YRON

Снаряд в казенной части

Предлагаю добавить в ДМ снаряд который находится в стволе , и при повреждении целостности казенной части и поджога или детонации этого снаряда или порохового заряда  считать танк уничтоженным. Начиная от 50мм и более ,снаряд и заряд уже представляют угрозу для экипажа при пожаре внутри танка. 

А для 100 мм и более где пороха и взрывчатки более 5-7кг не логично что танк с заряженным выстрелом не получает никаких фатальных повреждений при пробитии казенной части. 

Можно ввести для реалистичности чисто для СБ и по возможности для РБ , но если люди поддержат то можно и в АБ. 

Наконец повреждение казенной части будет не такой безобидной вещью.

Изменено пользователем YRON
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, как сервер будет учитывать его во время перезарядки, особенно долгой, при больших калибрах? Шанс подрыва будет зависеть от процента загрузки ? А если выбивают заряжающего, и перезарядка скидывается , тогда что ? Сервера и без того еле еле отрабатывают, так нет, давайте загрузим их еще одной чушью.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, PoMkA152 сказал:

Бред, как сервер будет учитывать его во время перезарядки, особенно долгой, при больших калибрах? Шанс подрыва будет зависеть от процента загрузки ? А если выбивают заряжающего, и перезарядка скидывается , тогда что ? Сервера и без того еле еле отрабатывают, так нет, давайте загрузим их еще одной чушью.

Считать его в казеннике когда перезарядка завершена 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, YRON сказал:

Считать его в казеннике когда перезарядка завершена 

Ну хорошо, а если он в ту же секунду отстрелен ? С пингами и пакетлостами это нереально отследить, то есть ты можешь по факту выстрелить, а сервер этого не успеет учесть, и по итогу выйдет, что произойдет и попадание, и взрыв твоего танка.

Да и потом, казенник же не из фольги, и если загружен подкалибер, то с какого перепуга будет поврежден твой танк ? У ОБТ вообще одна "жопка" от всего снаряда остается после выстрела, в этом варианте должен быть незапланированный отстрел, но ни как не повреждения техники.

Изменено пользователем PoMkA152
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, PoMkA152 сказал:

Ну хорошо, а если он в ту же секунду отстрелен ? С пингами и пакетлостами это нереально отследить, то есть ты можешь по факту выстрелить, а сервер этого не успеет учесть, и по итогу выйдет, что произойдет и попадание, и взрыв твоего танка.

Да и потом, казенник же не из фольги, и если загружен подкалибер, то с какого перепуга будет поврежден твой танк ? У ОБТ вообще одна "жопка" от всего снаряда остается после выстрела, в этом варианте должен быть незапланированный отстрел, но ни как не повреждения техники.

Отстрелено то его в ДМ уже нет , как бы логично нет ? 

И что если подкалибер ? там пару килограмм пороха которые сожгут весь танк изнутри при пробитой казенке.

Про пинг , так же само в тебя летит лом и ты как бы выстрелил а на сервере не успел , а ты должен был сваншотить врага 

Изменено пользователем YRON
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, YRON сказал:

Отстрелено то его в ДМ уже нет , как бы логично нет ? 

И что если подкалибер ? там пару килограмм пороха которые сожгут весь танк изнутри при пробитой казенке.

Про пинг , так же само в тебя летит лом и ты как бы выстрелил а на сервере не успел , а ты должен был сваншотить врага 

Это с какого перепуга 2 кг пороха, выгорающего в момент сожгут весь танк ? Ты уж не уходи в совсем фантастику, по твоей логике казенник, при всей своей толщине , должен выгорать через десяток выстрелов, если учитывыать, что большинство "старших" снарядов имеют сгорающую гильзу.

Если доходить до подобной крайности, то казенник должен быть смоделирован на 90%, учитываться открыт затвор или нет, для чего это ?Зачем этот функционал в игре,где гусянки чинятся сами собой за 20 секунд ?

Предложение из разряда "мне вот делать нехрен, я придумал это !"У тебя и так смоделировано повреждение казенной части, которое в РБ приводит взрыву при попытке выстрела, зачем еще одна ненужная механика ?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, PoMkA152 сказал:

Это с какого перепуга 2 кг пороха, выгорающего в момент сожгут весь танк ? Ты уж не уходи в совсем фантастику, по твоей логике казенник, при всей своей толщине , должен выгорать через десяток выстрелов, если учитывыать, что большинство "старших" снарядов имеют сгорающую гильзу.

Если доходить до подобной крайности, то казенник должен быть смоделирован на 90%, учитываться открыт затвор или нет, для чего это ?Зачем этот функционал в игре,где гусянки чинятся сами собой за 20 секунд ?

Предложение из разряда "мне вот делать нехрен, я придумал это !"У тебя и так смоделировано повреждение казенной части, которое в РБ приводит взрыву при попытке выстрела, зачем еще одна ненужная механика ?

Если казенник пробит то пламя от 2-5кг пороха попадя в башню сожжет экипаж. А если пожар БК не страшен то нужно убрать уничтожение от пожара БК 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YRON сказал:

Если казенник пробит то пламя от 2-5кг пороха попадя в башню сожжет экипаж. А если пожар БК не страшен то нужно убрать уничтожение от пожара БК 

Что означает " пробит казенник" ? Спереди , сбоку , снизу , навылет. И почему при гм... теоретическом пробитии казленника должен сгореть танк?. Опиши пожалуйста:blink:

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К бесячей игровой механике с выбиванием казёнников добавить механику ещё похуже? И так очень много развелось любителей зафигачить в казенник или ствол и безнаказанно расстрелять, подъехав ближе. Не хватает только взрывов снарядов, тогда все танковые режимы в игре превратятся в симулятор стрельбы по казённикам.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VETERAN41 сказал:

Тогда ссср с топа вообще исчезнут. Там каждое второе попадание - минус казёнка.

Ничего страшного , с таким балансом их скоро и так не будет

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, oLdgamer сказал:

Уже предложили оптику выбивать до кучи.
 

Реалистично ? Для СБ пойдет

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, YRON сказал:

Реалистично ? Для СБ пойдет

К сожалению не получается у них разделять, уже проходили - все говномеханики оказываются ещё и в аркаде, где они нафиг не нужны и лишь портят геймплей, превращая бодрую нЕкогда игру в унылый симулятор ремонта.

Изменено пользователем oLdgamer
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, oLdgamer сказал:

К сожалению не получается у них разделять, уже проходили - все говномеханики оказываются ещё и в аркаде, где они нафиг не нужны и лишь портят геймплей, превращая бодрую нЕкогда игру в унылый симулятор ремонта.

Разделять нужно научиться , в РБ аркадные механики не нужны а в аб рбшные 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VETERAN41 сказал:

Тогда ссср с топа вообще исчезнут. Там каждое второе попадание - минус казёнка.

Так казённик и у абрамов не реже выбивают, это же единственно что можно выбить с гарантией. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YRON сказал:

Разделять нужно научиться , в РБ аркадные механики не нужны а в аб рбшные 

Вот и запилите предложение, кто же из игроков будет против - пущай разделяют.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, oLdgamer сказал:

Вот и запилите предложение, кто же из игроков будет против - пущай разделяют.

Так в этом предложении я выделил РБ и СБ и по возможности АБ

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Evil_Grafi сказал:

И будут все топы улетать ваншотом в казну...

Не только топы. И разве это не реалистично ?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YRON сказал:

Так в этом предложении я выделил РБ и СБ и по возможности АБ

Речь про отдельное предложение - глобально разделить механики в разных режимах.
Но дело в том, что введут в одном режиме - проявляется в другом, даже если обещали обратное .
А потом делают вид, что так и было задумано.
Не могут разделить.
 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, oLdgamer сказал:

Речь про отдельное предложение - глобально разделить механики в разных режимах.
Но дело в том, что введут в одном режиме - проявляется в другом, даже если обещали обратное .
А потом делают вид, что так и было задумано.
Не могут разделить.
 

Могут они все , создавай предложение 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы лучше предложил идею с возвращением старой модели повреждения казенника, когда он мог повреждаться, а не улетать в ноль при первом же случайном попадании через пол-карты, сейчас же модель потери снаряда при поврежденном казеннике может есть, но она вообще не актуальна с таким казенником, который с одного выстрела вышибается так, будто и вовсе нафиг взорвался, аля в стиле,  "Монтировала-монтировала, а он взял и взорвался нафиг" со случайного даже рикошетного попадания, будто он внутри танка сделан не из металла, а из фольги или вообще, бумаги.С другой стороны у того же флота есть та же ДМ торпед и глубинных бомб в физ-рентген-модели, правда, почему тогда торпеда не может взорваться при попадании в нее снаряда, как и глубинные бомбы, которые под обстрелом вечным находятся, так как располагаются в самом открытом месте? Тема в целом интересна, лайк поставлю, но как ее будут реализовывать правильно без глюков в виде пропадающих снарядов и прочее непонятно.

Изменено пользователем Shadow_Nostromo
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2019 в 15:15, YRON сказал:

Предлагаю добавить в ДМ снаряд который находится в стволе , и при повреждении целостности казенной части и поджога или детонации этого снаряда или порохового заряда  считать танк уничтоженным. Начиная от 50мм и более ,снаряд и заряд уже представляют угрозу для экипажа при пожаре внутри танка. 

А для 100 мм и более где пороха и взрывчатки более 5-7кг не логично что танк с заряженным выстрелом не получает никаких фатальных повреждений при пробитии казенной части. 

Можно ввести для реалистичности чисто для СБ и по возможности для РБ , но если люди поддержат то можно и в АБ. 

Наконец повреждение казенной части будет не такой безобидной вещью.

Думаю, что казённая часть орудия - это очень прочный узел. Даже при попытке выстрела с повреждённым стволом происходит разрушение ствола. Танк не будет уничтожен, так как энергия, высвобожденная при подрыве снаряда, выйдет через ствол. Другой вопрос, что при подрыве порохового заряда или снаряда, в случае неисправности казёнки, ствол и казённая часть должны будут получить непоправимые разрушения. В условностях игры - это очень длительный ремонт со снижением показателей. Как вариант - это подрыв боевой части метким попаданием через ствол. Да и в словах PoMkA152 есть здравое зерно.

Лайк поставил, но пересмотреть кардинально надо твою механику.

 

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу