Keofox

Морское противостояние: второй тест

EC-968-RU-text-V2_cd4969a2d9390a167d2e1b

 

Приглашаем вас принять участие в корабельном Противостоянии, в котором вам предстоит испытать сценарии для флота одновременно со сценариями, знакомыми по авиационному Противостоянию.

 

До 30 сентября 10:00 МСК — [Противостояние] Ла-Манш (РБ).

 

В Морском противостоянии бои развиваются вокруг портов — ключевых объектов миссии. За удержание и захват портов, а также за выполнение других задач миссии команды получают очки превосходства. Побеждает команда, первой набравшая 15 000 очков превосходства.

  • Требуемая для участия техника в наборе: флот 3.7 — 4.3 БР
  • Допустимая техника в наборе: флот и авиация 1.0 — 5.7 БР

Возрождения не ограничены, и на одной и той же технике можно появиться несколько раз, но каждое возрождение оплачивается Серебряными львами в зависимости от стоимости ремонта техники. Вылеты авиации требуют фиксированного количества доступных Очков возрождения (ОВ), которое зависит от класса самолёта или наличия подвесного вооружения на истребителе. Возрождения на кораблях с БР 4.7 и выше требуют ОВ в зависимости от БР.  

 

Изменения относительно прошлого запуска

  • Миссия доступна в режиме Реалистичных боев. Перезарядка кораблей доступна в портах. Перезарядка и ремонт самолётов доступны только на союзных аэродромах.
  • Механика ремонта и перезарядки гидропланов в союзном порту находится на стадии разработки и пока не доступна в миссии.
  • Снижена стоимость возрождения для истребителей. Увеличена стоимость возрождения для бомбардировщиков. Истребители с подвесами по стоимости в ОВ приравнены к бомбардировщикам.
  • При начале захвата порта в нём пропадают точки возрождения. Если захват окажется удачным, то спустя некоторое время в порту сможет возрождаться захватившая его команда. На нейтральной точке через некоторое время восстановливаются точки возрождения изначально владевшей им команды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при захвате порта у команды противника могли не отключиться возрождения в этом порту, и захват зоны становился практически невозможным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после захвата порта у команды, его захватившей, точки возрождения в этом порту могли не появиться вовсе или пропасть спустя некоторое время.
  • Убраны воздушные точки возрождения для дружеских и враждебных конвоев.
  • Точки возрождения игроков по краям карты сдвинуты так, чтобы не пересекаться с точками возрождения конвоев.
  • Пути конвоев исправлены так, чтобы предотвратить резкие манёвры кораблей прямо со старта.
  • Сделана возможность разделять возрождения кораблей в портах на две области: для эсминцев с катерами и для крейсеров. Крейсера возрождаются в глубине зоны порта, а эсминцы с катерами — на самом краю.
  • В миссии «Противостояние: Ла-Манш» (как авиационной, так и морской версии) включены все существующие шаблоны Противостояния, кроме наземных конвоев.
  • В миссии "противостояние Ла-Манш" (и самолетная и корабельная версии) при захвате вражеского порта квадрат карты, в котором находится порт, также считается захваченным и появляется линия фронта.
  • Линия фронта теперь может отображаться с учётом морского побережья — так, чтобы она не рисовалась в море.

Время окончания события может быть изменено. Стоимость возрождения и награды могут меняться на протяжении тестирования.

Сценарии

Скрытый текст

 

Морской конвой
В зону боя входит корабельный конвой, который направляется в сторону одного из портов вражеской команды. В районе движения конвоя обеим командам доступны дополнительные точки возрождения. Численность кораблей конвоя меняется в зависимости от количества игроков и размера порта, в который направляется конвой.

Атака порта
В начале миссии каждая команда контролирует несколько портов, на обороне которых дежурят ИИ-корабли. На порты можно напасть в любой момент.

Если конвой из сценария «Морской конвой» достигает порта назначения, то, с большой вероятностью, ИИ-корабли из этого порта отправятся в атаку на один из портов противника, а для игроков запустится задача «атака/оборона» порта.

Морские бомбардировщики
Если на карте двигается Морской конвой, у команды противника может появиться звено бомбардировщиков, целью которых будет уничтожение этого конвоя. Их можно перехватить и заработать дополнительные очки превосходства.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

image.png.36d7ae5c4139993bbbe9001a51382c

@Keofox Поправь

 

 

Изменено пользователем ch_yaroslav
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мирское говоришь.... А остальные патриархом освященные?Гм....

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ch_yaroslav сказал:
  Показать содержимое

@Keofox Поправь

Спасибо, сын мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pleen сказал:

С такой ужасной доходностью в этот режим будет играть 0 человек.

Это тестирование. В таком режиме ещё не отработаны механики и внутренняя экономика. Можете играть в случайные бои, там доходность наверное выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Keofox сказал:

Это тестирование. В таком режиме ещё не отработаны механики и внутренняя экономика. Можете играть в случайные бои, там доходность наверное выше.

Случайные бои это отдельная песня, там уже как второй год доходность многократно уступает танковым и авиационным.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Keofox сказал:

Увеличена стоимость возрождения для бомбардировщиков. Истребители с подвесами по стоимости в ОВ приравнены к бомбардировщикам.

За что так с бобрами? Это ж не аркада с крестиком и перезарядкой в воздухе.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заставляйте людей играть на эсминцах против крейсеров, никакого интереса в этом нет

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала в общем.

1) Графические артефакты. Имеют место быть. Мешают.

2) Захват в прицел с эсминца всякой мелкой шелупони вроде торпедных катеров и прочих пр.35 либо вообще не работает, либо работает через раз.

Теперь конкретно о Морском противостоянии. Слишком долго длится бой. Это выматывает. Постоянно класть галсы, вводить поправки в прицел - становится тоскливо. Бесконечное число возрождений навевает грусть. И нужно ждать больше двух часов до конца боя, чтобы получить своё серебро и лампочки. Как режим для прокачки - однозначно нет. Фан? Крейсер сразу не возьмёшь, самолёт сразу не возьмёшь - изволь воевать на эсминце или на чём-то схожем. Кстати об авиации. Неплохо бы на мини-карте нумеровать аэродромы. Чтобы я минуту не ломал голову, где же тут аэродром номер 1 и номер 5? А потом не появился бы на самом дальнем от боя краю карты. 

Вердикт тот же, что и с аркадным противостоянием. Как событие на годовщину - норм. Как постоянный режим - нет. В игре уже есть режим для москитного флота - карты с кучей островов и тремя точками захвата. А для крейсеров/эсминцев подходит "ЛаМанш без катеров с двумя базами".

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1200 ОВ за бобра слишком много, как крейсера убивать то ? Если команда противника начинает нагибать и респиться на крейсерах - всё, бой слит, эсминцы не тянут против крейсеров, один союзный крейсер лопается от двух крейсеров противника и соответственно заново набить на эсминцах ОВ на крейсер при доминировании крейсеров противника не реально, про авиацию можно вообще забыть из за завышенного требования по ОВ. Выставить 400 ОВ за бобра с бомбами и 300 ОВ за торпедоносец и будет веселее, так хоть как то можно будет переломить исход боя. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом зачет, теперь пожелания:

  1. Уже писали ранее, пополнение боеприпасов идет по одному, это долго, посему логичнее будет пополнять БК в количестве кратном стволам ГК, например на Карле Гальстере по 5, на Нюрнберге по 9. БАГ! Если есть несколько видов боеприпасов, например ОФ и ББ, и в бою ОФ был полностью в 0 расстрелян а ББ остался, то на точке пополняются только ББ. После пополнения ББ пополнение ОФ не происходит, хотя их кол-во показывается 0.
  2. Задания для авиации есть, а самой авиации нет, уберите требования по наличию ОВ для авиации по нижней планке БР, вылет только за СЛ, ОВ для высокоранговых самолетов, причем само количество ОВ для авиации можно значительно снизить, или вообще убрать, оставив только СЛ.
  3. Самолеты на аэродромах чинятся, пополняют БК и экипаж, предлагаю для кораблей на точках добавить помимо пополнения БК, возможность починки и пополнения экипажа, например до уровня 80% от максимально возможного. Например если у игрока полностью прокачана взаимозаменяемость экипажа и при выходе в бой он видит 100% экипажа, то на точке пополнить его он может только до 80%.
Изменено пользователем Spark1982
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spark1982 сказал:

 

  1. Задания для авиации есть, а самой авиации нет, уберите требования по наличию ОВ для авиации по нижней планке БР, вылет только за СЛ, ОВ для высокоранговых самолетов

Вот, так даже лучше будет, иначе сейчас на самолёт с подвесами ОВ не реально скопить.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возродился. Проплыл 10 минут пока не сошлись с другим эсминцем на 5км и не начали попадать. Перестрелял его. Проплыл еще минут 20. Без объяснения причин выкинуло в ангар.

12 из 10. Данная итерация отвратительна во всем.

Расстояния между респами огромное. Это, во-первых, унылые получасовые заплывы с минимальным профитом - зачем тошинть столько времени если есть шанс неудачно словить пару снарядов и иди начинай все заново. Во-вторых стрельба на большие дистанции при отвратительнейшей механике самой стрельбы - разглядеть свои снаряды на дистанции в +10км практически невозможно и особенно понять чьи всплески. 

Геймплея нет никакого, влияние на исход боя не ощущается.

Были же нормальные моменты на первой итерации с респами в 3-5 км друг от друга - там и косяки стрельбы не чувствуются и динамика боя была. Тут же сплошное разочарование. 

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, TOP_Bat сказал:

 Во-вторых стрельба на большие дистанции при отвратительнейшей механике самой стрельбы - разглядеть свои снаряды на дистанции в +10км практически невозможно и особенно понять чьи всплески. 

Вот поэтому старались не стрелять по одной цели. Хотя у части стран для особо крупных калибров имелись снаряды с краской, окрашивающей всплески в разные цвета в зависимости от корабля.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут плыл на катере чтоб кинуть слоупочную торпеду. Возродившийся в 2км от меня Пр.159 вторым залпом разнес мне шлюпку на куски. Вышел из боя - 30 секунд блок экипажа.

Геймплей года.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелять на эсминцах на такие гигантские расстояния просто смешно. Это для межгалактических линкоров карта а не для местных эсминцев с хлопушками. Натягивание эсминца на глобус, так это должно называться. 15 минут иду, на карте я до сих пор на респе. Тут таймер не на 3 часа делать надо а на все 48, просто сказочная потеря времени

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, TOP_Bat сказал:

10 минут плыл на катере чтоб кинуть слоупочную торпеду. Возродившийся в 2км от меня Пр.159 вторым залпом разнес мне шлюпку на куски. Вышел из боя - 30 секунд блок экипажа.

Геймплей года.

d1b8b2c5415f483e0393e29a3d08a68e.jpg

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, TOP_Bat сказал:

Мне от этой информации должно стать интереснее играть? Они даже не постарались подсветку падающего снаряда как в АБ сделать, один хрен тут маркера сквозь стену дождя выделяются, псевдореализму бы не убавилось.

Есть таймер падения залпов так-то. Обычно позволяет разобраться, что к чему, особенно для тяжелых орудий.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, TOP_Bat сказал:

разглядеть свои снаряды на дистанции в +10км практически невозможно и особенно понять чьи всплески. 

Попробуй включить зуммер в настройках, чтобы было звуковое оповещение о падении именно твоих снарядов. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом отлично! СПАСИБО ЧТО РБ!

Я бы добавил возможность самолетам (даже с подвесами (торпедами и корректируемые бомбами)) респавнится в самом начале. Они респятся на аэродромах и до кораблей лететь минут 15, да и кинуть торпеду по кораблю у которого ПВО работает на 6км проблематично. Тем более это актуально так как есть цели для превосходства в воздухе.

К тому же снижение ОВ для самолетов позволит законтрить тяжелые крейсера. Если их будет проще потопить с самолетов то и появится смысл в перехватчиках. (Проблематично сделать что то трем тяжелым крейсерам которые стоят на точке,а ты такой эсминец и крабить 1200 очей на вылет больно)

 

А ну и конечно же я за то чтобы убрать из игры (или хотя бы из противостояния) послевоенные корабли.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TOP_Bat сказал:

Так какой-никакой флот есть только в аркаде. В РБ расположена она же, только окончательно испорченная сомнительными механиками.

ошибаешься, косяков флоту добавляют именно аркадные бусты к характеристикам кораблей и торпед, именно к ним ты привык, и их отсутсвие вызывает у тебя попаболь при игре на таких картах в таких режимах

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу