markdeloma

Закрыть карту "МОЗДОК" на переработку

Мало того что цены моих (и ваших друзья) французских танков просто нелепые и не соотносятся с стоимостью дохода в ТРБ на них, так еще время жизни на некоторых картах просто безумно, смехотворно низкое.

На некоторых картах доходид до абсурда. И МОЗДОК одна из них.

Описанная ситуация для танковых реалистичных боев. Не могу сказать как в других режимах тут.

Время жизни к примеру в ниже представленном бою составило около 15 секунд (плюс минус 3). Я еще на стоковом танке, а 906й объект так как загрузился раньше всех и был быстрее всех проехал на 30 метров больше и благополучно словил снаряд с противоположного респа. Примерно через 10 секунд после моего появления на карте (JOIP отключен!) я получил снаряд, и через 5 секунд добивающий. Все - еще минус 7 косарей на ветер просто так Просто так.( а ведь может быть и больше в зависимости от модели и безумно забалансеной цены). Я наверное загрузку карты ждал в 5 раз дольше чем был в бою. У меня с такими боями и экономикой уже осталось буквально 2000 львов.

2097175522_shot2019_11_2712_53_03.thumb.

Предложение простое - закрыть эту карту на переработку. Не сможете в ландшафтный дизайн - тупо скопируйте с любой карты 2х этажные дома и поставьте их на каждом респе (если отключение карты сложней чем ее модернизация).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@markdeloma ну так и писал бы, что нефиг карты обрезать до состояния прямой перестрелки с респа на респ. Сама карта 4х4км очень даже годная, интересная и приятная.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BadTANK сказал:

@markdeloma ну так и писал бы, что нефиг карты обрезать до состояния прямой перестрелки с респа на респ. Сама карта 4х4км очень даже годная, интересная и приятная.

Это тогда звучало бы просто как вопль в воздух аля "аа мне не нравятся маленькие карты". Тут и так народ в курсе что я продвигаю ОГРОМНЫЕ карты в геймплей :) А я просто озвучил, что в некоторых конкретных случаях это граничит и багоюзом. Карта реально на определенных БРах становится "сломанной" для честного и вообще нормального геймплея. Я не спорю Моздок потенциально куда лучше того же Курска. Он неплохо развит по рельефу, это не один выпуклый холм. Но тут требуется его доработка, особенно примерно в 300 метровой зоне вокруг респов.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросил бы (предложил бы) ты лучше подешевить французов...
Предоставил бы аргументы...
А я бы плюсанул, хоть и играю за советов.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, markdeloma сказал:

Предложение простое - закрыть эту карту на переработку. Не сможете в ландшафтный дизайн - тупо скопируйте с любой карты 2х этажные дома и поставьте их на каждом респе (если отключение карты сложней чем ее модернизация).

Надо загоны убрать из топовой ротации. До появления ломов карта вполне играбельна, хотя и мелковата.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, iwa309 сказал:

Попросил бы (предложил бы) ты лучше подешевить французов...
Предоставил бы аргументы...
А я бы плюсанул, хоть и играю за советов.

Я решил подготовиться. Заходи сюда

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, markdeloma сказал:

Предложение простое - закрыть эту карту на переработку. Не сможете в ландшафтный дизайн - тупо скопируйте с любой карты 2х этажные дома и поставьте их на каждом респе (если отключение карты сложней чем ее модернизация).

Писать конкретнее нужно, на ваших рбешных огрызках не играю, у нас она нормальная. Пиши что нужно переделать именно этот огрызок или вывести именно его. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты не карту понось,а режим на ней! Доиграешься,что после Волоколамска и Моздок заберут.

Можно будет удалять игру.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моздок слишком открытая карта. Даже в Аркаде перестрелка происходит с респа на респ.

Необходимо доработать!

И вернуть карту Волоколамск в Аркадные бои!:yes_yes_yes:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Ты просто просто выехал и слился. Причём тут карта и французы?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, markdeloma сказал:

Мало того что цены моих (и ваших друзья) французских танков просто нелепые и не соотносятся с стоимостью дохода в ТРБ на них, так еще время жизни на некоторых картах просто безумно, смехотворно низкое.

На некоторых картах доходид до абсурда. И МОЗДОК одна из них.

Описанная ситуация для танковых реалистичных боев. Не могу сказать как в других режимах тут.

Время жизни к примеру в ниже представленном бою составило около 15 секунд (плюс минус 3). Я еще на стоковом танке, а 906й объект так как загрузился раньше всех и был быстрее всех проехал на 30 метров больше и благополучно словил снаряд с противоположного респа. Примерно через 10 секунд после моего появления на карте (JOIP отключен!) я получил снаряд, и через 5 секунд добивающий. Все - еще минус 7 косарей на ветер просто так Просто так.( а ведь может быть и больше в зависимости от модели и безумно забалансеной цены). Я наверное загрузку карты ждал в 5 раз дольше чем был в бою. У меня с такими боями и экономикой уже осталось буквально 2000 львов.

2097175522_shot2019_11_2712_53_03.thumb.

Предложение простое - закрыть эту карту на переработку. Не сможете в ландшафтный дизайн - тупо скопируйте с любой карты 2х этажные дома и поставьте их на каждом респе (если отключение карты сложней чем ее модернизация).

однозначно против, одна из любимейших карт 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи спасибо фанатам крысиных загонов. В сб моздок шикарная большая карта

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карта - гавно.

мало 1 слота 100% отключеных карт, там говноиталия стоит, сами с кумулями на ней играйте.

маздай стоит в нежелательных, нет каждый 3-4й бой на ней.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GanZz сказал:

карта - гавно.

мало 1 слота 100% отключеных карт, там говноиталия стоит, сами с кумулями на ней играйте.

маздай стоит в нежелательных, нет каждый 3-4й бой на ней.

моздок топовая карта ты чего 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, advokatlol сказал:

моздок топовая карта ты чего 

для васянов на дидах и КТ, на горках постоять на километр покидать - ну может... 

на топах сойдет, с теплаком по перестреливаться. на средних рангах - нафиг не нужна.

особенно эти огрызки с 1 точкой по центру

 

Изменено пользователем GanZz
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GanZz сказал:

для васянов на дидах и КТ, на горках постоять на километр покидать - ну может... 

на топах сойдет, с теплаком по перестреливаться. на средних рангах - нафиг не нужна.

хз я на средних там играю в ракаде просто лучшая карта. про топы соглашусь одна из лучших 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, GanZz сказал:

маздай стоит в нежелательных, нет каждый 3-4й бой на ней.

везёт тебе

я на неё раз в месяц попадаю .

Изменено пользователем Dr_zloi
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Slightly_Mad сказал:

Этот респ нужно закрыть холмом. И все.

Холм, пара домов, реальные трудозатраты конечно же минимальные. Я же не написал закрыть на год)))) Можно если это занимает день два убратьна день два. Поработать над прострелами, с обеих сторон желательно. Может еще где добавить укрытий, потому что не вся техника мобильна, и не вся техника имеет возможность стрелять от минимального холма - к примеру коробки вроде японских тип60атм им надо особые укрытия, ибо или они выезжают на выстрел и дохнут или они не могут сделать вообще ничего ибо холмы и их геометрия непроработаны почти нигде.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории да, карта - прострел. Я б еще одну на доработку отправил, не помню как называется, там 2 точки захвата в низине, а 1 на горе, хвост сбитого бобра еще торчит на ней. Когда захватываешь верхнюю точку, вероятность что в тебя прилетит снизу где-то 80%, точка захвата простреливается насквозь, причем противниками, находящимися в сплошном инвизе. Хоть бы камней каких накидали.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать Моздок как в СБ, картой побольше, и респы закрыть либо небольшими деревушками, либо просто побольше рельефной местности, типо холмов или даже всяких склонов, тогда и проблем не будет. Карта интересная, но вот этот прострел реально убивает, слишком она открытая для перестрелки через всю местность. Ведь даже в тех же воздушных боях она видно, что иная. Сделайте ее как в СБ, большой и менее открытой, либо добавьте больше лесов что ли, холмов, деревушек, тех же баз и прочее.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shadow_Nostromo сказал:

Надо сделать Моздок как в СБ, картой побольше, и респы закрыть либо небольшими деревушками, либо просто побольше рельефной местности, типо холмов или даже всяких склонов, тогда и проблем не будет. Карта интересная, но вот этот прострел реально убивает, слишком она открытая для перестрелки через всю местность. Ведь даже в тех же воздушных боях она видно, что иная. Сделайте ее как в СБ, большой и менее открытой, либо добавьте больше лесов что ли, холмов, деревушек, тех же баз и прочее.

Все вышеперечисленное - кроме лесов. Я считаю кусты и деревья гайдзинам реально хуже дается чем все остальное в игре. Пусть лучше либо ландшафт либо здания. все оживит картинку без ряби и особой просадки фпс.

Еще парочку голосов.

 

Изменено пользователем markdeloma
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу