Keofox

Помощь игрокам | тема для общих вопросов об игре

В этой теме вы можете задать вопросы о игровой механике, актуальных акциях и событиях, а также оповестить разработчиков о критических проблемах на серверах.

Не стесняйтесь задавать даже простые вопросы об игре! Команда помощников и Комьюнити-менеджеров War Thunder регулярно отвечают в этой теме.

 

Хорошие вопросы: "как это работает в игре?", "как выполняются задачи этой акции?", "тут ошибка, которая проявляется прямо сейчас и затрагивает множество игроков!" и т.д.

Плохие вопросы: "когда вы введёте в игру эту технику?" и любые другие, касающиеся грядущих планов и ошибок (вот правильный раздел для их оформления)

 

В этой теме действует строгая модерация. Флуд, оффтоп и любые обсуждения удаляются, а нарушители блокируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как рассматриваются внутри игровые жалобы?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли введена механика для снарядов (фугасных) для калибра от 150мм.? Ведь по темам на форуме,данный вид снарядов не играбелен,а было бы не плохо их реализовать так как техника с данными калибрами имеет долгую перезарядку? 

Допустим оглушение или кратковременная контузия? 

Keofox (Опубликовано: )

На вопросы "когда введёте/будет ли" команда Помощников и КМ не отвечают. Задайте их в тематических темах разработчиков, которые расположены в этом же разделе.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HAWKVDV сказал:

Как рассматриваются внутри игровые жалобы?

Жалобы на использование запрещённых модификаций накапливаются за игроком и при накоплении критического их числа, повторы боёв игрока просматривает гейм-мастер. Система работает параллельно с автоматической механикой эвристического анализа, которая также может определить странности в поведении игрока и направить его на проверку живым людям.

Жалобы на оскорбления сразу отправляются команде гейм-мастеров, но только те, в которых игрок пытается обойти систему автоматической фильтрации мата. Простые ***** фильтруются игрой автоматически и если игрок отключил фильтр в настройках, то это его личный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работает механика боевых рейтингов? Почему машина одной и той же серии (Пантера G, Pz 4 J) Имеет боевой рейтинг выше при том что по ВСЕМ характеристикам она уступает машине той же серии (Пантере A, PZ 4 G). Я вот до сих пор этого не понимаю.

Изменено пользователем Verdenfields
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Набивка лент для самолётного вооружения это балансная величина или в деле сикрит документс?

2) Как сами разработчики оценивают корабельную механику потопления? (Я про почернение и уход ко дну со скоростью чугунной ванны) Это временно?

Изменено пользователем Marsikz
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Keofox сказал:

Жалобы на использование запрещённых модификаций накапливаются за игроком и при накоплении критического их числа, повторы боёв игрока просматривает гейм-мастер. Система работает параллельно с автоматической механикой эвристического анализа, которая также может определить странности в поведении игрока и направить его на проверку живым людям.

Жалобы на оскорбления сразу отправляются команде гейм-мастеров, но только те, в которых игрок пытается обойти систему автоматической фильтрации мата. Простые ***** фильтруются игрой автоматически и если игрок отключил фильтр в настройках, то это его личный выбор.

А если игрок нарушает пункты 2.2,  2.3,  2.3.1, 

А так же пункт 1, правил поведения в игре?

ratsimf (Опубликовано: )

Пункт 1, никнеймы - жалобу ингеим и если никнеим нарушает, он будет сброшен

ratsimf (Опубликовано: )

По форуму так же необходима жалоба или в личку к любому модератору, но лучше жалоба, т.к. ее увидят все модераторы.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните механику обсчета бронепробития(не про дистанцию речь), сколько теряет пробития снаряд при простреле забора\здания, вообще % разброса бронепробития, если можно для каждого вида снаряда(если разница есть).

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему дизлайки в фильтре карт работают строго поперек своей задуманной механике? Почему поля польши выпадают по 3-5 раз подряд, тогда как завод или пепельную реку (которые очевидно не в фильтре) если и увидишь, то в лучшем случае раз в 10-15 боев? Если это стимуляция купить прем и забанить говнокарту, то это так не работает. Когда говнокарт ровно половина в ротации, от бана одной тебе ни холодни, ни жарко.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

почему в игре такой низкий онлайн в час-пик, даже по сравнению с 2014-2015?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по игровой механике - отделение РС от самолета реализовано моментально или снаряд еще некоторое время идет по направляющим?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Akamanah92 сказал:

Почему дизлайки в фильтре карт работают строго поперек своей задуманной механике? Почему поля польши выпадают по 3-5 раз подряд, тогда как завод или пепельную реку (которые очевидно не в фильтре) если и увидишь, то в лучшем случае раз в 10-15 боев? Если это стимуляция купить прем и забанить говнокарту, то это так не работает. Когда говнокарт ровно половина в ротации, от бана одной тебе ни холодни, ни жарко.

Присоединяюсь.

Фильтр карт сейчас работает на 50% максимум. Карты( которые отмечены как нежелательные ) выпадают очень и очень часто.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно добавлять в фильтр карт те карты, которые мне понравились? Почему я не могу их выбирать, чтобы они выпадали мне чаще? 

Изменено пользователем Bazbey
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне сделать так, чтобы я не попадал на ночные карты? На советской наземке, например, тепловизор есть только на БР 10.0-10.3, а без него в ночных боях танки с ПНВ простой корм против ТПВ, который у противников встречаем уже от 7.7 (Лео44, ХМ, Тип74, АМХ). 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работает система позиционирования наземной техники врага в совместных танковых боях на дистанции 8-10 км? Как попадать по танкам, если они телепортируются или визуально "проваливаются под текстуры"? Это стало актуально с вводом "Вихрей" на Ка-50. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в игре работают бортовые рлс и радиодальномеры? У меня ощущение, что ничего не работает.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить кратности оптических приборов  наведения (вид через прицел) на вертолетах? Они где-то прописаны в игре? 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли убрать из воздушных боев серую темную муть на всю карту во весь экран?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему дальность обзора экипажа, которая была настроена еще в 15 году под танки Второй Мировой, не была увеличана на фульдах и летающих ломах?

Почему механика засвета не была отключена с вводом ЕАС?

Почему в АБ нередки ситуации, когда от противника прилетает снаряд, а только затем загорается маркер над ним - на небольшой дистанции, даже в сотню метров.

API Vulkan будет?

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему в СБ отсутствует множество техники, как танков, так и самолетов, включая премиумные?

2. Когда в СБ проведут качественный матчмейкинг карт, созданный на основе опросов игроков этого режима?

3. Когда из сетапов СБ уберут ту технику, которая находится явно в дисбалансе и портит свои наличием весь баланс в сетапах. Как пример, наличие в сетапе 6.1 за союзников французского среднего       танка лорейн 40Т с Бром 7.3?

Спасибо за ответ

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Жалобы на игрока за неспортивное поведение - тимкилл, выталкивание, таран итд - она как то работает? Какое наказание? ибо в правилах нет внятного наказания,всё расплывчато.

2) Видимость в облаках, тучах, в пелене,типа туман итд,  на фоне облаков, туч итд с 2016г как она работает? ибо самолёты пропадают на фоне облаков. Даже свои законцовки крыла или стабилизатора, киля пропадают.

3) Видимость наземной техники за препятствием - изгородь, дырявый забор, здание итд- как работает? Потому как противник стоя за препятствием может исчезает и появляется. Сколько надо времени чтобы я увидел противника если он выехал из за препятствия? Сколько надо времени чтобы я, проезжая мимо стоящего противника за препятствием, увидел его? Ибо все знают если стоять за кустами, препятствием и не двигаться то тебя практически не видно. Будите менять что то в механике видимости как в авиа боях так и наземных боях.

4) Блокировка экипажа. Зачем это нужно? Ничего кроме раздражения, негодования и негатива не вызывает. Кто хочет выйти из игры -выйдет. Блокировкой вы ничего не добиваетесь, кроме негатива к себе.

5) Начисление ОИ и серы при выходе из боя раньше окончания боя, по причине утери техники. Как работает? Долгое время были проблемы с корректным начислением и судя по всему это до конца не исправили.

6) Античит: почему такая задержка? Какие возникли проблемы для его внедрения? Будет тот же что вы анонсировали или же вы рассматриваете замену на другой античит? ибо есть игроки которые не доверяют выбранному вами античиту.

7) Ваше видение - разработчиков, руководство и владельцев игры - по  развитию игры в ближайшее время ( год) и более отдалённое время ( три - пять лет)? Что планируете, какие планы?

Оффтоп. Поблагодарите V_S_N и команду настройщиков ФМ за работу. Он за всех отдувается. Респект и уважение.

Изменено пользователем IrbisSnowCat

ratsimf (Опубликовано: )

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/34381-pravila-povedeniya-na-igrovykh-serverakh-war-thunder-deistvuyushchaya-redaktsiya/ 7. Неспортивное поведение. Жалобу через сервис повторов.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, w_bernadotte сказал:

Как в игре работают бортовые рлс и радиодальномеры? У меня ощущение, что ничего не работает.

О работе РЛС есть статьи на War Thunder Wiki.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Verdenfields сказал:

Как работает механика боевых рейтингов? Почему машина одной и той же серии (Пантера G, Pz 4 J) Имеет боевой рейтинг выше при том что по ВСЕМ характеристикам она уступает машине той же серии (Пантере A, PZ 4 G). Я вот до сих пор этого не понимаю.

Боевой рейтинг - это условная мера эффективности техники, находясь в рамках которой машина комфортно чувствует себя в боях.

 

БР не обозначает "крутость" машины относительно аналогичной техники и следует простой цели - поместить машину в те бои, где она будет вписываться в средние рамки баланса. Так бомбардировщик и истребитель могут иметь один БР - это не означает, что в равном поединке счёт между ними будет равным, но означает, что в рамках всех проводимых и бомбардировщиком и истребителем боёв, они будут встречать противников, которые по силам им и которым по силам они.

 

Можно проще. БР - это балансная величина, которая позволяет каждой из более чем полутора тысяч машин в War Thunder укладываться в планируемые рамки баланса, экономики и развития. Не быть имбой и бесполезным хламом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Marsikz сказал:

1) Набивка лент для самолётного вооружения это балансная величина или в деле сикрит документс?

2) Как сами разработчики оценивают корабельную механику потопления? (Я про почернение и уход ко дну со скоростью чугунной ванны) Это временно?

1. В большинстве случаев это реально используемые набивки лент. В редких случаях они могут изменяться в целях балансировки. Как пример - ЗСУ Вирбелвинд, крайне эффективная против бронетехники, который получил меньше ББ снарядов в ленте.

2. На такой вопрос Помощник и КМ ответа не дадут. Но пусть останется. Возможно попадёт в следующую подборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KIKUS сказал:

Уточните механику обсчета бронепробития(не про дистанцию речь), сколько теряет пробития снаряд при простреле забора\здания, вообще % разброса бронепробития, если можно для каждого вида снаряда(если разница есть).

Сложный вопрос. Сейчас, к сожалению, этими данными не обладаю, но обсчёт действительно разный. У каждого предмета, который можно пробить, есть свой заданный материал - конструкционная сталь, катанная гомогенная, литая и так далее, вплоть до древесины. Видите доску забора? Смело считайте, что там около трёх сантиметров древесины, а в этих железных воротах 0.3мм конструкционной стали.

 

Как считается.

У всех материалов есть коэффициент к катанной броневой стали (может быть выше или ниже).

катанная - ~1 
литая - ~0,94
ствол - ~1.1
катки - ~0.6
траки - ~0.9
Конструкционная сталь - ~0.45
подвеска машин - ~0.3

И так далее. Простая болванка или подкалиберный снаряд пробивая забор почти не ощутит сопротивления, кумулятивный снаряд или фугасный снаряды взведутся (у взрывателей каждого снаряда тоже есть заданная чувствительность) и вновь: и так далее. :)

 

Разброс бронепробития снарядов сейчас не скажу, но он в районе 10% +/-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь