KyKISH

Учет очков миссии в авиационном режиме "Противостояние"

Для тех, кто думает, что только одна команда из-за абьюзеров будет уходить в минус - это не так: каждая успешная бомбардировка отнимает очки у противника пропорциональные тем, которые можно потерять самой, если лишиться самолета. Это выравнивает шансы на победу у любых команд.

Проверяется просто - смотрим реплеи или заходим в стояние, где летают А2Д, и наблюдаем всю картину раз от разу: при существенно более низких умениях (число сбитых самолетов противника) неуклонно побеждает команда с абьюзерами только из-за того, что командную награду за сбитый самолет дают мизерную, по сравнению с уроном от бомбардировки.

Трое-четверо быстрых бомбовозов сделают победу челночными рейдами еще и просто потому, что у них есть бомбовая нагрузка в 2-3 тонны, а другие нации этого просто лишены, у каких то просто нет могучих скоростных самолетов, а каким-то просто их не дали.

И, повторюсь, таймер. Представляется сомнительным, чтоб его ввели на прем.машины (а это доход Улиток - оно им надо?) в обход устоявшейся системы таймингов. Таймер ограничивает время игры, личные достижения, что само по себе очень плохо. Но командными достижениями можно манипулировать как угодно  - они не влияют ни на что, кроме победы в сессии, а с предложенным шансы на победу просто уравниваются, что есть справедливо.

2 часа назад, VelikiyProrok сказал:

Есть категория бомбардировщиков, которые танкисты из других режимов используют чтобы фармить серебро. То есть, пилотам этих самолетов плевать на противостояние, задачи роли и прочее. Они тупо летают от филда до филда и бомбят нон стоп. Это портит игру всем. В том числе другим бобрам, которые так не делают, так как улитки постяонно урезают фарм в противостоянии. 

Таймер урезает фарм, думаю, все согласятся. Таймер уже есть на некоторых бобров - как видите, не помогает.

Изменено пользователем KyKISH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LuciferAD сказал:

Можно же взять 109G-6 или, например новую 110ку с 2мя тридцатками и 2мя двадцатками. Особенно на непрокачанных пушках - залп шрапнели как из дровобика на пол карты. Так ничего не бликует, и самолёты не прячутся за навесным прицелом как на 410ом.

110-G2 который?У меня он в топе,полностью согласна,смерть всему,что в прицеле)Но мне нравятся именно 410-е)А в бликах даже есть какая-то своя прелесть.Вот с устройством обзора разберусь,и вообще на Густавы пересяду.А то с хатки не больно-то и полетать)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KyKISH сказал:

Для тех, кто думает, что только одна команда из-за абьюзеров будет уходить в минус - это не так: каждая успешная бомбардировка отнимает очки у противника пропорциональные тем, которые можно потерять самой, если лишиться самолета. Это выравнивает шансы на победу у любых команд.

Проверяется просто - смотрим реплеи или заходим в стояние, где летают А2Д, и наблюдаем всю картину раз от разу: при существенно более низких умениях (число сбитых самолетов противника) неуклонно побеждает команда с абьюзерами только из-за того, что командную награду за сбитый самолет дают мизерную, по сравнению с уроном от бомбардировки.

Трое-четверо быстрых бомбовозов сделают победу челночными рейдами еще и просто потому, что у них есть бомбовая нагрузка в 2-3 тонны, а другие нации этого просто лишены, у каких то просто нет могучих скоростных самолетов, а каким-то просто их не дали.

И, повторюсь, таймер. Представляется сомнительным, чтоб его ввели на прем.машины (а это доход Улиток - оно им надо?) в обход устоявшейся системы таймингов. Таймер ограничивает время игры, личные достижения, что само по себе очень плохо. Но командными достижениями можно манипулировать как угодно  - они не влияют ни на что, кроме победы в сессии, а с предложенным шансы на победу просто уравниваются, что есть справедливо.

Сколько Вы времени проводите в бою? Все 3 часа,или выходите в середине боя,как делают 90 процентов игроков?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WildFOX сказал:

110-G2 который?У меня он в топе,полностью согласна,смерть всему,что в прицеле)Но мне нравятся именно 410-е)А в бликах даже есть какая-то своя прелесть.Вот с устройством обзора разберусь,и вообще на Густавы пересяду.А то с хатки не больно-то и полетать)

Можно попробовать себя приучить летать осматриваясь мышью. А. Фриман так летает. Джойстик в левую, мышь в правую руку. Но с трекиром, конечно, удобнее. Впрочем, я летаю без трекира, без джоя и без педалей. И мне ничего не мешает))

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, KyKISH сказал:

Таймер урезает фарм, думаю, все согласятся. Таймер уже есть на некоторых бобров - как видите, не помогает.

Как раз помогает и то что происходит сейчас это подтверждает, к тому же у большинства не прем бобров ремонт не позволяет особо спамить. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WildFOX сказал:

Сколько Вы времени проводите в бою? Все 3 часа,или выходите в середине боя,как делают 90 процентов игроков?

Обычно все три часа, играю преимущественно в П6. За несколько дней прокачал топы советов и полветки американцев, включая Фантом, кроме ветки их бомбардировщиков. Серебра нет все купить, даже с ПА.

Изменено пользователем KyKISH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, LuciferAD сказал:

Можно попробовать себя приучить летать осматриваясь мышью. А. Фриман так летает. Джойстик в левую, мышь в правую руку. Но с трекиром, конечно, удобнее. Впрочем, я летаю без трекира, без джоя и без педалей. И мне ничего не мешает))

А я вот не могу...Да трекер у меня есть,только проблемный мне достался..Я недавно спрашивала совет тут у местной аудитории,никто ничего внятного не ответил..Дали ссылку на Иловскую барахолку,я списалась с человеком,он мне начал,что в наличии пока нет,будет позже,сроков не называет...

 

Изменено пользователем WildFOX
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KyKISH сказал:

Обычно все три часа, играю преимущественно в П6. За несколько дней прокачал топы советов и полветки американцев, включая Фантом, кроме ветки их бомбардировщиков.

Про 6 стояние не скажу,там дурдом)) Всё мое знакомство в 6 стоянии-это в топ вывела Ту-4.И на этом всё,там не интересно.Впрочем,кому что нравится.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, KyKISH сказал:

 

Таймер урезает фарм, думаю, все согласятся. Таймер уже есть на некоторых бобров - как видите, не помогает.

Ничего он не урезает. Таймер играет на стороне Бе-6, 264ых и других безтаймерных спамеров с большой нагрузкой. Внезапно, откат даже в 5 минут, как у Ю-88, не даёт заспамить немцам на П2 всё живое.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, WildFOX сказал:

Про 6 стояние не скажу,там дурдом)) Всё мое знакомство в 6 стоянии-это в топ вывела Ту-4.И на этом всё,там не интересно.Впрочем,кому что нравится.

По опыту скажу, в П6 уже чувствуется отсталость Ту-4 и ему подобных. Но вот маленькие быстрые истребители-бомбардировщики делают свое дело. Думаю, никто не станет спорить, что имеется дисбаланс по командным очкам миссии за бомбардировку и за уничтожение любого самолета. Именно это считаю краеугольным камнем проблемы, когда одна сторона, имея сильные ударные самолеты практически всегда побеждает, обладая куда меньшими навыками игры, чем другая.

Сама идея бесконечных возрождений прекрасная, но нужно было как-то продумать учитывать ресурсы каждой команды.

3 минуты назад, LuciferAD сказал:

Ничего он не урезает. Таймер играет на стороне Бе-6, 264ых и других безтаймерных спамеров с большой нагрузкой. Внезапно, откат даже в 5 минут, как у Ю-88, не даёт заспамить немцам на П2 всё живое.

Нет задачи урезать чей-то фарм, тем более добросовестного игрока. Но победу должны получать самые умелые, а не те, кто завалил грудой тел противника.

Изменено пользователем KyKISH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VelikiyProrok сказал:

Снижение эффективности ПВО филдов + полная импотентность ботов прикрытия = текущая ситуация. В противостоянии ботам нужно значительно улучшить интеллект и "уровень сложности". Чтобы бобры не могли бомбить филд без того, чтобы истребители прикрытия не сняли ботов. И вернуть ПВО, чтобы бобры ниже 3 км не летали.

Именно. Плюс имбалансность некоторых бомбардировщиков - включая их скоростные характеристики в разных режимах, вооружение в сравнении с теми кто им противостоит (включая урон, способ наведения и стрельбы и тд и тп), плюс их постановка в общем сетапе (зачастую просто нет адекватного для них перехватчика - это если учитывать что они корректно сами по себе запроектированы тут). Я как видел что пара юнкерсов 288 может перетянуть одеяло в любой сессии противостояния так и вижу.

Касательно решения - мне не нравится - похоже не на решение проблемы а добавление новых приведет к раскачиванию лодки этого режима и его вконец станет сложно балансить. Не лучше ли занятся решением текущих проблем которые вероятно косвенно отразятся и на воздействии бомберов на победы в режимах.

Как временный пробный вариант решения (все равно режим малопопулярный и считаю там можно тестить все что угодно ... и как бы нужно) может попробовать отказаться вообще от возможности разбомбить аэродром? Вот прям совсем. Исключить его на время из целей. Во первых он слишком огромный визуально. Туда бомбы метают уже с вертухи на вираже поворота не парясь о высоте и удержании самолета в какой топозиции (как справедливо заметили боты - дегенераты, ПВО -неработает толком). Назчначить больше интересных целей для подобных бомбардировщиков на земле (и это помимо квадратиков старых баз). Это решить вопрос "во вторых" связаный с высотностью и маневром. Пилотам придется спускаться до классических высот что бы отметатся, а в этих высотах уже чуть комфортней чувствуют себя другие самолеты (не забирающиеся в космос и уходящие потом обратно к филду в пологом недооняемом пике). Ну и конечно модумать нормально головой над техникой. Перепроверить некоторые машины на "сверхэффективность" ( этому конечно может помешать желание продавать их такими как есть в качестве прем машин). И посмотреть кто летает против них в этих БР. 

Это как вариант, мысли вслух. Во всяком случае не "режет по живому" никого ни ястребков ни УС.

Плюс немаловажное замечание- проблема. Решение которой я еще не слыша озвученной с довольно давних пор. ТСу на заметку. Режимом занимался буквально один человек. РУ коммюнити он перестал слушать уже больше года назад. И даже не смотря на его закрытость и замкнутость я так же сомневаюсь в возможности одного этого человека потянуть этот режим. Отчего досих пор считаю режим "временно обреченным" на жалкое существование с медленным скучным развитием.

пы.сы.Что еще за фраза "касательно любого уровня сложности"? В противостоянии нет уровня сложности :) есть просто номера противостояния1,2,3 и тд завязанные на эры и вилки БР . Сложность как бы одинаковая.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LuciferAD сказал:

Ничего он не урезает. Таймер играет на стороне Бе-6, 264ых и других безтаймерных спамеров с большой нагрузкой. Внезапно, откат даже в 5 минут, как у Ю-88, не даёт заспамить немцам на П2 всё живое.

Зато у советов в П2 можно взять Хэмпден.Он так-же безтаймерный,ибо низкий БР,но при этом гнет отменно и бомбовая нагрузка приличная.По крайней мере раньше был отличный,давно не летала на нём.

 

 

Изменено пользователем WildFOX
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, markdeloma сказал:

 

пы.сы.Что еще за фраза "касательно любого уровня сложности"? В противостоянии нет уровня сложности :) есть просто номера противостояния1,2,3 и тд завязанные на эры и вилки БР . Сложность как бы одинаковая.

Ну, как это нет? Чем выше ранг - тем хуже скилл игроков :lol: Чем выше ранг тем меньше требования. Реактивы просты как дирижабль, из-за отсутствующего реактивного момента винта. Огромное количество самолётов с респом в воздухе. Это практически 146% аркада с видом от 1 лица.

И, вывод, про бессмертные филды - давно напрашивается. Но, видишь. Они наоборот ПВО зарезали. Т.е. провоцируют на бомбардировку филда даже тех слоупоков, которые раньше в это не могли. Даже сняв двойной урон от бомб - один чёрт летают и утюжат.

17 минут назад, KyKISH сказал:

Нет задачи урезать чей-то фарм, тем более добросовестного игрока. Но победу должны получать самые умелые, а не те, кто завалил грудой тел противника.

А чего бы и не порезать такую форму бесконечного фарма? Это же в улиткиных же интересах. Казалось бы. Самые умелые давно перешли на П2. Пока его ещё не загадили боброспамом и фермами.

16 минут назад, WildFOX сказал:

Зато у советов в П2 можно взять Хэмпден.Он так-же безтаймерный,ибо низкий БР,но при этом гнет отменно и бомбовая нагрузка приличная.По крайней мере раньше был отличный,давно не летала на нём.

У него слабое оборонительное вооружение и неимоверно низкая скорость с полной бомбовой нагрузкой. Ему очень далеко до нагибучести того же 264ого, с его просто шизофренически реактивным климбом и батареями по всему периметру или Бе-6, или хрендогонишь Ю-288. Ну, и сама видишь - доход то на хемпе не айс.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, markdeloma сказал:

Касательно решения - мне не нравится - похоже не на решение проблемы а добавление новых приведет к раскачиванию лодки этого режима и его вконец станет сложно балансить. Не лучше ли занятся решением текущих проблем которые вероятно косвенно отразятся и на воздействии бомберов на победы в режимах.

Хорошо, что и Вы не прошли мимо, у Вас очень много действительно ценных для проекта идей, которые нравятся в т.ч. лично мне. Я насчет аэродрома не могу полностью согласиться, и вот почему: новичкам нужно на чем-то учиться, все-таки СБ режим в сравнении с более аркадными существенно сложнее. А занимаясь бомбардировкой крупных целей, игрок научится уверенно держаться в воздухе, уклоняться от атак, взлетать-садиться, ориентироваться, и самое главное, при все при этом будет чувствовать себя нужным команде. Именно по этой причине я против таймеров и тому подобных ограничений для игры. Игрок пришел в игру - он должен в ней активничать, а не ждать окончания таймера.

Скрытый текст

Да, Серый Ангел перестал общаться на этом сайте с игроками. Да, долгое время совсем режим не развивали, хотя логично было бы видеть разные миссии в зависимости от вида стояния и от техники, которая участвует, хотя бы градация по уровню ПВО (спасибо, что ботов-реактивов наконец в П5 и П6 добавили вместо поршневых аэродромных патрулей, значит, могут и ПВО аналогично модернизировать). Но режим, безусловно, фановый и очень мне зашел, я не вижу другого режима, где я могу в самой естественной среде поиграть на самолете с ракетами ВВ (мне не устраивает АРБ, где есть предупреждения о пуске и сумасшедшая запредельная маневренность у самолетов).

Касательно уровня сложности - это я имел ввиду все три режима АБ,РБ,СБ. Противостояние есть в аркадном (вертолеты), иногда его запускают в РБ, и принципы везде одни и те же - большая карта, неограниченные возрождения - как два несомненных плюса.

Скрытый текст

Так вот, про "костыль". Совсем не просто решить сразу две проблемы, а именно различия в ударном потенциале наций и неограниченную ничем возможность использовать этот потенциал злоупотребляя возрождениями (в реальной-то жизни количество самолетов всегда ограничено, поэтому при противодействии любой ударный потенциал будет иссякать). Так вот, количеством ограничить нельзя, временем игры - тоже не желательно (игрок в игру играть пришел, а не конца тайминга ждать), придумать адекватный симметричный ответ либо не позволяет военная доктрина (ну нет УС у какой-либо страны, но полно перехватчиков), либо просто моделек в игре пока нет. Как в таком случае уравнять шансы на победу? Только через командные очки. А какой фактор на них влияет наиболее ощутимо? Бомбардировки. Но "запретить" бомбардировки нельзя, это целый класс техники, количество ограничить тоже нельзя - это особенности режима, тогда остается лишь управлять очками через потерю каждого самолета, это чисто игровой момент, и он зависит от умений игроков - стимул играть лучше, совершенствовать свои навыки и тактику.

Большинство оппонентов опасаются, что из-за абьюзеров очки их собственной команды будут убывать гораздо быстрее, чем у врага. Это не так, ибо по статистике гораздо больше самолетов достигают цели, чем сбивают на подходе, а значит, урон от бомбардировки будет нанесен не меньший, чем потеря очков от гибели УС. Но он и не будет существенно бОльшим, если не беречь технику. Таким образом абьюзеры вообще повлиять не смогут на результат, в отличии от честных игроков, а шансы стороны с менее сильным ударным потенциалом уравниваются с традиционно более агрессивными противниками. Повышается роль истребителя: именно он сможет отнимать очки у команды противника не меньше, чем это делают бомбардировщики. Сейчас же имеем игру в одни ворота, как уже упомянули, даже самые сильные пилоты не могут везде поспеть.

В реальной жизни ударные самолеты без прикрытия у атакующей стороны закончились бы быстро. Здесь эту особенность имитирует потеря командных очков.

33 минуты назад, LuciferAD сказал:

А чего бы и не порезать такую форму бесконечного фарма? Это же в улиткиных же интересах. Казалось бы. Самые умелые давно перешли на П2. Пока его ещё не загадили боброспамом и фермами.

Не самый правильный путь - делать что-то назло игрокам. Это вредит онлайну, падают продажи. Гораздо разумнее сделать так, чтоб этот эффект не оказывал существенного влияния на других участников игрового процесса. Следуя моему предложению, победить через бомбардировки все также будет можно, но лишь при условии, что технику сохранили. А на личный результат предложенное и вовсе никак не влияет, уравнивая команды по возможностям.

Изменено пользователем KyKISH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнимают же очки, когда бомбы в цель попали? Почему же не отнимают такие же очки, когда бомбовоз уничтожен, он больше не сможет нанести урон, одним опасным врагом меньше!

Изменено пользователем KyKISH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LuciferAD сказал:

 

У него слабое оборонительное вооружение и неимоверно низкая скорость с полной бомбовой нагрузкой. Ему очень далеко до нагибучести того же 264ого, с его просто шизофренически реактивным климбом и батареями по всему периметру или Бе-6, или хрендогонишь Ю-288. Ну, и сама видишь - доход то на хемпе не айс.

На счёт слабого я бы так не сказала,по 20 фрагов за бой стабильно можно выносить.Да,это не Ю-288,и не 264-й..Но и я говорю про 2 стояние)Доход да,в львах не торт,а в опыте вполне себе,50 тысяч в среднем.Это если без према.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, KyKISH сказал:

Отнимают же очки, когда бомбы в цель попали? Почему же не отнимают такие же очки, когда бомбовоз уничтожен, он больше не сможет нанести урон, одним опасным врагом меньше!

Когда сбиваешь этот бомбовоз,то очков Вашей команде столько-же,сколько нафармил этот бомбовоз,сбросив бомбы.Так что,сбивайте бомбовозы,чтобы уровнять очки.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KyKISH сказал:

Хорошо, что и Вы не прошли мимо...

Спасибо. Тема затронута очень важная, различные нюансы (те же таймеры из-за которых я порой не выдерживаю и выключаю игру) тоже правильно затронуты и влияют в комплексе на ситуацию.. Решения... спорные. Просто сама тема не такая уж легкая для простого решения. Я позже приду еще почитаю подумаю над словами. Надо как то это все собрать в кучу, систематизиовать и накидать черновики возможных решений с последствиями. Точно сейчас не могу. Почитаю пока в течении дня мнения.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WildFOX сказал:

Когда сбиваешь этот бомбовоз,то очков Вашей команде столько-же,сколько нафармил этот бомбовоз,сбросив бомбы.Так что,сбивайте бомбовозы,чтобы уровнять очки.

Прошу пояснить подробнее, что за очки и кому они идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, KyKISH сказал:

 

1. Не самый правильный путь - делать что-то назло игрокам.

2. Это вредит онлайну, падают продажи. 

3. Гораздо разумнее сделать так, чтоб этот эффект не оказывал существенного влияния на других участников игрового процесса. Следуя моему предложению, победить через бомбардировки все также будет можно, но лишь при условии, что технику сохранили. А на личный результат предложенное и вовсе никак не влияет, уравнивая команды по возможностям.

1. Однако сама же улитка только этим и занята.

2. Да плевать ей на авиацию по-большому счёту. Кормовая база проекта - танкисты. Онлайну вредит 7-летний дисбаланс в игре. Не смотря на то, что в тундре дохреналлиард режимов - онлайн у неё очень скромный. Не все хотят играть в игру, где геймплей строится от тотального превосходства одной техники над другой. 

3. Ты понимаешь, что ты пытаешься предлагать, то что в корне противоречит улиточному курсу. Она намеренно убрала ПВО, она намеренно запихивает в игру 264ый, Бе-6 и т.д.  А ты - как раз собираешься открыть сезон охоты на бобров. Твоё предложение как раз про это. Ты их просто выпилишь из игры как вид. Если за их сбитие счётчик будет сильно колебаться в сторону истребителей - это конец бомбардировщикам в Противостоянии. Может это и правильно. Я бы лично вообще бы выпилил все стратегические бобры из игры, они не налезают на саму концепцию Противостояния. Они там есть, потому что они просто есть в игре, а не потому что они там нужны. 
 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бобры теперь не только выносят филды. Они еще и выносят их модули. Мы после немецких бобров с лазерными установками садимся на филд и видим ремонт 30 минут. 

Дизбаланс между перехватчиком и бобром меня не удивляет ибо гений, поставивший b109—e1 на первую эру способен на всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LuciferAD сказал:

Ты понимаешь, что ты пытаешься предлагать, то что в корне противоречит улиточному курсу. Она намеренно убрала ПВО, она намеренно запихивает в игру 264ый, Бе-6 и т.д.  А ты - как раз собираешься открыть сезон охоты на бобров. Твоё предложение как раз про это. Ты их просто выпилишь из игры как вид. Если за их сбитие счётчик будет сильно колебаться в сторону истребителей - это конец бомбардировщикам в Противостоянии. Может это и правильно.

Мне кажется, что мое предложение так и осталось не понято. Давайте еще раз, по порядку... Для чего люди идут играть в противостояние на бобрах? - Фарм. Хороший бобер приносит персональных очков существенно больше истребителя просто потому, что сам геймплей проще, проще бомбить аэродром, он сам по себе не сопротивляется, не вертится из под носа, в отличии от файтера в сдохфайте. Поэтому бобры популярны, и это хорошо, ибо они нужны, в т.ч. и как звенья в пищевой цепи (бобры фармят бомбежкой, истребители фармят сбитыми). С персональными очками разобрались, доминация бобра безусловна, если сделать по-другому, то с имеющимся большим ремонтом они не выживут. Теперь командные очки. От них зависит победа и, соответственно, можно получить бонусом еще одну треть дохода. Но победа бывает не всегда, а только при определенных условиях. Например, в П6 советские реактивные бобры ее видят не часто. Да и другие нации в топовых стояниях вынуждены объединять усилия против одних только США, чтоб хотя бы иметь шансы на победу. Значит, в П6 только бобры США в выигрыше, а все остальные - в пролете. Именно это я имел ввиду, когда говорю "нация с хорошим ударным потенциалом". А ведь командными очками можно успешно балансить любую миссию в игре, ибо если не балансить, то когда одна сторона будет постоянно проигрывать, игроки не захотят за нее играть. Значит, нужно всего лишь сделать так, чтоб любые бомбардировки в игре как можно меньше влияли на командные очки, но при этом не пострадали персональные, личные достижения.

Ну а остальное уже известно, повторяться не буду. Самолет сбит - он потерян как единица, а это ресурс, и он не безграничен IRL. Это в игре можно сделать бесконечные патроны, возрождения и т.д. К примеру, я разбомбил врагам аэродром, но потерял при этом все свои самолеты. Я победил? Да, но какой ценой?! Пиррова победа. Вот именно это у нас сейчас и происходит в стоянии. А вот если бы командные очки учитывали количество возрождений, и это влияло бы на итог, играли бы по-другому, если хочешь победить? Да, несомненно.

Изменено пользователем KyKISH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LuciferAD сказал:

1. Однако сама же улитка только этим и занята.

2. Да плевать ей на авиацию по-большому счёту. Кормовая база проекта - танкисты. Онлайну вредит 7-летний дисбаланс в игре. Не смотря на то, что в тундре дохреналлиард режимов - онлайн у неё очень скромный. Не все хотят играть в игру, где геймплей строится от тотального превосходства одной техники над другой. 

3. Ты понимаешь, что ты пытаешься предлагать, то что в корне противоречит улиточному курсу. Она намеренно убрала ПВО, она намеренно запихивает в игру 264ый, Бе-6 и т.д.  А ты - как раз собираешься открыть сезон охоты на бобров. Твоё предложение как раз про это. Ты их просто выпилишь из игры как вид. Если за их сбитие счётчик будет сильно колебаться в сторону истребителей - это конец бомбардировщикам в Противостоянии. Может это и правильно. Я бы лично вообще бы выпилил все стратегические бобры из игры, они не налезают на саму концепцию Противостояния. Они там есть, потому что они просто есть в игре, а не потому что они там нужны. 
 

1. Это эмоции.

2. Неа, не плевать. Прем самиков ввели кучу, верты вводят, кораблики пропихивают. Так что Улита наживается не только на танчиках.))

3. Заговоры? Не, просто раздолбайство, недоработки и фирменные улиткины "качели": сегодня ПВО аннигилирует всё, что ниже 3 км и медленнее 400 км/ч, а завтра ПВО слепое и косое.

Противостояние - это как раз чуть ли не единственно подходящий режим для стратегов. Просто их влияние на победу несколько больше, чем надо.

Сбитие и должно стоить дороже разовой бомбардировки, ибо сложнее. Вообще сбить ястреб, наверное, ещё сложнее, и за ястреб награда должна бы быть ещё больше.

"Я бы лично вообще бы выпилил все стратегические бобры из игры, они не налезают на саму концепцию Противостояния." ??? Только в П они и влезают, причём замечательно, тут множество целей, дистанции, время игры и т.д. Другое дело, что геймплей каждого вида техники надо продумывать под режим.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KyKISH сказал:

Прошу пояснить подробнее, что за очки и кому они идут.

Хорошо,наглядно,победа начисляется за количество набраных очков,побеждает та команда,которая или досрочно набирает 150 тысяч очков,либо бОлшее количество по результатам боя,очки Вы видите в левой нижней части экрана,синим цветом очки Вашей команды,красного  у противника.За все действия игроков очки прибавляются,кто активнее,тот и победил.Максимальное количество очков для победы приносят не фраги и не бомбы на филд,а сбитие самолёта-разведчика,захват зоны,уничтожение баз,уничтожение строя бомбардировщиков и строя штурмовиков,а так-же прикрытие всего перечисленного. Это и приносит максимальное количество очков для победы. А фраги второстепенны,как и уничтожение танков-ДОТов-ПВО.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, KyKISH сказал:

Например, в П6

Слушай, я вот пока только в П6 и играю, ибо где ещё качать реактивы. А не получится, что так мы забалансим П6 и сломаем другие П?

Просто я вот не в курсе как с бобрятиной на поршнях. 

Главное - забалансить. Но только так, чтобы игроки не потеряли в фарме и чтобы не вымер целый класс самолётов. #спасибобра ))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу