Перейти к содержимому

NewView , Как заглядывать за бронеспинку при помощи хатки?


Настройки достаточно замороченные, но, для начала, посмотрим, зачем все это нужно?

Тестовый самолет ишак. Стандартный вид:

post-19128-0-27771400-1356511872_thumb.j

Вот так мы поворачиваем головой при помощи хатки в обычном режиме:

post-19128-0-34279300-1356511894_thumb.j

А вот так, той же хаткой, я поворачиваю голову сейчас:

post-19128-0-04004500-1356511935_thumb.j

Обратите внимание, взгляд не только смещается влево, но также и точка обзора смещается влево и вверх, пилот как бы привстает, высовывает голову влево. Таким образом гораздо легче контролировать взлет/посадку, да и врагу под капотом труднее спрятаться.

Далее, смотрим влево в обычном режиме:

post-19128-0-38638600-1356512091_thumb.j

С настроенным NewViewer:

post-19128-0-41132900-1356512137_thumb.j

то есть, мы чуть ли не под самолет заглядываем.

Ну и последнее, самое главное, взгляд назад:

Обычный:

post-19128-0-12790000-1356512258_thumb.j

С "новым видом":

post-19128-0-58803200-1356512285_thumb.j

ИМХО, преимущества очевидны.

работает это так:

Сначала мы смотрим строго по центру, но как только двигаем хаткой влево или вправо, камера не только поворачиваетЮ но и тут же привстает и смещается влево, или вправо, соответственно, имитируя таким образом то, что происходит и в реальной жизни, когда мы, например, хотим посмотреть в окно машины пристальнее - мы приближаемся к стеклу, чтобы лишние детали кабины нам не мешали, и если хотим посмотреть на землю - чуток привстаем.

Как сделать, чтобы и у вас сие чудо заработало также?
Качаем данный файл

(здесь я немного изменил конфиг от Kopcap_MB из вот этой темы http://forum.gaijin....кривыми-руками/

важное пояснение, там програмка использовалась в спарке с фритреком, здесь же чисто хатка)



Распаковываем куда угодно. Далее, игра выключена. Запускаем от имени администратора New_Viewer_Registrator,

post-19128-0-86275400-1356512886_thumb.j

затем прилождение с иконкой крестика со стрелочками Config, жмем кнопку "регистрация DLL в реестре".

post-19128-0-91927900-1356513332_thumb.j

Запускаем игру, в настройках управления сбрасываем оси обзора в ноль, чтобы на них ничего не было назначено.

Запускаем пробный вылет, пробуем, должно работать.

далее более подробно по самим настройкам программы.

NewView_37x.zip

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде работает а как сбрасывать значения что бы вернутся в стандартный вид ? Хаткой например не получается по центру прицела смотреть нужно кнопку сброса сделать что бы нажатием оной возврощатся в исходное положение.И дай пруф по более тонкой настройки Файл INI какие значения и за что отвечают что бы самому пошаманить :Ds

Ещё интиресно,я пользуюсь обзором с помощью мышки так вот можно с этой прогой сделать более глубокий обзор без хатки а повесить на кнопки мышки например,по идее нужны только значения влево и вправо отклонятся поглубже что бы потом обернутся с помощью мыши и посмотреть на 6,как думаешь возможно это забабацить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, настройки программы:

Первое окно "Установка" тут все понятно, тут мы ничего не трогаем.

Следующее окно "джойстики".

post-19128-0-36716800-1356513696_thumb.j

Здесь мы выбираем из списка нужный джой (желательно отключить ту гирлянду джоев, которой Вы сейчас не пользуетесь ;)s ) окшко POV - ваша хатка. При начальной настройке (если Вы собрались делать свой конфиг с нуля) можно нажать кнопку "очистить", Вам предложат назначить на хатку обзор, нажимаете "да", и вместо ручного присваивания каждой стороне хатке стороны обзора, все значения присвояется сами, вот тут в конфиге они уже стоят:

post-19128-0-19123200-1356513984_thumb.j

Теперь, собсна, окно "кнопки"

post-19128-0-15642000-1356514091_thumb.j

Здесь туева хуча разных настроек и режимов, вплоть до того, что можно подключать обзор к джою, и при резких манврах виртуального пилота будет как бы болтать, но нам тут важно не это, главное, запомнить где находятся "пользовательские виды" и центровки обзора: они нам понадобятся:

post-19128-0-50905300-1356514306_thumb.j

теперь идем в четвертую, и последнюю вкладку (остальные: шлем, аналоговый zoom и "о программе" - нам не понадобяться) и видим прекрасное. То, над чем я ломал голову вчера пол-дня:

post-19128-0-29856100-1356514489_thumb.j

6DOF, это, как я понимаю, Six Directions Of Freedom, шесть степеней свободы. Настраиваются они так: выбираем, например, первую строчку и жмем 6DOF setup:

post-19128-0-16184000-1356514614_thumb.p

Rotation: поворот камеры вверх-вниз(x) и вправо-влево(y)

Roll: вращение головой вдоль оси z

Translation: позиция камеры относительно центра, то самое смещение вверх-вниз (зед), вправо-влево(икс) и вперед-назад (почему-то, игрик, хотя всегда и везде это ось зед. Наверное, чтобы при настройке жизнь малиной не казалась, ну да ладно, разобрался)

Как оно работает и зачем все это нужно? настройка этого 6DOF'а есть ни что иное, как указание как и где находится камере при нажатии определенной клавиши или срабатывании автогенератора ( о чем ниже).

Настройка "без возврата" означает, что при нажатии и удержании клавиши камера будет находится в этом положении, настройка "одно касание" - то же самое, но клавишу удерживать не надо, "с возвратом" означает, что отпустив клавишу, камера вернется в то положение, в котором изначально находилась, а "возврат в центр" - вернется в центр, ваш Кэп.

Мгновенно - скорость перемещения камеры, если галочка не стоит, скорость будет такая, как указана в настройках вкладки "скорость", Freeze - значит что камера будет оставаться в данном положении в любом случае.

Что же означает конфиг конкретно этого 6DOFa? Это сброс всех осей камеры в ноль. Биндится так. Данная настройка 6DOF находится в первой строчке, это означает, что она привязана настройке пользовательского вида. Идем в менюшку кнопки, комбинации, центровки обзора, пользовательские виды. UView1 это и есть тот самый 6DOF из первой строчки. UView2 вторая строчка, соотв., и т.д. Тут мы и назначаем клавишу.

post-19128-0-96829700-1356515622_thumb.j

в данном конфиге этот сикс доф не используется, потому что хватает обычного сброса при помощи кнопки "центровка замедленно одно быстрое касание" назначенное у меня на кнопку 4 джойстика

post-19128-0-37874600-1356515840_thumb.j

Таким образом мы можем настроить любое положение камеры на любую кнопку. Но как сделать, чтобы камера сама смещалась при поворотах хаткой? Тут и есть самое сложное колдунство. Здесь мы не будем назначать клавишу, здесь мы используем автогенератор. Вот как реализовано это у меня:

post-19128-0-21984700-1356516105_thumb.j

Эта конфигурация используется при повороте влево(хотя, опять же, все по еврейски, ось икс отрицательная у них справа), по оси Х голова смещается влево, по максимуму к левому краю фонаря, и привстает по оси зед, (можно и побольше значение задать). Теперь самое колдунство, как сделать так, чтобы эти смещения задействовались именно при повороте хаткой влево?

Идем во вкладку "кнопки", раздел "генератор кнопок"

post-19128-0-79677900-1356516363_thumb.j

смотрим правую часть "автогенератор", номер можно задать любой, у меня пятый для удобства, хотя для поворота врпаво у меня четвертый а вид шестой. Да, запутаться сложно.

Итак, задаем номер свободного автогенератора, в данном примере 5 (непонятно, почему так мало их вообще, всего пять)

ставим галочку "включен".

Далее связан с генератором, у меня, пятым, далее объясню почему.

Время необходимое для поворота 0 - мгновенно, для плавности можно задать какое-то значение.

Устройство ввода: поворот камеры (мы же хаткой камеру поворачиваем, так?)

Контроли икс/игрек нам не нужны (да я и не знаю, что делают эти галочки)

Порог срабатывания - вот тут и есть самое интересное. Тут мы задаем очень маленький порог при смещении камеры влево (галочка на LMax X, ползунок чуть-чуть сдвинут в сторону, как на картинке). то есть, при смещении камеры чуть-чуть влево срабатывает этот автогенератор, и включает свзанный с ним генератор, мы назнаили пятый. Смотрим правую часть.

находим генератор пять, включаем там "режим маппера"

и назначаем любую свободную кнопку. У меня кнопка 8.

открываем опять комбинации кнопок, UViewer 5 (мы же 6dof нам нужный в пятой строчке калибровали?) и на него биндим кнопку "8".

post-19128-0-48336800-1356517207_thumb.j

Well Done!

Что же мы сделали? Мы задали порог срабатывания автогенератора, который срабатывает при отклонении камеры влево, срабатывая он включает генератор номер 5, который генерирует нажатие клавиши 8 которая ответственна за включения позиции камеры UView №5. Все просто и понятно, хехе :crazy:

теперь тоже самое проделываем с поворотами камеры направо.

В принципе, в архиве уже все настроено, данное описание я сделал для того, чтобы легче было разобраться что к чему, если кто-то попробует подогнать конфиг под себя. Мне он достался в наследство от Kopcap_MB, 1,2,3,4 строчки у меня вообще, по-моему, не используются, но переделывать было лень, по этому просто добавил две свои.

Вроде работает а как сбрасывать значения что бы вернутся в стандартный вид ? Хаткой например не получается по центру прицела смотреть нужно кнопку сброса сделать что бы нажатием оной возврощатся в исходное положение.И дай пруф по более тонкой настройки Файл INI какие значения и за что отвечают что бы самому пошаманить :Ds

Ещё интиресно,я пользуюсь обзором с помощью мышки так вот можно с этой прогой сделать более глубокий обзор без хатки а повесить на кнопки мышки например,по идее нужны только значения влево и вправо отклонятся поглубже что бы потом обернутся с помощью мыши и посмотреть на 6,как думаешь возможно это забабацить ?

Уже написал))) Биндится или на 1UView там в первой строчке 6DOF Все оси в ноль, или в "комбинации кнопок" центровки взгляда, какой уж тебе больше подойдет, есть несколько вариантов. У меня на кнопку джоя 3 "центровка замедленно одно быстрое касание"

на кнопки мыши также можно повесить забиндив на них пользовательские виды.

Изменено пользователем North_Crow
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец North_Crow всё чётко и доходчиво обьяснил по установке ! :good:

Кстати обзор мышью в игре можно не отключать )) Я щас сделал основной обзор мышкой а более глубокие повороты головы на хатке и нормуль работает всё вместе. Вот привожу скрины по обзору задней полусферы на Ме-262 до со сток от разрабов обзором где сзади ваще не видать ничего с новым обзором,можно сказать что это небо и земля )) Буду пользываться этим пока разрабы не улучшат свой обзор из кабины пилота !

Ещё раз СПС,особенно за доходчивое и лёгкое обьяснение со всеми насторойками ;)s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что! Сам вчера пол дня эту прогу курил. Я пока ищу идеальный вариант для обзора. Испробовал все варианты фритрэков, теперь запарился с хаткой. Но сегодня пробую снова однопозиционный трэк, и вот он очень нравится. В принципе работает и с этой прогой вместе, но ка-то заторможенно. По этому надо выбирать, или прога и хатка, или фритрек.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай North_Crow а можно как то сделать что бы голову приподнимать и опускать получалось и ещё вперёд и назад голову пилота как бы в кабине двигать ? А то только наклоны и повороты верх-вниз получаются (( Какие там оси в этой проге за это отвечают не знаешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай North_Crow а можно как то сделать что бы голову приподнимать и опускать получалось и ещё вперёд и назад голову пилота как бы в кабине двигать ? А то только наклоны и повороты верх-вниз получаются (( Какие там оси в этой проге за это отвечают не знаешь ?

freetrack с 3 точками для этого хорошо подходит (цена вопроса 400р)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

freetrack с 3 точками для этого хорошо подходит (цена вопроса 400р)

Где вы хорошую вебку за 400 р видели?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кобре мне хаткой не удобно пользоваться, поэтому смотрю WASD'ом. Как с клавой такое же провернуть не понял.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контроли икс/игрек нам не нужны (да я и не знаю, что делают эти галочки)

Это контроль скорости. Вызывает срабатывание автогенератора, если скорость перемещения взгляда по соответствующей оси превысит заданное пороговое значение.

Вступительную часть зря писал)

Изменено пользователем SDPG_SPAD
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кобре мне хаткой не удобно пользоваться, поэтому смотрю WASD'ом. Как с клавой такое же провернуть не понял.

Очень просто. Бери этот же конфиг, и вместо хатки бинди WSAD на стороны обзора, все.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу избавится от оси Z - убрал галочку, все равно при повороте камера поднимается и смотрит прямо в раму остекления. Увеличивал значения Lmax/Rmax, чтобы сдвиг был только при полном повороте назад - не получилось. Буду ждать внутри игрового решения.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы хорошую вебку за 400 р видели?

Ну вот здесь, например. Из списка рекомендованных на оф. сайте. Причём для ФТ с этой камерой даже светодиоды не обязательны.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня интересует один только вопрос, неужели нельзя все это сделать в самой игре? Или это еще одна фишка разработчиков, как и отсутствие настройки кривых? :)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобно!

Но есть проблема на самолетах с продольными рейками в фонарях (смотрел на Р-40 и на Емиле). Камера залезает в рейку.

post-454632-0-93627700-1356717817_thumb.

Изменено пользователем shkrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эмиле вообще ужас, если на фридрихе взгляд просовывается сквозь стекло, то на Е глаза в него вростают :crazy:

Думаю, переделаю немного конфиг потом.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась программа, спасибо за конфигурацию для WT.

А не подскажете, как настроить зум камеры на ось джойстика? То есть просто приближение в том направлении, куда она смотрит.

Как и указано в заглавном посте, я очистил все оси, настроенные на управление обзором, сейчас в игре настраиваю ось приближения как раньше на колесико (Saitek x52), но ничего не происходит, игра ни колесико, ни кнопки на клавиатуре для приближения не воспринимает. В программе NewView вроде тоже нельзя это настроить.

Как быть?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, извини за оффтоп ТС, но как сделать, чтобы когда голову назад поворачиваешь, взгляд автоматом за спинку заглядывал? У меня не хатка, а фритрек, просто ты шаришь походу, а мне спросить не у кого, все или с трекиром, или на хатке играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...