KyKISH

Учет очков миссии в авиационном режиме "Противостояние"

Здравствуйте! Пишу данное предложение в связи с ситуацией, давно сложившейся в авиационном противостоянии в СБ(справедливо для любого уровня сложности). Речь пойдет о диспаритете потери очков одной командой при бомбардировке объектов самолетами другой команды.

Так уж сложилось, что всегда побеждает та команда, которая выбросит в т.ч. больше бомб на аэродромы или базы противника. Именно об этом пойдет дальнейшее рассуждение, т.к. это самый простой и наиболее эффективный путь к победе. Для скорейшей победы фактически не нужны истребители или перехватчики, только скоростные ударные самолеты (далее по тексту - "УС") - бомбардировщики и штурмовики, с хорошей бомбовой нагрузкой, миссия сводится к тому, кто кого быстрее забомбит. Если УС долетел до цели и поразил ее, то команда противника теряет очки миссии до тех пор, пока они не кончатся совсем и не будет засчитано поражение. Чем больше успешных вылетов УС сделает, чем больше его бомбовая нагрузка, тем больший урон по очкам он нанесет другой стороне. Но не у всех наций - сторон конфликта есть хорошие УС, что уже само по себе дает разные шансы для команд на победу в миссиях. Это первое.

В силу особенностей режима, количество вылетов не ограниченно, и это очень хорошо. Предотвратить потерю очков от бомбардировки можно лишь одним путем - сбить УС на пути до цели. Но если это удалось сделать, противник всего лишь теряет 1 самолет, берет новый и все повторяет до тех пор, пока не долетит и не поразит бомбами или ракетами цель. Т.е. потеря УС практически никак не сказывается на очках команды. Это вызывает побочные эффекты, такие, например, как злоупотребление возможностью неограниченных возрождений, и многие игроки, сбросив бомбы, не тратят время на полет обратно, а нарочно теряют (подставляются под ПВО, ботов, разбиваются и т.д.) свой самолет и берут новый, чтоб повторять налеты снова и снова. Тогда частота нанесения бомбоштурмовых ударов возрастает, скорость потери очков командой противника удваивается, шансы на победу многократно растут.

Это вносит еще один фактор дисбаланса в противоборство, зачастую истребителю-перехватчику нужно потратить существенно больше времени для полета на перезарядку, выбирая не атакуемый аэродром чтоб не быть уничтоженным на полосе, и УС успеет спокойно сделать парочку успешных вылетов. Очки возрождения (ОВ) на хороший перехватчик обычно существенно больше, чем на УС, что не позволяет повторять такой же "фокус", покидая самолет, чтоб взять новый с полным БК, плюс это в корне неправильно.

Я предлагаю простое решение для сглаживания указанных недостатков геймплея, в дополнение к имеющейся системе учета: всегда отнимать очки у команды при потере любого самолета, пропорционально потенциальному урону, который он мог бы нанести с учетом его максимально возможной бомбовой или ракетной нагрузки в тротиловом эквиваленте.

Распишу на примерах ниже. 

Скрытый текст

Допустим, имеется Ил-28Ш, который может нанести максимальный урон мощностью 1.4 ТNТ, отняв у противника N-ное количество очков. Его сбили (или он разбился) при отходе от цели или на подходе, до или после сброса бомб. Команда-владелец Ил-28Ш в этом случае теряет также N-ное количество очков, ведь больше именно этот самолет не нанесет врагу такой ущерб. Если же игрок вылетел на Ил-28Ш с ракетной нагрузкой, то при потере самолета его команда все равно потеряет N очков, как будто самолет нес максимально допустимую нагрузку в ТNТ, по той же самой причине: больше свою "большую бомбу" самолет к цели не доставит. Другой пример: истребитель-бомбардировщик F9F-8 Кугуар, может нести бомб на 480,8 кг тр.экв-та с уроном в M-ное количество очков. Именно столько очков (М) потеряет команда-владелец, лишившаяся его ударного потенциала, если он погибнет. И так далее, с абсолютно любым самолетом, который может наносить урон ракетно-бомбовым вооружением, исчисляемым в TNT, даже если это вооружение на самолете редко применяется. Тем самым выравнивается различия между нациями по штурмовому потенциалу.

Предложенное повышает значимость всех классов самолетов в миссии: повышается ценность жизни УС и ценность истребительной авиации, возможно, для победы придется эскортировать и прикрывать УС, что самым благоприятным образом отразится на геймплее, сподвигая к более организованной командной игре. Уже не получится победить, просто закидывая противника бомбами и меняя после этого самолеты. Нужно будет не только успешно отбомбиться, но и сохранить при этом машину. В то же время, данное предложение не умаляет заслуг отдельного честного игрока, который не лишается своей персональной награды, если был сбит во время возвращения с задания, не лишает его полученного опыта, ОВ и серебра, если он не смог "довезти его до базы".

Прошу поддержать, если считаете, что это предложение поможет сделать игру в режиме более справедливой ко всем участникам, и даст равные шансы на победу любой стороне. Спасибо, что дочитали до конца!

 

Изменено пользователем KyKISH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это перекос в другую сторону. Бесконечный вулч на филдах.

Конец бобрам и штурмам. И.. фантомам с макс. 7т нагрузки.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arahnas сказал:

Это перекос в другую сторону. Бесконечный вулч на филдах.

Конец бобрам и штурмам. И.. фантомам с макс. 7т нагрузки.

Это не будет означать конец бобрам и штурмам - на личный результат предложенное не влияет, только на командный. Да, на дурака закидать телами не получится.

Что мешает уже сейчас заниматься бесконечным вулчем? Никто и ничто... С вулчем нужно бороться, но это отдельная не менее сложная для осмысления всех нюансов тема. Лучше решать проблемы последовательно, я так думаю. А что не так с Фантомом будет? Успешно отбомбиться ему почти никто не помешает, даже с бомбами он летит аки воробушек к цели, карты-то с ладошку

Изменено пользователем KyKISH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"пропорционально потенциальному урону" - так себе идея.

Ту-4, В-17, Ланкастеры в РБ дорого и почти бессмысленно, теперь и в СБ им емста не будет. Это не правильно.

Т.е. ты летаешь такой довольный на перехвате, а союзник - бах, убился на Ту-4, очки долой у команды.

Вот есть рациональное зерно в предложении, но в этом виде оно ужасно.

Да надо заставить возвращаться самики на филд, но не вырезать их из режима.

Вот если бы на ястребы ОВ были меньше, а на УС больше. Или/и время ожидания истребителя было меньше, чем УС.

 

Изменено пользователем Arahnas
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем убивать все штурмы и бобры? Достаточно выпилить A2D-1 и наступит счастье.))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком виде не пройдёт! 

Это дискриминация самолётов с большой бомбовой нагрузкой, причём даже без разницы чем они нагружены, как прокачаны (топ боеприпасы не сразу дают), какие задачи выполняют.

Фантом может бомбить, а может перехватывать. Очки же снимаем по максимуму. "За чтоооо?!" - воскликнет пилот Фантома и скажет спасибо автору темы и разработчикам.))

Т.е. одна команда может побеждать ни фига не делая только потому, что в другой команде новичок с филда взлететь не может?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Arahnas сказал:

Ту-4, В-17, Ланкастеры в РБ дорого и почти бессмысленно, теперь и в СБ им емста не будет. Это не правильно.

Как мое предложение влияет на цену? - никак. Что значит "бессмысленно"? Долетел, разбомбил-нанес урон-отнял очки, вернулся на перезарядку, вылетел снова. Если погиб, да, команда очки потеряла, но не более того размера, сколько потеряет противник, когда бомбы в цель попали. Все честно.

39 минут назад, Arahnas сказал:

Это дискриминация самолётов с большой бомбовой нагрузкой, причём даже без разницы чем они нагружены, как прокачаны (топ боеприпасы не сразу дают), какие задачи выполняют.

На прокачку никак предложение не влияет, а вот на стиль игры - еще как. Приучит беречь машину и эффективно ее использовать, не стрелять из пушки по воробьям. Почему успехи игрока влияют на поражение команды противника, а его неудачи(а чаще - успехи его врагов) не влияют? Это в корне не верно! Чтоб не дать врагам очки, если вдруг собьют, не полетел назад и разбился об ПВО у вражеского филда? Прости, но ты наказал не только чужих, но и своих. Это повысит ответственность.

39 минут назад, Arahnas сказал:

Т.е. одна команда может побеждать ни фига не делая только потому, что в другой команде новичок с филда взлететь не может?

Новичков, не могущих взлететь десяток раз, мало кто видел, обычно после пары-другой попыток они покидают игру или все-таки взлетают. И потом, победы или поражение в сессиях происходят совсем не из-за новичков, их влияние во всех аспектах не велико. Что значит "ни фига не делать"? Игроки играть пришли, личный результат никто не отменял, это предложение никак его не затрагивает!

39 минут назад, Arahnas сказал:

Фантом может бомбить, а может перехватывать. Очки же снимаем по максимуму. "За чтоооо?!" - воскликнет пилот Фантома и скажет спасибо автору темы и разработчикам.))

Очки за Фантом в трехчасовой сессии могут снять максимум 5 раз, ибо у него таймер 30 минут. Вы видели хоть одного игрока, который возродился 5 раз на Фантоме за одну сессию? Так что - не критично. И потом, при правильной игре он вполне настреляет - набомбит урона противнику намного больше. Самый сильный самолет по своим универсальным возможностям, жаловаться грех.

45 минут назад, Arahnas сказал:

Зачем убивать все штурмы и бобры? Достаточно выпилить A2D-1 и наступит счастье.))

Одно дело влиять на командный результат, а другое дело - убрать какой-либо самолет физически. Пусть летает А2Д. Если игрок играет честно, без абъюза бесконечных возрождений, никто ему слова не скажет.

Никак это штурмы и бобры не убьет - ибо на личный результат предложение не влияет.

Изменено пользователем KyKISH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, KyKISH сказал:

Как

1. На счёт цены ты меня просто не понял. В обычном РБ бобрам нет места из-за высокой цены ремонта. Благодаря твоему предложению они исчезнут из Противостояния. Целый класс самолётов!

И нет не честно. Чтобы команда противника потеряла очки надо взлетать, лететь, прятаться, отбиваться, уклоняться, бомбить и отходить, а чтобы потеряла своя достаточно просто разбиться. Как минимум это не должно быть равно по очкам, так как не равно по усилиям.

2. Опять ты не понял. Стоковый самолёт разбился/сбили, а очков сняли как за полную бомбовую нагрузку? Фигня. Полетел как ястреб на перехат, подбили, а очков сняли за тонны бомб? Опять фигня.

"Почему успехи игрока влияют на поражение команды противника, а его неудачи(а чаще - успехи его врагов) не влияют?" Почему же не влияют, влияют. Я не смог сбить вовремя противника, он подстрелил союзника/разбомбил базу. Всё влияет и сейчас. Разбился=разбомбил свою базу - это не нормально!

3. " потом, победы или поражение в сессиях происходят совсем не из-за новичков, их влияние во всех аспектах не велико." Сейчас да. А в твоей системе наличие малоопытных игроков в команде будет приводить к сливам. Ибо они будут не просто не приносить очки команде, а будут у команды их отнимать. Добро пожаловать господа новички в новый режим проигрыша и бесконечной ненависти к вам. Доля режима самое то, популяризация.

4. Что значит "не критично"? Сегодня Фантом топ с перезарядкой в 30 минут, а завтра он 5 минутный станет. И?

Кроме Фантома страдает вообще любой самолёт с приличными подвесами, у которого тайминга может не быть вовсе. Ястреб со 100 кг нагрузкой будет предпочтительнее ястреба с нагрузкой в 2 тонны, но это блин ястребы! Почему? 

Сбитие одного самолёта с 4 т нагрузкой убавит у команды столько же очков сколько сбитие 8ми самолётов с нагрузкой в 500кг. Т.е. один самик равен 8ми.

Т.е. сбитие 1 самолёта по усилиям раны 8ми сбитиям? Это ерунда!

5. А2Д-1 сломал баланс к чертям в СБ (сша против всех и всё ровно выигрывает), а так да, "пусть летает". 

А то что только у одной стороны есть самолёт (который стоит копейки в ремонте) с бешеной бомбовой нагрузкой, с бешеной скоростью - это нормально. 

Ну будут они возвращаться, будут бомбить в два раза меньше, но всё равно больше чем другие. Дисбаланс никуда не делся. Всех их не переловишь.

 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея того, что игроков надо стимулировать возвращаться на филд - это идея хорошая.

В остальном предложение имеет существенные недостатки. Предложение больше походит на костыль, вместо решения проблемы.

В таком виде его нельзя поддержать. Имхо, конечно. Посмотрим, что скажут другие игроки.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Arahnas сказал:

... ты меня просто не понял.

Наоборот, понял, и понял все, в целом эти же вопросы я сам задавал себе прежде чем завершить формировать предложение. То, что Фантом окажется на тайминге меньшем, даст ему и набомбить больше пропорционально времени нахождения в сессии. Убрав А2Д не решается проблема в принципе, ибо многие западные самолеты в дополнение к внушительному пушечному БК несут еще и огромное количество бомб, априори создаваясь для агрессии, а не для защиты, как, к примеру, многие послевоенные самолеты СССР. Этот диспаритет ничем не исправить, кроме как всякими повышениями ОВ, ценой в серебре итд, а это ограничивает количество игроков в миссии или время игры на конкретной машине, что совсем плохо, т.е. при разработке комплекса мер личный результат вообще никак не должен затрагиваться, от слова "совсем". Но вот на командный результат влиять можно безболезненно, именно через увязку бомбовой нагрузки к очкам миссии, потому что бомбардировка - это самый халявный и простой способ зарабатывать и влиять на ход боя, что мы и видим на протяжении долгого периода. Да, пострадают суицидники (будем их жалеть или нет - равносильно ответу на вопрос, устраивает ли нас текущее положение дел, когда балом правят абьюзеры?), и сместится вектор от повальных бомбардировок в лоб, к более обдуманным схваткам.

Единственное послабление, которое хорошо бы сделать, это вести учет потери очков в зависимости от текущего подвеса, а не просто "по максималке". Но я не знаю, насколько такое вообще возможно, поэтому я и не стал его упоминать в предложении вообще. Т.е. если нет во время вылета в подвесе бомб и ракет AG, то во время потери крафта очки тратятся по-прежнему. Это более справедливое решение, факт.

За сессию самые лучшие игроки могут сбить до двух десятков противников. Как правило, таких игроков в сессиях очень мало, чаще видишь результат 7-12 сбитых на первом месте и по 5-7 на втором-третьем, остальные участники в лучшем случае 1-2-3, не больше, или вовсе без фрагов. А успешных челночных рейдов "фармящая бомбящая братия" сообща делает гораздо больше, чем все сбитые вместе взятые плюс смерти от летных происшествий, следовательно, все равно бомбить наземку для победы будет выгодно. Но перекоса в пользу самолетов с большим ударным потенциалом уже не будет.

Впрочем, идея дана. Основная мысль - не затрагивая личные достижения, манипулировать командными очками. То же самое можно применять не только в авиа, но и в танках. Так, потеря одного М1А2 или Лео 2А5 по командным очкам может оказаться равна 3 потерям Т-80. Но это уже немного другое обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, KyKISH сказал:

Здравствуйте! Пишу данное предложение в связи с ситуацией, давно сложившейся в авиационном противостоянии в СБ(справедливо для любого уровня сложности). Речь пойдет о диспаритете потери очков одной командой при бомбардировке объектов самолетами другой команды.

Так уж сложилось, что всегда побеждает та команда, которая выбросит в т.ч. больше бомб на аэродромы или базы противника. Именно об этом пойдет дальнейшее рассуждение, т.к. это самый простой и наиболее эффективный путь к победе. Для скорейшей победы фактически не нужны истребители или перехватчики, только скоростные ударные самолеты (далее по тексту - "УС") - бомбардировщики и штурмовики, с хорошей бомбовой нагрузкой, миссия сводится к тому, кто кого быстрее забомбит. Если УС долетел до цели и поразил ее, то команда противника теряет очки миссии до тех пор, пока они не кончатся совсем и не будет засчитано поражение. Чем больше успешных вылетов УС сделает, чем больше его бомбовая нагрузка, тем больший урон по очкам он нанесет другой стороне. Но не у всех наций - сторон конфликта есть хорошие УС, что уже само по себе дает разные шансы для команд на победу в миссиях. Это первое.

В силу особенностей режима, количество вылетов не ограниченно, и это очень хорошо. Предотвратить потерю очков от бомбардировки можно лишь одним путем - сбить УС на пути до цели. Но если это удалось сделать, противник всего лишь теряет 1 самолет, берет новый и все повторяет до тех пор, пока не долетит и не поразит бомбами или ракетами цель. Т.е. потеря УС практически никак не сказывается на очках команды. Это вызывает побочные эффекты, такие, например, как злоупотребление возможностью неограниченных возрождений, и многие игроки, сбросив бомбы, не тратят время на полет обратно, а нарочно теряют (подставляются под ПВО, ботов, разбиваются и т.д.) свой самолет и берут новый, чтоб повторять налеты снова и снова. Тогда частота нанесения бомбоштурмовых ударов возрастает, скорость потери очков командой противника удваивается, шансы на победу многократно растут.

Это вносит еще один фактор дисбаланса в противоборство, зачастую истребителю-перехватчику нужно потратить существенно больше времени для полета на перезарядку, выбирая не атакуемый аэродром чтоб не быть уничтоженным на полосе, и УС успеет спокойно сделать парочку успешных вылетов. Очки возрождения (ОВ) на хороший перехватчик обычно существенно больше, чем на УС, что не позволяет повторять такой же "фокус", покидая самолет, чтоб взять новый с полным БК, плюс это в корне неправильно.

Я предлагаю простое решение для сглаживания указанных недостатков геймплея, в дополнение к имеющейся системе учета: всегда отнимать очки у команды при потере любого самолета, пропорционально потенциальному урону, который он мог бы нанести с учетом его максимально возможной бомбовой или ракетной нагрузки в тротиловом эквиваленте.

Распишу на примерах ниже. 

  Показать содержимое

Допустим, имеется Ил-28Ш, который может нанести максимальный урон мощностью 1.4 ТNТ, отняв у противника N-ное количество очков. Его сбили (или он разбился) при отходе от цели или на подходе, до или после сброса бомб. Команда-владелец Ил-28Ш в этом случае теряет также N-ное количество очков, ведь больше именно этот самолет не нанесет врагу такой ущерб. Если же игрок вылетел на Ил-28Ш с ракетной нагрузкой, то при потере самолета его команда все равно потеряет N очков, как будто самолет нес максимально допустимую нагрузку в ТNТ, по той же самой причине: больше свою "большую бомбу" самолет к цели не доставит. Другой пример: истребитель-бомбардировщик F9F-8 Кугуар, может нести бомб на 480,8 кг тр.экв-та с уроном в M-ное количество очков. Именно столько очков (М) потеряет команда-владелец, лишившаяся его ударного потенциала, если он погибнет. И так далее, с абсолютно любым самолетом, который может наносить урон ракетно-бомбовым вооружением, исчисляемым в TNT, даже если это вооружение на самолете редко применяется. Тем самым выравнивается различия между нациями по штурмовому потенциалу.

Предложенное повышает значимость всех классов самолетов в миссии: повышается ценность жизни УС и ценность истребительной авиации, возможно, для победы придется эскортировать и прикрывать УС, что самым благоприятным образом отразится на геймплее, сподвигая к более организованной командной игре. Уже не получится победить, просто закидывая противника бомбами и меняя после этого самолеты. Нужно будет не только успешно отбомбиться, но и сохранить при этом машину. В то же время, данное предложение не умаляет заслуг отдельного честного игрока, который не лишается своей персональной награды, если был сбит во время возвращения с задания, не лишает его полученного опыта, ОВ и серебра, если он не смог "довезти его до базы".

Прошу поддержать, если считаете, что это предложение поможет сделать игру в режиме более справедливой ко всем участникам, и даст равные шансы на победу любой стороне. Спасибо, что дочитали до конца!

 

За победу в сражении на линии фронта капает те же 4000 очков, только отписки о победе той или иной стороны нет.

Выкосить бобров/штурмов даёт то ли 8000 скопом, то ли по 1000 за тушку, не припомню точно.

Задача на колонну приносит порядка тех же 3000-4000 очков.

Задача прикрытия приносит, по аналогии, то ли 8000, то ли по 1000 за каждый сейв.

Сбитие/сейв разведчика - 4000.

Вынос базы - 4000.

В стоянии масса возможностей к победе, и вывозит наиболее слаженная команда.

Тут проблема именно в этом на данный момент.

В операциях та же ситуация. К примеру, не далее как позавчера, в операции "Британия", я на Та.154 в одного перехватывал бобров, хватало на 1-2 вылета, за которые забирал 5-6 бобров.

Я физически не успевал перехватить всех. Плюс пассивность союзников дали в результате слив.

Та же ситуация в стоянии. Очень редко вылетает больше 1 самолёта на перехват или сопровождение воздушных целей, что по факту сливает часть очков. Про штурмовку вообще молчу. Этим, как правило, на 4-ой эре занимаются онли союзники, вылетая на вивернах в 1 конец, убивая гаубицу, а затем убиваясь об землю.

Я, собственно, к чему веду. На сегодняшний день влияние бобров на общую картину настолько мало, что модернизировать эту сферу игры бессмысленно.

Залог победы в слаженных действиях и чётком осознании игроком необходимости отыгрывать свою лучшую лётную роль, ибо команда с 1 недоштурмом и 1 однокнопочным вероятнее выйграет, чем команда, состоящая только из ястребов, "валяющихся" в догфайте.

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KyKISH сказал:

Впрочем, идея дана. Основная мысль - не затрагивая личные достижения, манипулировать командными очками.

Интересная идея, но не однозначная. Тут команда страдает от эгоистов и пофигистов. Как быть с безответственными личностями?))

1 час назад, KyKISH сказал:

Да, пострадают суицидники

Наплевать на них, их как раз искоренять надо.

1 час назад, KyKISH сказал:

То же самое можно применять не только в авиа, но и в танках. Так, потеря одного М1А2 или Лео 2А5 по командным очкам может оказаться равна 3 потерям Т-80. Но это уже немного другое обсуждение.

Вот это вообще очень интересная тема! Баланс через ценность танка для команды. Необычно.

1 час назад, KyKISH сказал:

Убрав А2Д не решается проблема в принципе, ибо многие западные самолеты в дополнение к внушительному пушечному БК несут еще и огромное количество бомб, априори создаваясь для агрессии, а не для защиты, как, к примеру, многие послевоенные самолеты СССР. 

Хм. Интересно. Только не политкорректно.))

1 час назад, KyKISH сказал:

 или время игры на конкретной машине, что совсем плохо, 

Ну почему плохо то? Разбился на бобре или ударнике жди 10-15 минут. Почему им тупо тайминги не прикрутить? Будут беречь машины.

Можно вешать тайминг на машину при условии, если чел разбился/сдох от ПВО, например. Чем такой вариант плох?

Почему команда должна страдать? Не получится так, что те кто набивал тоннаж на А2Д, продолжат делать то же самое, во вред команде, но на благо себе любимому?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arahnas сказал:

Ну почему плохо то? Разбился на бобре или ударнике жди 10-15 минут. Почему им тупо тайминги не прикрутить? Будут беречь машины.

Тайминг как раз не самое удачное решение. Игроки должны играть а не ждать-курить, когда он кончится...сейчас вообще многие выходят насовсем, если потеряли свой самолет...тайминг в 30 минут - это много. А если вышел, то не факт, что вернется, потеря одного участника очень критична, тут не аркада с тысячей игроков. С ботами играть можно, но с живыми игроками - не сравнимо.

За Фантом можно особо не переживать, он в нашей игре более 2500кг бомб не несет. Не пропадет совершенно, как и остальные бобры. На личный-то результат предложенное не повлияет совершенно: ну перестанут постоянно выигрывать американцы, значит, будет проще играть и исследовать другие игровые нации. А там и ремонт ему понизят. Баланс всегда можно создать...

2 часа назад, JIETATEJIb сказал:

Я физически не успевал перехватить всех. Плюс пассивность союзников дали в результате слив.

Именно это и сподвигло все же поделиться предложением. Так оно и есть - просто не успеть перехватить все самолеты, а с каждой бомбой, упавшей на филд очки убывают быстрее, чем убывают за сбитых врагов. Более того, полным полно боев, где одна нация в меньшинстве, и команда пытается тащить, и сбитых врагов не перечесть, но они же не кончаются, а бомбежка все продолжается... Ну не пересаживаться же теперь всем на бобров, кто кого перебомбит, да и не всем дали нормальные машины с двумя тоннами нагрузки и приемлемой ценой. На лицо дисбаланс по всем фронтам. В то же время, нельзя зарезать возможность влиять на победу для ударных самолетов, т.е нельзя уменьшать потерю очков за бомбардировку. Бобрам тоже должно быть интересно и азартно. Вот и остается, как мне кажется, последняя возможность - забирать у команд очки за потерю каждой машины. Тогда не числом, а умением будет даваться победа. Ну а количество отнимаемых очков таки нужно к чему-то привязать, и логичнее всего - к ударному потенциалу, как наиболее на победу влияющему. Такова моя логика.

Игроки не любят слово "отнимать", а оно в предложении выделено жирным шрифтом. Но ведь потеря командных очков ни на что, кроме продолжительности боя не влияет. Это никак не соотносится с личными очками и достижениями. Игрок ничего не теряет вообще! Если командные очки будут убывать слишком быстро, можно просто увеличить их начальное количество каждой команде, чтоб среднестатистический бой протекал в установленное время, 3 часа.

Так что я считаю, что в данном предложении многочисленные достоинства перевешивают малочисленные недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KyKISH сказал:

Тайминг как раз не самое удачное решение. Игроки должны играть а не ждать-курить, когда он кончится...сейчас вообще многие выходят насовсем, если потеряли свой самолет...тайминг в 30 минут - это много. А если вышел, то не факт, что вернется, потеря одного участника очень критична, тут не аркада с тысячей игроков. С ботами играть можно, но с живыми игроками - не сравнимо.

За Фантом можно особо не переживать, он в нашей игре более 2500кг бомб не несет. Не пропадет совершенно, как и остальные бобры. На личный-то результат предложенное не повлияет совершенно: ну перестанут постоянно выигрывать американцы, значит, будет проще играть и исследовать другие игровые нации. А там и ремонт ему понизят. Баланс всегда можно создать...

Именно это и сподвигло все же поделиться предложением. Так оно и есть - просто не успеть перехватить все самолеты, а с каждой бомбой, упавшей на филд очки убывают быстрее, чем убывают за сбитых врагов. Более того, полным полно боев, где одна нация в меньшинстве, и команда пытается тащить, и сбитых врагов не перечесть, но они же не кончаются, а бомбежка все продолжается... Ну не пересаживаться же теперь всем на бобров, кто кого перебомбит, да и не всем дали нормальные машины с двумя тоннами нагрузки и приемлемой ценой. На лицо дисбаланс по всем фронтам. В то же время, нельзя зарезать возможность влиять на победу для ударных самолетов, т.е нельзя уменьшать потерю очков за бомбардировку. Бобрам тоже должно быть интересно и азартно. Вот и остается, как мне кажется, последняя возможность - забирать у команд очки за потерю каждой машины. Тогда не числом, а умением будет даваться победа. Ну а количество отнимаемых очков таки нужно к чему-то привязать, и логичнее всего - к ударному потенциалу, как наиболее на победу влияющему. Такова моя логика.

Игроки не любят слово "отнимать", а оно в предложении выделено жирным шрифтом. Но ведь потеря командных очков ни на что, кроме продолжительности боя не влияет. Это никак не соотносится с личными очками и достижениями. Игрок ничего не теряет вообще! Если командные очки будут убывать слишком быстро, можно просто увеличить их начальное количество каждой команде, чтоб среднестатистический бой протекал в установленное время, 3 часа.

Так что я считаю, что в данном предложении многочисленные достоинства перевешивают малочисленные недостатки.

Бобров не так уж много сейчас попадается на общем фоне, по сравнению с прошлым.

Ну а затея швах. То есть 1 "как взлетать" и 2 "Уххх, пофармим в СБ на бобрах", если я правильно понял, своими вылетами одноразовыми загонят команду в минуса. А это не очень правильно.

Альзо, в стоянии всё довольно легко перехватывается, нужно тропы знать.

Пример я привёл с операции, где однокнопочные появляются на 3500 - 4000м, а вся карта облетается за 1.5 минуты.

Изменено пользователем JIETATEJIb
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, KyKISH сказал:

 

Я против, А2 будут просто вгонять в минуса по очкам команду, туда же и бе 6, и тому подобные. Им пофиг в основном на всех, они фармят. Да некоторые вроде начали исправляться, но это единицы. 

Проще дать им таймеры 3-5 минут, чтобы они не спамили, если убился об ПВО или суицидом, можно ещё пару минут прикрутить, пускай учатся беречь технику. 

Посмотри на комнаты П5, никто не хочет с амерами летать, точно такая же лажа с советами на П4 и такая байда везде где есть абьюз. 

На П4 сейчас бой где то 1,5 часа, на П5 и того меньше, при твоём раскладе скатимся в пол часа. Людей больше не станет, скорее наоборот. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, li_si_tsin сказал:

Достачно таймер прикрутить на 3-5 минут.

Да и так прикручен.Как пример,после сбития Линкольна на 4 ранге таймер 30 минут.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, becausE_Insane сказал:

Я против, А2 будут просто вгонять в минуса по очкам команду, туда же и бе 6, и тому подобные. Им пофиг в основном на всех, они фармят. Да некоторые вроде начали исправляться, но это единицы. 

Проще дать им таймеры 3-5 минут, чтобы они не спамили, если убился об ПВО или суицидом, можно ещё пару минут прикрутить, пускай учатся беречь технику. 

Посмотри на комнаты П5, никто не хочет с амерами летать, точно такая же лажа с советами на П4 и такая байда везде где есть абьюз. 

На П4 сейчас бой где то 1,5 часа, на П5 и того меньше, при твоём раскладе скатимся в пол часа. Людей больше не станет, скорее наоборот. 

Не поняла про Бе-6,можно подробнее? Я часто летаю на Бе-6,и по 6-8 раз за бой сажусь на перезарядку.Что не так?Вот скриншоты с разных обновлений,начиная с 1.89,раньше скриншоты просто удалила за ненадобностью.

shot 2019.06.19 11.08.34.jpg

shot 2019.10.06 14.28.30.jpg

shot 2019.11.08 12.54.36.jpg

Бе-6.jpg

Изменено пользователем WildFOX
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снижение эффективности ПВО филдов + полная импотентность ботов прикрытия = текущая ситуация. В противостоянии ботам нужно значительно улучшить интеллект и "уровень сложности". Чтобы бобры не могли бомбить филд без того, чтобы истребители прикрытия не сняли ботов. И вернуть ПВО, чтобы бобры ниже 3 км не летали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WildFOX сказал:

Не поняла про Бе-6,можно подробнее?

Бе 6 часто возвращаются? 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WildFOX сказал:

Не поняла про Бе-6,можно подробнее?

Есть категория бомбардировщиков, которые танкисты из других режимов используют чтобы фармить серебро. То есть, пилотам этих самолетов плевать на противостояние, задачи роли и прочее. Они тупо летают от филда до филда и бомбят нон стоп. Это портит игру всем. В том числе другим бобрам, которые так не делают, так как улитки постяонно урезают фарм в противостоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, becausE_Insane сказал:

Бе 6 часто возвращаются? 

я всегда,по 8 раз в среднем за бой.Скриншоты выше

Изменено пользователем WildFOX
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, becausE_Insane сказал:

Бе 6 часто возвращаются? 

Вот мне интересно. Если бобер не вернулся ему урезают вроде бы половину дохода. И все равно они спамят? Правильно выше сказали - нужен таймер в 15 минут. Чтобы играли в игру, а не фармили серебро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VelikiyProrok сказал:

Есть категория бомбардировщиков, которые танкисты из других режимов используют чтобы фармить серебро. То есть, пилотам этих самолетов плевать на противостояние, задачи роли и прочее. Они тупо летают от филда до филда и бомбят нон стоп. Это портит игру всем. В том числе другим бобрам, которые так не делают, так как улитки постяонно урезают фарм в противостоянии. 

Видела таких) Они же просто корм,я на Ме-410 люблю сбивать именно Бе-6,они даже филды не меняют,тупо по одному маршруту летают

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VelikiyProrok сказал:

Вот мне интересно. Если бобер не вернулся ему урезают вроде бы половину дохода. И все равно они спамят? Правильно выше сказали - нужен таймер в 15 минут. Чтобы играли в игру, а не фармили серебро.

Я сажусь всегда,ибо за возвращение,особенно на бритах,очень хороший фарм.Хотя,меня лично фарм не интересует совсем.

Линкольн.jpg

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу