KyKISH

Учет очков миссии в авиационном режиме "Противостояние"

50 минут назад, WildFOX сказал:

Хорошо,наглядно,победа начисляется за количество набраных очков,побеждает та команда,которая или досрочно набирает 150 тысяч очков,либо бОлшее количество по результатам боя,очки Вы видите в левой нижней части экрана,синим цветом очки Вашей команды,красного  у противника.За все действия игроков очки прибавляются,кто активнее,тот и победил.Максимальное количество очков для победы приносят не фраги и не бомбы на филд,а сбитие самолёта-разведчика,захват зоны,уничтожение баз,уничтожение строя бомбардировщиков и строя штурмовиков,а так-же прикрытие всего перечисленного. Это и приносит максимальное количество очков для победы. А фраги второстепенны,как и уничтожение танков-ДОТов-ПВО.

Спасибо за развернутый ответ! Эффект домино - пока перехватываешь боброспамеров, пропустишь все задачи...

47 минут назад, Arahnas сказал:

Слушай, я вот пока только в П6 и играю, ибо где ещё качать реактивы. А не получится, что так мы забалансим П6 и сломаем другие П?

Просто я вот не в курсе как с бобрятиной на поршнях. 

Главное - забалансить. Но только так, чтобы игроки не потеряли в фарме и чтобы не вымер целый класс самолётов. #спасибобра ))

Я считаю, что предложение универсально, потому что оно затрагивает абсолютно все самолеты, которые могут нести нагрузку в TNT. Показатель бомбовой нагрузки - это фактически ценность самолета в режиме в текущих условиях. Чем мощнее самолет, тем больше он этих бомб-ракет может набрать, и, соответственно, нанести урон врагу. Есть отдельные самолеты,которые в принципе не несут подвесы (например, немецкие перехватчики). Потеря их не так отразится на очках команды, но они могут здорово потрепать бобров противника. Но там, где они сильны, у них таймер. Успешность же бомбовозов в любых стояниях такова, что никакой таймер им не мешает делать победу.

Все это свидетельствует о том, что баланс нигде не будет нарушен. И бобры ничего не потеряют, ну будут иногда не так часто выигрывать, но тут уж от стиля игры зависит, если бережешь технику - вообще нет разницы.

Было бы прекрасно для проверки теории получить что-то типа "экспериментальных сессий". Впрочем, если идея заинтересует разработчика, то в том или ином виде мы нечто подобное можем получить и на постоянной основе.

Изменено пользователем KyKISH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, KyKISH сказал:

Мне кажется, что мое предложение так и осталось не понято. Давайте еще раз, по порядку... Для чего люди идут играть в противостояние на бобрах? - Фарм. Хороший бобер приносит персональных очков существенно больше истребителя просто потому, что сам геймплей проще, проще бомбить аэродром, он сам по себе не сопротивляется, не вертится из под носа, в отличии от файтера в сдохфайте. Поэтому бобры популярны, и это хорошо, ибо они нужны, в т.ч. и как звенья в пищевой цепи (бобры фармят бомбежкой, истребители фармят сбитыми). С персональными очками разобрались, доминация бобра безусловна, если сделать по-другому, то с имеющимся большим ремонтом они не выживут. Теперь командные очки. От них зависит победа и, соответственно, можно получить бонусом еще одну треть дохода. Но победа бывает не всегда, а только при определенных условиях. Например, в П6 советские реактивные бобры ее видят не часто. Да и другие нации в топовых стояниях вынуждены объединять усилия против одних только США, чтоб хотя бы иметь шансы на победу. Значит, в П6 только бобры США в выигрыше, а все остальные - в пролете. Именно это я имел ввиду, когда говорю "нация с хорошим ударным потенциалом". А ведь командными очками можно успешно балансить любую миссию в игре, ибо если не балансить, то когда одна сторона будет постоянно проигрывать, игроки не захотят за нее играть. Значит, нужно всего лишь сделать так, чтоб любые бомбардировки в игре как можно меньше влияли на командные очки, но при этом не пострадали персональные, личные достижения.

Ну а остальное уже известно, повторяться не буду. Самолет сбит - он потерян как единица, а это ресурс, и он не безграничен IRL. Это в игре можно сделать бесконечные патроны, возрождения и т.д. К примеру, я разбомбил врагам аэродром, но потерял при этом все свои самолеты. Я победил? Да, но какой ценой?! Пиррова победа. Вот именно это у нас сейчас и происходит в стоянии. А вот если бы командные очки учитывали количество возрождений, и это влияло бы на итог, играли бы по-другому, если хочешь победить? Да, несомненно.

А напрашивается простой вопрос. А, на кой хрен было вводить УС которые ломают геймплей?

9 часов назад, Arahnas сказал:

1. Это эмоции.

2. Неа, не плевать. Прем самиков ввели кучу, верты вводят, кораблики пропихивают. Так что Улита наживается не только на танчиках.))

3. Заговоры? Не, просто раздолбайство, недоработки и фирменные улиткины "качели": сегодня ПВО аннигилирует всё, что ниже 3 км и медленнее 400 км/ч, а завтра ПВО слепое и косое.

4. Противостояние - это как раз чуть ли не единственно подходящий режим для стратегов. Просто их влияние на победу несколько больше, чем надо.

Сбитие и должно стоить дороже разовой бомбардировки, ибо сложнее. Вообще сбить ястреб, наверное, ещё сложнее, и за ястреб награда должна бы быть ещё больше.

"Я бы лично вообще бы выпилил все стратегические бобры из игры, они не налезают на саму концепцию Противостояния." ??? Только в П они и влезают, причём замечательно, тут множество целей, дистанции, время игры и т.д. Другое дело, что геймплей каждого вида техники надо продумывать под режим.

1. Это голая аналитика. Я ей деньги зарабатываю. Они что не видят статистику по своим самолётам что? То что в игре есть самолёты которые играют чуть ли не в 100% побед? Мыло в глаза попало? Или они её намеренно игнорируют? 

2. "Самики", как ты выражаешься вводят в основном под совместные бои. Поэтому в игре нарожалось из ниоткуда столько этой самой ударной авиации всех цветов и размеров. 

3. Где тут заговоры? У тебя тоже глаз что ли нет? Ты не видишь что происходит? Выводы из этого никакие не можешь сделать?

4. С чего бы он единственный? У них те же цели что и в других режимах. Палатки и филды. И ни в какое П они не влезают. Стратегические бомбардировщики существуют для террора и геноцида мирного населения. В том числе женщин и детей. И их в первую очередь. Мирное население является рекрутским потенциалом, дети вырастают и становятся призывного возраста, а женщины этих самых детей рожают. Жители Дрездена, Гамбурга, Токио, Хирасимы, Нагасаки тебе просили привет передавать.  

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Противостояние в СБ давно превратилось в боброспам. Года три назад сам летал на бобрах, ещё на втором, третьем ранге. И довести бобра до вражеского филда - это прям подвиг надо было совершить. Во-первых, набрать 3000 метров с нагрузкой (некоторые бобры вообще с трудом это делали, приходилось круги наворачивать над своим филдом, чтобы набрать первую тысячу метров, иначе к врагу прилетишь на недостаточной высоте и даже какой-нибудь истребитель на целый ранг ниже спокойно тебя достанет, не говоря уже о плотной завесе огня зениток), во-вторых вернуться живым и сесть, бывало что и с половиной моторов. Зато награда за успешную бомбардировку была высокой. Сейчас же истребители и штурмовики пытаются накрабить хоть немного баз и ботов, чтобы успеть заработать хоть что-то. Бывало, что летаешь полчаса на первом самолёте, крабанёшь несколько наземок, захватишь точку, возьмёшь топовый самолёт, а полетать на нём не успеваешь, потому что бобры уже набрали 150.000 очков и миссия заканчивается. И ты такой потратил час времени чтобы заработать 30.000 серебра и 5000 очков исследования на паре самолётов.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flash24rus сказал:

Сейчас же истребители и штурмовики пытаются накрабить хоть немного баз и ботов, чтобы успеть заработать хоть что-то. Бывало, что летаешь полчаса на первом самолёте, крабанёшь несколько наземок, захватишь точку, возьмёшь топовый самолёт, а полетать на нём не успеваешь, потому что бобры уже набрали 150.000 очков и миссия заканчивается. И ты такой потратил час времени чтобы заработать 30.000 серебра и 5000 очков исследования на паре самолётов.

Несомненно, последнее время ситуацию улучшили, но общая тенденция осталась прежней. Что-то можно заработать на бобрах, но на истребителях, если не абузить нехорошие возможности, времени не хватает. Про киберкотлет, чемпионов и иже с ними разговору нет. Некоторые стали просто вулчить респауны. Как результат - часто впустую потраченное время. Да, проблем в режиме хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2019 в 21:21, KyKISH сказал:

Здравствуйте!

Ну давай начнем с того, что информация твоя очень далека от объективности. Когда то тут выкладывали стату по общему влияния бобров на победу. Ты удивишься, но это всего 20%. Хочешь вогнать в 1% или вообще чтобы бобры перестали летать?

Ну и пару вопросов.

Сколько команда получит за сбитый Як-1 который не несет бомбового вооружения  и сколько за Ил-4 несущий 2 т. бомб?

Какой из этих самолетов предпочтительнее сбить?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, dedlosiar сказал:

Ну давай начнем с того, что информация твоя очень далека от объективности. Когда то тут выкладывали стату по общему влияния бобров на победу. Ты удивишься, но это всего 20%. Хочешь вогнать в 1% или вообще чтобы бобры перестали летать?

Ну и пару вопросов.

Сколько команда получит за сбитый Як-1 который не несет бомбового вооружения  и сколько за Ил-4 несущий 2 т. бомб?

Какой из этих самолетов предпочтительнее сбить?

Какая щедрость, пренебречь одной пятой составляющей победы. Т.е команды с сильным ударным потенциалом эту вероятность будут иметь, а всем остальным ждать, когда снизойдут их ветки так же наполнить не менее сильными ударными самолетами? Нет - не балансно. Пока очевидно, что бобры живут лучше всех при минимальных усилиях игрока. Пусть себе живут, предложенное их корм не отнимает, и вклад в победу - тоже. Но если игрок раз за разом теряет машины, решил вырвать победу суицидом - не выйдет, этим на победу будет не заработать, вот в чем смысл. Но если даже тебя сбили, твое лично заработанное, "кровное" - останется при тебе. Летай без потери техники, и чтоб принудить к этому совсем не нужно задирать ремонт.

Як-1 несет 2 ФАБ-100, 90кг тротила. Ил-4 несет в эквиваленте 955 кг тротила, команды противника получает за их уничтожение столько же, сколько они наносят урона бомбардировкой. Выгоднее сбить, несомненно, Ил-4, его ударный потенциал, при прочих равных, как раз и создает эти самые 20% победы (предполагается, что истребители обоих команд умелые, и все задачи в сессии они выполняют без пропусков, т.е части истребителей будет не до бобров). Но если сбить Яка, то он не собьет бобра или истребитель противника - а их противники по БР несут: Ме-109 - 125 кг, Хенкель - 1325 кг., что в сумме на 405 кг больше, нежели ударный потенциал "красной" двойки, на целую треть вылет немецкого бобра эффективнее советского.

СССР исторически брал численностью, в игре этого нет, зато есть возможность сделать, чтоб решали умения, а не количество.

Изменено пользователем KyKISH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KyKISH сказал:

Какая щедрость, пренебречь одной пятой составляющей победы. Т.е команды с сильным ударным потенциалом эту вероятность будут иметь, а всем остальным ждать, когда снизойдут их ветки так же наполнить не менее сильными ударными самолетами? Нет - не балансно. Пока очевидно, что бобры живут лучше всех при минимальных усилиях игрока. Пусть себе живут, предложенное их корм не отнимает, и вклад в победу - тоже. Но если игрок раз за разом теряет машины, решил вырвать победу суицидом - не выйдет, этим на победу будет не заработать, вот в чем смысл. Но если даже тебя сбили, твое лично заработанное, "кровное" - останется при тебе. Летай без потери техники, и чтоб принудить к этому совсем не нужно задирать ремонт.

Як-1 несет 2 ФАБ-100, 90кг тротила. Ил-4 несет в эквиваленте 955 кг тротила, команды противника получает за их уничтожение столько же, сколько они наносят урона бомбардировкой. Выгоднее сбить, несомненно, Ил-4, его ударный потенциал, при прочих равных, как раз и создает эти самые 20% победы (предполагается, что истребители обоих команд умелые, и все задачи в сессии они выполняют без пропусков, т.е части истребителей будет не до бобров). Но если сбить Яка, то он не собьет бобра или истребитель противника - а их противники по БР несут: Ме-109 - 125 кг, Хенкель - 1325 кг., что в сумме на 405 кг больше, нежели ударный потенциал "красной" двойки, на целую треть вылет немецкого бобра эффективнее советского.

СССР исторически брал численностью, в игре этого нет, зато есть возможность сделать, чтоб решали умения, а не количество.

Давай по другому ибо я вижу ты не понял. Ил-4 уничтожает базу за один вылет и команда получает 2000 очков за выполненное задание. Истребитель сбивший этот самый Ил-4 тоже принесет команде 2000 очков. То есть ты фраг приравниваешь к боевому заданию. Нафига мне нужно сбивать Як-1 если сбитый бобер команде даст в десять раз больше очков. И при таком раскладе бобры вообще не будут долетать до баз ибо очень жирный приток очков для команды. В итоге твое предложение вообще выбьет этот класс самолетов из игры. Если ты этого хочешь, то предложение твое несомненно сработает.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу