Перейти к содержимому

F-4C Phantom II


iso_gate

@iso_gate простите, а с фантомом точно всё в порядке?

Даже близко паспортную скорость показать не может. Замер у земли и на 3 км проводил.

Скрытый текст

 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
53 минуты назад, NeoFel1s сказал:

@iso_gate простите, а с фантомом точно всё в порядке?

Даже близко паспортную скорость показать не может. Замер у земли и на 3 км проводил.

  Показать содержимое

 

На форсаже насосов не хватает. Фикс готов, сегодня завтра выйдет правка. На 100% четко укладывается в скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
27 минут назад, solar3142 сказал:

Скорость и климб учитывают пушку под брюхом или нет?

для взлетного веса 20030 (44160) с 1xSUU-23/A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а когда вы таки добавите парашютик для данного пепелаца?
https://picryl.com/media/a-michigan-air-national-guard-f-4c-phantom-ii-aircraft-from-the-191st-fighter-457ae7a-michigan-air-national-guard-f-4c-phant

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12.09.2019 в 22:34, V_S_N сказал:

На форсаже насосов не хватает. Фикс готов, сегодня завтра выйдет правка. На 100% четко укладывается в скорости.

К сожалению, Ваш фикс никак не помог, кроме того, он на 1455 км/ч он еще и крылья ломает. Эту скорость смог развить только в пикировании. Прошу Вас все-таки "починить" скорость фантомов

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
22 минуты назад, _SLEDGE_SAS_ сказал:

К сожалению, Ваш фикс никак не помог, кроме того, он на 1455 км/ч он еще и крылья ломает. Эту скорость смог развить только в пикировании. Прошу Вас все-таки "починить" скорость фантомов

Перейдите с IAS на SPD и удивитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики, вот уже как 3 дня сломан чертов прицел на фантоме, опустите его снова вниз уже как было раньше, где ваши правки ? задолбался ждать !!!

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 17.09.2019 в 01:39, V_S_N сказал:

Перейдите с IAS на SPD и удивитесь

А не могли бы вы лучше исправить безвыходный плоский штопор на фантоме при малейшем сваливании?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
2 часа назад, Tactical_ra1nbow сказал:

А не могли бы вы лучше исправить безвыходный плоский штопор на фантоме при малейшем сваливании?

Зачем? Для фантома это правильное поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, V_S_N сказал:

Зачем? Для фантома это правильное поведение.

штопор или его безвыходность?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
5 часов назад, TauKion сказал:

штопор или его безвыходность?

И то и другое. Вывод из штопора на Фантоме очень не тривиальная задача. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, V_S_N сказал:

Зачем? Для фантома это правильное поведение.

Ничего безвыходного в нем нет, вывожу из штопора всегда легко. Отключи АСУ при выводе из штопора.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт по британскому фантому будет в обозримом будущем? Или же он настроен как американец?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
22 часа назад, Reinherz сказал:

Паспорт по британскому фантому будет в обозримом будущем? Или же он настроен как американец?

У него другой двигатель, но ЛТХ очень близкие. По скороподъемности несколько превосходит, но на 0.1М медленнее на высоте 10км. Паспорт будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, solar3142 сказал:

Разные пределы скорости и маха. Впрочем, ничего нового.

1390км/ч по IAS и 2,4 Маха не одно и тоже. По нулям флаттернёшься не набрав 1.5 Маха, а "в космосе" можно и на 1000км/ч по IAS далеко за 2 Маха лететь

Изменено пользователем Reinherz
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Reinherz сказал:

1390км/ч по IAS и 2,4 Маха не одно и тоже. По нулям флаттернёшься не набрав 1.5 Маха, а "в космосе" можно и на 1000км/ч по IAS далеко за 2 Маха лететь

Спасибо, кэп! Тебя не смущает что на разных языках паспорта скорость и мах-лимит разные?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость

в ру версии часть паспорта - копипаста миг21ф а не фантома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, solar3142 сказал:

Спасибо, кэп! Тебя не смущает что на разных языках паспорта скорость и мах-лимит разные?

Не, ну это косяк

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца/месяцев спустя...

помойка т2 стала догонять фантом, дракен летает как нло и также каким-то боком догоняет фантом. Что за дичь?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяца/месяцев спустя...
1 час назад, solar3142 сказал:

Он в реальности тоже не мог уйти от ранних МиГ-21?

В реальности, мог, конечно, в некоторых случаях: F-4C на чистом крыле (в т.ч. и с 4 AIM-7) достигал на малых и средних высотах в горизонтальном полете 750 узлов (1389 км\ч) IAS, если не допускать перед этим перегрева двигателя. Но с некоторыми типами подвесов все становилось не так радужно...

У МиГ-21Ф-13 (в источнике см. стр. 87-88 PDF) в горизонте скоростное ограничение с двумя Р-3С - 1100 км\ч IAS до 5000 метров, а выше - 1200 км\ч (сказывался еще весьма слабый двигатель, который к тому же на максимальном режиме и форсаже непрерывно лишь 10 минут мог работать до высоты 10000 метров). Предел, до которого можно вообще разгонять, пока не начинались повреждения - 1250 км\ч.

МиГ-21ПФМ в плане двигателя чувствовал себя лучше, у него время работы двигателя в полете на всех режимах уже не ограничено (эти данные - отсюда, стр. 20). Но, все равно, прочностной порог в 1250 км\ч - его предел (с ППК может скорость в горизонте оказаться еще скромнее, самолет на него не рассчитан изначально был, тут стоит уточнять).

Последующие МиГи-21, в т.ч. БИС, имели прочностной предел - 1300 км\ч IAS согласно документации, ограничения уже только по планеру.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...