Strekalovskyi

Сделать возможность открытия/закрытия перегородки боекомплекта.

На современных танках с механикой "вышибных панелей" в игре взята перезарядка с учётом того что перегородка открыта. По этому предлагаю дать возможность открыть и закрыть перегородку дабы сбалансировать танки с этой механикой и танки которые не имеют такой уникальности, к примеру у танка М1 Абрамс перезарядка на Ас-ах 5сек. Но это с учётом открытой перегородки, а если закрыть то на 1-1.5 секунды больше. И так дать игроку если хочет живучести то закрывать перегородку после заряжания снаряда, но при этом время перезарядки больше. Если хочет скорострельности то дать возможность ездить с открытой перегородкой. Всё просто. 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На М1 5с - норматив перезарядки с открытием перегородки. С открытой перегородкой будет как раз на 1,5с меньше.

Изменено пользователем GULAG_37
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GULAG_37 сказал:

На М1 5с - норматив перезарядки с открытием перегородки. С открытой перегородкой будет как раз на 1,5с меньше.

это стоя ,в боевых условиях ниже будет

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vetiti сказал:

дать возможность открыть и закрыть перегородку

То есть ты предлагаешь добавить новый прокачиваемый модуль "перегородка", который можно будет отключать/включать в ангаре?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, uuux97091 сказал:

То есть ты предлагаешь добавить новый прокачиваемый модуль "перегородка", который можно будет отключать/включать в ангаре?

в опциях добавить

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, uuux97091 сказал:

То есть ты предлагаешь добавить новый прокачиваемый модуль "перегородка", который можно будет отключать/включать в ангаре?

Нет. Чтобы как на VT-1 поворот корпуса за мышью вкл или выкл можно делать. Вот по аналогии с перезарядкой. 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vetiti сказал:

На современных танках с механикой "вышибных панелей" в игре взята перезарядка с учётом того что перегородка открыта. По этому предлагаю дать возможность открыть и закрыть перегородку дабы сбалансировать танки с этой механикой и танки которые не имеют такой уникальности, к примеру у танка М1 Абрамс перезарядка на Ас-ах 5сек. Но это с учётом открытой перегородки, а если закрыть то на 1-1.5 секунды больше. И так дать игроку если хочет живучести то закрывать перегородку после заряжания снаряда, но при этом время перезарядки больше. Если хочет скорострельности то дать возможность ездить с открытой перегородкой. Всё просто. 

засекай, перегородка закрыта ;) 

ezgif.com-video-to-gif.gif.e2f92e1d5f148

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GanZz сказал:

засекай, перегородка закрыта ;) 

ezgif.com-video-to-gif.gif.e2f92e1d5f148

зачем ты зацикленную на одном снаряде да еще и с не с полной перезарядкой кидаешь?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MeXBoDTeslaTanka сказал:

зачем ты зацикленную на одном снаряде да еще и с не с полной перезарядкой кидаешь?

Не обращай внимания это местная лулка гунз. 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, MeXBoDTeslaTanka сказал:

зачем ты зацикленную на одном снаряде да еще и с не с полной перезарядкой кидаешь?

а какую тебе кидать надо? и так всё ясно, нажал педаль, перегородка открылась, ногу с педали убрал - перегородка закрылась.

это у советов только в ручную они закрывались бы, если бы были :D

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, MeXBoDTeslaTanka сказал:

это стоя ,в боевых условиях ниже будет

Колумб Америку открыл - великий был моряк... А при использовании СУО с переводом на новую цель так вообще печально всё станет.

В принципе, можно реализовать стрельбу с открытой шторкой: снижение перезарядки на 1,5с взамен уязвимости БК в кормовой нише башни.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, GULAG_37 сказал:

Колумб Америку открыл - великий был моряк... А при использовании СУО с переводом на новую цель так вообще печально всё станет.

В принципе, можно реализовать стрельбу с открытой шторкой: снижение перезарядки на 1,5с взамен уязвимости БК в кормовой нише башни.

у того же леклерка, со шторкой, вышибными панелями и АЗ повторный выстрел в ту же цель занимает менее 4х сек. с переводом на новую цель 5-6 сек. при этом одновременно можно до 5 целей обстреливать, причем движущихся. Абамы вообще по вертолётам в полуавтоматическом режиме лупят своими кумулями с дистанционным взрывателем. Собственно потому им и дивизионные ЗРК не нужны особо. 

Но да, у нас же советы страдают, нужно остальным всё занерфить

Изменено пользователем GanZz
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по приведенной гифке, то видно, что при непрерывной перезарядке эта бронешторка вообще не успевает закрываться. А поэтому логично ее вообще не учитывать никак во время перезарядки.

Но всем этим можно не заморачиваться вообще, ибо если происходит детонация снаряда, не спасет никакая шторка. Ну а если просто пожар пороховых зарядов, то гореть будет долго, как горят все танки, хоть советские, хоть западные, но вышибные панели выкинут горящие боеприпасы за борт.

Я поддержал, но логичнее было бы сделать саму перезарядку по команде, соответственно с учетом особенностей каждого танка. Заодно можно было бы менять типы выстрелов без отстрела того, что уже заряжен.

Изменено пользователем KyKISH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу перезарядку на абрамсе в 3,5 секунды. ТС молодец, годную идею сообразил.

Изменено пользователем Andrey_Hard
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MeXBoDTeslaTanka сказал:

это стоя ,в боевых условиях ниже будет

а у нас у каких танков учитывается перезарядка в боевых условиях?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vetiti сказал:

в игре взята перезарядка с учётом того что перегородка открыта

Ничего подобного. Вот с закрытой перегородкой перезарядка в 4 сек, а в конце видео из Ирака, где М1А1 делает 2 выстрела за 4 сек, тогда как в игре у него 6.7 сек на Асах.
Предлагаю дать М1А1 и М1А2 перезарядку в 4 сек, но оставить перегородку открытой.






 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот норматив перезарядки для 120-мм пушки М256 на М1А1 и М1А2. 1 снаряд за 7 сек или меньше, а в игре 7.8 сек перезарядка без экспертов. Предлагаю дать 7.0 сек без экспертов и 4 сек на Асах для М1А1, М1А2.
qEvkfhp.png

Изменено пользователем K1ckFlip
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GanZz сказал:

а какую тебе кидать надо? и так всё ясно, нажал педаль, перегородка открылась, ногу с педали убрал - перегородка закрылась.

это у советов только в ручную они закрывались бы, если бы были :D

У Леопардов вручную закрывается 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, K1ckFlip сказал:

А вот норматив перезарядки для 120-мм пушки М256 на М1А1 и М1А2. 1 снаряд за 7 сек или меньше, а в игре 7.8 сек перезарядка без экспертов. Предлагаю дать 7.0 сек без экспертов и 4 сек на Асах для М1А1, М1А2.
qEvkfhp.png

Норматив сделан для тех кто прошел обучение , так что на асах 6 секунд , на экспертах 7 секунд а с нулевым экипажем больше 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YRON сказал:

Норматив сделан для тех кто прошел обучение , так что на асах 6 секунд , на экспертах 7 секунд а с нулевым экипажем больше 

Отличная логика. Ну да в армии США же на контракт берут заряжающих, которые даже не проходят обучение.
Если ты не сдал норматив, то тебя признают не профпригодным и не возьмут заряжающим. Так, что максимальная перезарядка может составлять только 7 сек. Новобранцы вполне могут заряжать за 6 сек, а асы за 4 сек, как на видео, что я добавил выше

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, K1ckFlip сказал:

Отличная логика. Ну да в армии США же на контракт берут заряжающих, которые даже не проходят обучение.
Если ты не сдал норматив, то тебя признают не профпригодным и не возьмут заряжающим. Так, что максимальная перезарядка может составлять только 7 сек. Новобранцы вполне могут заряжать за 6 сек, а асы за 4 сек, как на видео, что я добавил выше

Все это бред , потому что по кочкам на скорости он и за пол часа не зарядит орудие 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, YRON сказал:

Все это бред , потому что по кочкам на скорости он и за пол часа не зарядит орудие 

Бред, это то что ты пишешь. Ты придумываешь хардкорные условия, которые почти никогда не встречаются. Ты еще допиши, что внутри танка пожар, а заряжающий сломал руку.
Что в игре, что в реальной жизни танки больше стреляют и перезаряжают стоя на месте или немного откатываясь назад. Перезаряжать на скорости в 42км/ч в пустыне, на Курске и тому подобных картах, тоже нет никакой проблемы. 

Если сделать исторично, как ты хочешь, то перезарядка с места должна быть 4 сек. На медленной скорости или по ровной поверхности - 6-7 сек и на сложной - 10-12 сек. максимум.
 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, K1ckFlip сказал:

Бред, это то что ты пишешь. Ты придумываешь хардкорные условия, которые почти никогда не встречаются. Ты еще допиши, что внутри танка пожар, а заряжающий сломал руку.
Что в игре, что в реальной жизни танки больше стреляют и перезаряжают стоя на месте или немного откатываясь назад. Перезаряжать на скорости в 42км/ч в пустыне, на Курске и тому подобных картах, тоже нет никакой проблемы. 

Если сделать исторично, как ты хочешь, то перезарядка с места должна быть 4 сек. На медленной скорости или по ровной поверхности - 6-7 сек и на сложной - 10-12 сек. максимум.
 

В нормативах нет ничего про 4 секунды 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YRON сказал:

В нормативах нет ничего про 4 секунды 

В нормативах нет, но на видео есть. Причём и на видео с Ирака есть. Даже не с полигона, где взяли лучшего заряжающего-рекордсмена и дали ему идеальные условия. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, K1ckFlip сказал:

В нормативах нет, но на видео есть. Причём и на видео с Ирака есть. Даже не с полигона, где взяли лучшего заряжающего-рекордсмена и дали ему идеальные условия. 

Как понять что видео не ускоренно ? 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу