1 час назад, MEZ сказал:

Но эпизод боя можно сварганить. Заключительная стадия охоты волчьей стаей против конвоя - это возможно уже сейчас.

Собирай ребят и в полигоне можете что угодно разыграть. Можете даже атаку аэростатов на вражеский конвой торговых судов скосплеить. Но при чем онлайновая сессинка с прокачкой? 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IL_BRUTTO сказал:

Привет братец, ты куда пропал?

Привет)
Ты же вроде знаешь,по дискорду :016:
А так,только приехал в четверг,пока то пока это,на тундру не стоит особо))

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maxsevich сказал:

Привет)
Ты же вроде знаешь,по дискорду :016:
А так,только приехал в четверг,пока то пока это,на тундру не стоит особо))

Да я туда давненько не заходил, так что не особо в курсе. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Bazbey сказал:

Ещё больше не играет людей по причине необоснованного псевдоусложнения геймплея без выдачи инструментов, которые обосновывали бы это "усложнение" и позволяли его обыгрывать. Нет маркеров на своих, но механизма опозновпния тоже нет. Есть параллакс, но нет стрельбы в перекрестье, при выставлении дистанции. Вроде бы симулятор, но можно стрелять по кружочку. Можно безгаказанно висеть над танком в 2 метрах и при этом возможность эта никак не ограничена реальными возможностями техники. Нет разницы в обзоре между наглухо бронированной машиной и машиной с открытой рубкой. Открытая рубка - это недостаток без преимуществ в обзоре. Не надо, так же, коробку переключать, на всех танках автоматическая стоит. Не надо приводами башни работать, везде джойстики и целеуказание. Кто перед тобой в прицеле ты не знаешь и не можешь спросить, нет такой механики. Нет организации связи и вщаимодействия. За то ты отлично знаешь, что за 4 км. от тебя леопард модификации а123 с игроком "Гюнтер1433" уничтожил танк Т-64А с игроком "Алексашка2012" и что вертолет Акула пуском с 10 км уничтожил этого Гюнтера. А ещё ты не можешь определить свой танк или чужой и вообще можешь видеть за деревьями лишь мааааааленький кусочек чего-то, но выстрелив в него ты отлично видишь, что сломал ему левую гусеницу, правый радиатор и зацепил в башне осколком командира и заряжающего, а наводчик просто испугался. И ты может и не видишь откуда в тебя самого стреляют, но после смерти тебе покажут кто это сделал, откуда, каким снарядом, где он стоял, что делал после выстрела, кто стоит с ним рядом и что делает. 

Про ремонт в поле не буду говорить, т.к. об это много копий сломано. 

Вообще, по факту. К симулятору данный режим вообще отношения не имеет никакого, кроме названия. Это РБ, в котором камеру опустили и маркера убрали. Я даже не понимаю за что топят те, кто против убирания кружочка или те, кто за его оставление. Его наличие, оставит СБ той же аркадой без маркера. Его убирание сделает не возможным раздавать с вертухи, как аркаде. Эскобар тут к месту будет. 

 

Ты забываешь или не упоминаешь еще один любопытный фактор,недавно обдумывал его)
Дело в том,что 90% игроков знают карты  настолько идеально,что буквально знают где и за каким бугром есть такая-то позиция,где и за каким кустом могут прятаться враги, где,в каком месте/на каком проходе ждать врага,с учетом тайминга(!!!!) мать его, за каким холмиком можно разместить тушку лео 2а5,а за каким можно лишь высунуть пушку на Т-80У..

Я все к тому,что игроку свойственно зазубривать карты,коих далеко не миллион, о каком реализме ты говоришь ( реальности,где каждый бой происходит на новой/незнакомой местности,с не всегда известным положением противника,и его состава)если я прекрасно знаю на большинстве карт,сколько времени и до какого места на карте я могу ехать одной рукой  зажав W ,а другой рукой держа чашку кофе/сигарету 100% зная,что мне не грозит никакой опасности?):crazy:

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IL_BRUTTO сказал:

Да я туда давненько не заходил, так что не особо в курсе. 

7 месяцев играл в симулятор DayZ с элементами тундры:crab:
Вот недавно приехал)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maxsevich сказал:

7 месяцев играл в симулятор DayZ с элементами тундры:crab:
Вот недавно приехал)

Понятно. Надо тебе с этим завязывать. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shurik1982 сказал:

Прошу отменить маркер орудия в сб режиме

За, конечно. Минус еще одна немалая условность в режиме. Вообще, не будь этого индикатора во всех режимах сложности, не было бы и причин сетовать, что пушка задирается у домов и все такое.

А от третьего лица нужно сделать наведение по ЛКМ, как сейчас в режиме бинокля, вместо постоянного поворота башни и пушки туда, куда движется курсор "мышки". Мышь будет лишь двигать камеру обзора, без всяких зажатых кнопок "С". Так давно это просят сделать!

Да, не будет возможности раздавать с вертухи с хорошей точностью - нужно будет все же пользоваться прицелом. Но это будет правильно!

Аркаду нужно выпиливать из СБ. Постепенно.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxsevich сказал:

Ты забываешь

Забыл. Бывает. 

Жаль, что у нас не берется условно большая карта с рандомно вырезанным на ней полем боя и случайными точками на нем для атаки/защиты. При этом прямоугольник карты мог бы браться под любым углом. Эти уже заготовленные заранее карты выучиваются очень быстро. Но если бы каждый раз бралась случайная область с большой карты, то это рождало бы случайные сценарии каждый раз. Даже знакомые позиции каждый раз игрались бы по разному. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ivasteon_A сказал:

В таком случае нужно отменять полностью миникарту, очки и компас от командира.

Для сб режима я и с этим согласен

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Daramos сказал:

Зачем?

Чтоб в сб режиме было ещё реалистичней играть,на то он и сб режим

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Daramos сказал:

Вот и я хочу знать чем лучше? Для кого лучше?

Для игрок ,которые хотят играть в сб режиме с более приближенными к реальным боевым действиям,тем кто любит сказки,для тех есть аб и рб

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BHyk_TAHKucTA сказал:

Возможно, он хотел сказать не "лучше", а "правильнее". Например, на танках с окулярами наводчика не в маске, а на крыше башни, в упор проще стрелять в виде от командира (даже если он убит). А это неправильно. Вид от командира должен быть исключительно для обзора, а не стрельбы. Я бы вообще сделал, чтоб после смерти командира обзор вёлся только от мехвода или наводчика.

Спасибо за понимание

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Daramos сказал:

Согласен. Но лично я сейчас не могу поддержать предложенное, считаю, что подобные шаги выйдут боком всем.

Поверь игрока играющим именно в сб режиме,это только ещё больше понравится,не зря они играют в сб режиме,более трудном для игры режиме чем рб и если ещё усложнить игру в сб,то только будет лучше

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bazbey сказал:

Жаль, что у нас не берется условно большая карта с рандомно вырезанным на ней полем боя и случайными точками на нем для атаки/защиты.

Да, жаль. Обусловлено нытьем игроков ввиду дисбалансности той или иной получившейся позиции: все упирается в точки захвата, чтоб их. Никто еще не придумал, как сделать так, чтоб точки расставлялись сами автоматом и при этом были равные условия для обоих сторон.

Решается режимом с всего двумя точками - у респаунов, и линией фронта посередине. А можно и без линии.

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, RED___ALERT сказал:

Решается режимом с всего двумя точками - у респаунов, и линией фронта посередине. А можно и без линии.

Возможно. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bazbey сказал:
Скрытый текст

 

Ещё больше не играет людей по причине необоснованного псевдоусложнения геймплея без выдачи инструментов, которые обосновывали бы это "усложнение" и позволяли его обыгрывать. Нет маркеров на своих, но механизма опозновпния тоже нет. Есть параллакс, но нет стрельбы в перекрестье, при выставлении дистанции. Вроде бы симулятор, но можно стрелять по кружочку. Можно безгаказанно висеть над танком в 2 метрах и при этом возможность эта никак не ограничена реальными возможностями техники. Нет разницы в обзоре между наглухо бронированной машиной и машиной с открытой рубкой. Открытая рубка - это недостаток без преимуществ в обзоре. Не надо, так же, коробку переключать, на всех танках автоматическая стоит. Не надо приводами башни работать, везде джойстики и целеуказание. Кто перед тобой в прицеле ты не знаешь и не можешь спросить, нет такой механики. Нет организации связи и вщаимодействия. За то ты отлично знаешь, что за 4 км. от тебя леопард модификации а123 с игроком "Гюнтер1433" уничтожил танк Т-64А с игроком "Алексашка2012" и что вертолет Акула пуском с 10 км уничтожил этого Гюнтера. А ещё ты не можешь определить свой танк или чужой и вообще можешь видеть за деревьями лишь мааааааленький кусочек чего-то, но выстрелив в него ты отлично видишь, что сломал ему левую гусеницу, правый радиатор и зацепил в башне осколком командира и заряжающего, а наводчик просто испугался. И ты может и не видишь откуда в тебя самого стреляют, но после смерти тебе покажут кто это сделал, откуда, каким снарядом, где он стоял, что делал после выстрела, кто стоит с ним рядом и что делает. 

Про ремонт в поле не буду говорить, т.к. об это много копий сломано. 

Вообще, по факту. К симулятору данный режим вообще отношения не имеет никакого, кроме названия. Это РБ, в котором камеру опустили и маркера убрали. Я даже не понимаю за что топят те, кто против убирания кружочка или те, кто за его оставление. Его наличие, оставит СБ той же аркадой без маркера. Его убирание сделает не возможным раздавать с вертухи, как аркаде. Эскобар тут к месту будет. 

 

 

 

Именно так. Это же ж ежу понятно, что не надо компромиссов. Они всегда будут отпугивать, что тех, кто за тру симулятор ("что за аркадная херррня?!"), так и тех, кто за иллюзию симулятора ("слишком хардкорно! не желаю"). СБ потеряет адептов сегодняшней реализации, успевших привыкнуть к костылям, но приобретёт других.

Именно в СБ можно будет требовать от улиток всё то, что было в/на реальной машине, жизни. Именно здесь станет возможным погружение в атмосферу и здесь проявятся навыки до селе совсем не нужные - умение читать карту, махать флажками, чтобы было понятно союзникам, что ты хочешь и прочие фишки при отсутствии привычного интерфейса...

 

ИстЕрический поиск баланса (между геймплеем и историчностью) в СБ совсем не к месту. Отличный пример реализации - ДругойВарТандер. Да. Там энтузиасты, которые под честное слово не берут с собой аптечку и пр., но при этом реконструируют эпизод реального боя. Да. этих энтузиастов слишком мало.

 

Всё же тешу себя надеждой, что не просто так в тундре есть СБ и ДВТ. Ружьё висящее в первой сцене, должно таки выстрелить во второй )))

 

 

 

Изменено пользователем MEZ
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bazbey сказал:

Собирай ребят и в полигоне можете что угодно разыграть. Можете даже атаку аэростатов на вражеский конвой торговых судов скосплеить. Но при чем онлайновая сессинка с прокачкой? 

 

Что мешает качаться в СБ? Технику то по-любому новую нужно будет открывать.

Ко всему прочему, многие в РБ/АБ играют за ради фана, имея асов и топовую технику. Им и новые машины открывать-то без надобности.

СБ станет по настоящему другим режимом. Отличным и от Аркады и от РБ. Тем и хорошо разнообразие.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ivasteon_A сказал:

В таком случае нужно отменять полностью миникарту, очки и компас от командира.

А что мешает сейчас скрыть интерфейс и полочить хардкорный режим, который вы хотите? 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shurik1982 сказал:

Поверь игрока играющим именно в сб режиме,это только ещё больше понравится,не зря они играют в сб режиме

СБшники разные, понравится не всем. Даже верить не надо, это очевидный факт.

И попробуй отвечать одним сообщением, а не тремя. Так удобнее.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Bazbey сказал:

Путаешь оффлайн опыт с онлайновой игрой. Тут такой геймплей скорее всего не взлетит. Да и технически это будет сложно для тундры

Поправлю. В СХ есть онлайн режим, но.. нет самого онлайна из-за характера сима. Мне удалось сыграть однажды с одним товарищем. Там нас бросили прямо перед конвоем, а корабли взрывались как надувные шары. Бред. Прямо как тундровые котлы.

Мысли правильные. Симулятор должен быть симулятором, а не жалким попсовым подобием. Иначе это не СБ, а псевдоСБ. (Аркадники хоть не кичатся, мол, наша помойка круче).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Shurik1982 сказал:

 маркер орудия...  точно выцеливать на ближнем расстоянии уязвимые места танка... 

Не понял аб чём речь, какой маркер орудия?!?!? Скрины можно, а то я глубоко в танке видимо!!!

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2020 в 22:05, BHyk_TAHKucTA сказал:

Возможно, он хотел сказать не "лучше", а "правильнее". Например, на танках с окулярами наводчика не в маске, а на крыше башни, в упор проще стрелять в виде от командира (даже если он убит). А это неправильно. Вид от командира должен быть исключительно для обзора, а не стрельбы. Я бы вообще сделал, чтоб после смерти командира обзор вёлся только от мехвода или наводчика.

Ага а при выборе обзор с помощью бинокля нужно что бы командир высовывал свою голову из люка. А то получается мы смотрим в бинокль через щели в командирской башенке.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2020 в 23:10, MEZ сказал:

 

Невозможно всем угодить. СБ, я считаю, должен быть просто безкомпромиссным симулятором, где нет места никаким условностям.

Оттого любая победа в этом режиме будет реально победа: результатом совокупности реальных умений игрока.

Это и знание матчасти и умение ориентироваться на местности без миникарты и пр и пр.

 

Но для полного погружения всё-таки необходим аутентичный интерьер танка.

Именно такая фишка поможет с меньшим количеством слёз расстаться с убогим геймплеем и нырнуть в неповторимую атмосферу реального боя.

 

Типа как в т-34 против Тигра?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAMOXA сказал:

Типа как в т-34 против Тигра?

именно... обзор мышкой, наведение "стрелочками", следить за оборотами движка на выбранной передаче... - это и есть танковый симулятор, а текущая реализация - ..."жалкое подобие левой руки"

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2020 в 23:51, Bazbey сказал:

А какая выгода для разрабов заниматься развитием мертвого режима? Там будут полторы калеки, прибыли от которых не будет. 

 

Если разработчики переработают карты режима и его задачи то в него потянутся. Танки не должны сражаться только с танками, нужны дополнительные цели как в противостоянии.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу