Kegeke

[Проверка нужности предложения] Балланс "по скиллу" руками самих игроков

Переносить в Приёмный Покой или сразу в мусорку? )  

14 голосов

Голосование закрыто, оставить голос больше нельзя
  1. 1. Переносить в Приёмный Покой или сразу в мусорку? )

    • В ПП.
    • В корзину.


было много нытья и предложений по этому поводу ) мну пофег, но всё-таки вложу и свои пять копеечек (исчо раз: лично мну без разницы как и какой баланс и подбор команд). будет многа букав ))

но это не само предложение, а заготовка для того, каким оно будет запощено в Приёмный Покой, если вызовет интерес форумчан.

 

Суть:

- Разделить обычный рандом на "ранговые" и "не ранговые" бои.

- В "ранговых" ввести "дивизионы"/"лиги"/"ещё_какое-нибудь_слово", типа: "новички", "опытные", "ветераны", "профессионалы/специалисты", "асы".

- Награда серой и лампами за бой в дивизионе "новички" - в два раза больше, чем в "не ранговом" бою (мотивация играть именно в ранговые, пусть и в нижайшем дивизионе). При этом, относительно текущей системы наград, награда за бой в "не ранговом" бою составит лишь 60% (то есть, если сравнивать с текущей ситуацией, то отыграв бой и получив за него 1000 ламп и 5000 серы; то в "не ранговом" бою за всё тоже самое выдадут лишь 600 ламп и 3000 серы; в ранговом бою нижайшего диапазона награда составит 1200 ламп и 6000 серы).

- Награды за бой в каждом последующем дивизионе - ещё выше (мотивация продвигаться по дивизионам вверх), но различие уже меньше. Например, "опытный" игрок за бой получит на 10% больше, чем "новичок" в примере выше (то есть 1320 и 6600 соответственно), а "ветеран" ещё на 10% больше, чем "опытный" (1452 и 7260), вплоть до "асов" получающих 1757 и 8785 за точно те же действия в бою.

- Переход из нижнего дивизиона должен быть возможен по следующей схеме: за каждый бой игрок получает либо "заслугу", "анти-заслугу" либо ничего. "Заслуга" выдаётся за достижение каких-то критериев (место в таблице не ниже середины, не менее Х фрагов/захватов/уничтожения_целей_необходимых_для_победы (штурмовка в ааб/арб). "Ничего" выдаётся за достижение лишь части из критериев. "Анти-заслуга" - за недостижение ни одного необходимого пункта. Набрав необходимое число "заслуг" (пусть будет 10), игрок в следующие 3 боя играет в "дивизионе" выше текущего, и если выполнил хотя бы в одном бою условия для получения "заслуги" (либо во всех трёх получил "ничего"), то переходит в этот, более высокий "дивизион", счётчик "заслуг" сбрасывается в ноль. "Анти-заслуги" вычитаются из "заслуг", а потом и уходят в минус вплоть до числа, равного необходимому для перехода в дивизион (до -10) - следующие три боя он проводит в дивизионе ниже своего текущего (кроме, разумеется, "новичкового" дивизиона), и по итогам этих трёх боёв его либо перекидывает в "дивизион" ниже либо счётчик "заслуг"/"анти-заслуг" скидывается в 0 и он продолжает играть в текущем.

- Каждый игрок должен иметь возможность остановить переход в более высокий "дивизион" нажав соответствующую кнопку, которая блокирует инициацию "трёх боёв в более высоком дивизионе". Также, любой игрок в любой момент времени должен иметь возможность спуститься в "дивизион" ниже (в высоких "дивизионах" будут проблемы с онлайном ;р) и вернуться в предыдущий ("высокий") также в любой момент времени. Но такие игроки (самовольно понизившие свои дивизионы) должны быть ограничены количественно в боях: не больше 4ёх на команду. Можно ещё и помечать таких значком. (Предотвратить же выпадение в более низкий "дивизион" нельзя - только своим "скиллом" удерживаться ;3)

- Каждый род войск - отдельно. То есть один и тот же игрок может одновременно быть "танковым асом", но при этом "пилот-новичком".

 

"не ранговые" можно будет спокойно выпилить впоследствии (в них никого не останется). или вообще не создавать их.

разумеется, все цифры взяты "для примера" и не претендуют на финальные.

 

[Опционально]: добавить лидерборды, показывающие место в дивизионе и (для дивизионов выше "новичкового") количество игроков стоящих на пороге перехода в более высокий диапазон плюс вернувшихся в предыдущий (чтобы, увидев, что набралось достаточно игроков, эти игроки могли дружно перейти в более высокий дивизион и таким образом решили проблему начального "малого онлайна" более высокого дивизиона)

[Опционально]: награда за бой выдаётся пропорционально месту занятому в таблице из общей копилки, в которую накапливаются все действия игроков команды (то есть, если 15 человек в команде не сделали вообще ничего, а один из них полностью уничтожил все базы и филд, то награду получают только за базы и филд. и наоборот: если 16 человек настреляли 200 фрагов, то и награда будет делиться пропорционально месту но уже за 200 настрелянных фрагов)

 

Плюсы:

- чуть меньше нытья про "мну маршал шатал!"

- бонусы в ЧСВ желающим

- исполнение мечты игроков о "балансе по скиллу"

- ещё какие-нить плюсы кто-нить видит?

 

Минусы:

- штрафы в ЧСВ тем, кто думал что он "ас", а всё из "новичков" не получается вылезти

- некоторые проблемы с началом боёв в высочайших дивизионах в первое время

- размазывание онлайна (на самом деле нет - все будут сидеть в "новичках" и "опытных", то есть те кто хочет быстро закидываться в бой так и будут быстро закидываться в бой)

- ещё какие-нить минусы кто-нить видит?

 

 

зы это - не предложение, а лишь проверка интереса. лайки ставить НЕ нужно. они будут нужны, если тема отправиться в "приёмный покой".

ззы что и как ещё можно улучшить в предложении, чтобы оно вам зашло?

Изменено пользователем Kegeke
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен на 99%, что любые предложения связанные матчмейкингом - никогда не будут рассматриваться разработчиками. Это очень щепетильный вопрос и его не доверят игрокам.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа чтоб мне быстро качать технику я буду должен играть против всяких укусов и подобных стрелков по комбашенкам ??)) Одинаково есличе ! Любая движуха это хорошо 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Рейтинговые бои на основе системы рейтингов Эло. То есть за победу очки начисляются, а за поражение вычитаются(с учетом разницы в силе команд).

2. Очки начисляются только за победу. 

3. Суммарный доход команды делится поровну на всех игроков, которые участвовали в бою. 

4. Без возможности остановить рост рейтинга. 

5. В каждом режиме для каждой нации свой рейтинг. 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Manupod сказал:

Уверен на 99%, что любые предложения связанные матчмейкингом - никогда не будут рассматриваться разработчиками. Это очень щепетильный вопрос и его не доверят игрокам.

поэтому ты проголосовал "сразу в мусорку"? ) то бишь даже если сама тема норм, в её реализацию ты не веришь заранее? ))

ты ж вроде в курсе для чего я создаю такие темы ;3

йа ж потом буду тыкать этой темой в нос другим создающим подобные темы со словами: "посмотри на голосование - сами игроки против" ;р

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kegeke сказал:

поэтому ты проголосовал "сразу в мусорку"? ) 

Пытаюсь сэкономить твое время, которое ты можешь потратить на симпатичные, для разработчиков, предложения.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Waise_ сказал:

1. Рейтинговые бои на основе системы рейтингов Эло. То есть за победу очки начисляются, а за поражение вычитаются(с учетом разницы в силе команд).

2. Очки начисляются только за победу. 

3. Суммарный доход команды делится поровну на всех игроков, которые участвовали в бою. 

4. Без возможности остановить рост рейтинга. 

5. В каждом режиме для каждой нации свой рейтинг. 

1. эло сложно для большинства игроков ) так что проще всякие "новичок"/"ветеран" ))

2. это если команда - команда. а так не бывает. так что нет, нельзя строго только через победы. вернее можно и с этим условием - всё равно в итоге всё отбалансится со временем само собой.

3. годнота!

4. сам подумай: 100 человек стали асами. 100 человек - катастрофические ожидания в очереди. так что как минмум первое время должно быть возможным останавливать рост и даже откатывать назад. но это натолкнуло на мысль, ща добавлю ))

5. не для аркады, это неразумно там.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Manupod сказал:

Пытаюсь сэкономить твое время, которое ты можешь потратить на симпатичные, для разработчиков, предложения.

но и от этого будет польза при любом исходе голосования )

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Waise_ сказал:

 

добавил вот эти строки:

Цитата

[Опционально]: добавить лидерборды, показывающие место в дивизионе и (для дивизионов выше "новичкового") количество игроков стоящих на пороге перехода в более высокий диапазон плюс вернувшихся в предыдущий (чтобы, увидев, что набралось достаточно игроков, эти игроки могли дружно перейти в более высокий дивизион и таким образом решили проблему начального "малого онлайна" более высокого дивизиона)

[Опционально]: награда за бой выдаётся пропорционально месту занятому в таблице из общей копилки, в которую накапливаются все действия игроков команды (то есть, если 15 человек в команде не сделали вообще ничего, а один из них полностью уничтожил все базы и филд, то награду получают только за базы и филд. и наоборот: если 16 человек настреляли 200 фрагов, то и награда будет делиться пропорционально месту но уже за 200 настрелянных фрагов)

норм?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Kegeke сказал:

[Опционально]: награда за бой выдаётся пропорционально месту занятому в таблице

Закроют тему с плашкой «реализовано в игре» (см. механику начисления лампочек по активности).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, fomywka сказал:

Это типа чтоб мне быстро качать технику я буду должен играть против всяких укусов и подобных стрелков по комбашенкам ??)) Одинаково есличе ! Любая движуха это хорошо 

сейчас-то ты и так против них играешь ) просто сейчас есть шансы и самому быть им на всех игроков в бою ))

смари, вот вчира играл: https://youtu.be/JcwWMni3Tsg?t=8891 - йа ж рачила в танках, да ещё и это был мой второй выезд на этом танке (или первый?)

Скрытый текст

960628821_shot2019_12_1519_15_58.thumb.j

так что встретить "шатателя комбашенок" ты можешь в любом бою, даже если этот "шататель" - рак и днина типа мну ;3

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, k_stn сказал:

Закроют тему с плашкой «реализовано в игре» (см. механику начисления лампочек по активности).

это не предложение. это раз.

то что ты выдрал из контекста является лишь частью предложения. сейчас, игрок который получал очки просто за нахождение рядом с противником (не стреляя), может занять какое-нибудь 5ое место в табличке. вот только получит он дырку от бублика после боя, а с этим дополнением - весьма жырный кусок пирога, который готовили другие игроки ;3

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Kegeke сказал:

- Разделить обычный рандом на "ранговые" и "не ранговые" бои.

- В "ранговых" ввести "дивизионы"/"лиги"/"ещё_какое-нибудь_слово", типа: "новички", "опытные", "ветераны", "профессионалы/специалисты", "асы".

Онлайн порвало, несите новый. Годный баланс по скиллу удел только стабильно популярных игр)

Изменено пользователем Marsikz
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Marsikz сказал:

Онлайн порвало, несите новый. Годный баланс по скиллу удел только популярных игр)

но это не мешает игрокам тундры регулярно создавать подобные предложения ;3

йа создал вот это вот своё преследуя одновременно две взаимоисключающие цели: если пройдёт - ок, если не пройдёт - буду в него тыкать мордочкой тех, кто создаст подобное в будущем со словами "игроки против" ;р

вот видишь? ты и сам помогаешь мне достичь вторую цель )

Изменено пользователем Kegeke
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kegeke сказал:

1. эло сложно для большинства игроков ) так что проще всякие "новичок"/"ветеран" ))

2. это если команда - команда. а так не бывает. так что нет, нельзя строго только через победы. вернее можно и с этим условием - всё равно в итоге всё отбалансится со временем само собой.

3. годнота!

4. сам подумай: 100 человек стали асами. 100 человек - катастрофические ожидания в очереди. так что как минмум первое время должно быть возможным останавливать рост и даже откатывать назад. но это натолкнуло на мысль, ща добавлю ))

5. не для аркады, это неразумно там.

1. Не сложно. Он просто видит, что за бой получил 124 очка и стало 1738, все понятно. А дивизионы - это уже градация внутри самого рейтинга. Перевалил за 5000 - стал ветераном.

4. Пусть весь топовый дивизион асов встречается в боях с более слабым дивизионом.  

5. А по-моему, разумно. Некоторые сетапы могут тащить штурмовки и превосходства, а некоторые что-нибудь одно. Поэтому винрейт на разных нациях будет разный при одном и том же скилле.

 

Тут главная проблема в том, что если все это размазать по режимам, БР и еще вдобавок по рейтингам, то не хватит игроков. Поэтому это дохлая идея.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Waise_ сказал:

1. Не сложно. Он просто видит, что за бой получил 124 очка и стало 1738, все понятно. А дивизионы - это уже градация внутри самого рейтинга. Перевалил за 5000 - стал ветераном.

мне-то тоже это понятно ) я и сам сторонник эло )) но решил аписнить па-проще.

Только что, Waise_ сказал:

4. Пусть весь топовый дивизион асов встречается в боях с более слабым дивизионом.  

внимательно перепрочти предложение - именно это я и предлагаю при помощи механики "отката дивизиона" с возможностью откатить откат (вернуться в более высокий диапазон)

Только что, Waise_ сказал:

5. А по-моему, разумно. Некоторые сетапы могут тащить штурмовки и превосходства, а некоторые что-нибудь одно. Поэтому винрейт на разных нациях будет разный при одном и том же скилле.

согласен, сам так думаю. но одновременно думаю, что это внесёт огромную путаницу и неразбериху ( 

1 минуту назад, Waise_ сказал:

Тут главная проблема в том, что если все это размазать по режимам, БР и еще вдобавок по рейтингам, то не хватит игроков. Поэтому это дохлая идея.

верно ) поэтому все будут тусить в "новичковом" и максимум - "оптыном" дивизионах. то есть онлайн как был так и останется ) но вот придраться, что "йа ПРО и должен играть с ПРО, а не днинами" уже не выйдет. ибо если игрок играет в "новичковом", то он - новичок. он это признаёт и не претендует ни на что ))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kegeke сказал:

Суть:

- Разделить обычный рандом на "ранговые" и "не ранговые" бои.

Зачем что то разделять? Если можно просто заменить текущий режим Х на режим с дивизионами, оставить те же бонусы к серльвам и ОИ что имеем сейчас, либо чуть повышать их, исходи из того в каком дивизионе сидит игорек. 
Но
- нужна тема с голосовалкой к каждому режиму
- что делать с впоросом, который актуален сейчас и возникнет, если такую систему введут ---> что делать с очередью, которая начнет проседать в том или ином дивизионе, откуда взять игорьков чтобы бои не приходилось ждать по 5 часов? И, даже, если разделить рандом на ранговую и не ранговую очереди, разве этот вопрос не будет актуальным?
 

Сложная тема, так то. Был бы онлайн в +100500 душ, можно было бы что то намутить. Да и "новички" не такие и новички, в основном.

Изменено пользователем Denomiy
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Kegeke сказал:

добавил вот эти строки:

норм?

Не надо пропорционально делить, это будет негативно влиять на командную игру. Если активность 0, то засчитывать поражение и ничего не давать, а если хоть что-то набрал, то заработает как все. Слабые игроки сами по себе будут болтаться в нижнем дивизионе и большой рейтинг не наберут. 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kegeke сказал:

если опытный игрок играет в "новичковом", то он - педобир. он это признаёт и с чистой совестью педобирит ))

 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Denomiy сказал:

Зачем что то разделять? Если можно просто заменить текущий режим Х на режим с дивизионами, оставить те же бонусы к серльвам и ОИ что имеем сейчас, либо чуть повышать их, исходи из того в каком дивизионе сидит игорек. 

это тоже написано в предложении, сразу после "сути" и перед "опциями"

Только что, Denomiy сказал:

- нужна тема с голосовалкой к каждому режиму

поясни? сейчас это как бы не предложение, а лишь заготовка для него. мы его обсудим, внесём нужные изменения и если в голосовалке голосов "за" перенос темы в Приёмную Помойку будет больше, чем в Просто Помойку, то там уже даже не будет голосовалки (они там запрещены и недоступны к созданию). так что разжуй, что за голосовалка "к каждому режиму"? имхо, в Аркадах и Реалистичных боях это нужно, потому что в Симуляторных играют профессионалы примерно одинакового уровня.

1 минуту назад, Denomiy сказал:

- что делать с впоросом, который актуален сейчас и возникнет, если такую систему введут ---> что делать с очередью, которая начнет проседать в том или ином дивизионе, откуда взять игорьков чтобы бои не приходилось ждать по 5 часов? И, даже, если разделить рандом на ранговую и не ранговую очереди, разве этот вопрос не будет актуальным?

просто нажми кнопачку и вернись в предыдущий дивизион, там же написано:

1 час назад, Kegeke сказал:

- Каждый игрок должен иметь возможность остановить переход в более высокий "дивизион" нажав соответствующую кнопку, которая блокирует инициацию "трёх боёв в более высоком дивизионе". Также, любой игрок в любой момент времени должен иметь возможность спуститься в "дивизион" ниже (в высоких "дивизионах" будут проблемы с онлайном ;р) и вернуться в предыдущий ("высокий") также в любой момент времени. Но такие игроки (самовольно понизившие свои дивизионы) должны быть ограничены количественно в боях: не больше 4ёх на команду. Можно ещё и помечать таких значком. (Предотвратить же выпадение в более низкий "дивизион" нельзя - только своим "скиллом" удерживаться ;3)

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Waise_ сказал:

Не надо пропорционально делить, это будет негативно влиять на командную игру. Если активность 0, то засчитывать поражение и ничего не давать, а если хоть что-то набрал, то заработает как все. Слабые игроки сами по себе будут болтаться в нижнем дивизионе и большой рейтинг не наберут. 

не согласен. именно пропорциональность от места и полезности. 

кто по твоему вот этим синим уродам победу притащил?

Скрытый текст

1026895487_shot2019_12_1315_51_06.thumb.

суммарно 15 синих игроков убили 0 наземок. меня они прикрыли ровно 0 раз.

Изменено пользователем Kegeke
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kegeke сказал:

это тоже написано в предложении, сразу после "сути" и перед "опциями"

Ну я, наверно, не увидел ( не внимательно читал )

Только что, Kegeke сказал:

поясни?

Забудь :)

Только что, Kegeke сказал:

просто нажми кнопачку и вернись в предыдущий дивизион

В чем тогда смысл? Если, например, СВЧ может с уровня ХерГенералАдмиралБатяНагибатор искусственно занизить себе дивизион и пойти вырезать новичков которых ты, вроде как, хочешь оградить от влияния пробатек? 

Вообще идея похожа на тот функционал что есть в " картофельной грядке" или нет? 
 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Denomiy сказал:

В чем тогда смысл? Если, например, СВЧ может с уровня ХерГенералАдмиралБатяНагибатор искусственно занизить себе дивизион и пойти вырезать новичков которых ты, вроде как, хочешь оградить от влияния пробатек? 

но часть "про" игроков всё же уйдёт выше в погоне за бОльшей добычей, верно?

а сейчас-то этот свч (кто бы это ни был) и так бьёт новичков - сейчас-то это вообще никак не регулируется.

лично мне по барабану кто там и на чём, даже если это тот самый свч на абрамсе, а йа на лоукосте ;3

 

Только что, Denomiy сказал:

Вообще идея похожа на тот функционал что есть в " картофельной грядке" или нет? 

йа хз, не играл в картошку ) даж не устанавливал ни разу. 

Изменено пользователем Kegeke
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...я вот подумал: люди ноют на РПУ, мол оно им подбирает команду чтобы они играли внизу списка...так это же можно взять за основу.

 

(Просто задумка, надо обдумать нюансы)

Сделать галочку "рейтинговый режим" - если поставил, подбирается по ЭЛО рейтингу, если не поставил то кидает в обычный рандом.

НО, бои одни и те же.

Чтобы это можно было реализовать, ввести скрытый ЭЛО рейтинг для каждого, который учитывается при подборе рейтингового режима и игнорируется при игре в рандоме (но результат боя на него влияет).

 

В итоге:

Рандомный бой - собирается также, из доступной техники. По сути как есть.

Рейтинговый бой -собирается с учётом ЭЛО рейтинга, из того же пула техники.

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу