GVOZD

Переделка дисбалансной карты [Превосходство] Нормандия

Проблемных карт в тундре много, не хочу сваливать все в одну кучу, да и вообще не известно есть ли кому какое дело до выравнивания баланса, так что для пробы начну с карты Нормандия, а там уже посмотрим как оно пойдет. Буду расписывать подробно, так что будет много букв. Так же сразу отмечу, что мое недовольство основано на играх в ТАБ, так что РБшники если хотят могут внести свои коррективы, на сколько справедливы мои претензии у них. 

1581936924_shot2020_02_0723_10_13.jpg.fe

 

Итак, капитан очевидность спешит сообщить, что на данной карте, при прочих равных условиях, правая сторона со старта имеет преимущество в бою, т.к. в 90% боев захватывая точку С, там всегда остаются 1-2-3 игрока, и начинают кэмперить весь бой, прячась за непробиваемыми домами и играя от башни. Они спокойно простреливают бОльшую часть карты, в которую входит естественно вражеский респ, а так же просматривают нижнюю треть карты, по которой хоть как то можно было бы подобратся к ним. Параллельно они удерживают точку, получают за это очки + постоянно пополняют БК. Прожженый кэпер может взять 5-10 снарядов и сидеть там весь бой, фактически не имея БК в танке, нехило так увеличивая свою живучесть, и в тоже время имея не ограниченный боезапас. Это просто ахтунг! 

Дальше хуже. Есть уникумы которые под прикрытием игроков с точки С занимают квадраты D1 и D2, тем самым еще сильнее обкладывая левый респ. И это не в сливных боях, а самых обычных.

Причем левый респ находится почти в чистом поле, и оттуда никуда не деться, и никак быстро не покинуть простреливаемую область. Противник спокойно пережидает в укрытии 15 сек твоей неуязвимости, и дальше расстрел. Уехать из под обстрела на набережную можно только в том случае, если вместо тебя в этот момент расстреливают кого то другого. В результате, если одновременно возродилось 2-3 танка, то они бедные пытаются как то прижатся к единственному домику, естественно выталкивая друг друга под вражеский огонь. В конечном итоге погибают все, лишая союзников на передовой в городе какой либо поддержки. Т.о. практически в любом бою на этой карте, если ты играешь с левой стороны, не имеет смысла возрождаться 2ой раз после первой смерти. (мало нам ливеров, у которых нет денег на ремонт 2ой техники, ага)

Левая же сторона на старте захватив точку В таких преимуществ не получает, так как все что они могут это простреливать небольшую область пляжа, по которому фактически никто никогда не передвигается. Никаких других преимуществ, вроде более быстрого проезда на А, у левой стороны тоже нет. Если игроки левой стороны захватывают холм с точкой С, пытаясь таким же образом пострелять врагов с респа, то правая сторона быстро отбивает точку назад, т.к. им стратегически необходимо выкурить врагов со своей домашки + ВСЯ команда видит, что на С кто то есть, в отличии от ситуации, когда враг сидит в квадратах D1 и D2, до которых никому нет дела, и тратить силы на выкуривание оттуда противника по сути бессмысленно. 

Скрытый текст

1.jpg.5e6931a0325d6fbbf2970108bff6eb89.j

 

 

Далее пути решения проблемы, в порядке увеличения человека-часов на исправления баланса на данной карте:

  • 1) Убрать режим превосходства, и оставить только режимы захват с одной точкой. Самый топорный способ, но требующий лишь пары кликов. Ну как бы да, думаю тут все очевидно, и дальше расписывать не надо. Когда точка 1, то карта хоть как то играется. 

 

  • 2) Следующий способ не требует переделки самой карты и ее текстур, а требует лишь отзеркалить расположение точек захвата и сдвинуть точки респа. Тоже не самый хороший вариант, но он хоть как то исправляет ситуацию. Игроки правой стороны все так же могут кэмперить у церкви, НО при этом они не захватывают/удерживают свою домашнюю точку, не пополняют БК, а так же если сдвинуть левый респ ближе к берегу, или куда то за холм, то нельзя будет (ну или как минимум гораздо гораздо сложнее) простреливать выезжающих с респа. У игроков левой стороны так же появляется какая то возможность простреливать домашнюю точку правых.
Скрытый текст

2.jpg.5676661b7d15f6d88071d5449784091a.j

 

  • 3) Ну и финалочка, требующая переработки карты. То как вижу ее я, с сохранением оригинальной задумки карты. Во первых нужно расширить границы карты % на 10-20. Оба респа разместить симметрично, в низине за холмами (холмы обозначил зеленым цветом). Точку С с церковью на холме сдвинуть вниз, город тоже сдвинуть ближе к центру карты, а береговую линию чутка расширить, насыпать туда камней и воткнуть точку В. Кэмперский маяк вырезать с карты не задумываясь!

 

Т.о. мы начнем использовать все пространство карты, а не ее половину. Точка С будет так же ключевой, и те кто ее удерживает будут иметь возможность простреливать карту, НО при этом респ врага будет закрыт. Вся движуха как и раньше будет в городе, возле точек А и В. Будет возможность спокойно возродится, или выбрать другой респ и выехать с него, если первый прижат противником. Обе команды будет в +/- равных условиях.

Скрытый текст

3.jpg.e27ce88e325bc7f77047d1d703645fc0.j

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня команды с точкой С всегда сливают, поскольку захват в низинку Б идёт быстрее, после чего из искривлённой прямой легче добраться до стеллы и контролить центр. Да и вообще, левая часть карты явно приятнее для отыгрыша

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умная левая команда прячется в городе и верхней части квадрата b3, отыгрывая город и низину, метод занятия зелени и прострела респа обычно не приводит к победе как таковой а только настрелу фрагов

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, afizis сказал:

Умная левая команда прячется в городе и верхней части квадрата b3, отыгрывая город и низину, метод занятия зелени и прострела респа обычно не приводит к победе как таковой а только настрелу фрагов

я нигде не писал, что левая команда проигрывает 100% боев. умная команда и на резервах затащит команду овощей на ОБТ.

в теме речь о балансе, а значит мы рассматриваем ситуацию примерно равных противников. и когда ты теряешь технику в городе, ты возрождаешься сразу под огнем противника. причем не в ситуации когда вы слили катку, и противник приехал добивать вас на респ, а ситуацию через 1,5 минуты от начала боя. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы использовалась вся карта нужно расставить респауны в квадратах е-1, е-5 и а-1, а-5. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png.91d6c656ea2f84baf5f9d09bd09f13

Для захвата и победы в такой ситуации требуется удержание точки А, что по сути не меняет ничего и все аналогично текущей ситуации.
На точку С можно вообще не обращать внимания, так как перевес в двух точка обеспечит победу.
Контролируя центр карты, а именно стеллу (которая и сейчас является имбовой позицией для набивания фрагов), мы получим контроль сразу за двумя точками А и Б.

Тот кто быстрее подожмется под стеллу и обеспечит удержание точки А, тот и победит.

Но я не против переделки респов и точек на этой карте, в нынешних реалиях она у меня вызывает очень много вопросов.

Изменено пользователем Andrey_Hard
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey_Hard сказал:

image.png.91d6c656ea2f84baf5f9d09bd09f13

Для захвата и победы в такой ситуации требуется удержание точки А, что по сути не меняет ничего и все аналогично текущей ситуации.
На точку С можно вообще не обращать внимания, так как перевес в двух точка обеспечит победу.
Контролируя центр карты, а именно стеллу (которая и сейчас является имбовой позицией для набивания фрагов), мы получим контроль сразу за двумя точками А и Б.

Тот кто быстрее подожмется под стеллу и обеспечит удержание точки А, тот и победит.

Обьясни это как-нибудь команде СОВЕТОВ(про две точки).Типичная игра:вначале синееют все три точки,команда ломится на респ врага...Пять минут проходит-одни зенитки-команды уже нет,проигрыш,идем в следующую катку...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Andrey_Hard сказал:

Для захвата и победы в такой ситуации требуется удержание точки А, что по сути не меняет ничего и все аналогично текущей ситуации.
На точку С можно вообще не обращать внимания, так как перевес в двух точка обеспечит победу.
Контролируя центр карты, а именно стеллу (которая и сейчас является имбовой позицией для набивания фрагов), мы получим контроль сразу за двумя точками А и Б.

Тот кто быстрее подожмется под стеллу и обеспечит удержание точки А, тот и победит.

Ты пишешь о чем то другом. Речь не о том, какая командная тактика более правильная для победы в бою, и какие точки лучше удерживать, а о том что бы на старте боя, обе команды были в равных условиях, а одна из команд не получала преимущество только потому что ей повезло возродится с лучшей стороны. 

 

Во 2 захватывая точку С, игрок получает выгодную для себя позицию, жертвуя тем что точка находится в стороне от основного замеса, заставляя его ехать участвовать в этом замесе, а не сидеть в одном месте весь бой. А текущая карта именно такой геймплей и поощряет. Проехал 100м от респа, пустил корни, тебе и БК пополняют, и беззащитные фраги прям на блюдечке подают, класс. Зачем куда то уезжать? 

 

Ну и в 3, была турнирная карта на 1ом Yoube Cup*е, и не сказал бы что там точка В была бесполезная, и команды на нее не обращали внимания. И там она от города вообще непроходимым озером отделена. А карты для турнира абы какие не берут. 

Скрытый текст

4.jpg.96c863b7d478248249193ab1e11c758a.j

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GVOZD сказал:

Ты пишешь о чем то другом. Речь не о том, какая командная тактика более правильная для победы в бою, и какие точки лучше удерживать, а о том что бы на старте боя, обе команды были в равных условиях, а одна из команд не получала преимущество только потому что ей повезло возродится с лучшей стороны. 

 

Во 2 захватывая точку С, игрок получает выгодную для себя позицию, жертвуя тем что точка находится в стороне от основного замеса, заставляя его ехать участвовать в этом замесе, а не сидеть в одном месте весь бой. А текущая карта именно такой геймплей и поощряет. Проехал 100м от респа, пустил корни, тебе и БК пополняют, и беззащитные фраги прям на блюдечке подают, класс. Зачем куда то уезжать? 

 

Ну и в 3, была турнирная карта на 1ом Yoube Cup*е, и не сказал бы что там точка В была бесполезная, и команды на нее не обращали внимания. И там она от города вообще непроходимым озером отделена. А карты для турнира абы какие не берут. 

  Показать содержимое

4.jpg.96c863b7d478248249193ab1e11c758a.j

 

Я и пишу о равных условиях. С учетом в игре перевеса по типам техники разных команд, то побеждать будет всегда определенный тип техники.

Причем тут карта Польши?
На ней на эту точку и в рандоме едут лоускильные игроки.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey_Hard сказал:

С учетом в игре перевеса по типам техники разных команд, то побеждать будет всегда определенный тип техники.

я вообще не понял смысла данного текста. я говорю о карте и только карте, а не о скиле игроков или типе технике. эти параметры условно равны. 

 

7 минут назад, Andrey_Hard сказал:

Причем тут карта Польши?
На ней на эту точку и в рандоме едут лоускильные игроки.

Притом что ее конфигурация очень похожа на вариант №3. И в ситуациях, пока в городе идут бои за точки, и никто не захотел ехать на точку С, всего 1 Вася захвативший ее, на ровном месте дает отрыв по очкам своей команде. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GVOZD сказал:

я вообще не понял смысла данного текста. я говорю о карте и только карте, а не о скиле игроков или типе технике. эти параметры условно равны. 

Я говорю о том, что если не учитывать технику и поведение игроков на карте, то нынешняя итерация карты НЕ ДИСБАЛАНСНА. Это просто карта с равноудаленными точками.
Дисбаланс на нее вносят игроки и их техника.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GVOZD сказал:

Притом что ее конфигурация очень похожа на вариант №3. И в ситуациях, пока в городе идут бои за точки, и никто не захотел ехать на точку С, всего 1 Вася захвативший ее, на ровном месте дает отрыв по очкам своей команде. 

Все что он дает - это минус активный игрок в команде.
Если команда проваливается в городе, то Вася со своей точкой может хоть под алтарь идти.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_Hard сказал:

Я говорю о том, что если не учитывать технику и поведение игроков на карте, то нынешняя итерация карты НЕ ДИСБАЛАНСНА. Это просто карта с равноудаленными точками.
Дисбаланс на нее вносят игроки и их техника.

теперь понял смысл, но с содержанием не согласен. потому и создал эту тему. впрочем у каждого свое мнение. 

2 минуты назад, Andrey_Hard сказал:

Все что он дает - это минус активный игрок в команде.
Если команда проваливается в городе, то Вася со своей точкой может хоть под алтарь идти.

когда за точку воюет по 10 человек с обеих сторон, никто и не заметит, если с одной из сторон вдруг окажется 9 игроков. а вот ЕСЛИ обе команды НЕ проваливаются в городе, то какой то Вася вполне может затащить катку. или хочешь сказать что ты не попадал в бои, когда удавалось выиграть/проиграть с разрывом в 100-200 очков ?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, GVOZD сказал:

когда за точку воюет по 10 человек с обеих сторон, никто и не заметит, если с одной из сторон вдруг окажется 9 игроков. а вот ЕСЛИ обе команды НЕ проваливаются в городе, то какой то Вася вполне может затащить катку. или хочешь сказать что ты не попадал в бои, когда удавалось выиграть/проиграть с разрывом в 100-200 очков ?

Что значит обе команды не проваливаются в городе? Там побеждает либо одна либо другая команда.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_Hard сказал:

Что значит обе команды не проваливаются в городе? Там побеждает либо одна либо другая команда.

Это значит что одна команда сидит на одной точке, а другая на другой, и идет перестрелка. Если в этот момент Вася из красной команды берет точку, то у синих начинают капать очки. Красным делать ничего не надо, можно еще сильнее окапатся, а вот синим уже придется рисковать и лезть на рожон, т.к. время играет против их победы.  

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GVOZD сказал:

Это значит что одна команда сидит на одной точке, а другая на другой, и идет перестрелка. Если в этот момент Вася из красной команды берет точку, то у синих начинают капать очки. Красным делать ничего не надо, можно еще сильнее окапатся, а вот синим уже придется рисковать и лезть на рожон, т.к. время играет против их победы.  

Весь бой? Не верю.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Andrey_Hard сказал:

Весь бой? Не верю.

Пфф, самый банальный пример: открой видео с финалом уже упомянутого Youtube Cup*а. Команда Алко проиграла бой по очкам, имея все 3 захваченные точки. Проиграла ФИНАЛ, а значит и призовые места. Ор был выше гор. Неужели ты это пропустил? 

А таких ситуаций и в рандоме полно. Уверен есть и в полковых боях. Если силы +/- равны, то бой превращается в окопную войну. Все сидят по позициям и контролируют проезды. Если твоя команда начинает терять очки, то именно на ВАС ложится инициатива прорыва обороны, т.к. противник может позволить себе и дальше сидеть, и все равно победить. А там уж как повезет, либо вы жертвуя частью игроков перестреляете противника, либо вас всех перебьют, вы потеряете технику и сольете бой.

И причиной тому будет Вася, приехавший на пустую точку, куда ваша команда просто не захотела ехать. И тут уже Я задам вопрос, а кто на самом деле был лоускильным игроком (читай лоускильным командиром), который сказал что точку в стороне нужно игнорировать. 

Изменено пользователем GVOZD
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GVOZD сказал:

Пфф, самый банальный пример: открой видео с финалом уже упомянутого Youtube Cup*а. Команда Алко проиграла бой по очкам, имея все 3 захваченные точки.

Вообще не имеет никакого отношения к данному спичу тот раковый финал. И там как одна, так и лругая команда не бросила все силы в город,, что и не дало перевеса и возможности взять его под контроль с двумя точками.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_Hard сказал:

Вообще не имеет никакого отношения к данному спичу тот раковый финал. И там как одна, так и лругая команда не бросила все силы в город,, что и не дало перевеса и возможности взять его под контроль с двумя точками.

Ну извини, я не держу под рукой десяток записаных заранее боев, где команда проигрывает по очкам. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращась в начальное русло обсуждения темы:

1 час назад, Andrey_Hard сказал:

Для захвата и победы в такой ситуации требуется удержание точки А, что по сути не меняет ничего и все аналогично текущей ситуации.

смотрим на карту

1581936924_shot2020_02_0723_10_13.jpg.fe

Я не рассматриваю ситуацию, когда одна из команд явно сильнее, а значит силы команд равны, так? Значит точка С у синих, точка В у красных, а точка А ничья и за нее идет бой. Противники в равном кол-ве умирают в городе с обеих сторон, но вот только синие получают подкрепления с респа, а красные дохнут на респе, т.к. их расстреливают с точки С. А значит через какое то время синих в городе станет больше, и они захватят точку А. И ты при этом продолжаешь утвержать, что обе команды равных условиях?

1 час назад, Andrey_Hard сказал:

Я говорю о том, что если не учитывать технику и поведение игроков на карте, то нынешняя итерация карты НЕ ДИСБАЛАНСНА. Это просто карта с равноудаленными точками.
Дисбаланс на нее вносят игроки и их техника.

Изменено пользователем GVOZD
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, GVOZD сказал:

возвращась в начальное русло обсуждения темы:

смотрим на карту

Ты, конечно, очень умные вещи говоришь- но я по ощущениям чаще проигрываю именно с правого респа, левые низ давят пожестче и в городе есть преимущество как по мне

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, _D_P_A_K_O_H_ сказал:

Эта карта еще "в балансе" по сравнению с "38 параллель".

Опять этот папка- нагибатор, предпочитающий не отъезжая от респа отстреливать врагов, стоя за камушком, припёрся сюда со своими мудрыми речами

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна из лучших карт в игре в том виде в котором она сейчас. ппц не трогайте то что сделано нормально

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу