Andrey_Hard

Изменение точки возрождения авиации в "Танковых Реалистичных Боях"

Осталось только аэродромы для топов разнести подальше и сделать побольше.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Andrey_Hard сказал:
  • Не редки случаи, когда танкист, убивает противника на танке, и через 20 секунд получает от ранее уничтоженного игрока подарок в виде авиабомбы, или ракетного удара. Это происходит только из-за того, что уничтоженный игрок в попытке отомстить, пересаживается на самолет, берет подвес и появившись в воздухе на скорости просто пикирует к точке своей танковой смерти и без труда находит своего обидчика.
     
  • Не редки случаи, когда игрок на вертолете уничтожает противника на танке. Уничтоженный танкист пересаживается на истребитель без подвесов (потому что на подвесы не хватает ОВ), только для того, что бы побыстрее отомстить обидчику. Не о какой поддержке команды, эффективности и пользы на исход боя он не думает. Его цель - уничтожить обидчика в кратчайшие сроки. Появление в воздухе и на огромной скорости дает ему неограниченное преимущество над вертолетом, за 20 секунд после возрождения на самолете он достигает своего обитчика. Вертолет же за 20 секунд не может кардинально сменить свою позицию, либо отступить к своему филду и оказывается просто легкой мишенью (особенно если он не обладает УРВВ, которые в скором времени станут бесполезными против авиации с ЛТЦ).
     
  • Не редки случаи, когда игрок на самолете уничтожает вражеский танк и строит новый заход на противника, оказывается сбитым тем игроком, который ранее был уничтожен на танке. Это происходит только из-за того, что уничтоженный игрок в попытке отомстить, пересаживается на самолет, часто без подвесов (потому что на подвесы не хватает ОВ). Появившись на авиационном респе, имея преимущество по высоте и скорости, а так же легко обнаруживая цель над полем боя, он легко расправляется со своим обидчиком.

Не совсем верно. В большинстве случаев эффект "мстюнов" происходит только из-за работы килл-камеры. Так как уничтоженному игроку гораздо легче индефицировать местоположение противника и модель его техники. И если игрока на самолёте уничтожил игрок на зенитке, то брать второй вылет на уничтожение зенитчика- совершенно не умное решение.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serega_163_ сказал:

Не совсем верно. В большинстве случаев эффект "мстюнов" происходит только из-за работы килл-камеры. Так как уничтоженному игроку гораздо легче индефицировать местоположение противника и модель его техники. И если игрока на самолёте уничтожил игрок на зенитке, то брать второй вылет на уничтожение зенитчика- совершенно не умное решение.

Не согласен. Если я убиваю танк врага в непосредственной близости, то килл камера в этом случае не нужна. Да и вообще в любом случае в котором противник знает, откуда по нему был нанесен выстрел. Ваншот из инвиза - это не такой уж и частый случай, когда игрок осматривается по сторонам.

А если при этом мой танк подбит? Выбита гусеница или двигатель, то я даже не успею починить его, как мне прилетит ответ в виде авиабомбы.

Изменено пользователем Andrey_Hard
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не пытаюсь обвинять пилотов. Я сам всегда поступаю именно так - атакую того, кто меня убил. Ибо это сокращает в разы время на поиск врага.
Все что надо для уничтожения - пикирование и нажатие кнопки мышки.

No skill - just win

Изменено пользователем Andrey_Hard
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Andrey_Hard сказал:

Возрождение авиации на основном аэродроме позволит оттянуть время до появления самолета противника над танковым полем боя, что в свое время позволит танкистам, пилотам вертолетов и пилотам самолетов сменить свое местоположение на карте, занять оборонительную позицию либо отступить от танкового поля боя в более безопасный район.

Очень хорошее предложение для любителей летать на Ка-50 и будущих Апачей. Учитывая, какой дисбаланс они приносят в начале боя, при отсутствии в противоположной команде Адатсов и Тунгусок. Сами же самолёты, начиная с БР 8.0 не представляют уже такой угрозы для наземки, так как им, для штурмовки, приходится входить в зону непосредственного поражения радарных зениток. Вряд ли ваше предложение поддержат лётчики и танкисты, играющие на топ-рангах.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Serega_163_ сказал:

Очень хорошее предложение для любителей летать на Ка-50 и будущих Апачей. Учитывая, какой дисбаланс они приносят в начале боя, при отсутствии в противоположной команде Адатсов и Тунгусок. Сами же самолёты, начиная с БР 8.0 не представляют уже такой угрозы для наземки, так как им, для штурмовки, приходится входить в зону непосредственного поражения радарных зениток. Вряд ли ваше предложение поддержат лётчики и танкисты, играющие на топ-рангах.

Радарные РЛС - это всего лишь вилка в 2 БР. С учетом 31 градации боевых рейтингов это лишь 30% всей авиации.
Кроме того, реально с подвесами на таких рейтингах самолеты можно по пальцам сосчитать и я не вижу страданий от ЗСУ грамотных пилотов на G.91 или FJ-4B VMF-232 :dntknw:Впрочем, как и на других имболетах, при грамотном их применении.
Остальная же авиация применяется исключительно только для легкого фарма вертолетных фрагов.

В нынешних реалиях аэродромное ПВО не в состоянии сбивать цели, которые проходят над аэродромом на скоростях выше 500 км/ч. Про сверхзвук вообще не говорю, ибо на такие самолеты ПВО вообще не реагирует. Для таких целей возможны легкие повреждения в виде пожелтения крыльев, корпуса, в редких случаях утечки масла или топлива, но не более.

И да, я знаю, что предложения по отъему легкой дорожки в получении фрагов не вызовет поддержки масс.
Просто представьте, как будут негодовать пилоты ПЕ-8, которым вместо того, что бы лететь 30 секунд до поля боя, придется потратить 2 минуты.
Или пилоты Ту-4 (впрочем любого другого с бомбами в 500 и более кг), которым для легкого фрага достаточно всего то - спикировать к земле.

Опять же, предложение предназначено для всех, в том числе и самолетов.
Не понимаю, почему игрок, который штурмит, всегда оказывается в проигрышной ситуации в отношении того, кто только что возродился на самолете.
Игрок, который уничтожил танк на самолете будет иметь как меньшую высоту, так и меньшую скорость. А возродившись после смерти танкист на самолете получает преимущество над своим визави.

Что же касается КА-50 и других дальнестреляющих вертолетов - то проблема не в их дальности, а в дизайне карт, на которых в немногочисленных случах, аэродромы находятся ближе 10 км от поля танковго боя. Решение, как вы понимаете простое - расположение аэродромов на правильной дистанции. В большинстве случаев и сейчас КА-50 вися в 10 км от поля боя оказываются за пределами зоны действия союзного ПВО.

Эффективность же Ка-50 на дистанциях в 10 км - равна 0,000001%
В лучшем случае такой игрок за несколько боев получает 1 фраг, да и в статистике у него на Ка-50 будет КД менее единицы.
Так что, такая пугался, про КА-50 с 10 км - это абсурд, не имеющий ничего с реальностью.
Реальная, эффективная дистанция работы на Ка-50 - это 4-8 км от поля боя. 

Изменено пользователем Andrey_Hard
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Andrey_Hard сказал:

Радарные РЛС - это всего лишь вилка в 2 БР. С учетом 31 градации боевых рейтингов это лишь 30% всей авиации.
Кроме того, реально с подвесами на таких рейтингах самолеты можно по пальцам сосчитать и я не вижу страданий от ЗСУ грамотных пилотов на G.91 или FJ-4B VMF-232 :dntknw:Впрочем, как и на других имболетах, при грамотном их применении.
Остальная же авиация применяется исключительно только для легкого фарма вертолетных фрагов.

И да, я знаю, что предложения по отъему легкой дорожки в получении фрагов не вызовет поддержки масс.
Просто представьте, как будут негодовать пилоты ПЕ-8, которым вместо того, что бы лететь 30 секунд до поля боя, придется потратить 2 минуты.
Или пилоты Ту-4 (впрочем любого другого с бомбами в 500 и более кг), которым для легкого фрага достаточно всего то - спикировать к земле. 

Что же касается КА-50 и других дальнестреляющих вертолетов - то проблема не в их дальности, а в дизайне карт, на которых в немногочисленных случах, аэродромы находятся ближе 10 км от поля танковго боя. Решение, как вы понимаете простое - расположение аэродромов на правильной дистанции. В большинстве случаев и сейчас КА-50 вися в 10 км от поля боя оказываются за пределами зоны действия союзного ПВО.

Эффективность же Ка-50 на дистанциях в 10 км - равна 0,000001%
В лучшем случае такой игрок за несколько боев получает 1 фраг, да и в статистике у него на Ка-50 будет КД менее единицы.
Так что, такая пугался, про КА-50 с 10 км - это абсурд, не имеющий ничего с реальностью.
Реальная, эффективная дистанция работы на Ка-50 - это 4-8 км от поля боя. 

Зайди в СБ и полетай против ЗРК с видом из кокпита, невидимыми пусками, в то время как у них будут и маркера и в целом им тебя проще обнаружить, а еще у них там 2 респа. Потом расскажешь какие зенитки не имбы. Да, на зрк в основном люди с 50iq сидят, но если на зенитку сядет нормальный игрок, то воздух мертв

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ko3a_PoraTa9 сказал:

Зайди в СБ и полетай против ЗРК с видом из кокпита, невидимыми пусками, в то время как у них будут и маркера и в целом им тебя проще обнаружить, а еще у них там 2 респа. Потом расскажешь какие зенитки не имбы. Да, на зрк в основном люди с 50iq сидят, но если на зенитку сядет нормальный игрок, то воздух мертв

Читай название темы.

Кроме того в СБ и сейчас вылет с аэродрома, а не с воздушной точки.

Изменено пользователем Andrey_Hard
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение на первый взгляд годное но немного спорное. Как например быть Тандерджетам, которые на большинстве аэродромах не успевают взлететь, да и вообще за все самолеты с многочисленными подвесами, которым нужно набрать высоту и скорость, а это требует не мало времени, пока это выполнишь, уже некого будет штурмовать. А в ТОП-тире вообще все плачевно с авиацией.

Изменено пользователем _D_P_A_K_O_H_
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, _D_P_A_K_O_H_ сказал:

Предложение на первый взгляд годное но немного спорное. Как например быть Тандерджетам, которые на большинстве аэродромах не успевают взлететь, да и вообще за все самолеты с многочисленными подвесами, которым нужно набрать высоту и скорость, а это требует не мало времени, пока это выполнишь уже некого будет штурмовать. А в ТОП-тире вообще все плачевно с авиацией.

Ответ есть в реализации предложения.

Цитата

Аналогично с авиационными реалистичными боями, для определенных самолетов сделать воздушный респ за основным аэродромом.

Добавлю еще туда альтернативу. В первый пост.

Изменено пользователем Andrey_Hard
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_Hard сказал:

Ответ есть в реализации предложения.
 

 

Понял, сори!

А как быть авиации на топ-тире? И авиации без подвесов, чисто на курсовом?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, _D_P_A_K_O_H_ сказал:

Понял, сори!

А как быть авиации на топ-тире? И авиации без подвесов, чисто на курсовом?

А что не так с авиацией на топ тире? Все способны взлетать с филда. Не вижу причины им это не делать.
А в сравнении, например с вертолетами, которые только там и летают, то вообще не вижу причин, давать авиации спавн на скорости в воздухе.
Опять же, сейчас любой пилот возродившийся имеет преимущество над игроком, который находится над полем боя.

Если алюэта со своими 180 км/ч способна долететь до поля боя, то самолет и подавно.

Если вулчинг, то усиление ПВО в зоне аэродрома напрашивается и давно.

Изменено пользователем Andrey_Hard
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrey_Hard сказал:

А что не так с авиацией на топ тире? Все способны взлетать с филда. Не вижу причины им это не делать.
А в сравнении, например с вертолетами, которые только там и летают, то вообще не вижу причин, давать авиации спавн на скорости в воздухе.

Если алюэта со своими 180 км/ч способна долететь до поля боя, то самолет и подавно.

Если вулчинг, то усиление ПВО в зоне аэродрома напрашивается и давно.

Ясно, ну ок, лайкну, в принципе все устаивает.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, _D_P_A_K_O_H_ сказал:

Ясно, ну ок, лайкну, в принципе все устаивает.

Спасибо за потраченное время на прочтение этого текста, Спасибо за поддержку, хотя я не вижу перспективы у данного предложения.
Мало кто дочитает его до конца, еще меньше кто его сможет проанализировать, а тем более поддержать, ведь для определенного контингента игроков это предложение - это лишение их возможности проявить себя в бою путем простой и быстрой штурмовки, легкого уничтожения авиации врага с преимуществом над полем боя и безответного вулчинга на аэродромах.

Изменено пользователем Andrey_Hard
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень годная тема , особенно про усиленное ПВО филдов и аэродромы подскока:popcorn:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТОГО, но с точки зрения реальности, а не воображаемого мира ТСа.

Респ вертолетов на аэродроме сделал их бичом игры ещё больше:

1)вертолёт прилетит через 2-5 минут, а значит ЗРК в начале боя никто, из любителей нажимать 1 кнопку, брать не будет.

2)вертолеты с большой дальностью пуска получили возможность убивать танкистов, вне зоны поражения ЗРК. Достаточно находится в 8км от середины карты, ЗРК за вами не поедет.

3)о том когда и сколько будет вертолетов никто не знает,а значит ЗРК игроки, опять же, брать не станут 

Далее для воображаемного мирка ТСа: в игре Боевые вертолеты(не десантные и разведывательные корыта) без проблем отбиваются от самолетов

Для однокнопочного(Зрк и отоматик) нет ничего хуже, чем внезапно прилетевший самолёт, а благодаря спавну за пределами РЛС, у однокнопочных в полной мере будет возможность ощутить буллапап или другой боеприпас упавший с большой высоты на них. Спавн в небе это в первую очередь отсутствие фактора внезапности. 
Спавн самолёта на земле так же позволит грамотному пилоту заблокировать аэродром противника, как сейчас делают в СБ. Как бы ты ПВО не усиливал, а у взлетевшего нет скорости , нет высоты, зато есть ПОЛНАЯ БОМБОВАЯ нагрузка....


 

Нужно просто отдалить респ всей авиации, кроме вертолетов и при появлении ПЕРВОГО или единственного самолета-вертолёта в небе должно появляться предупреждение, как имитация ДРЛО.

 

Изменено пользователем Tactical_ra1nbow
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Tactical_ra1nbow сказал:

ИТОГО, но с точки зрения реальности, а не воображаемого мира ТСа.

Респ вертолетов на аэродроме сделал их бичом игры ещё больше:

1)вертолёт прилетит через 2-5 минут, а значит ЗРК в начале боя никто, из любителей нажимать 1 кнопку, брать не будет.

2)вертолеты с большой дальностью пуска получили возможность убивать танкистов, вне зоны поражения ЗРК. Достаточно находится в 8км от середины карты, ЗРК за вами не поедет.

3)о том когда и сколько будет вертолетов никто не знает,а значит ЗРК игроки, опять же, брать не станут 

Далее для воображаемного мирка ТСа: в игре Боевые вертолеты(не десантные и разведывательные корыта) без проблем отбиваются от самолетов

Для однокнопочного(Зрк и отоматик) нет ничего хуже, чем внезапно прилетевший самолёт, а благодаря спавну за пределами РЛС, у однокнопочных в полной мере будет возможность ощутить буллапап или другой боеприпас упавший с большой высоты на них. Спавн в небе это в первую очередь отсутствие фактора внезапности. 
Спавн самолёта на земле так же позволит грамотному пилоту заблокировать аэродром противника, как сейчас делают в СБ. Как бы ты ПВО не усиливал, а у взлетевшего нет скорости , нет высоты, зато есть ПОЛНАЯ БОМБОВАЯ нагрузка....

 

 

1. Вертолеты и сейчас прилетают через 2-5 минут боя. ЗРК есть. Время подлета для вертолетов не изменяется никак. Так что уже  :facepalm:.
2. Для вертолетов никак не меняется дальность пуска. При чем тут это? Очередной фейл. Кроме того находясь в 8 км от середины карты - это в зоне действия ЗРК
3. Опять же, ничего не меняется в противостоянии вертолетов и ЗРК, они как есть сейчас, так и остаются. Опять  :facepalm:.

Далее из твоего мирка фантазий.
Какие из веролетов легко отбиваются от авиации?
Ты уже утверждал, что ты вертолете готов отбиться от любого самолета, но пруфов обещанных, так и не предоставил. Так что очередной твой  :facepalm:.

Т.е. ты утверждаешь, что сейчас Отоматик или ЗРК способны сбивать только точку, которая заспавнилась в небе? Забавное утверждение. Попахивает очередным  :facepalm:.
Кроме того, если это такая гениальная способность самолетов, то ты должен знать, то и сейчас любой самолет может возродиться на аэродроме.

При усилении ПВО любой игрок может спокойно набирать нужную ему высоту и скорость в радиусе действия ПВО.
Сейчас как раз таки, вулчить воздушный спавн на самолетах элементарно. Точка спавна отображается на карте, все что надо, держаться над ней на 2 км выше. Потом пикировать на врага, корый не ожидает атаки и получать простой фраг. Далее повторить. Очередной :facepalm:

Не убедительные аргументы. Хотя на другое я и не рассчитывал в этой теме.

Итого: 5 необоснованных утверждений, которые не совместимы с реальностью против предложения.

Изменено пользователем Andrey_Hard
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну да, я лентяй собирать видео. Реплеи сойдут?

выйди из своего мира фантазий, зрк в начале боя хорошо если 1, обычно 0, а чтобы отбиться на вертушке от самолёта достаточно нажать 2 раза пуск ракеты В-В или захват и пуск для хеллфаиров вблизи, для ка-50 чуть сложнее....нужно взять цель в захват и переключиться на вид от кабины, появится маркёр упреждения.

Изменено пользователем Tactical_ra1nbow
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая длину ВПП на некоторых картах, часть самолетов просто не сможет взлететь. Ну ещё проблема с вулчерами будет. Так что нет, я против.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Anwar_Effendi сказал:

Учитывая длину ВПП на некоторых картах, часть самолетов просто не сможет взлететь. Ну ещё проблема с вулчерами будет. Так что нет, я против.

все изложено и про вулчинг и про длину впп.
я понимаю что читать лень, это ваше право.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ради чего надо напрягаться и что-то менять, когда всё и так работает? Ради честности в одном из режимов? Как-то не очень сильная мотивация. Или может есть более веская причина?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против.

пусть ТС сам в ручную включает себе спавн на филде, и пытается от туда взлететь на стратеге

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Anwar_Effendi сказал:

А ради чего надо напрягаться и что-то менять, когда всё и так работает? Ради честности в одном из режимов? Как-то не очень сильная мотивация. Или может есть более веская причина?

Тебе то в чем напрягаться?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IksiumS сказал:

против.

пусть ТС сам в ручную включает себе спавн на филде, и пытается от туда взлететь на стратеге

Не читал, но осуждаю :facepalm:

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу