_0_Haruna_0_

Про рыбнадзор и кое что по больше...

Опрос прочитавших  

1 голос

  1. 1. Понравилась статья ?

    • Да
      1
    • Нет
      0
  2. 2. О чем стоит более породно написать в следующий раз ?

    • Более подробно рассказать про торпеды и глубинные бомбы.
      1
    • Рассказать про воздушную часть морских боев, о том как действовать и что лучше всего брать.
      0
    • Про стрельбу. Куда как и из чего стрелять по противнику.
      0
    • Про бои на эсминцах и крейсерах.
      1


В данной теме я постараюсь доходчиво, а иногда и не совсем доходчиво(использую аргумент "просто потому что") объяснить местной элитарной прослойке игроков улитки, кто активно участвует в жизни форума игры, некоторые детали морских боев War Thunder. 

Предисловие.

Одним холодным зимнем днем Царь-Бог Улитка ввел монарший указ о том что с сего дня и поныне в его королевстве, которое на просторах Западной-Сибири знают как Война Гром(прим. автора: вероятно имеет место быть не совсем верный перевод с басурманского), будут распространяется законы E.A.C.… И хоть многие жители той страны встретили сей указ с воодушевлением и надеждой на светлое будущие, с надеждой что сие законы наконец-то защитят простой люд от всяческого сброда в виде мошенников, ворья и прочих тех кто днем предпочитает прятаться в тени, все же оставалась опасение что что-то может пойти не так....

И да оно почти все пошло не так. Благими намереньями как говорится. Внедрение E.A.C. в нашу игру повлекла за собой проблемы у некоторых игроков. Ошибки лаунчера, выпиливание игроков посреди боя, краш игры во время авторизации и прочие вот эти ваши прелести ± серьезных обновлений с добавлением в игру стороннего ПО. И не то что бы автор этой статьи против борьбы с читерами, он всеми руками за если это делается правильно и не вызывает дискомфорта у обычного игрока который из за этого не может поиграть в РБ не говоря уже о том что у многих почти за просто так сгорают усилители и/или премакк. Но увы простой люд мало как может повлиять на данную ситуацию, и по этому за не имением другого выбора будем тихо спокойно сидеть-морозится в ожидании что верховные архимаги 99+ левела смогут решить эту проблему из своей крепости. Но а с другой стороны всегда есть ракада, да и появилось время которое вместо игры можно посвятить ликбезу.

Рыбнадзор.

Рыбнадзор(от лат. Navibus) первый часть морских боев в War Thunder с БР 1.0 - 3.0. Бои в рыбнадзоре разворачиваются в основном между разными быстроходными катерами, морскими охотниками и плавбатареями ПВО. Отличаются высокой динамикой и настоящим светошоу из трассеров по всей карте. С этого этапа начинается(а у многих и заканчивается) знакомство с флотом.

В начале о самом-самом главном...о торпедах и другой взрывчатке на кораблях. Открою секрет но взрывчатка имеет свойство взрыватся ! (Пауза для бурных оваций) И самой по себе взрывчатке не столь важно где и как она бабахнет. Для нее нет разницы между вашим кораблем и вражеской целью, в этом понимании она абсолютно политкорректна. Так что мой совет номер один: "Дважды хорошо подумай прежде чем обильно сдабривать свою броневанну всякого рода бумпалками или петардами переростками" Ведь шанс того что ты сможешь использовать это оружие по назначаению не велик по сравнению с шансом отправится покорять Марс вметсе с товарищем Илоном от того что противник достаточное количество раз попадет к примеру в торпеду и взорвет ее на вашем корпусе. И вот эта особенность наиболее критична для машин с открытым подвесом торпед. Если в вашей машине торпеды находятся в торпедных аппаратах(далее ТА), то скорее всего вам просто сломают этот самый ТА без фатальных последствий, но шанс все же есть. Для эсминцев и крейсеров в этом плане все намного легче, детонация любой взрывчатки на корабле, за исключением погреба поебрипасов, сильно снижена по сравениею с теми же катерами, дабы не вызывать у игроков крупного флота желания раз и навсегда забыть о кораблях как минимум, или же желания выкинуть комп и отправится в буддийский храм в горах Тибета для обретения высшего скила в самоконтроле и спокойствии как максимум, да и просто что бы лишний раз не вызывать нагрев нижней части спины у пострадавшего...ведь кому хочется получить такой вот ваншот после всего того труда и времени(а иногда и денег) что он потратил для прокачки своего, например,  Кирова или Нюрнберга. 

Но если же вы все таки решили встать на путь самурая, то и тут тоже есть таки небольшой совет. Совет номер два "На ранних этапах игры торпеды лучше всего использовать для спама по точкам где наиболее вероятно появление противника." Например можно кинуть торпеды в пролив через которые идут корабли противника с респа или на захват точки. Но лучше всего это делать до того как к вашу сторону полетят лучи добра и счастья.

С чего начать и где играть ? 

На мой скромный взгляд лучшей машиной для начала игры в морских боях это немецкий резерв LS-3.

Короткое объяснение:

  • Почему ? Потому !

Более развернутое объяснение:

  •  Первое это его габариты. Лодка очень короткая по сравнению с другими резервами, а из этого следует что его маневренность, скорость разворота, а так же радуис циркуляции намного лучше чем у остальных. На определенных скоростях этот аппарат способен разворачитватся почти на месте как автомобиль.
  •  Второе это его вооружение. Пулемет калибра 15 мм с возможностью ведения стрельбы во всей верхней полусфере (вперед, назад, влево, вправо и под любым углом). Боекомпект состоит из двух лент по 600 снарядов. И хоть это оружие является самым удобным по сравнению с другими резервами есть и пара минусов. Пулемет склонен к перегреву и заклиниванию при длительном ведении стрельбы, но если не зажимать и следить за индикатором заклина, то все будет окккей. При скилловой игре 1200 снарядов это как-то маловато.
  •  Ну и напоследок наличие ТА, а как следствие возможность вести более агрессивную игру с меньшим страхом что ваши торпеды сделают Банзай .

По скорости, броне, торпедам и общей живучести ± что и у остальных резервах. Так что покупай на Лску талисман он стоит очень дешево, а профита с него очень много, можешь взять прем-акк и изучить всю технику 1 и 2 ранга. Без шуток. Я так выкачал Альбатроса и немецешершня (ts.bot. proj.206) получая за бой по 6-7 к опыта.

Играть сражу же стоит начинать в РБ потому что игра в ракаде это контрреволюционно, не соответствует проводимой политике партии, да и вообще игроки аркады никогда не смогут постичь искусство владения Хамоном или использовать Станд ! в отличии от наземных боев на воде не растут кусты и водная поверхность не имеет перепадов высоты за которыми можно спрятаться. Конечно есть острова за которыми можно спрятаться, но в целом проблем с обнаружением противника в морских РБ не возникает. Так же стоит отметить более адекватное поведение техники и в особенности торпед, ведь если по сравнению с РБ в аркаде ваш корабль быстрее плывет и разворачивается, то торпеды в аркадном режиме явно находятся под спидами либо пересмотрели "Initial D" потому что по другому объяснить почему торпеды преодолевают скорость звука я не знаю как. Так же в РБ вы зарабатываете больше опыта, да и в целом это интереснее...главное внимательнее следить за обстановкой и что происходит у тебя по флангам. 

Даже если вы все же решили сперва поиграть в аркаде, нужно сменить настройки стрельбы, а именно  включить настройку "Реалистичное прицеливание" которая находится в разделе "Корабельные боевые настройки". Это позволит сразу же начать стрелять по противнику не тратя времени на пристрелку.

О том как стрелять вообще 

Стрельба здорового человека осуществляется через реалистичное прицеливание как в аркаде так и в реалистичных боях. Прежде всего захватите цель. (СКМ по умолчанию). Затем исходя из того, как движется цель по отношению к вам , и то как вы движетесь по отношению к цели необходимо брать упреждение и изменять поправку на дальность. К примеру если ваша цель и вы двигаетесь "в лоб" друг на друга то перекрестье нужно держать на силуэте цели и ведя огонь уменьшать поправку на дальность по мере сближения. Если же цель уходит от вас по прямой, а вы ее преследуете перекрестье так же нужно держать на силуэте противника и увеличивать или уменьшать поправку в зависимости догоняете ли вы цель, или же она от вас отрывается. 

Но самый лучший совет если хочешь научиться стрелять - это полигон. Создаете комнату, добавляете ботов, и на практике учитесь, ибо описать все возможные положения вашего корабля и корабля противника, с учетом скорости довольно затруднительно и нудно. Хочешь научится правильно стрелять - учись. Опыт твой лучший учитель.

О том как действовать в бою  

Прежде всего это захват и удержание точек. Будь ты хоть последним самураем и способен в одиночку перемолоть половину вражеской тимы, никто не отменял того, что у вашей команды внезапно могут закончится все очки и вы сделав отличный личный результат в итоге проиграете бой и все впечатление будет испорчено. Война Гром это в первую очередь игра командная, по этому всегда следите за точками и в случае чего не ленитесь и не бойтесь менять фланги для сохранения преимущества у вашей команды. 

  • Выбирай направления с учетом динамических характеристик твоей машины.
  • Старайся не ходить один. Численное превосходство очень важный показатель.
  •  Учись правильно маневрировать, особенно уклонятся от вражеских снарядов.
  •  Не брезгуй использовать дымы. Конечно не стоит просто так ими спамить по чем попало, но если ты захватываешь точку в одиночестве, и есть риск что вот-вот тут появятся вражеские корабли, не бойся скрыть себя дымами. Если ты поймал на себе фокус зразу нескольких противников ставь дымы, разворачивайся и уходи по ломанной траектории, пока враги не переключат свое внимание на кого-нибудь другого. После этого разворачивайся и старайся зайти противникам во фланг.

Наверное на этом пока что можно остановится. Если мои советы какими-бы банальными и очевидными они не казались вам хоть в чем то помогли, не стесняется это показать оставив комментарий я буду знать что старался не зря и это предаст мне энтузиазма писать подобного рода статьи еще и еще рассказывая о других  очевидных и не очень аспектах морских боев War Thunder.

P.S. Все аллегории написанные в этой статье несут исключительно юмористический характер, дабы хоть как-то разбавить монотонный текст повествования и не несут цель кого-то оскорбить. Спасибо за понимание. 

 

 

 

 

 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу