нет?

Скрытый текст

573209768_.thumb.jpg.8439d9d34741305c153

 

Скрытый текст

2050166691_-19.thumb.jpg.8bf904ea4554888

На располагаемую тягу влияет высота полета, но у земли-то она не может от стендовой иметь столь существенные отличия. То ли у МиГ-19 нужно убавить, то ли МиГу-21 прибавить. Мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасная новость: судя по паспорту, МиГ-21Ф-13 наконец-то полегчал. Теперь, верно, будет выдавать свои задокументированные 140м/с скороподъемности на низких высотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вложении - характеристики тяги двигателя Р11Ф2С-300 от МиГ-21ПФМ, ПФС, У, УМ, очень близкого по параметрам с Р11Ф-300, который установлен на МиГ-21Ф-13. В архив также добавил сравнительную таблицу по двигателям из предыдущего обсуждения, чтоб было все в одном месте. Возможно, кому-то будет интересно, как ответ на многие вопросы по тяговым хар-кам.

Р11Ф2С-300.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
26 минут назад, lucul сказал:

Читал я эту статейку раньше... помню, что в голове засел один-единственный вопрос: а с какими вообще истребителями сравнивали эти упомянутые ветераны секретной "4477" МиГ-21? Написано, что со всеми имеющимися, только не указаны годы испытаний. Ну вот не верится совсем, что никто из флотских или самолетов ВВС США вплоть до F-16 не мог в ближнем воздушном бою одолеть МиГа... Слишком уж все просто в статье представлено.

Скрытый текст

1664627677_-21vsF-4.thumb.jpg.7f5f0a0260

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Некоторое время назад появилась в свободном доступе оригинальная документация на двигатель Р11Ф-300 (5 серии, и есть сравнения с первыми четырьмя сериями).

upd

Из достойного внимания, стоит упомянуть данные по приемистости, выходу на рабочие режимы, температурные и временные лимиты.

Скрытый текст

На максимальном и форсажном режиме двигатели могли работать не более 10 минут ниже 10 тыс. метров.

10.thumb.png.9c05471478a92b7d3dbe25bcad3

 

 

Изменено пользователем GrigoryDolnikov
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Основные ЛТХ самолета в части предельных высотно-скоростных характеристик (данные - отсюда).

Предельная скорость - 1250 км\ч IAS, +5% = 1313 км\ч (порог прочности по стандартам, принятым в игре), максимальное число Мах - 2.35.

Практический потолок - 19 км.

Максимальная скорость горизонтального полета - 1100 км\ч IAS до высоты 5000 метров, 1200 км\ч IAS - от 5000 до 12300 м., выше - 2 Маха.

Скрытый текст

 

На сверхзвук самолет может выйти уже после 2 тыс. метров высоты.

CIA-RDP80T00246A030200200001-3 Aircraft MiG-21F-13. Technical description. Book 1. Flight characteristics.rar

Изменено пользователем GrigoryDolnikov
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то в открытом доступе появилась книга 2 - Вооружение. До этого приходилось довольствоваться английским переводом с сайта ЦРУ США.

Интерес, в том числе, представляет описание системы управляемого вооружения К-13, в частности - сигнализатора перегрузки, есть и принципиальная схема цепей пуска УРВВ. Судя по описанию и самой схеме, запрет на пуск свыше 1.6-2 G был обусловлен скорее соображениями соблюдения вероятности попадания, и жесткой технической блокировки по перегрузке не было (только зажигалась лампа, сигнализирующая о наличии перегрузки). А это значит, что для Р-3С (PL-2) можно убрать техническое ограничение по перегрузке пуска (или установить перегрузку пуска на уровне 4-х единиц, как это выпросило, в свое время, западное сообщество для своих AIM-9B/E). Мы - ничем не хуже:salute:

Скрытый текст

1.thumb.png.f9c74533a9ef798df979a6a5ca70259266824_40.thumb.png.d44ff2ac1cd1e63d2

Это сильно повысит в игре возможности самолетов. На западном форуме, кстати, обсуждают подобное же.

А вот еще один подобный репорт, на это раз об AIM-9D\G\H. Утверждается, что перегрузка не являлась проблемой для запуска.

Изменено пользователем GrigoryDolnikov
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...