iso_gate

МиГ-21Ф-13

Цитата

Р-11Ф-300 имел тягу ~ 3800-3900 кгс на максимальном бесфорсажном и ~ 5800-5900

Располагаемая тяга ниже, чем стендовая. Можете на примере Р-11Ф2С-300 посмотреть, в сети доступны располагаемая тяга для миг-21ум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iso_gate сказал:

Располагаемая тяга ниже, чем стендовая. Можете на примере Р-11Ф2С-300 посмотреть, в сети доступны располагаемая тяга для миг-21ум.

Спасибо за ответ! А по весу уже поправили или все еще в работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KyKISH сказал:

Спасибо за ответ! А по весу уже поправили или все еще в работе?

В процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, iso_gate сказал:

В процессе.

Думаю, не одному мне будет полезно узнать: вот у МиГ-19ПТ паспорт совпадает с табличными данными по части тяги двигателя, почему же у МиГ-21Ф-13 такого совпадения нет?

Скрытый текст

573209768_.thumb.jpg.8439d9d34741305c153

 

Скрытый текст

2050166691_-19.thumb.jpg.8bf904ea4554888

На располагаемую тягу влияет высота полета, но у земли-то она не может от стендовой иметь столь существенные отличия. То ли у МиГ-19 нужно убавить, то ли МиГу-21 прибавить. Мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГШ-23 будет возможность устанавливать, вернее две, одну в контейнере другая заменой просто?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _IOHKEP_ сказал:

ГШ-23 будет возможность устанавливать, вернее две, одну в контейнере другая заменой просто?

Не на этой модели

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разрабочики, а какие вообще плюсы у этой машины в отношении Фантома? У Сейбра к примеру маневренность, у Миг 15 более скороподъемность, если по отношению 86а говорить, хотя у сейбра не намного больше площадь крыла, а тяга у мига все же поболее и это Сейбру не помешало в отличии от Як-3 стать маневренным, почему упомянул як-3, там такая же ситуация была по отношению к спиту, не разительная скажем так разница характеристик, и теперь за пару лет як-3 вместо 17.1 стал иметь 17.2, потом 17.4 и теперь наконец имеет вираж 17.5, спасибо вам огромное. Берите сразу лучше характеристики со списанных, а лучше с тех которые на свалке, там думаю еще с таким успехом можно занерфить будет.

Изменено пользователем _IOHKEP_
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, _IOHKEP_ сказал:

Уважаемые разрабочики, а какие вообще плюсы у этой машины в отношении Фантома? У Сейбра к примеру маневренность, у Миг 15 более скороподъемность, если по отношению 86а говорить, хотя у сейбра не намного больше площадь крыла, а тяга у мига все же поболее и это Сейбру не помешало в отличии от Як-3 стать маневренным, почему упомянул як-3, там такая же ситуация была по отношению к спиту, не разительная скажем так разница характеристик, и теперь за пару лет як-3 вместо 17.1 стал иметь 17.2, потом 17.4 и теперь наконец имеет вираж 17.5, спасибо вам огромное. Берите сразу лучше характеристики со списанных, а лучше с тех которые на свалке, там думаю еще с таким успехом можно занерфить будет.

Миг -21 имел выдающуюся скорость крена (не хуже И-16 ) и из-за этого отменную управляемость. Но понятие управляемости у разрабов своё ...

Изменено пользователем lucul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Насколько же омерзительное вооружение и боезапас на советских джетах. 'Проклятые империалисты' нагрузили фантома так, что он весит в 3 раза больше, но при этом и летает лучше и обвешан волынами как арни в командос.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

del.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасная новость: судя по паспорту, МиГ-21Ф-13 наконец-то полегчал. Теперь, верно, будет выдавать свои задокументированные 140м/с скороподъемности на низких высотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вложении - характеристики тяги двигателя Р11Ф2С-300 от МиГ-21ПФМ, ПФС, У, УМ, очень близкого по параметрам с Р11Ф-300, который установлен на МиГ-21Ф-13. В архив также добавил сравнительную таблицу по двигателям из предыдущего обсуждения, чтоб было все в одном месте. Возможно, кому-то будет интересно, как ответ на многие вопросы по тяговым хар-кам.

Р11Ф2С-300.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, lucul сказал:

Читал я эту статейку раньше... помню, что в голове засел один-единственный вопрос: а с какими вообще истребителями сравнивали эти упомянутые ветераны секретной "4477" МиГ-21? Написано, что со всеми имеющимися, только не указаны годы испытаний. Ну вот не верится совсем, что никто из флотских или самолетов ВВС США вплоть до F-16 не мог в ближнем воздушном бою одолеть МиГа... Слишком уж все просто в статье представлено.

Скрытый текст

1664627677_-21vsF-4.thumb.jpg.7f5f0a0260

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2019 в 17:43, solar3142 сказал:

Пошли классные истории про отменную управляемость на дельта-крыле

Он имел ввиду скорость крена скорее всего. По аналогии с "манёвренным фокевульфом" из мемуаров британских лётчиков. Если верить мнению американских ветеранов Вьетнама например,  21й очень вёрткий самолёт и его сложно поймать в прицел. Другой вопрос что в игре он тупа крыло ломает легче 20-тонного фантома, лол. 

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за небольшой оффтоп, но всё же спрошу - для СМТ и МФ публикации паспортов планируются?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу