_BlackOwl_

F-4F ВВС Бундесвера.

F-4F — модификация экспортных F-4E для ВВС ФРГ. В отличие от F-4E, не имели топливного бака N7, что позволило уменьшить массу машины до 13300 кг. В июне 1971 года заказаны 175 машин, в мае 1973 года первый выпущенный истребитель поднялся в воздух, в 1976 году по программе «Peace Rain» была начата модернизация, в 1983 году начата вторая программа модернизации (ICE), которая была завершена в 1990 году. В 2012 году на вооружении оставалось 21 F-4F, последний был снят с вооружения 30 июня 2013.

Предлагаю данную модель ввести в игру .

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Войны клонов такие войны клонов

Лучше бы авионику сделали, но не тот уровень.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержал. Что по ракетам ВВ у них? Sparrow пока нет, Sidewinder B и L по лицензии в Германии производили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно запретить учитывать клонированную технику в качестве добавляемой в мадорном обновлении. Иначе мы вообще не увидим машин. Одни клоны и их ещё учитывают при вводе машин. Так быть не должно. 

Изменено пользователем KOT_MATPOCKuH
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница клоны или не клоны? Рандом давно война клонов. Сколько там модификаций спитов, мессеров, 190-х? Сейбров, Шерманов, Абрамсов и прочих. С разницей лишь в том, что на ТОП АРБ солянка, а ниже все ранги забиты модификациями одной и той же базовой машины. 
Новых машин (реально новых на ТОПах) будет не много. Ну что там? А-4, F-8, F-5 (который тигОр), толпы модификаций МиГ-21 и прочих. 
Нормальный F-4 нужен хоть одной стороне потому что на текущем, с его пушкой стреляющей вниз по гукам, адекватно  противостоять можно лишь таким же F-4.

Изменено пользователем meowfreshmeat
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, meowfreshmeat сказал:

А какая разница клоны или не клоны? Рандом давно война клонов. Сколько там модификаций спитов, мессеров, 190-х? Сейбров, Шерманов, Абрамсов и прочих. 

Нормальный F-4 нужен хоть одной стороне потому что на текущем, с его пушкой стреляющей вниз по гукам, адекватно  противостоять можно лишь таким же F-4.

И так в игре на топах помойная аркадная солянка режима "все против всех"

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, solar3142 сказал:

И так в игре на топах помойная аркадная солянка режима "все против всех"

Если убрать солянку то совсем не ясно что будет на топах происходить. А так клоны друг друга создают между собой баланс.
Ладно ещё 3-4 года назад 15бис и F-2 бились лбами. Сейчас убрав солянку толпа F-4 будет тащить 100% винрейт по наземке потому что у СССР объективно нечего дать в тех же временных рамках норм файтер-бомбер.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что и без наших предложений все, хоть сколько-нибудь вменяемые, версии фантомов введут. 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, meowfreshmeat сказал:

Если убрать солянку то совсем не ясно что будет на топах происходить. А так клоны друг друга создают между собой баланс.
Ладно ещё 3-4 года назад 15бис и F-2 бились лбами. Сейчас убрав солянку толпа F-4 будет тащить 100% винрейт по наземке потому что у СССР объективно нечего дать в тех же временных рамках норм файтер-бомбер.

Я те ещё лучше идею подкину, сделаем чтобы в игре бились одни клоны одного самолёта, чтоб точно баланс.

 

2 часа назад, meowfreshmeat сказал:

у СССР объективно нечего дать в тех же временных рамках норм файтер-бомбер.

Су-7Б

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, solar3142 сказал:

Су-7Б

Это нормальный ФБ? Что-то по подвесам это УГ в сравнение с F-4.
Су-17 ещё ладно бомбить сможет более-менее

Изменено пользователем meowfreshmeat
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, meowfreshmeat сказал:

. А так клоны друг друга создают между собой баланс.

Тут   смотря  как  подходить  к  пониманию  слова  "баланс",  которого  никогда  не  было  в  тундре  и  никогда  не  будет  потому  что  в  первую  очередь  им  не  выгодно.  если  будет  ровная  игра  без  "качелей".  В  принципе можно  геймплейно  забалансить  что  угодно.  и  ПО-2  с  Сейбрами,  потому  что  По-2  в  Корее  также  применяли  ночью,  и  он  легко  может  разбомбить  мирно  спящую  Саблю  на  филде,  НО  для  этого  же  надо  создать  игру  в  ИГРУ  с  геймплеем  а  не  просто  безумную  пыжпыжелку  по  БР.  Техника  создается  по  Техническому  Заданию  для  выполнения  каких  то  конкретных  задач,  а  не  для  пыжпыжения,  а  в  тундре  этого  не  понимают  и  имеем  мы  то  что  имеем,  например  Джевелин,  который  создавался  сугубо  как  перехватчик,  но  бобров  убили  и  ему  некого  перехватывать  а  как  истребитель  он  УГ,  или  мы  например  Метеоры,  которые  после  первого  же  боя в Корее  перевели  в  статус  штурмов.  так  как  они  уже  не  могли  отрабатывать  истребителями.  и  т.д.  Разрабы  в  игру  не  играют  и  не  понимают  как  та  или  иная  техника  должна  себя  показывать  и  на что  она  способна,  а  игра  про  боевую  технику  это  в  первую  очередь  МОДЕЛИРОВАНИЕ  боевого  применения,  а   не  моделирование  огромного  числа  моделей  но  которые  в  реалиях  игры  не  имеют  адекватного  применения,  поэтому  какой  может  быть  баланс  от  совершенно  фонарных  абстрактно-абсурдных  БР,  которые  не  учитывают  реальные  возможности  техники  и   при этом    сталкивают технику  разных  эпох  и  поколений.  разных  технологий  и  концепций.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Nicolocean сказал:

Тут   смотря  как  подходить  к  пониманию  слова  "баланс",  которого  никогда  не  было  в  тундре  и  никогда  не  будет  потому  что  в  первую  очередь  им  не  выгодно.  если  будет  ровная  игра  без  "качелей".  В  принципе можно  геймплейно  забалансить  что  угодно.  и  ПО-2  с  Сейбрами,  потому  что  По-2  в  Корее  также  применяли  ночью,  и  он  легко  может  разбомбить  мирно  спящую  Саблю  на  филде,  НО  для  этого  же  надо  создать  игру  в  ИГРУ  с  геймплеем  а  не  просто  безумную  пыжпыжелку  по  БР.  Техника  создается  по  Техническому  Заданию  для  выполнения  каких  то  конкретных  задач,  а  не  для  пыжпыжения,  а  в  тундре  этого  не  понимают  и  имеем  мы  то  что  имеем,  например  Джевелин,  который  создавался  сугубо  как  перехватчик,  но  бобров  убили  и  ему  некого  перехватывать  а  как  истребитель  он  УГ,  или  мы  например  Метеоры,  которые  после  первого  же  боя в Корее  перевели  в  статус  штурмов.  так  как  они  уже  не  могли  отрабатывать  истребителями.  и  т.д.  Разрабы  в  игру  не  играют  и  не  понимают  как  та  или  иная  техника  должна  себя  показывать  и  на что  она  способна,  а  игра  про  боевую  технику  это  в  первую  очередь  МОДЕЛИРОВАНИЕ  боевого  применения,  а   не  моделирование  огромного  числа  моделей  но  которые  в  реалиях  игры  не  имеют  адекватного  применения,  поэтому  какой  может  быть  баланс  от  совершенно  фонарных  абстрактно-абсурдных  БР,  которые  не  учитывают  реальные  возможности  техники  и   при этом    сталкивают технику  разных  эпох  и  поколений.  разных  технологий  и  концепций.

Тут не старичок Ил-2 из нулевых. Где были карты в онлайне с техникой без баланса вообще. Что было в то время в воздухе на том и летали. Но хорошо ли было? 
Ок, Джавелин. Будет он перехватчиком. От это будет лучше перехватывать бобров чем истребители? А если бобра не будет в команде? Файтер собьёт бобра и полетит воевать с такими же файтерами. Джавелин сбил бобра и что дальше? Кто-то мне в ВК доказывал, что нужно будет вводить потом  МиГ-25. На вопрос "зачем?" мне адекватно не смогли ответить. Одно режимный  чисто перехватчик. 

Что бы применять хоть частично летаблы как им положено надо всё переделать. Никто этим не занимается и заниматься не будет. Что танки, что самолёты, что верты сделаны под сессионные бои на 5-10 минут. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Yudaev сказал:

Даешь по фантому каждой нации!

Так и будет у всех кроме СССР

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, meowfreshmeat сказал:

Так и будет у всех кроме СССР

СУ-24 более-менее аналогичные Фантому подвесы:  

  •  одна 23-мм шестиствольная пушка ГШ-6-23М (500 патронов)
  •  Боевая нагрузка - 7000 кг на 8 узлах подвески
  •  Бомбы от 100 до 1500 кг, разовые бомбовые кассеты или контейнеры малогабаритных грузов КМГУ-2.
  •  Блоки НАР калибром от 57 до 370 мм.
  •  УР класса ╚воздух-воздух╩ Р-55
  •  УР воздух-поверхность Х-23 и противорадиолокационные УР Х-28 и Х-58.
  •  до трех подвижных установок СППУ-6 с ГШ-6- 23М.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и облегчённый вариант - МиГ-27:

  •  30-мм шестиствольная пушка ГШ-6-30А ( 260 патронов)
  •  Боевая нагрузка - 4000 кг
  •  УР воздух - воздух малой дальности Р-3С, УР воздух-земля Х-23М
  •  НУР С-5, С-8 или С-24, бомбы - до 8 ФАБ-500 ( возможна подвеска ядерных бомб 10-30 кТ)
  •  Возможна подвеска контейнеров СППУ-22 или УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, solar3142 сказал:

И так в игре на топах помойная аркадная солянка режима "все против всех"

Дык Улитки же писали, что солянка - это временное явление, дабы собрать сосистику и отболвансить реактивы. 

Токмо Улитки иногда забывают вернуть взад. ))))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _BlackOwl_ сказал:

F-4F

Ну тут уже просто - зачем вводить Лайтнинг с новой моделью, новой ФМ, новым вооружением, если можно скопипастить Фантом? И так по всем нациям. Кроме СССР и Китая (ну а у них, можно доить модельку МиГа-21 еще год). 

С другой стороны - именно у Германии из еще не введенных машин:

F-84F Thunderstreak - но это явно не топ, скорее ударник в компанию к G-91. 0,9М у земли.

Скрытый текст

DB340.jpg

republic-f84f-thunderstreak-fighterbombe

АльфаДжет - опять же ударник.

Скрытый текст

alpha-12z.jpg

Легендарный Старфайтер. Это топ. Но другого уровня, относительно Фантомов.

Скрытый текст

Lockheed-F-104-German.jpg

Куча МиГарей за ГДР - опять же по мере ввода копипастить. 

Су-20

Скрытый текст

1309441989_cu22-04_cr.jpg

И легендарный Су-22 - но надо пилить изменение геометрии крыла.

Скрытый текст

12420565663_87efae7d25_b.jpg

 

Изменено пользователем KotyanTheGreat
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _BlackOwl_ сказал:

F-4F — модификация экспортных F-4E для ВВС ФРГ.

Нафик, никаких вам эскортных экспортных модификаций, пока совятам штурм нормальный не дадут.

Одним всё, а другим ничего, так не честно.

Вот на чём в совместных летать? На Ил-28Ш? Сами летайте.

На чём в СБ филды бомбить? А2D-1 больше ни у кого нету, и аналогов нету. Чем бонбить?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, meowfreshmeat сказал:

Тут не старичок Ил-2 из нулевых. Где были карты в онлайне с техникой без баланса вообще. Что было в то время в воздухе на том и летали. Но хорошо ли было? 
Ок, Джавелин. Будет он перехватчиком. От это будет лучше перехватывать бобров чем истребители? А если бобра не будет в команде? Файтер собьёт бобра и полетит воевать с такими же файтерами. Джавелин сбил бобра и что дальше? Кто-то мне в ВК доказывал, что нужно будет вводить потом  МиГ-25. На вопрос "зачем?" мне адекватно не смогли ответить. Одно режимный  чисто перехватчик. 

Что бы применять хоть частично летаблы как им положено надо всё переделать. Никто этим не занимается и заниматься не будет. Что танки, что самолёты, что верты сделаны под сессионные бои на 5-10 минут. 

Почему  под 5-10  минут,  бои  можно  сделать  абсолютно  на  любое  время,  НО  для  этого  необходимо  процентно-количественное  соотношение  разных  видов  техники  и  реальные  задачи  для  этих  видов,  уже  приводил  пример,  ПО-2  летает  на  высоте  100 м  и  со  скоростью  100  км/ч  а  Сабля  на  высоте  10 км  и  со  скоростью  1000  км/ ч,  и   у  них  совершенно разные  задачи,  но  они  могут  быть  на  одном  поле  боя-  карте,  вот  это  и  называется игра  с  геймплеем.  что  мешает  сделать  разнообразные  цели   для  разнообразных  бобров-  фронтовых  ближних,  тактических  средних  и  стратегических  дальних,  и завязать  на выполнение  ими  заданий,  а  для  для  их  перехвата  и  сопровождение  подходящих  истребителей  и  т.д.  Всё  можно  прекрасно  сделать  и  на  любое  время  и  с  любой  техникой,  но  ты  прав -  никто  этим  не  занимается  и  заниматься  не  будет,  желание  это  тысячи  возможностей  а  не  желание  это  тысячи  отмазок.  Если  мне  нравится  военная  техника,  то   играю   на  разнообразной,  и  на  авиации  и  наземку  катаю  и  флот,  но  убивает  интерес  к  игре  отсутствие  геймплея  и  баланса,  а  была  бы  игра  в  ИГРУ  то  можно  было  бы  и  на  МиГ- 25  замутить  интереснейшую  и  захватывающую  игру.  

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Arahnas сказал:

СУ-24 более-менее аналогичные Фантому подвесы:  

Ну  вообще  то  СУ-24  это  практически  скомунизденный  F-111,    а  Фантома  они  вообще  всунули  не  в  тему,  есть  очень  много  интересной  техники  и  до  него,  из  серии  А,  разные  4,5 и  т.д.,  или  100ой  серии  F  101,  102, 104,105.,  потом  можно  было  бы  и  Фантома,  но  скорее  всего  будет  как  всегда,  прошло  несколько  лет  а  потом  вспомнили,  ой  так  у  нас  же  ещё  есть  Ишачки  разных  модификаций,  вместо  того  чтобы  делать  всё  по  порядку.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Nicolocean сказал:

Почему  под 5-10  минут,  бои  можно  сделать  абсолютно  на  любое  время,  НО  для  этого  необходимо  процентно-количественное  соотношение  разных  видов  техники  и  реальные  задачи  для  этих  видов,  уже  приводил  пример,  ПО-2  летает  на  высоте  100 м  и  со  скоростью  100  км/ч  а  Сабля  на  высоте  10 км  и  со  скоростью  1000  км/ ч,  и   у  них  совершенно разные  задачи,  но  они  могут  быть  на  одном  поле  боя-  карте,  вот  это  и  называется игра  с  геймплеем.  что  мешает  сделать  разнообразные  цели   для  разнообразных  бобров-  фронтовых  ближних,  тактических  средних  и  стратегических  дальних,  и завязать  на выполнение  ими  заданий,  а  для  для  их  перехвата  и  сопровождение  подходящих  истребителей  и  т.д.  Всё  можно  прекрасно  сделать  и  на  любое  время  и  с  любой  техникой,  но  ты  прав -  никто  этим  не  занимается  и  заниматься  не  будет,  желание  это  тысячи  возможностей  а  не  желание  это  тысячи  отмазок.  Если  мне  нравится  военная  техника,  то   играю   на  разнообразной,  и  на  авиации  и  наземку  катаю  и  флот,  но  убивает  интерес  к  игре  отсутствие  геймплея  и  баланса,  а  была  бы  игра  в  ИГРУ  то  можно  было  бы  и  на  МиГ- 25  замутить  интереснейшую  и  захватывающую  игру.  

Сделать можно и на 4 часа 1 бой. И как это реализовать? Если сделать близко респы, то бой кончится в первые 10 минут, а если нет, то все живые полетят искать одного космонавта или несчастного штурма-бобра по краям карты. Дать очень разнесённые респы - это значит лететь чёрт знает сколько до ленточки, потом столько же искать цели и найдя её слиться за 30 секунд или наоборот. При хорошем сценарии опять искать минут 10 цель,а потом лететь долго-долго на филд.  Или не долететь потому что сжёг весь керос. 
У нас игра про ПВП. Задача столкнуть игроков в бою между собой. Потому бои по 5 минут. С точки зрения геймплея любителя ДКС  и прочего моделирования да это плохо, а хорошо что летать просто так по 20 минут. Но с точки зрения ПВП это лютый вин. 
Интересный геймплей на МиГ-25. Взлетел, набрал на 20 км под 3 маха и летишь на цель, кинул ВВ где-то с 20км и всё на базу.

То что ты описал про По-2 и Сейбр - это старый Ил-2 из нулевых. Да прикольно это, но неиграбельно для большинства игроков.

Изменено пользователем meowfreshmeat
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nicolocean сказал:

Ну  вообще  то  СУ-24  это  практически  скомунизденный  F-111,    

Да пофигу ваще кто у кого чего скомуниздил и в каком году. Главное чтобы в балансе всё было и всем самиков интересных хватало.))

10 минут назад, Nicolocean сказал:

 а  Фантома  они  вообще  всунули  не  в  тему,  есть  очень  много  интересной  техники  и  до  него,  из  серии  А,  разные  4,5 и  т.д.,  или  100ой  серии  F  101,  102, 104,105.,  потом  можно  было  бы  и  Фантома,  но  скорее  всего  будет  как  всегда,  прошло  несколько  лет  а  потом  вспомнили,  ой  так  у  нас  же  ещё  есть  Ишачки  разных  модификаций,  вместо  того  чтобы  делать  всё  по  порядку.

Это нормальная практика у Улиток. Беда в том, что иногда вводят сильно дисбалансную технику одной нации. Или вводят кучу клонов, когда есть масса оригинальных самолётов.

Самики то долго ещё вводить можно.

Скрытый текст

9aca61f57c76e14862f15c189dd6fff3.jpg51b5a34461a4570bbceb61f7f9560e00.jpg66b3d7a8e18c3cd4b4cc5275b47af316.jpg

Дофига проскочили самиков. Может по готовности пихают.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, meowfreshmeat сказал:


У нас игра про ПВП. Задача столкнуть игроков в бою между собой.

Всё  правильно.  но  раз  это  игра  в  ПВП  то  тогда  значит  надо  сталкивать  игроков  на  технике, которая  является  АДЕКВАТНЫМИ  противниками, нет  такового  значит  не  надо  запускать  другого.  Например  нельзя  сталкивать  игроков  в  шахматы  если  одному  дать  только  пешки  а  другому  только  ферзи,  итог  понятен,  а  у  нас  получается  что  нет  игры  по  геймплею,  но  и нет  игра  для  ПВП  потому  что  дают  абсолтно  фонарные  БР  и  техника  имеет  разницу  по  основным  ТТХ  огромную.  Столкнули  в  бою  например  у  одного  самолета  скорость  800  максимум  и  он  развалится,  а  у  другого  за  1000  км/ч,  и  их  столкнули  в  бою,  и  что  это  за  игра  получается,  одни  не  может  другого  не  догнать  и  не  может  и  уйти,  ну  раз=второй  он  выйдет  из  под  атаки  а  на  третий  раз  его  достанут,  во  за  что  я  говорю.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу