KyKISH

SAM-Simulator (Симулятор ЗРК)

Здравствуйте! Хочу поделиться информацией, возможно, будет интересно нашим "зенитчикам". Наткнулся на YouTube вот на такое видео:

Оказалось, что венгерским энтузиастом создан несложный симулятор некоторых зенитно-ракетных комплексов СССР. А вот его сайт. Там можно все попробовать, программа бесплатная+есть документация на разных языках, и на русском тоже. Признаться, я был удивлен и обрадован, правда, еще только начал разбираться в доках. На видео показано, как происходит манипуляция с органами управления тех или иных комплексов. Есть и "Шилка". Вот бы нам в War Thunder такие возможности! Переключился на кабину оператора - и погрузился в реалистичность!

Что скажете?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хорошее видео на русском. Чтоб все корректно работало, разрешение экрана монитора должно быть 1280*1024 или больше. К сожалению, на сайте автора сказано, что развитие программы закончено. Но ничто не мешает разработчикам WT не останавливаться на достигнутом!

Изменено пользователем KyKISH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно хорошо показано, как с ней управляться в реальности. Правда, в симуляторе не реализован режим ведения огня по оптике в "ручном режиме".

Изменено пользователем KyKISH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы была возможность играть нескольким игрокам в одной машине, и если бы не формат сессионки для быстрых перестрелялок, то да, для сравнительно небольшого количества СБ-шников разрабы конечно бы сделали такую вещь. Я не сомневаюсь, что они смогли бы это сделать. Вот только смысл такой затеи для этого формата игры и для этой ЦА непонятен. Пока раскочегариваешь систему бой уже закончится, по крайней мере для Шилки. Это надо ее раскочегаривать еще в ангаре, до боя.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KyKISH сказал:

и погрузился в реалистичность!

Оно многим надо-то?) А для большей реалистичности- есть  подобные симы. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, KyKISH сказал:

несложный симулятор некоторых зенитно-ракетных комплексов СССР. 

Что скажете?:)

Про этот симулятор вспоминали не раз, особенно когда просили ЗРПК для защиты от ветролётов. Так что многие про него знают.

Под формат Тундры не подходит: Тундра - боевой симулятор, SAM-Simulator (и  дкс) - это процедурный симулятор.

Один пиф-паф симулятор, другой симулятор кнопочек. У симулятора кнопочек небольшая аудитория, а пилить много и дорого.

Вспомни про кокпиты. Как думаешь, будет у нас когда-нибудь кокпит Б-29? Я вот очень сомневаюсь.

Или может вид от мехвода нормальный сделают с приборами? Тоже не увидим. Ибо "не в приоритете"!

 

Вот экраны радаров можно было бы содрать от туда.

1631967078_2.jpg.7c75358a466d09a503b8a6b839004132_.jpg.795e9f87d493910dea6bfe964

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sabertooth777 сказал:

Оно многим надо-то?) А для большей реалистичности- есть  подобные симы. 

Любой пилот хотел бы, что бы зенитчик не аутировал на респе, на играл от скила

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ВТ такие реалистичности нафиг не нужны. Играйте в отдельный стимулятор, он для этого и создан. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, KyKISH сказал:

Здравствуйте! Хочу поделиться информацией, возможно, будет интересно нашим "зенитчикам"

Вот бы еще нашим "пилотам" рассказать о том, как готовятся пилоты к вылету и чего у нас никогда не будет.
Начиная от изучения рельефа местности, МЕТАРа, маршрута, вооружения, расчета веса, центровки, осмотра ЛА, проверки систем, зачитывания карт контрольных проверок, процедур запуска систем самолета, процедур запуска двигателя, процесса руления и до процесса взлета.

А то у нас то всего, нажал кнопочку, ты уже в небе. Нажал вторую, ты в пикировании уничтожаешь танчик.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Arahnas сказал:

У симулятора кнопочек небольшая аудитория, а пилить много и дорого

Где-то я слышал, что в Китае, например, большей популярностью пользуются именно процедурные авиасимуляторы, типа MFS.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ufopter сказал:

Если бы была возможность играть нескольким игрокам в одной машине, и если бы не формат сессионки для быстрых перестрелялок, то да, для сравнительно небольшого количества СБ-шников разрабы конечно бы сделали такую вещь. Я не сомневаюсь, что они смогли бы это сделать. Вот только смысл такой затеи для этого формата игры и для этой ЦА непонятен. Пока раскочегариваешь систему бой уже закончится, по крайней мере для Шилки. Это надо ее раскочегаривать еще в ангаре, до боя.

Все правильно сказали, разумная достаточность должна присутствовать - и для этого всего лишь достаточно в "виртуальной" кабине не все "кнопочки-тумблеры" задействовать, а только основные органы управления. Кнопка включения даже у нас присутствует, это кнопка запуска двигателя))). Осталось выдержать определенные тайминги, дать полноценный кликабельный радар и соответствующие крутилки, и можно было бы заявить о высокой степени достоверности.

И да, было бы очень круто, получить в WT в СБ возможность работать экипажем. Я почему-то уверен, что деньги поклонников симуляторов для этого проекта лишними не будут.

3 часа назад, Arahnas сказал:

Как думаешь, будет у нас когда-нибудь кокпит Б-29? Я вот очень сомневаюсь.

Ведь это всего лишь вопрос монетизации. Сделать кокпит платным, покупаемым, кому нужно - купит ведь, особенно западная аудитория. Вот и решение вопроса.

Изменено пользователем KyKISH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_Hard сказал:

Вот бы еще нашим "пилотам" рассказать о том, как готовятся пилоты к вылету и чего у нас никогда не будет.
Начиная от изучения рельефа местности, МЕТАРа, маршрута, вооружения, расчета веса, центровки, осмотра ЛА, проверки систем, зачитывания карт контрольных проверок, процедур запуска систем самолета, процедур запуска двигателя, процесса руления и до процесса взлета.

А то у нас то всего, нажал кнопочку, ты уже в небе. Нажал вторую, ты в пикировании уничтожаешь танчик.

Да пожалуйста, я только за.

Однако же, в этой игре в настоящий момент играть на зрк на порядок легче, чем на авиации.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, KyKISH сказал:
Скрытый текст

Все правильно сказали, разумная достаточность должна присутствовать - и для этого всего лишь достаточно в "виртуальной" кабине не все "кнопочки-тумблеры" задействовать, а только основные органы управления. Кнопка включения даже у нас присутствует, это кнопка запуска двигателя))). Осталось выдержать определенные тайминги, дать полноценный кликабельный радар и соответствующие крутилки, и можно было бы заявить о высокой степени достоверности.

И да, было бы очень круто, получить в WT в СБ возможность работать экипажем. Я почему-то уверен, что деньги поклонников симуляторов для этого проекта лишними не будут.

 

Чтобы была возможность играть экипажем, нужно переделывать игру, ее основы - концепцию, систему статистики и прокачки/развития. К тому же, очень много техники. Если бы у GE был бы бюджет WG, то, может быть, разрабы и замахнулись бы на такое, да и то не факт. Затраты не окупятся, скорее всего, по крайней мере, так, по-видимому, считают разрабы.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ufopter сказал:

Чтобы была возможность играть экипажем, нужно переделывать игру, ее основы - концепцию, систему статистики и прокачки/развития.

Мелочи все это. Многое переделывать вообще не нужно, прокачка и награда как была, так и остается для каждого, как в сингле, та же, как если бы один управлял. Это чисто для режима СБ, чтоб привлечь дополнительных клиентов игроков-симуляторщиков, "пиу-пиу аркадникам" он не нужен. Каждому танкисту дополнить по прибору наблюдения (простая имеющаяся механика бинокля), уточнить возможности и время замены того или иного танкиста в каждом танке. В самолетах основные виды есть, в вертолетах - тоже. Командиру дать радиокоманды - рули-стреляй туда-то (обсуждалось), чтоб не было зависимости от неверной трактовки команд и языкового барьера. По начала сделать для тех, кто целенаправленно объединяется в экипажи, потом можно и рандом посмотреть как прикрутить.

Улучшательства, конечно, приветствуются, разработка полноценных кабин и т.д., но я бы это уже платно сделал. Т.е. игрок пришел в режим, попробовал бесплатные фишки командной игры, если стало интересно-купил модельку кабины (ими можно торговать не хуже других пикселей-шкурок). Это качественно другой геймплей уже, другой функционал. Вот тебе и новая жизнь, вот и новые деньги в проект, а так клиенты идут к тем или иным конкурентам, да и нации с техникой не бесконечны. А тут можно практически дважды продавать, сначала шкурку модели, потом внутрянку. Профит!

Радоваться надо, что у конкурентов нет этого пока, массово и с хорошим качеством.

Изменено пользователем KyKISH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KyKISH сказал:
Скрытый текст

Мелочи все это. Многое переделывать вообще не нужно, прокачка и награда как была, так и остается для каждого, как в сингле, та же, как если бы один управлял. Это чисто для режима СБ, чтоб привлечь дополнительных клиентов игроков-симуляторщиков, "пиу-пиу аркадникам" он не нужен. Каждому танкисту дополнить по прибору наблюдения (простая имеющаяся механика бинокля), уточнить возможности и время замены того или иного танкиста в каждом танке. В самолетах основные виды есть, в вертолетах - тоже. Командиру дать радиокоманды - рули-стреляй туда-то (обсуждалось), чтоб не было зависимости от неверной трактовки команд и языкового барьера. По начала сделать для тех, кто целенаправленно объединяется в экипажи, потом можно и рандом посмотреть как прикрутить.

Улучшательства, конечно, приветствуются, разработка полноценных кабин и т.д., но я бы это уже платно сделал. Т.е. игрок пришел в режим, попробовал бесплатные фишки командной игры, если стало интересно-купил модельку кабины (ими можно торговать не хуже других пикселей-шкурок). Это качественно другой геймплей уже, другой функционал. Вот тебе и новая жизнь, вот и новые деньги в проект, а так клиенты идут к тем или иным конкурентам, да и нации с техникой не бесконечны. А тут можно практически дважды продавать, сначала шкурку модели, потом внутрянку. Профит!

Радоваться надо, что у конкурентов нет этого пока, массово и с хорошим качеством.

 

Как делить фраги на экипаж? Фраги - это не только статистика, но и заработок опыта и серебра. Серебро - это один из основных источников дохода Улиток (через конвертацию его из купленного золота). С командной игрой оказалось тоже не все так просто. Полковые бои не задались. Народу играет там не так уж и много. Танкового Противостояния делать не хотят по разным причинам, опять-таки, под командную работу Противостояние надо переделывать кардинально. Нужна система, стимулирующая выполнение заданий, а от нее отказались в пользу ориентации на фраги. Нужны командиры, система выдачи ими приказов. Частично можно было бы сделать это в рамках МВ (а для СБ ее нет), но туда пустили одиночек.

Так что переделывать надо не столько внутрянку моделей, сколько геймплей и экономику игры. Проще, на мой взгляд, на основе имеющегося контента сделать новую игру.

У конкурента танки есть, пока целых два. Скоро сделают еще несколько моделей, но Улитки этого не боятся, по всей видимости.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2019 в 22:49, Ufopter сказал:

Как делить фраги на экипаж?

перед Вашим сообщение написал же:

В 04.12.2019 в 20:52, KyKISH сказал:

прокачка и награда как была, так и остается для каждого, как в сингле, та же, как если бы один управлял.

Никакой нужды что-то делить нет. Победа над врагом - общая заслуга всего экипажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Добрый день, бойцы и разработчики, @AntonYudintsev, @BVV_d, @Keofox, @Kitsune, @Squier, @VerTun!

Частично согласен с автором темы! Идею поддерживаю!

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу