BadFatRat

Дальность подгрузки LoD-ов

Насколько я знаю, за дальность смены детальности моделей у нас отвечает настройка дальности деревьев. Так вот, при выкручивании этой настройки на максимум, я все равно вижу смену лодов достаточно близко от своего танка. Не в упор, конечно, но достаточно близко, чтобы это хорошо бросалось в глаза и раздражало. Это вообще нормальное поведение, или у меня железо что-то не вытягивает, из-за чего запаздывает со сменой моделей? Но процессор вроде не забит под завязку, видеокарта свои 60 фпс рисует.

Может быть можно повысить этот параметр выше через правку конфиг файла? Я бы даже отказался от иных наворотов графики, чтобы повысить дальность отрисовки полнодетальных моделей. А то ну это не дело, едешь на танке, на глаз ну за метров 200-300 деревья и мелкие объекты меняют свою детальность.

К оффтопу, некоторые игры решают эту проблему более изящно - смена моделей сделана плавно, кажется с использованием прозрачности, когда более детальная модель плавно заменяет менее детальную, а не резко выпрыгивает.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От спрайтовых деревьев спасения нет.

Танкчики с воздуха тоже не будут отрисовываться дальше 3-5 км (с подергиваниями и телепортациями при смене ЛОДов) на каких бы ты настройках не играл.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом патче еще и запоганили текстуры аэродромов в СБ.

Сквозь них просвечивают текстуры земли/снега и фигня эта только в радиусе сотни метров исчезает. Визуально найти филд на дистанции более километра стало невозможно если не знать куда смотреть.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое. Я сперва думал, что видеокарта глючит, но потом увидел то же самое на стримах. Вроде 4 гига памяти, а подгрузки такие же, как на 1 Гб. 

С LODами есть проблемы.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mafjora сказал:

От спрайтовых деревьев спасения нет.

Танкчики с воздуха тоже не будут отрисовываться дальше 3-5 км (с подергиваниями и телепортациями при смене ЛОДов) на каких бы ты настройках не играл.

Танчики с воздуха отрисовываются в зависимости от их заметности. Но на самолетах без оптики могут отрисовываться хуже, чем на вертолетах в оптике.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TOP_Bat сказал:

В этом патче еще и запоганили текстуры аэродромов в СБ.

Я больше скажу. Вылетев в ночное время на самолете на карте американская пустыня, или как она там называется, в отражении водоема я увидел вышку, которая как бы вообще в ангаре находится :)

Что до танков - я понимаю, что это для игроков в совместные проблема, но тут бы с чертовыми деревьями разобраться хотя бы и прочими будками. С танками понятно, что это может быть вызвано игровыми условностями, вроде упомянутой заметности и прочих нюансов. Но уж деревья-то.

Видит бог, имеем что имеем.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу