Перейти к содержимому

Mörkö-Morane


Moskwitsch

История

Скрытый текст

В то время как мир жил в напряженном ожидании развития событий в противостоянии немцев, англичан и французов, на северо-востоке Европы возник новый очаг боевых деистами. 30 ноября 1939 года СССР обвинил Финляндию в агрессивных намерениях и, сосредоточив на границе значительные военные силы, намного превосходившие финские, начал боевые действия.

К немалому удивлению тогдашнего советского военного руководства, финны не только не капитулировали, но начали упорно и весьма эффективно обороняться, нанося ощутимые удары Красной Армии. Активное участие в этих боях принимала и авиация обеих сторон.

Финские ВВС (Suomen JImavoimat) к началу декабря 1939 года имели на вооружении около сотни относительно современных боевых самолетов: истребители Fokker D.XXI (39 единиц) и устаревшие Bristol Bulldog (10), легкие скоростные бомбардировщики Bristol Blenheim Мк 1 (14) и штурмовики-пикировщики Fokker С.Х (30). Им противостояли И-15бис, И-16, И-153, СБ и ДБ-3 разных модификаций, ТБ-3, различные вспомогательные самолеты. В этом конфликте западные страны поддержали Финляндию и оказали ей значительную помощь, причем не только техникой и вооружением, но и отрядами добровольцев.

Большую часть техники в этой помощи составляли самолеты, в основном истребители: 30 Gloster Gladiator и 11 Hawker Hurricane из Англии, 44 американских Brewster 239 (Buffalo) и 35 итальянских Fiat G. 5O. Вкладом Франции в укрепление финской авиации стали 30 MS. 406.

Решение о посылке этих самолетов французское правительство приняло еще в декабре 1939 года, но перед тем как передать их в руки финнов, самолеты пришлось разобрать, погрузить на транспорт и довезти до одного из шведских портов, выгрузить, собрать и облетать. Лишь после этого финские летчики смогли приступить к обучению на новой машине (напомним, "моранов"-спарок не было). В результате первые боевые вылеты "мораны" сделали лишь в начале февраля.

Французские истребители поступали в специально для них сформированную HLeLv 28 (28-ю истребительную группу), которой командовал майор Юсу. В спешке тех дней машины не успели не только перекрасить (они воевали в стандартном французском камуфляже), но даже вооружить до конца - на большинстве отсутствовала пушка. С двумя 7,5-мм пулеметами они, пожалуй, были самыми (или одними из самых) слабовооруженными истребителями периода второй мировой войны. Несмотря на это, провоевав чуть больше месяца (военные действия завершились 13 марта 1940 года), три десятка MS.406 добились значительных успехов. Хотя эпизодов, подобных тому, когда в одном бою капитан Норма Сарванто на D.XXI сбил шесть ДБ-3, на долю "моранов" не выпало, все же HLeLv 28 завершила войну со счетом 16:1. Три из 16 побед записал на свой счет лейтенант Кару. Помимо чисто истребительных заданий, в последние дни конфликта MS.406 приняли участие в отчаянных попытках задержать советскую пехоту, наступавшую по льду Финского залива.

Подписав перемирие, финны принялись реорганизовывать свои ВВС и ремонтировать потрепанную материальную часть (десять MS.406, например, были небоеспособны), стараясь учесть при этом опыт эксплуатации в условиях боевых действий.

При эксплуатации "четыреста шестых" еще французы столкнулись с отказами гидравлических и пневматических систем, ненадежной работой вооружения при низких температурах в основном на большой высоте: в условиях суровой финской зимы эти трудности начинались уже на земле. Финские техники решили применить радикальные методы "лечения" и превратить MS.406 в полноценную боевую машину. Гидравлика и пневматика были частично заменены, частично продублированы электрическим или механическим приводом. У кресла пилота появилась бронеспинка. Телескопический прицел уступил место немецкому рефлекторному Revi, из Германии же получили и новое радиооборудование. Дополнительную пищу для размышлений по вопросу модернизации дали несколько экземпляров MS.410: в июне 1940 года Франция капитулировала, и немцы, отобрав лучшие из захваченных машин, направили 27 самолетов (MS.406 и несколько MS.410) в Финляндию.

Начав войну против СССР, Гитлер предложил финнам присоединиться. Помня старые обиды, те сразу же согласились и через короткое время восстановили свою прежнюю линию государственной границы. К лету 1941 года финские ВВС представляли собой чудовищный разнобой типов самолетов (особенно это касалось истребителей). Помимо наиболее многочисленного типа Fokker D.XXI, производившегося в Финляндии по лицензии, финны использовали Fiat G.50, Brewster 239, Hawk 75 (полученные от немцев французские и норвежские машины), MS. 406/410, Hurricane и даже трофейные И-153. Наибольшей любовью у пилотов пользовались американские самолеты, на которых летало большинство финских асов. "Мораны", по мнению летчиков, ни в чем не уступали И-16, а ЛаГГ-3, немного превосходя их в скорости, проигрывал в маневренности. Среди истребителей финских ВВС "Моран" выделялся тем, что был единственной пушечной машиной. Как ни парадоксально, возможно, именно это помешало ему добиться больших успехов в воздушных боях, поскольку для его пушки нашлась более важная задача - нарушать сообщение на мурманской железной дороге. "Мораны" вели настоящую охоту на паровозы, тянувшие составы с ленд-лизовскими грузами.

Война в Карелии и Заполярье быстро приобрела позиционный характер, а линия фронта оставалась неизменной почти три года. Новая авиационная техника поступала сюда с большим опозданием; достаточно сказать, что в середине 1943 года еще вовсю воевали И-153. Поэтому финны вполне обходились тем антиквариатом, который имели вплоть до 1943 года, когда в воздухе начали появляться Ла-5.

Зимой 1942/43 года немцы прислали еще одну партию MS.406 (30 машин), и общее число "моранов", воевавших в Финляндии, достигло 87 штук. Самолеты разных партий можно легко отличить друг от друга: французская поставка января 1940 года получила серийные номера (не путать с тактическими) MS-301 - MS-330; первая партия от немцев - MS-601 - MS-627, а последние машины - MS-628 - MS-657. Вплоть до 1943 года "мораны" воевали лишь в составе HLeLv 28, но из последней партии часть машин была направлена и в HLeLv 14 (группа тактической разведки и взаимодействия с армией).

Как уже было сказано выше, появление на советской стороне новых типов самолетов (Ла-5, "Эйркобра") нарушило баланс сия. Противостоять этой новой технике финны уже не могли. Несмотря на поставки Bf 109G-2 (а позже и G-6), каждый истребитель был на вес золота; в отношении MS.406/410 предприняли попытку значительно улучшить их боевые характеристики.

Очевидной необходимостью являлась замена двигателя на более мощный. Тогда приняли решение оборудовать в опытном порядке один из "моранов" новым двигателем. Сначала финны попробовали приобрести в Германии двигатели Daimler-Benz, но получили очередной отказ. Тогда выбор был сделан в пользу трофейных М-105П. Хотя этот тип силовой установки имел меньшую мощность, советский мотор был развитием М-100, являвшимся копией французского Hispano-Suiza 12Y (который использовался на MS. 406), что значительно упрощало его установку на истребитель. Тем не менее, в конструкцию "морана" пришлось внести несколько значительных изменений. Из-за большей мощности М-105П финские инженеры разработали абсолютно новый мотокапот и воздухозаборники масло- и водорадиаторов, которые теперь имели только фиксированное положение. Французский винт Ratier заменили на советский ВИШ-61П. Вооружение тоже значительно отличалось по составу. Вместо 20-мм мотор-пушки HS 404 хотели установить немецкую MG 151\20, с успехом применявшуюся на истребителях Bf.109 и FW.190, но немцы и в этот раз подвели своего союзника. В качестве разумной замены использовали советские крупнокалиберные пулеметы БК, закупку которых произвели у немцев (и тем же способом, что и моторы).

Работы по модернизации проводились с августа 1942 г. Для доработок выделили истребитель с тактическим MS-631, предъявив его на испытания 25 января 1943 г. Результаты первых полётов полностью оправдали надежды конструкторов. Обновлённый самолёт показал максимальную скорость 523 км\ч - на 40 км\ч больше, чем у оригинального MS.406C1. Скороподъёмность у земли возросла до 25 м\с, а практический потолок до 12000 метров. Истребитель получил новое обозначение MM.406 и полуофициальное имя "Morko-Morane" ("morko" можно перевести с финского как "призрак" или "оборотень", в зависимости от контекста).

Получив столь обнадёживающие ТТХ финское командование ВВС распорядилось начать модернизацию всех имеющихся "моранов" по образцу MS-631, намереваясь через год завершить этот процесс. На деле всё оказалось гораздо сложнее. Переделка MS.406 проходила слишком медленными темпами, так что к началу советского наступления, проведенного в июле 1944 г., удалось ввести в строй не более десяти самолётов. Их направили в состав HLeLv 28, где ММ.406 воевали рядом с MS.406. Хотя в сентябре 1944 г. боевые действия против СССР прекратились пилоты "призраков" записали на свой счёт несколько советских самолётов. Лучшим пилотом, воевавшим на ММ.406, стал фельдфебель Ларс Хаттинен. До этого, летая на обычном "моране", он уже сбил три вражеских самолёта, а летом 1944 г. его счет пополнился одним Як-1 (сбит 16 июля) и двумя Р-39 (оба сбиты 30 июля). Как показала практика боевого использования, "призрак" мог с успехом сражаться даже с более современными советскими истребителями.

К апрелю 1945 г., когда война на финской территории была закончена, переоснащение "моранов" советскими двигателями и вооружением всё ещё продолжалось. Окончательно процесс модернизации завершился уже после войны, после чего ММ.406 и MS.406 перевели во вторую линию и окончательно списали в период с 11 по 15 сентября 1948 г.

Характеристики

Скрытый текст

Размах крыла, м:  10.62

Длина, м:  8.28

Высота, м:  2.80

Площадь крыла, м2:  16.00

Масса, кг: 

  пустого самолета  2055

  нормальная взлетная  2625

Тип двигателя:  1 ПД Климов М-105П

Мощность, л.с.:  1 х 1100

Максимальная скорость , км/ч:  525

Крейсерская скорость , км/ч:  435

Практическая дальность, км:  780

Максимальная скороподъемность, м/мин:  1500

Практический потолок, м:  12000

Экипаж:  1

Вооружение: один 12,7-мм пулемет БК в развале цилиндров мотора и два 7,5-мм пулемета MAC 1934 в консолях крыла

War_Thunder_Screenshot_2022.03.14_-_00.4

Фото

Скрытый текст

morko-3.jpg.1edcb09c58cef6e3defd115c9075 1584422513_morko-11.jpg.c73927aa07902bb9 364319758_morko-21.jpg.06969b6e064c42c9c

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, GanZz сказал:

Так какие стволы то точно?

финская модификация вроде была с УБСами 1й испаной

Он не куплен просто был

921570223_2020-03-07230738.jpg.45049fe3d

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уголок неба упоминает пушку.

Цитата

 

Среди истребителей финских ВВС Моран выделялся тем, что был единственной пушечной машиной

 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

Как в русской транскрипции прочитать название этого самолёта? И что означает в переводе?

Нашел, что Морко с финского Оборотень.

Изменено пользователем Koca4
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Koca4 сказал:

И что означает в переводе?

В зависимости от контекста: (моран-леший или моран перепуганный).

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 07.03.2020 в 18:18, Moskwitsch сказал:

История

  Показать содержимое

В то время как мир жил в напряженном ожидании развития событий в противостоянии немцев, англичан и французов, на северо-востоке Европы возник новый очаг боевых деистами. 30 ноября 1939 года СССР обвинил Финляндию в агрессивных намерениях и, сосредоточив на границе значительные военные силы, намного превосходившие финские, начал боевые действия.

К немалому удивлению тогдашнего советского военного руководства, финны не только не капитулировали, но начали упорно и весьма эффективно обороняться, нанося ощутимые удары Красной Армии. Активное участие в этих боях принимала и авиация обеих сторон.

Финские ВВС (Suomen JImavoimat) к началу декабря 1939 года имели на вооружении около сотни относительно современных боевых самолетов: истребители Fokker D.XXI (39 единиц) и устаревшие Bristol Bulldog (10), легкие скоростные бомбардировщики Bristol Blenheim Мк 1 (14) и штурмовики-пикировщики Fokker С.Х (30). Им противостояли И-15бис, И-16, И-153, СБ и ДБ-3 разных модификаций, ТБ-3, различные вспомогательные самолеты. В этом конфликте западные страны поддержали Финляндию и оказали ей значительную помощь, причем не только техникой и вооружением, но и отрядами добровольцев.

Большую часть техники в этой помощи составляли самолеты, в основном истребители: 30 Gloster Gladiator и 11 Hawker Hurricane из Англии, 44 американских Brewster 239 (Buffalo) и 35 итальянских Fiat G. 5O. Вкладом Франции в укрепление финской авиации стали 30 MS. 406.

Решение о посылке этих самолетов французское правительство приняло еще в декабре 1939 года, но перед тем как передать их в руки финнов, самолеты пришлось разобрать, погрузить на транспорт и довезти до одного из шведских портов, выгрузить, собрать и облетать. Лишь после этого финские летчики смогли приступить к обучению на новой машине (напомним, "моранов"-спарок не было). В результате первые боевые вылеты "мораны" сделали лишь в начале февраля.

Французские истребители поступали в специально для них сформированную HLeLv 28 (28-ю истребительную группу), которой командовал майор Юсу. В спешке тех дней машины не успели не только перекрасить (они воевали в стандартном французском камуфляже), но даже вооружить до конца - на большинстве отсутствовала пушка. С двумя 7,5-мм пулеметами они, пожалуй, были самыми (или одними из самых) слабовооруженными истребителями периода второй мировой войны. Несмотря на это, провоевав чуть больше месяца (военные действия завершились 13 марта 1940 года), три десятка MS.406 добились значительных успехов. Хотя эпизодов, подобных тому, когда в одном бою капитан Норма Сарванто на D.XXI сбил шесть ДБ-3, на долю "моранов" не выпало, все же HLeLv 28 завершила войну со счетом 16:1. Три из 16 побед записал на свой счет лейтенант Кару. Помимо чисто истребительных заданий, в последние дни конфликта MS.406 приняли участие в отчаянных попытках задержать советскую пехоту, наступавшую по льду Финского залива.

Подписав перемирие, финны принялись реорганизовывать свои ВВС и ремонтировать потрепанную материальную часть (десять MS.406, например, были небоеспособны), стараясь учесть при этом опыт эксплуатации в условиях боевых действий.

При эксплуатации "четыреста шестых" еще французы столкнулись с отказами гидравлических и пневматических систем, ненадежной работой вооружения при низких температурах в основном на большой высоте: в условиях суровой финской зимы эти трудности начинались уже на земле. Финские техники решили применить радикальные методы "лечения" и превратить MS.406 в полноценную боевую машину. Гидравлика и пневматика были частично заменены, частично продублированы электрическим или механическим приводом. У кресла пилота появилась бронеспинка. Телескопический прицел уступил место немецкому рефлекторному Revi, из Германии же получили и новое радиооборудование. Дополнительную пищу для размышлений по вопросу модернизации дали несколько экземпляров MS.410: в июне 1940 года Франция капитулировала, и немцы, отобрав лучшие из захваченных машин, направили 27 самолетов (MS.406 и несколько MS.410) в Финляндию.

Начав войну против СССР, Гитлер предложил финнам присоединиться. Помня старые обиды, те сразу же согласились и через короткое время восстановили свою прежнюю линию государственной границы. К лету 1941 года финские ВВС представляли собой чудовищный разнобой типов самолетов (особенно это касалось истребителей). Помимо наиболее многочисленного типа Fokker D.XXI, производившегося в Финляндии по лицензии, финны использовали Fiat G.50, Brewster 239, Hawk 75 (полученные от немцев французские и норвежские машины), MS. 406/410, Hurricane и даже трофейные И-153. Наибольшей любовью у пилотов пользовались американские самолеты, на которых летало большинство финских асов. "Мораны", по мнению летчиков, ни в чем не уступали И-16, а ЛаГГ-3, немного превосходя их в скорости, проигрывал в маневренности. Среди истребителей финских ВВС "Моран" выделялся тем, что был единственной пушечной машиной. Как ни парадоксально, возможно, именно это помешало ему добиться больших успехов в воздушных боях, поскольку для его пушки нашлась более важная задача - нарушать сообщение на мурманской железной дороге. "Мораны" вели настоящую охоту на паровозы, тянувшие составы с ленд-лизовскими грузами.

Война в Карелии и Заполярье быстро приобрела позиционный характер, а линия фронта оставалась неизменной почти три года. Новая авиационная техника поступала сюда с большим опозданием; достаточно сказать, что в середине 1943 года еще вовсю воевали И-153. Поэтому финны вполне обходились тем антиквариатом, который имели вплоть до 1943 года, когда в воздухе начали появляться Ла-5.

Зимой 1942/43 года немцы прислали еще одну партию MS.406 (30 машин), и общее число "моранов", воевавших в Финляндии, достигло 87 штук. Самолеты разных партий можно легко отличить друг от друга: французская поставка января 1940 года получила серийные номера (не путать с тактическими) MS-301 - MS-330; первая партия от немцев - MS-601 - MS-627, а последние машины - MS-628 - MS-657. Вплоть до 1943 года "мораны" воевали лишь в составе HLeLv 28, но из последней партии часть машин была направлена и в HLeLv 14 (группа тактической разведки и взаимодействия с армией).

Как уже было сказано выше, появление на советской стороне новых типов самолетов (Ла-5, "Эйркобра") нарушило баланс сия. Противостоять этой новой технике финны уже не могли. Несмотря на поставки Bf 109G-2 (а позже и G-6), каждый истребитель был на вес золота; в отношении MS.406/410 предприняли попытку значительно улучшить их боевые характеристики.

Очевидной необходимостью являлась замена двигателя на более мощный. Тогда приняли решение оборудовать в опытном порядке один из "моранов" новым двигателем. Сначала финны попробовали приобрести в Германии двигатели Daimler-Benz, но получили очередной отказ. Тогда выбор был сделан в пользу трофейных М-105П. Хотя этот тип силовой установки имел меньшую мощность, советский мотор был развитием М-100, являвшимся копией французского Hispano-Suiza 12Y (который использовался на MS. 406), что значительно упрощало его установку на истребитель. Тем не менее, в конструкцию "морана" пришлось внести несколько значительных изменений. Из-за большей мощности М-105П финские инженеры разработали абсолютно новый мотокапот и воздухозаборники масло- и водорадиаторов, которые теперь имели только фиксированное положение. Французский винт Ratier заменили на советский ВИШ-61П. Вооружение тоже значительно отличалось по составу. Вместо 20-мм мотор-пушки HS 404 хотели установить немецкую MG 151\20, с успехом применявшуюся на истребителях Bf.109 и FW.190, но немцы и в этот раз подвели своего союзника. В качестве разумной замены использовали советские крупнокалиберные пулеметы БК, закупку которых произвели у немцев (и тем же способом, что и моторы).

Работы по модернизации проводились с августа 1942 г. Для доработок выделили истребитель с тактическим MS-631, предъявив его на испытания 25 января 1943 г. Результаты первых полётов полностью оправдали надежды конструкторов. Обновлённый самолёт показал максимальную скорость 523 км\ч - на 40 км\ч больше, чем у оригинального MS.406C1. Скороподъёмность у земли возросла до 25 м\с, а практический потолок до 12000 метров. Истребитель получил новое обозначение MM.406 и полуофициальное имя "Morko-Morane" ("morko" можно перевести с финского как "призрак" или "оборотень", в зависимости от контекста).

Получив столь обнадёживающие ТТХ финское командование ВВС распорядилось начать модернизацию всех имеющихся "моранов" по образцу MS-631, намереваясь через год завершить этот процесс. На деле всё оказалось гораздо сложнее. Переделка MS.406 проходила слишком медленными темпами, так что к началу советского наступления, проведенного в июле 1944 г., удалось ввести в строй не более десяти самолётов. Их направили в состав HLeLv 28, где ММ.406 воевали рядом с MS.406. Хотя в сентябре 1944 г. боевые действия против СССР прекратились пилоты "призраков" записали на свой счёт несколько советских самолётов. Лучшим пилотом, воевавшим на ММ.406, стал фельдфебель Ларс Хаттинен. До этого, летая на обычном "моране", он уже сбил три вражеских самолёта, а летом 1944 г. его счет пополнился одним Як-1 (сбит 16 июля) и двумя Р-39 (оба сбиты 30 июля). Как показала практика боевого использования, "призрак" мог с успехом сражаться даже с более современными советскими истребителями.

К апрелю 1945 г., когда война на финской территории была закончена, переоснащение "моранов" советскими двигателями и вооружением всё ещё продолжалось. Окончательно процесс модернизации завершился уже после войны, после чего ММ.406 и MS.406 перевели во вторую линию и окончательно списали в период с 11 по 15 сентября 1948 г.

Характеристики

  Показать содержимое

Размах крыла, м:  10.62

Длина, м:  8.28

Высота, м:  2.80

Площадь крыла, м2:  16.00

Масса, кг: 

  пустого самолета  2055

  нормальная взлетная  2625

Тип двигателя:  1 ПД Климов М-105П

Мощность, л.с.:  1 х 1100

Максимальная скорость , км/ч:  525

Крейсерская скорость , км/ч:  435

Практическая дальность, км:  780

Максимальная скороподъемность, м/мин:  1500

Практический потолок, м:  12000

Экипаж:  1

Вооружение: одна 20-мм пушка, установленная на двигателе и  стрелявшая через втулку винта,  и четыре 7,5-мм пулемета или один 12,7-мм пулемет БК в развале цилиндров мотора и два 7,5-мм пулемета MAC 1934 в консолях крыла

Фото

  Показать содержимое

1584422513_morko-1(1).jpg.c73927aa07902b364319758_morko-2(1).jpg.06969b6e064c42cmorko-3.jpg.1edcb09c58cef6e3defd115c9075

 

Сами пишете что пушка, и сами же даете только пулемет. Сделайте ему пушку, или опционально или по умолчанию!!! по моему на верхних с пулеметом на нижнем фото с пушкой. за 700 ЗО без пушки он не катит

Изменено пользователем HampdenTB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели/недель) спустя...

Имба. ЛТХ лучше чем у многих на 2.7. В топе на 1.7 просто нет равных. БР обусловлен плохим вооружением и малым БК.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, откуда у Шведов которые не воевали, такие имбы? Прославленные самолеты, ветераны войн, сделанные по опыту (Bf-109,FW-190,P-51,P-39,Яки и Лавки, не не слышали, получите "МеккоПуканен" какой то, который вертел ваши мессеры и Лавки) и проигрывают каким то НОНЕЙМАМ из Швеции!!! Натягивание совы на глобус. 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, id_Usher сказал:

У меня вопрос, откуда у Шведов которые не воевали, такие имбы?

 

Сказано же - от финнов, которые обвоевались до  .. полного "не могу", и французский планер приличной конструкции довели напильниками и установкой трофейных советских узлов и механизмов до нужной кондиции. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, CLS1984 сказал:

А пушечный вариант букдет???

 

Не спеши.  Пока еще по пулеметному план по продажам не выполнен. Рано о пушечном думать. Рано. 

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, J8 сказал:

 

Не спеши.  Пока еще по пулеметному план по продажам не выполнен. Рано о пушечном думать. Рано. 

 

:Dего в следующем месяце месяце за облигашки поставят, до конца года точно.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, CLS1984 сказал:

:Dего в следующем месяце месяце за облигашки поставят, до конца года точно.

 

Это ведь тоже самое, что и прямые продажи. Просто такая форма распространения. Нет, не торопи план, не надо.  Все ведь давно рассчитано. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели/недель) спустя...

В целом понравился, бумзум, вертикали, лобовые. Типичный немецкий геймплей, с той лишь разницей, что у земли он себя отлично чувствует. Почти всех может переклимбить, и улететь по прямой. Проблемы с управляемостью на высоких скоростях, а именно на них чаще всего и летаешь. Хреновые рули, особенно направления, никакущий ролл. При этом отличная маневренность при низкой скорости. По сути, особых противников, кроме ранних эмилей, фридриха и корсара не имеет.

Изменено пользователем Yudaev
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели/недель) спустя...
  • 4 недели/недель) спустя...

По ЛТХ норм для совместных двже на 4.0. Но кол-во патронов это полный пэ..... Даже хваленый  УБС на нем какой-то не такой...

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца/месяцев спустя...

Прем хоть и низкоранговый, но явно не под новичка. Бои очень потные. И не надо про ЛТХ и низкий БР. А кто заикнется про "легкие фраги" на бипланах, тот явно не играл. Потому что в отличие от радужных теорий реальность такова, что в лоу-рангах вас ждут несколько педобиров в каждом бою на неприкосаемых миг-3 с воздушным спавном, такие же шведские мурки, спасибо солянка, так ещё и в звеньях, "слабые" китайские CW-21, He100, японские Ки-шки, 109E и даже 109F-1, "неимбовые" корсары.... А ещё бобры меньше 10 лвл аккаунта с накрутками прочности, по которым криты и пожары игра не дает "в защиту". Я одному такому 9 лвл на Не111 короткими очередями с шести сначала стрелка убил и весь боекомплект прицельно высадил в упор - пофигу. Абсолютно ноль эмоций.

Очень потные бои.

По управлению тоже не из простых, очень быстро дубеют рули, даже по прямой летя он достигает той скорости где руль направления отключается.

Скрытый текст

932507626_shot2020_09_2907_54_51.jpg.901

Скрытый текст

1686116558_shot2020_09_2907_14_08.jpg.d1

 

 

----
ну и последнее от чего "припекает": это обычай тырить фраги на этом БР. Причем чаще всего тырят не новички по незнанию этикета, а наглые педобиры. А с таким вооружением не особо получается "застраховать" фраг быстро зачислив его себе.  

Изменено пользователем Mafjora
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mafjora сказал:

ну и последнее от чего "припекает": это обычай тырить фраги на этом БР. Причем чаще всего тырят не новички по незнанию этикета, а наглые педобиры. А с таким вооружением не особо получается "застраховать" фраг быстро зачислив его себе.  

есть тот же J11 у которого стволы получше и БР пониже, вот на чем педобирить надо.

ну а там выше и J20 c J22 рядом ;) 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца/месяцев спустя...

С мотор-пушкой MG151/20 заиграл новыми красками

Изменено пользователем redautumn
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...