Keofox

Мировая война. Сезон: Атака с моря!

56 минут назад, b0etz сказал:

Вообще-то давно надоел. Через 2k где-то. Ещё тыщи полторы набито марафонами, в которых есть хоть какой-то стимул в виде купонов. И в том-то и беда, что простому игроку, не двигающему фишки, не видно никакого сюжета. Вообще, ноль. Просто рандомные бои с заданными сетапами. Пастбища зениток, предсказуемые конвои, дисбалансные захваты. Какой стимул играть в Мировую Войну рандомному соло-игроку, кроме ненужной машинки? Я его не вижу.

Часто, ради стратегического превосходства, приходится создавать ассиметричные, а где-то, исправляя собственные ошибки командира, и совсем провальные битвы. Очень не хватает возможности дать комментарий к битве, так сказать, обозначить ее главную цель, приоритет - например - выбить десантные суда с десантом, или уничтожить бомбардировщики и т.д. - чтоб рядовые бойцы, зайдя в бой, понимали, для чего они нужны, по возможности не отвлекались от выполнения предназначенной цели. 

Скрытый текст

 

Я понимаю, что можно попросить однополчанина, и тот станет своеобразным "полевым командиром", войдя в такую схватку, но все же, было бы разумнее если все участники будут четко информированы о цели миссии.

Бывает, приходится инициировать миссию - нужно просто задержать противника на максимальное время до подхода резервов - в ней главное не потерять технику и измотать врага, это совсем не тот дезматч, к которому привыкли мы в рандоме. Если простой игрок этого не знает, он быстро "сольется", а как раз этого и хотелось бы избежать.

Я подумаю, как лучше это реализовать, если, конечно, это покажется разработчику действительно полезным.

 

Ясно дело, что не видя всей картины, для простого игрока это будет почти обычная сессия. Но, во первых, фактически она отличается от рандома тем, что можно несколько раз выезжать-вылетать, по сути это то самое противостояние, которое просили для режимов, отличных от СБ.

Во вторых, тут стоит прочувствовать свою полезность и нужность, в то и вообще ценность - именно от ваших действий зависит исход битвы! Да еще и техника в ограниченно количестве! Это в корне меняет дела, мы получаем нелинейный сюжет, недостижимый для рандома! В рандоме что? Выехал, пострелял, помер или победил - ну да, есть прогресс, кач, и все! А тут тот самый геймплей появился, которого все заждались!

Определенно, нужно дать каждому покомандовать, хотя бы маленьким подразделением, чтоб реально каждый игрок смог попробовать выполнить боевую задачу. Это совсем новым будет для любого вновь попробовавшего привычную игру!

19 минут назад, w_bernadotte сказал:

В это не то что неинтересно играть - в это НЕПРИЯТНО играть.

Представляете, а мне зашло! И это при том, что в уже больше полугода нигде не играю, кроме стояния в СБ на реактивах. Может, все дело в том, что мне покомандовать удалось? Там пришлось включать смекалку, а это совсем другой геймплей!

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как побеждать за Японию (командирам).

Скрытый текст

 

В начале боя связываете отряд катеров самолетами (бобрами). Бобры проиграют, но это не страшно.

Высаживаете десант и этим кораблем плывете прямо на морской респ врага, занимаем его и вы победили на море...

После этого останется добить вторым кораблем десанта выжившие катера (поставить фишку рядом с проходящим боем) и победить еще один морской отряд врага с крейсерами.

Крейсеры врага можно тоже связать бобрами чуть позже, а потом добить эсминцами. Даже если понадобится два отряда. 

Выгодно добивать эсминцами, потому что таких отрядов у вас будет множество, а они будут бесполезны (у врага не будет подкреплений кораблей).

А крейсеры используйте в качестве артиллерии. Подплываете в плотную к берегу и раните наземные фишки врага. Можно даже до полного их уничтожения.

На суше каждый наземный отряд надо обработать артиллерией хотя бы 3 раза. Лишь после этого на этот отряд можно нападать своими наземными силами. Иначе японцы проигрывают! 

Авиацией помогаем ключевым отрядам (те, что идут к двумя ключевым точкам на полуострове) либо связываем подходящие вражеские войска, особенно танки. 

 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, uuux97091 сказал:

Как побеждать за Японию (командирам).

  Показать содержимое

 

В начале боя связываете отряд катеров самолетами (бобрами). Бобры проиграют, но это не страшно.

Высаживаете десант и этим кораблем плывете прямо на морской респ врага, занимаем его и вы победили на море...

После этого останется добить вторым кораблем десанта выжившие катера (поставить фишку рядом с проходящим боем) и победить еще один морской отряд врага с крейсерами.

Крейсеры врага можно тоже связать бобрами чуть позже, а потом добить эсминцами. Даже если понадобится два отряда. 

Выгодно добивать эсминцами, потому что таких отрядов у вас будет множество, а они будут бесполезны (у врага не будет подкреплений кораблей).

А крейсеры используйте в качестве артиллерии. Подплываете в плотную к берегу и раните наземные фишки врага. Можно даже до полного их уничтожения.

На суше каждый наземный отряд надо обработать артиллерией хотя бы 3 раза. Лишь после этого на этот отряд можно нападать своими наземными силами. Иначе японцы проигрывают! 

Авиацией помогаем ключевым отрядам (те, что идут к двумя ключевым точкам на полуострове) либо связываем подходящие вражеские войска, особенно танки. 

 

 

Отличная стратегия! Каждый класс техники задействовали максимально эффективно. Жду, когда опубликуете не менее эффективное противодействие ей со стороны США!

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#свободный

Ох ох ох, вот и я наконец получил свою 1 звезду. Очень удивился, когда в логах боя обнаружил что на все ушло чуть больше 2х часов. По ощущениям как будто сидел часов 6.

 

Во 1, хочется высказать благодарность тем игрокам, которые заходили за Японию. В большинство боев заканчивается меньше, чем за 10 минут. США просто катком проезжает по карте, а дальше базрейп. При этом набить 10 фрагов за бой нереально. Сколько не наблюдал, ни я сам, ни кто либо из союзников не успевал набить 10ку. 6-7, 8 максимум, но 9-10 так ни у кого и не увидел. А чаще вообще по 3-4 фрага и меньше. 

 

Во 2, очень надеюсь что другие битвы будут не на перворанговой технике, ибо это боль. Не едет, не поворачивает, башней не крутит, орудие *цензура* косое. И я это про США говорю, на Японцев даже смотреть боюсь. Хотя я даже всяким 34кам и шерманам не особо то буду рад. Почему режим МВ это всегда про 2ую мировую? Почему не запустить какие нибудь более современные конфликты? Думаю мое мнение разделят игроки, откатавшие 5к+ боев, от резервов просто тошнит. Дали бы технику 8.0+ с нормальными орудиями, стабами и т.п. Я думаю многим бы зашло. Кто тусит на топах или пред топах будут играть как обычно, а те кто еще не докачался до них, будет отличная возможность развлечься и пощупать геймплей на ОБТ. Когда на 1ое апреля всем дали поиграть на т90 и лео, довольных было очень много.

 

В 3, попасть в бой целый геморрой, особенно пока не разобрался. Битвы появляются и пропадают over дофига быстро. Буквально чуть зевнул и все "битва недоступна". Решил перставить технику в слотах - "битва не доступна". Да и присоединятся надо в самом начале, ибо бывает иногда запускает на 5-6 минуте, в результате возродился - едешь в центру карты несколько минут - бой закончен, активность 30% - каеф. Пришлось выставить в фильтрах только танковые бои, и как тот волк с корзиной и яйцами, успевать запрыгивать в нужный бой. 

 

Ну и вишенка, режим МВ это какой то франкенштейн. Бои 20 на 20, но без маркеров, в результате на карте какое то броуновское движение + 3-4 прохаваных РБ шника, которые метко стреляют из нычек. Поймал как то ваншот от ХоРо с 700м, чуть челюсть не отпала. Пришлось переделывать внешний вид техники. Играл на ней давно, так что на ней куча всякой мишуры, хэлуинских тыкв, ярких декалей, и камуфляж почему то зимний стоял. Интерфейс МВ естественно настраивать технику не дает, надо в ангар идти, и каждую технику в дереве искать, и каждую настраивать. 

От недо-маркеров в МВ скорей больше вреда, чем пользы. Ибо часто в одной точке скапливается много противников, все стреляют, куча дыма, огня, искр. Все это вместе с недо-маркерами превращается в бесформенное месиво. В результате просто стреляешь куда то в кучу. Бывало пару раз когда сначала воевал с ЧиХаКай, а потом фраг дают за ХоНи. :dntknw:

 

upd. а ну да, забыл. хочешь играть в МВ, то надо убивать графоуний. Тени, частицы, качество оствещения - все в 0. Ультралох 4ever.

Изменено пользователем GVOZD
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Kegeke сказал:

нет, ну мои-то бойцы участвовали в самых разных боях ) и я тоже сыграл в каких-то нескольких боях (чтобы звезду сделать), но на сами бои было пофегу - все мысли были о том как бы по-быстрей вернуться на карту с фишечками и как оно там без мну?!?!?!

Была когда-то такая старая игрушка-авиа симулятор, Битва за Британию. Так вот, мне это все как раз напомнило ее. Там именно так же можно двигать фишки авиационных соединений, можно присоединяться к боям. Это была мой первый авиа сим с элементами стратегии в далеком теперь уже 2001 году. Там реально можно и нужно было следить, чтоб противник не разбомбил какой-нибудь важный завод, выпускающий самолеты или что-то другое полезное, или мост, или какой-то памятник архитектуры... Очень я горевал, когда обнаружил, что компакт-диск стал не читаться от многократного использования. Да, спасибо Улиткам, я вспомнил, какие это чудные были времена.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь выигрывал режим конвой в защите? Я про танко-авиационной противостояние. Играл на авиации VS зеники в атаке, так у нас 1 бомбер сразу пол конвоя с захода выкосил. Играл на танки VS танки в защите, но наш конвой быстро перестреляли. Грузовички быстро лопаются, и противник зачастую даже не стреляет по другим игрокам. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, GVOZD сказал:

Кто нибудь выигрывал режим конвой в защите? Я про танко-авиационной противостояние. Играл на авиации VS зеники в атаке, так у нас 1 бомбер сразу пол конвоя с захода выкосил. Играл на танки VS танки в защите, но наш конвой быстро перестреляли. Грузовички быстро лопаются, и противник зачастую даже не стреляет по другим игрокам. 

Играли и выигрывали. Как танки против танков, так и за ПВО против воздуха и за корабли против воздуха 1 бой был.

  • С танками - понятно, за США зажимаешь противника на респе, по сути фри вин.
  • За ПВО чуть сложнее - у нужных целей меркера специфические и отрисовываются они на очень низкой высоте, где отлично работает ПВО. То что ваш противник легко забрал канвой говорит что он очень опытный и знает что делать.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#полковой

Выбор техники - муть ещё та, экипаж не учитывает вообще. Выбрать в ручную? В игре более 1000 единиц военной техники, помнить параметры все - непростая задача, а помнить в каком слоте для неё стоит прокачанный экипаж - недостижимая...

 

Такое предлагает при входе в выбор битв (битва другая, но смысл тот же).

Скрытый текст

511018112_shot2020_01_2900_11_12.thumb.j

Жмём кнопку "Создать набор техники"...генерируется это:

Скрытый текст

1511429347_shot2020_01_2900_11_17.thumb.

Сменить технику? предлагает на выбор технику из данного класса, узнать где нужный экипаж можно только выйдя в главное меню, и через выбор техники посмотреть. А нужно было тип "истребитель" поменять с типом "бобёр":

Скрытый текст

85840651_shot2020_01_2900_11_30.thumb.jp

И ладно он бобра стокового даёт и пихает рандомно, но истребитель то?

 

Помимо выбора экипажа есть ещё выбор техники, варианта так же два:

  1. запомнить (такое себе)
  2. сравнить из доступной, но нет в меню по нажатию ПКМ пункта "Модификации". Остаётся п.1.

1087092559_shot2020_01_2902_16_04.jpg.ea

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, GVOZD сказал:

Грузовички быстро лопаются, и противник зачастую даже не стреляет по другим игрокам.

Ну так задача миссии победить. А для победы противнику надо ботов уничтожить. Зачем ему тебя бобрить ?

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#полковой #командир
Сыграл несколько боев с полком за США, потом в одиночку просто зашел командира за Японию разок.

Первое - интерфейс. Как всегда нужные кнопки запрятаны не понять куда, много где интерфейс минималистичен, когда это совсем не нужно и приходится разбираться. Но это в целом ожидаемо, у нас так во всей игре. В принципе, для командира еще более менее понятно, а вот как обычному игроку понимать что там, где и зачем сложно представить. Видел как стримеры "тупили" глядя в кучу непонятных кнопок.

За командира, при том что я смотрел обучающие видео и читал вики, остаются непонятные моменты. Например, для того, чтобы действовал модификатор быстрого передвижения армии по дороге, нужно чтобы иконка армии просто находилась на дороге или как? Тут вообще возникает вопрос, почему нет режима передвижения, при котором армия в указанную точку перейдет максимально быстро, приходится самому прокликивать пути, это прямо прошлый век.

Далее, респ кораблей подкреплений США находится почему то только в противоположном краю карты. По незнанию, первый раз мне просто заспамили корабли бомберами (мои висели в бою просто, о чем, кстати позже), забрав точку респа кораблями (естественно без кораблей я в итоге проиграл). Думаю стоит сделать точку подкреплений кораблей ближе к земле (это и логично, что туда они должны мочь дойти). Но в целом это вопрос баланса отдельной кампании.

Вернемся к вопросу, о том, что выгоднее просто блочить корабли или другие наиболее мешающие армии самолетами (можно и чем угодно, но тут может блокировать кого угодно). Автобой начинается через 30 минут, что является 1/4 от всего времени кампании... Даже если бы кампании были дольше, на карте за это время легко произойдет столько всего, что войска легко останутся в тылу противника. Самый максимум оставить минут 10, а то и меньше. Битвы вообще непонятно по какому принципу начинаются (в смысле становятся доступными ко входу). Вроде бы должно быть ограниченное число активных битв, а значит они будут играться последовательно, но на деле не было похоже, что это так. Сами битвы же кажутся уж очень быстрыми. Возможно дело в низкоуровневой технике, но тем не менее.

И еще к вопросу о времени... 2 часа на кампанию вроде бы адекватно, и не слишком долго и не мало для каких то нормальных масштабов. Но проблема в том, что невозможно и командовать, и играть в боях самому, просто потому что карту с кампанией никак не открыть (например играл в Heroes & Generals долгое время, там вообще все меню с глобальной картой было в отдельном окне, хоть и динамика действий на карте сильно медленнее, но подобное было бы хорошо увидеть и здесь). А все два часа играть только в карту сомнительное удовольствие (да, я знаю что можно меняться в роли "командующих" с другими командирами полка, но это не то). К тому же, по факту командиры только участвуют в сомнительном топе скольки то там ради призов, а все кто не попадет никакого профита с командования в игре не получает, это очень странно. Думаю стоит давать хоть какой то опыт и/или кредиты, желательно еще бы можно было опыт получать без штрафов в технику за высокий/низкий ранг в любую нацию (ну все равно никто не захочет качать японцев).

В последнем отыгрыше командиром за Японию, получилось отрезать все армию противника парой юнитов и в итоге игра сразу выдала победу по контролю более 80% территории, даже не дав противнику выйти из "окружения" в течение стандартных 3 минут. Кстати 3 минуты на выход из окружения это уж очень мало времени.

Скрытый текст

FA22A2545A6F820949FC10668E7E761343444A46

В целом режим кажется интересным, но требует существенной доработки. И хоть теперь и дают технику в топовом состоянии, но зачастую она уж очень уступает аналогам. Ну и у меня например была неплохо выкачана ветка B-17 очень давно, а в кампании все равно приходится играть на B-18, как будто у меня ничего и нет, просто потому что доступные самолеты вводились позже, и по факту мне не нужны совсем. Не критично, конечно, но неприятно.

В самих же боях сочетание аб и рб местами спорно. Маркеры техники все таки не хотелось бы видеть, хотя аркадные скорости кораблей явно пошли на пользу, я в него не много играл в рб, но эсминцы показались весьма унылыми (с перестрелками на 10 км, при полете снарядов 15-20 секунд), а здесь корабли вроде бы ничего, хоть и вообще не фанат кораблей. Понимаю, что не хочется делить режим на аб и рб, но может всем бы так было лучше?

PS Войска, оказывается могут двигаться в "обрезанных" наполовину гексах вдоль края карты (линии B, D, F и т.д.), по крайней мере корабли точно. Баг или фича?

Изменено пользователем gribb
2.4 красный шрифт

gribb (Опубликовано: )

Напоминаю что использование красного шрифта в сообщениях запрещено правилами форума. Устное замечание. Сообщение откорректировано.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить, что непонятно как собираются сетапы техники. Я специально заранее взял себе истребитель и наземку которые хочу использовать, купил экспертов где не было. Но кроме как кнопкой перед боем, автоматом, техника не выбиралась, а ей иногда ставилась не в те слоты (не было экспертов).

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sheriff сказал:

Далее, респ кораблей подкреплений США находится почему то только в противоположном краю карты. По незнанию, первый раз мне просто заспамили корабли бомберами (мои висели в бою просто, о чем, кстати позже), забрав точку респа кораблями (естественно без кораблей я в итоге проиграл). Думаю стоит сделать точку подкреплений кораблей ближе к земле (это и логично, что туда они должны мочь дойти). Но в целом это вопрос баланса отдельной кампании.

Вернемся к вопросу, о том, что выгоднее просто блочить корабли или другие наиболее мешающие армии самолетами (можно и чем угодно, но тут может блокировать кого угодно). Автобой начинается через 30 минут, что является 1/4 от всего времени кампании...

Полностью подтверждаю. Я так и не разобрался в течение боя, куда подкрепление из кораблей поместить - очевидно, что нужна мигающая подсветка того квадрата под конкретную армию (или текстовая надпись, в какой квадрат можно это подкрепление приткнуть). Желательно при этом, чтоб оно, подкрепление, не появлялось на закорках у врага, т.е. возможно, нужно расширить видимую часть карты так, чтоб противник не имел туда доступа.

Про блок автобоем - да, писали неоднократно, при этом этот блок, естественно, загораживает проход другим войскам. Можно считать полноценным абъюзом.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#полковой / #свободный  я что-то не очень понимаю, только что отыграл 3 боя в одной операции с победой за рандомный полк, хотел дальше войти в бой уже в других операциях, чтобы повыполнять задания для БА-11, но мне пишет, что все операции завершены. И как вообще играть от своего полка? 

Вообще мне не понравилось, японские команды гораздо слабее и играть за них не выгодно, а за американцев в бой не попасть, по той же причине. Если, чтобы получить удовольствие от данного режима необходимо вступать в специальный полк, то будьте добры разрешить состоять в нескольких полках одновременно, как в других ММО, TESO например.

Изменено пользователем _Condottiero_
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bodryii сказал:

Мне кажется этот товарищ или тролль, или . . .
18К боёв в игре, то он три часа сидит и тыкает на глобус, то не знает как командиром стать.
Хоть бы новость на сайте по внимательней почитал для начала.
Есть же ссылки на видеообучения и для одиночек, и для полковиков, где и куда жмакать.
 

Я не хотел поиграть как обычный игрок , я хотел как командир поиграть изначально. 

 

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный провал , думал тут можно низкоранговые катера за япошек прокачать и попутно звезду сделать часа за 2, оказалось задродство еще то , дали награду только за первый бой , за 2 часа убитого времени смог выбить только 7к урона на кораблях набить , а нада будет еще както 2 задания выполнить, блин да это еще + 2-3 часа задродства для первой звезды, стратегия вообше непонятна какие то фишки хрен поймешь куда двигаются ,зачем это показывать простому игроку если я не принимаю в том ни какова участия непонятно, с выбором техники тоже все убого сделано через ж, в итоге чтобы получить относительно нужный корабль США за 6 звезд, нужно гдет часов 30 на это убить в малоинтересных однотипных боях , да вы что с ума сошли? за это время я в РБ с нуля всю морскую ветку до самого крутого корабля прокачаю...короче бред...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная операция, не без косяков, но вполне себе играбельная и местами даже захватывающая. Можно играть за обе стороны.

Некоторые особенности операции "Битва за Лусон":

1. Японские десантные эскадры дохнут от налёта В-34 и В-18 с одного захода. Бобры на перегонки несутся, чтобы бомбануть.

Ибо этот "конвой" состоит из 15 дохлых катерков которые идут плотной группой. Отбить его даже эсмы не могут. Без шансов вообще! 5 мин. бой.

2. Понятно, что сухопутные части простенькие из исторических соображений. Но народ устал от песочной техники давныыым давнооо.

3. Японские сухопутные части заметно слабее. Американская зена убивает танк в лоб. Выигрывая на стратегической карте, японцы проигрывают 2/3 боёв.

4. В целом можно играть за обе стороны. За амеров комфортнее и дольше, за япов болезненно, но быстро.

5. Японские ястребы заметно слабее, чаще проигрывают американским ястребам и мало что могут сделать американским бобрам. И топлива у японских ястребов раза в два меньше, амеры гораздо дольше могут висеть на страт. карте.

6. Сами по себе десантные эскадры, без груза, довольно опасные фишки, они на раз переигрывают эскадры катеров. Т.е. со временем, если в начале игры десанты не разбомбили, они накапливаются и становятся довольно полезны. 

7. Налёт бобров на катера - 95%  смерть конвоя из катеров.

8. Очень досадная штука: выставление техники в слоты. Да я могу нажать "сменить набор техники", а потом выбрать более совершенную технику из группы. Но очень часто экипаж будет не обученным, в то время как на аккаунте там эксперты сидят.

9. Техника всегда топовая. Но смысл тогда технику прокачивать? Понятно, если бы в базовом наборе техника была топовой, а "выбранная" техника из группы должна бы быть прокачана так, как у игрока на аккаунте. Но это спорный момент, требует обсуждения.

10. Сражения на море (превосходство, сражение) катеров и эсмов хороши. А вот эскадры крейсеров предпочитают изничтожать друг дружку и другие эскадры на стратегической карте. 

По-этому бои между крупными кораблями чрезвычайно редки. И это печально, ибо тут вся изюминка операции в серьёзных крейсерах и эсминцах.

Изменено пользователем Arahnas
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, vovan_ufo сказал:

за 2 часа убитого времени смог выбить только 7к урона на кораблях набить

в итоге чтобы получить относительно нужный корабль США за 6 звезд, нужно гдет часов 30 на это убить в малоинтересных однотипных боях , да вы что с ума сошли?

Это за игру соло?

При игре за полк, 3 задания выполнились за полтора часа.....сами О_о

 

upd: 7к урона = игра за полк...это за 3 часа игры выполнилось...с кораблями беда, за всё время только один морской бой и тот против авиации.

369102490_shot2020_01_2903_33_31.jpg.528

Изменено пользователем MyToy
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это за игру соло , хотя я в полку но он мертвый в этом плане, тут вот тоже сделали дискриминацию нада еще и полк специальный искать для отдельного ивента , хотя как его искать именно на время МВ я не понимаю 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно совет всем страждущим ?
Игроки-одиночки и игроки из мёртвых полков, хватит ныть, что вы не можете выполнить задания, что вам не понятен интерфейс МВ.
Просто вступите в нормальный активный полк.
Вам там и разжуют, чё куда тыкать, чтоб в бои попадать, и звёздочки на изи получать будете.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GVOZD сказал:

#свободный

Ох ох ох, вот и я наконец получил свою 1 звезду. Очень удивился, когда в логах боя обнаружил что на все ушло чуть больше 2х часов. По ощущениям как будто сидел часов 6.

 

Во 1, хочется высказать благодарность тем игрокам, которые заходили за Японию. В большинство боев заканчивается меньше, чем за 10 минут. США просто катком проезжает по карте, а дальше базрейп. При этом набить 10 фрагов за бой нереально. Сколько не наблюдал, ни я сам, ни кто либо из союзников не успевал набить 10ку. 6-7, 8 максимум, но 9-10 так ни у кого и не увидел. А чаще вообще по 3-4 фрага и меньше. 

 

Во 2, очень надеюсь что другие битвы будут не на перворанговой технике, ибо это боль. Не едет, не поворачивает, башней не крутит, орудие *цензура* косое. И я это про США говорю, на Японцев даже смотреть боюсь. Хотя я даже всяким 34кам и шерманам не особо то буду рад. Почему режим МВ это всегда про 2ую мировую? Почему не запустить какие нибудь более современные конфликты? Думаю мое мнение разделят игроки, откатавшие 5к+ боев, от резервов просто тошнит. Дали бы технику 8.0+ с нормальными орудиями, стабами и т.п. Я думаю многим бы зашло. Кто тусит на топах или пред топах будут играть как обычно, а те кто еще не докачался до них, будет отличная возможность развлечься и пощупать геймплей на ОБТ. Когда на 1ое апреля всем дали поиграть на т90 и лео, довольных было очень много.

 

В 3, попасть в бой целый геморрой, особенно пока не разобрался. Битвы появляются и пропадают over дофига быстро. Буквально чуть зевнул и все "битва недоступна". Решил перставить технику в слотах - "битва не доступна". Да и присоединятся надо в самом начале, ибо бывает иногда запускает на 5-6 минуте, в результате возродился - едешь в центру карты несколько минут - бой закончен, активность 30% - каеф. Пришлось выставить в фильтрах только танковые бои, и как тот волк с корзиной и яйцами, успевать запрыгивать в нужный бой. 

 

Ну и вишенка, режим МВ это какой то франкенштейн. Бои 20 на 20, но без маркеров, в результате на карте какое то броуновское движение + 3-4 прохаваных РБ шника, которые метко стреляют из нычек. Поймал как то ваншот от ХоРо с 700м, чуть челюсть не отпала. Пришлось переделывать внешний вид техники. Играл на ней давно, так что на ней куча всякой мишуры, хэлуинских тыкв, ярких декалей, и камуфляж почему то зимний стоял. Интерфейс МВ естественно настраивать технику не дает, надо в ангар идти, и каждую технику в дереве искать, и каждую настраивать. 

От недо-маркеров в МВ скорей больше вреда, чем пользы. Ибо часто в одной точке скапливается много противников, все стреляют, куча дыма, огня, искр. Все это вместе с недо-маркерами превращается в бесформенное месиво. В результате просто стреляешь куда то в кучу. Бывало пару раз когда сначала воевал с ЧиХаКай, а потом фраг дают за ХоНи. :dntknw:

 

upd. а ну да, забыл. хочешь играть в МВ, то надо убивать графоуний. Тени, частицы, качество оствещения - все в 0. Ультралох 4ever.

Поддерживаю, режим чисто для РБ шников, если б я не отмучался перед этим в РБ то у меня получить звездочку БЕЗ шансов. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, CLS1984 сказал:

Поддерживаю, режим чисто для РБ шников, если б я не отмучался перед этим в РБ то у меня получить звездочку БЕЗ шансов. 

Это так кажется, от аркады не много отличий.

Я играл в танковое РБ последний раз года полтора назад, авиа РБ лет 5 назад играл. Для бобров бомбовой прицел - аркадный, но есть скольжение. Для ПВО - маркер упреждения есть. Чисто РБшное только танковая часть и истребители.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, RED___ALERT сказал:

Была когда-то такая старая игрушка-авиа симулятор, Битва за Британию. Так вот, мне это все как раз напомнило ее. Там именно так же можно двигать фишки авиационных соединений, можно присоединяться к боям. Это была мой первый авиа сим с элементами стратегии в далеком теперь уже 2001 году. Там реально можно и нужно было следить, чтоб противник не разбомбил какой-нибудь важный завод, выпускающий самолеты или что-то другое полезное, или мост, или какой-то памятник архитектуры... Очень я горевал, когда обнаружил, что компакт-диск стал не читаться от многократного использования. Да, спасибо Улиткам, я вспомнил, какие это чудные были времена.

йа никогда не забрасывал варгеймы (включая настольные), но тут немного иначе - каждый бой это не просто сравнение характеристик и "броски кубиков", тут всё-таки реальные игроки сражаются. и исход боя может быть неожиданным, даже при вроде бы подавляющем перевесе в силах одной из сторон.

5 часов назад, uuux97091 сказал:

Как побеждать за Японию (командирам).

  Показать содержимое

 

В начале боя связываете отряд катеров самолетами (бобрами). Бобры проиграют, но это не страшно.

Высаживаете десант и этим кораблем плывете прямо на морской респ врага, занимаем его и вы победили на море...

После этого останется добить вторым кораблем десанта выжившие катера (поставить фишку рядом с проходящим боем) и победить еще один морской отряд врага с крейсерами.

Крейсеры врага можно тоже связать бобрами чуть позже, а потом добить эсминцами. Даже если понадобится два отряда. 

Выгодно добивать эсминцами, потому что таких отрядов у вас будет множество, а они будут бесполезны (у врага не будет подкреплений кораблей).

А крейсеры используйте в качестве артиллерии. Подплываете в плотную к берегу и раните наземные фишки врага. Можно даже до полного их уничтожения.

На суше каждый наземный отряд надо обработать артиллерией хотя бы 3 раза. Лишь после этого на этот отряд можно нападать своими наземными силами. Иначе японцы проигрывают! 

Авиацией помогаем ключевым отрядам (те, что идут к двумя ключевым точкам на полуострове) либо связываем подходящие вражеские войска, особенно танки. 

 

 

всё верно ) это если Командующий муриканцами новичок ))

но нормальный командующий свяжет твой кораблик подходящий к точке респа своей авиацией, а потом там отреспица уже их кораплик и останется в квадрате - тогда этот квадрат захватить уже не удастся и усё, вся эта тактика летит к чертям )

вощем вариантов - много. у мну пока не было двух одинаковых операций.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kegeke сказал:

тут всё-таки реальные игроки сражаются. и исход боя может быть неожиданным, даже при вроде бы подавляющем перевесе в силах одной из сторон.

Самый большой минус, который получился в данном геймплее - странное отложенное сражение, которое останавливает продвижение вперед совершенно превосходящей группировки на неоправданно длительное время. Я пока не разобрался, как с ним бороться: именно связывание небольшой кучкой авиации. Потому что туда, на мой взгляд, даже свою получается бессмысленно отправлять.

1 час назад, Kegeke сказал:

всё верно ) это если Командующий муриканцами новичок ))

но нормальный командующий свяжет твой кораблик подходящий к точке респа своей авиацией, а потом там отреспица уже их кораплик и останется в квадрате - тогда этот квадрат захватить уже не удастся и усё, вся эта тактика летит к чертям )

Вот как раз подтверждение сказанному.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, RED___ALERT сказал:

Самый большой минус, который получился в данном геймплее - странное отложенное сражение, которое останавливает продвижение вперед совершенно превосходящей группировки на неоправданно длительное время. Я пока не разобрался, как с ним бороться: именно связывание небольшой кучкой авиации. Потому что туда, на мой взгляд, даже свою получается бессмысленно отправлять.

это реалистично. это - правильно.

бороться с этим можно только одним способом: продумывать всё заранее, предугадывая действия соперника.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу